Виды деятельности компании Самсунг

Samsung Group (Самсунг Груп) — промышленный концерн (группа компаний), один из крупнейших в Южной Корее, основанный в Корее в 1938 году. На мировом рынке известен как производитель высокотехнологичных компонентов, телекоммуникационного оборудования, бытовой техники, аудио- и видео устройств.

Работа содержит 1 файл

Цель компании SAMSUNG

В Samsung мы придерживаемся простой философии бизнеса: использовать наши таланты и технологии для производства совершенных продуктов и услуг, которые способны изменить мир к лучшему.

Каждый день сотрудники компании воплощают эту философию в жизнь. Мы ищем яркие таланты по всему миру и обеспечиваем им ресурсы и условия, позволяющие достичь совершенства в своем деле. В результате вся наша техника обладает не только функционалом, но и энергетикой: от модулей памяти, которые хранят ярчайшие идеи, воспоминания и находки, до мобильных телефонов, делающих континенты ближе, а людей счастливее. На наш взгляд, это и есть движение к лучшему, комфортному и открытому миру.

История Samsung. Часть 1: От истоков до наших дней

Наши ценности

Структура ценностей Samsung Electronics подчиняется системе P-V-P: Management Philosophy (идеология менеджмента), Core Values (ключевые ценности) и Global Code of Conduct (Всемирный кодекс поведения). Последнее слагаемое этой формулы в компании также называют Principles (принципы).

SAMSUNG GROUP

Маркетинг и реклама

Cheil Communications ( 1973 ) — маркетинговая компания, представляющая полный спектр услуг в области связи с общественностью, PR, взаимодействия со СМИ, маркетинговых исследований, изучения конъюнктуры рынка, является безусловным лидером в области рекламы в Южной Корее. Подразделение полностью решает проблемы маркетингового обеспечения концерна Samsung Group, офисы этой компании расположены на территории 24 стран мира. По оценкам Advertising Age Cheil Communications находится на 16 месте в списке компаний, предоставляющих услуги в области рекламы, по уровню дохода на 2006 год. Услугами Cheil Communications пользуются такие предприятия как S-Oil, GM-Daewoo, KTF, Samyang Food, GlaxoSmithKline и Samsung Electronics.

Samsung

Корейская фирма Samsung тоже не упускает возможности разместить свою рекламу в кассовых блокбастерах. Телефоны этой компании можно увидеть в «Возвращении Супермена», «Отступниках», второй и третьей частях «Матрицы».

Герои фильмов «Матрица: Перезагрузка» и «Матрица: Революция» сменили свои мобильники Nokia именно на Samsung. После выхода второго фильма о похождениях хакера Нео в продажу поступил специальный вариант телефона Samsung SPH-N270 под названием Samsung Matrix Phone. Как и финская Nokia, корейские производители не прогадали: «матричные» трубки Samsung после выхода фильма имели огромный успех. Как и в случае с James Bond Silver Special от Sony Ericsson, эта модель содержит меню с кадрами из фильма, а также обои, трейлеры, игры с этой тематикой.

Эволюция Galaxy A

Ещё один блокбастер, для которого компания Samsung постаралась на славу, — это «Возвращение Супермена». В картине размещены далеко не только телефоны и коммуникаторы этой фирмы. Город Метрополис, где происходит действие фильма, буквально пестрит продукцией с логотипом корейской компании. Всего в картине о Супермене появляется 274 вида продукции Samsung (!), от LCD-мониторов и принтеров до сотовых телефонов и факсов.

Еще по теме:  Лучший на Android Samsung galaxy tab s3

«Питер FM»: Samsung

Интересный пример продакт-плейсмента можно увидеть в романтической комедии «Питер FM», недавно прошедшей в нашем прокате. Здесь имеет место так называемый product-playing, то есть сотовый телефон неразрывно связан с сюжетом фильма и становится как бы ещё одним главным героем. По сути, весь сюжет картины построен на том, что одна девушка теряет свой мобильник Samsung E800, а затем эту трубку находит молодой человек и стремится вернуть телефон его законной владелице.

По ходу этой незамысловатой истории демонстрируются все основные функции модели E800. В фильме есть и так называемый вербальный продакт-плейсмент. В одном эпизоде герой говорит такую фразу: «Я тебе новый Samsung подарил», делая при этом ударение именно на слово Samsung. «Питер FM» – хороший пример ненавязчивого, но активного продакт-плейсмента.

«Сейчас основной акцент в рекламе делается на продвижение некоего стиля жизни, к которому можно приобщиться, купив наш продукт,– говорит Джанг Чанг Дак.– При этом мы больше не продвигаем телевизоры или видеомагнитофоны Samsung вообще, а концентрируемся на наших флагманских моделях».

Стоимость бренда Samsung растет с каждым годом. Сегодня она составляет 19,5 млрд долларов — на 11% больше, чем год назад. Успех компании объясняется разными факторами, в том числе ростом продаж сразу в нескольких продуктовых категориях: мобильные телефоны, телевизоры, холодильники. В списке Best Global Brands 2010 у Samsung – 19-е место, а к 2020 году компания собирается войти в пятерку крупнейших мировых брендов.

Индустрия развлечений и отдыха

Индустрия развлечений и отдыха представлена в конгломерате двумя компаниями:

  • Samsung Everland (парк развлечений)
  • The Shilla Hotels Resorts— сеть пятизвёздочных отелей, работающих в стратегическом альянсе с Taj Hotels Resorts and Palaces (Индия). По оценкам различных туристических агентств Shilla входит в десятку лучших отелей мира.

    Деятельность Samsung в России

    На российском рынке из всего концерна Samsung Group в основном представлены подразделения электронной промышленности:

    1. Samsung Electronics — бытовая техника (холодильники, стиральные машины, пылесосы, встраиваемая техника), аудио-видео устройства ( LCD и плазменные телевизоры , проекционные телевизоры , домашние кинотеатры , мини- и микросистемы), мобильные телефоны , офисная техника (мониторы, ноутбуки, принтеры, МФУ).
    2. Toshiba-Samsung — жёсткие диски, оптические приводы
    3. SDS — оперативная память

    А также легковыми автомобилями, которые производятся в Корее на заводе Renault Samsung Motor, автомобили продаются под маркой Nissan и Renault: Renault Koleos (Samsung QM5), Nissan Almera Classic (Samsung SM3).

    Президент штаб-квартиры по странам СНГ и Балтии, генеральный директор компании Samsung Electronics Rus — Чивон Со (Chiwon Suh) (назначен в феврале 2009).

    Завод Samsung в России

    В июле 2007 года в рамках XI Международного экономического форума в Санкт-Петербурге был подписан инвестиционный договор между представителя компании Samsung и администрацией Калужской области . На территории индустриального парка Ворсино был построен завод компании Samsung Electronics — ООО «Самсунг Электроникс Рус Калуга», территория, отведённая под промышленный комплекс, составила 47,3 га. Первая производственная линия завода была запущена в октябре 2008 года. Общая сумма инвестиций составили 3,5 млрд руб.

    Склад Samsung в России

    11 марта 2009 года в Калужской области на территории индустриального парка Ворсино был построен дистрибьюторский центр компании Samsung Electronics — Samsung Russian Distribution Center. Склад был построен в кратчайшие сроки. За 9 месяцев склад вырос с чистого поля. SRDC оснащён по последнему слову техники.

    Спонсорство и благотворительная деятельность

    Спонсорская деятельность в спорте

    Samsung является владельцем профессиональной футбольной команды Suwon Samsung Bluewings, бейсбольной команды Samsung Lions, баскетбольной команды Seoul Samsung Thunders, женской баскетбольной команды Samsung Bichumi, волейбольной команды Samsung Bluefangs, прогеймерской команды по StarCraft Samsung Khan.

    Фестиваль бега Samsung, Дворцовая площадь, Санкт-Петербург

    В рамках поддержки спортивного движения Samsung выступает в качестве официального спонсора Олимпийских игр, является спонсором Российской Олимпийской сборной, титульным спонсором футбольного клуба «Челси», осуществляет поддержку Юношеской Олимпийской сборной России, а также осуществляет организацию Фестиваля бега (с 1995 года), Кубка президента России по гольфу и многих других спортивных проектов.

    Поддержка Олимпийского движения

    Участие Samsung в олимпийском движении началось в 1988 году, когда компания стала Национальным спонсором Олимпийских игр в Сеуле. Начиная с зимних олимпийских игр в Нагано в 1998 году компания вступила в группу Всемирных Олимпийских партнёров. Компания является официальным спонсором:

    • летних Олимпийских Игр в Лондоне в 2012 году;
    • зимней Олимпиады-2014 в Сочи;
    • летних Олимпийских игр 2016 года в Рио де Жанейро.

    Samsung и футбольный клуб Челси

    Титульным спонсором футбольного клуба Челси Samsung Electronics является с 2005 года. Официальная церемония заключения договора состоялась между президентом европейского подразделения Samsung Ин Су Кимом и исполнительным директором футбольного клуба Питером Кеньоном на стадионе Stamford Bridge. Так, с 2005 года футбольный клуб выступает в майках синего (белого) цвета с логотипом Samsung на груди. Пятилетний контракт предполагает затраты на 50 млн фунтов стерлингов .

    Решение о сотрудничестве было принято с целью укрепить положение компании в области телекоммуникационных технологий на европейском рынке.

    В июле 2009 года компания и футбольный клуб пришли к новому обоюдному соглашению. Прежнее соглашение действовало до 2010 года, но было принято решение пролонгировать договор еще на три года. По информации официального сайта клуба, сумма сделки была увеличена, но точные цифры не называются.

    Благотворительность в России

    На сегодняшний день компания Samsung оказывает денежную и материально-техническую поддержку 28 детским домам и школам-интернатам в Калужской, Ленинградской, Ростовской, Самарской, Омской, Нижегородской, Свердловской областях, Краснодарском и Красноярском крае.

    Видение 2020

    Новое видение роли компании Samsung Electronics а мире на ближайшее десятилетие отражено в девизе компании «Inspire the World, Create the Future.» (Дать миру надежду. Построить новое будущее)

    Это новое видение основного направления деятельности компании Samsung Electronics отражает стремление руководства компании сконцентрировать свои усилия на трех ключевых направлениях: “Новые технологии,” “Инновационные продукты” и “Креативные решения” и воплотить свои достижения в Индустрии, среди партнеров и персонала компании. Реализация этих усилий, по мнению руководства Samsung, поможет сделать жизнь людей в мире более комфортной и интересной.

    Частью нового видения перспектив развития компании Samsung является реализация двух целей: увеличение прибыли к 2020 г. до 400 млрд. долл. США и включение компании в пятерку ведущих мировых брендов. Для достижения этих целей Samsung разработал три стратегических подхода в области менеджмента: «Креативность», «Партнерство» и «Талант».

    Samsung с энтузиазмом смотрит в будущее. Развивая и совершенствуя наши прежние достижения, мы будем осваивать такие новые области деятельности, как здоровье, медицина и биотехнология.

    Источник: www.stud24.ru

    Пять бизнес-принципов Samsung

    Выражая свою преданность идее корпоративной социальной ответственности, Samsung Electronics, как ведущая мировая компания, провозгласила в 2005 году «Пять бизнес-принципов Samsung». Они служат основой глобального кодекса поведения Samsung в отношении следования правовым и этическим стандартам, а также выполнения ее социальных обязательств.

    Samsung Electronics Co. Ltd.: финансовый, SWOT, конкурентный и отраслевой анализ компании

    В данном информационно-аналитическом отчете представлен подробный анализ деятельности компании Samsung Electronics Co. Ltd., позволяющий оценить ее текущее состояние и перспективы развития, определить ее конкурентную позицию и положение в полупроводниковой отрасли.

    Отчет включает следующие разделы:

    • В первой главе отчета приводится подробная характеристика деятельности компании, включая информацию о владельцах, руководителях, истории образования компании, месторасположении головного офиса и подразделений, продуктах и направлениях деятельности, основных рынках сбыта.
    • Раздел посвященный SWOT-анализу дает представление о конкурентных преимуществах компании, ее сильные и слабые стороны, определяет потенциальные возможности для развития бизнеса, а также основные риски и угрозы.
    • Одним из ключевых разделов является финансовый анализ. Финансовая отчетность компании приведена за 4-х летний период (за последний год поквартально).
    • Финансовый анализ охватывает оценку следующих финансовых показателей: рентабельность, маржинальный анализ, оборачиваемость активов, текущая ликвидность и долгосрочная платежеспособность. Основные финансовые показатели рассмотрены в динамике за 4-х летний период.
    • В рамках конкурентного и отраслевого анализа показатели компании сравниваются с данными конкурентов и со средними значениями по отрасли.
    • В отчете проанализированы основные информационные события, повлиявшие на деятельность компании и ее биржевые котировки.
    • В отчет включены квартальные и годовые прогнозы, выполненные ведущими биржевыми аналитиками и консалтинговыми компаниями
Оцените статью
Добавить комментарий