Виды интервью на ТВ

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо — это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле «Дополнительная информация» следует указать «Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей»
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.

Для получения полной версии работы нажмите на кнопку «Узнать цену»

Интервью: жанры, виды и особенности.

  • Исследование существующих тактик ведения интервью
  • Определение основных проблем социальной работы с молодой семьей в Волгоградской области методом глубинного интервью
  • Репортаж на современном телевидении

Источник: vip-study.ru

Интервью. Виды и фишки интервью, знаменитые интеврвью кратко

Привет, мой друг, тебе интересно узнать все про интервью, тогда с вдохновением прочти до конца. Для того чтобы лучше понимать что такое интервью, виды интервью , настоятельно рекомендую прочитать все из категории Журналистика. Слово интервью имеет два значения: метод и жанр.

Между тем получение сведений посредством интервью может не ставить целью создание произведения определенного жанра. Всякая беседа предполагает обмен мнениями, положения собеседников при этом равнозначно. Интервью же — это не обмен мнениями, а получение информации от одного лица — опрашиваемого.

В отличие от беседы, роли участников интервью совершенно различны: опрашиваемый выступает как объект исследования, другой — как субъект. Следовательно, — журналист нацелен на получение информации, поэтому обмен мнениями в интервью чаще всего недопустим.

Интервью иногда объявляют ненадежным инструментом ввиду двойной субъективности получаемых сведений: субъективности их источника и субъективности воспринимающего их интервьюера. Интервью (англ. interview) в журналистике — один из жанров в форме разговора журналиста с социально значимой личностью по актуальным вопросам . Кроме того, интервью является одним из методов получения информации в журналистике. Пионером этого жанра в журналистике называют Генриха Бловица Хотя журналистское интервью в форме вопросов и ответов восходит к 1850-м годам , первым известным интервью, которое вписывается в матрицу жанрового интервью, было заявлено, что это интервью 1756 года архиепископа Тимофея Габашвили (1704-1764). , выдающийся грузинский религиозный деятель, дипломат, писатель и путешественник, брал интервью у Евгения Вулгариса (1716–1806), известного греческого богослова, ректора Православной школы на горе Афон. В интервью участвуют два собеседника: интервьюер (журналист) и интервьюируемый. Они обмениваются информацией для того, чтобы насытить аудиторию (она является третьим участником коммуникации) .

Как снять интервью для ТВ

Другие считаю что Первое интервью появилось в газете New York Herald 13 октября 1935 года, а провел его Джеймс Гордон Беннет с почтмейстером из Буффало.

виды интервью журналиста

Хотя мы и рассматриваем общие для всех интервью законы, надо иметь в виду, что существуют разные виды интервью, которые влияют на разработку стратегических планов, обусловливают характер предварительной подготовки, определяют особенности поведения журналиста и собеседника, а также конкретную технологию проведения беседы. Например, можно говорить о двух разных способах общения — прямом, непосредственном контакте с собеседником и опосредованном . Об этом говорит сайт https://intellect.icu . Почти во всех классических интервью это происходит синхронно, т.е. в одно и то же время и при непосредственном контакте журналиста и собеседника — пространственном, визуальном, вербальном.

Еще по теме:  Последний богатырь когда на ТВ

Существует возможность и опосредованного общения, причем формы и комбинации опосредованности могут быть разными. Например, интервью по телефону, при котором разговор может быть синхронным, но при этом отсутствует визуальный контакт.

Правда, современные технологии позволяют брать интервью с помощью спутниковой связи, когда собеседники могут находиться в разных городах, даже частях света, при этом имея и визуальный контакт. Другой вариант опосредованного интервью — письменная форма с возможностью отложенного ответа — практикуется нечасто и, как правило, с очень важными персонами.

А вот за интервью с помощью различных служб Интернета (электронная почта, чаты, телеконференции), надо полагать, большое будущее. Такое общение, опосредованное компьютерными и телефонными проводами, протекает в письменной форме.

Ответная реакция может осуществляться как в режиме отложенного ответа, так и в режиме он-лайн, а хорошие каналы связи потенциально позволяют установить как голосовой, так и видеоконтакт с респондентом. В зависимости от целей можно выделить следующие виды интервью как метода получения сведений. Интервью. Виды и фишки интервью, знаменитые интеврвью

Интервью. Виды и фишки интервью, знаменитые интеврвью

Фишки интервью

  • Разогревающие вопросы необходимы, если собеседник неопытный, и не нужны, если у собеседника мало времени или он часто дает интервью;
  • Думай «на шаг вперед»;
  • предугадывай возможные ответы и готовь дополнительные вопросы;
  • Используй образные вопросы и «беременную паузу»;
  • После завершения интервью не выключай сразу диктофон (убирай блокнот), может быть интересно;
  • При написании интервью смешивай пространные рассуждения и взрывные короткие куски (обмены репликами);
  • Если журналисты идут на интервью вдвоем, то один из них вслушивается в слова собеседника и задает дополнительные вопросы, а второй контролирует ход интервью «в общем».

Знаменитые интервью

  • 1957–1960: Интервью Майка Уоллеса — 30-минутные интервью телевизионной программы, проведенные Майком Уоллесом.
  • 1968: Интервью с Филом Оксом — интервью фолк-певца Фила Оксса, проведенное журналом Broadside Magazine
  • 1974: Майкл Паркинсон / Мухаммед Али — телеинтервью Али в расцвете сил
  • 1977: Интервью Никсона — телевизионные интервью 1977 года британского журналиста Дэвида Фроста с бывшим президентом США Ричардом Никсоном
  • начало 1980-х: советский проект интервью — проводился с советскими эмигрантами в США.
  • 1992: Феллини: Я прирожденный лжец — последние снятые на пленку интервью Федерико Феллини , взятые в 1992 году для художественного документального фильма 2002 года.
  • 1992: Nevermind It’s an Interview — интервью с группой Nirvana, записанные в 1992 году в ночь их появления на Saturday Night Live.
  • 1993: Майкл Джексон разговаривает с Опрой Уинфри . Это стало четвертым по популярности событием в истории американского телевидения, а также самым популярным интервью за всю историю с сотней миллионной аудиторией.
  • 1993: Интервью с праздничным тортом — интервью доктора Джона Хьюсона, которое способствовало поражению его партии на федеральных выборах 1993 года в Австралии.
  • 2002–2003: « Жизнь с Майклом Джексоном» — интервью с Майклом Джексоном в 2002–2003 годах , позже снятое в документальный фильм.
  • 2003: февраль 2003 г. Интервью с Саддамом Хусейном — Дэн Ротер берет интервью у Саддама Хусейна за несколько дней до вторжения в Ирак в 2003 г.
  • 2008: Сара Пэйлин берет интервью у Кэти Курик — Кэти Курик берет интервью у Сары Пэйлин
  • 2020: Крис Дейли берет интервью у Шакила О’Нила — Крис Дейли берет интервью у Шакила О’Нила
Еще по теме:  Tp link настройка ТВ ростелеком

Вау!! Ты еще не читал? Это зря!

  • жанры журналистики ,
  • информационное интервью ,
  • оперативное интервью , интервью-расследование ,
  • подготовка к интервью , проведение интервью ,
  • составление вопросов для интервью , опросник марселя пруста ,
  • психологическая подготовка к интервью ,
  • вопросы в интервью ,
  • проведение интервью ,
  • развертывание беседы , заключение интервью ,

Тебе нравиться интервью? или у тебя есть полезные советы и дополнения? Напиши другим читателям ниже. Надеюсь, что теперь ты понял что такое интервью, виды интервью и для чего все это нужно, а если не понял, или есть замечания, то нестесняся пиши или спрашивай в комментариях, с удовольствием отвечу. Для того чтобы глубже понять настоятельно рекомендую изучить всю информацию из категории Журналистика

Ответы на вопросы для самопроверки пишите в комментариях, мы проверим, или же задавайте свой вопрос по данной теме.

Источник: intellect.icu

Трансформация жанра интервью в эпоху цифровых медиа

Развитие интернета становится основополагающим фактором, влияющим на обновление принципов работы в жанре интервью. Появление цифровых медиа диктует новые правила. Список задач, с которыми должен справляться интервьюер, расширяется, а время на подготовку уменьшается. Современный журналист «должен одновременно готовить материалы для передачи по различным каналам информации: через периодическую печать, телевидение, радио, интернет и мобильные СМИ», а также «освоить блок знаний по экономике, менеджменту, маркетингу и рекламе».

Набирает популярность интервью в формате DIY-шоу (Do it yourself — сделай сам). Теперь интервьюер делает свою программу самостоятельно. Без помощи режиссеров, телевизионщиков, рекламных директоров, гостевых редакторов, большого количества камер.

«Мою программу делаю я, один оператор и монтажер», — говорит интервьюер Татьяна Мингалаева. На ее канал «Нежный редактор» подписано 774 тыс. человек, а каждое интервью набирает от 400 тыс. до 3,5 млн просмотров. В выпусках Мин-галаевой часто встречаются рекламные интеграции, всеми вопросами, связанными с привлечением спонсоров, девушка занимается самостоятельно. Тексты для рекламных вставок тоже пишет сама.

Помимо необходимости приобретения новых профессиональных навыков из смежных профессий, интервьюер сталкивается с вопросом, связанным с морально-этическими принципами. Интернет подарил интервьюеру тотальную свободу. Журналист в одночасье избавился от запретов, цензуры, «редакционного сита» и привычных ориентиров. Стертые границы дозволенного, отсутствие четкого деления на «допустимое» и «недопустимое» бросили журналисту новый вызов. Теперь интервьюер не может разделить или переложить ответственность на коллег, за все приходится отвечать самому перед аудиторией, гостями программы и законом.

Кроме регулирования языковых правил для блогеров, «судебная система нашей страны и, в частности, та ее часть, которая отвечает за правовое регулирование сети Интернет» тоже недостаточно развита и совершенна. В частности, отсутствует и единый нормативный акт, который закреплял бы международные стандарты в области регулирования новых медиа и интернета [1] . В результате интервьюеры часто оказываются в незащищенной позиции и сталкиваются с тем, что зрители подают на них в суд. Например, после выхода интервью Юрия Дудя и Анастасии Ивлеевой журналисту пришла повестка: некий гражданин А. А. Бестаев обвинил его в оскорблении чести и достоинства и потребовал суд оштрафовать Юрия на 50 млн руб.

Еще по теме:  Как с телефона зайти в компьютер

Также современные интервьюеры часто сталкиваются с проблемой плагиата. В центре скандала, возникшего на почве украденных вопросов для интервью, оказался Юрий Дудь. Режиссер Александра Франк обвинила журналиста в том, что он «озвучил три четверти ее вопросов» актеру Сергею Брунову, с которым ранее у нее состоялось интервью для «КиноТеста». Дудь обвинения опроверг, Александра предоставить доказательства «кражи» не смогла.

Вместе с тем именно свобода позволила жанру интервью выйти на принципиально новый уровень. Журналист Ирина Шихман считает, что «запрещенных вопросов не существует». Проработав 10 лет на телевидении, она ушла на YouTube, чтобы делать интервью, соответствующие своему убеждению. Теперь она спрашивает героев о том, что ее действительно интересует, не боится увольнения за «неправильный» вопрос и чувствует себя настоящим профессионалом, а не «обслуживающим персоналом».

Журналист Татьяна Мингалаева тоже отмечает, что интервью на УоиТиЬе-платформе вышли на новый уровень, стали более живыми и искренними. «Да, сегодня я могу позволить себе позвать на интервью Сашу Бортич, которая будет материться в кадре. И я рада тому, что в моем интервью она будет такой же, как в жизни. Потому что, когда человек “играет роль”, — это не интервью, а провал». Также девушка объясняет успех своих интервью тем, что она приглашает только тех гостей, которые действительно ей интересны, а не тех, с кем ее обязал встретиться редактор, телеканал или кто-то еще. «Если тебе по-настоящему не безразличен собеседник, то интервью обязательно получится качественным».

Однако технический прогресс всегда опережал морально-нравственное развитие человека. То, какие интервью сегодня пользуются популярностью, является прямым подтверждением актуальности этой цитаты. Анастасия Волочкова, в нетрезвом виде рассказывающая про то, что у нее своя грудь и свои губы, набирает значительно больше просмотров, чем режиссер Павел Лунгин, поднимающий вопросы современной культуры. Интервью Егора Крида Юрию Дудю оказывается намного популярнее беседы журналиста с русской звездой мировой науки, астрофизиком Константином Батыгиным.

Вопросы о количестве половых партнеров, пластических операций, сексуальных предпочтениях и заработной плате становятся нормой. Равно как и грязные шутки, связанные с расой, семейным положением и религией.

Если предположить, что главной функцией журналистики (в частности жанра интервью) являются социализация личности, просвещение, воспитание, распространение культуры, то можно сделать вывод, что современные журналисты справляются с поставленными задачами не в полной мере. Возможно, причина кроется в резком снижении интереса аудитории к классическим образцам культуры на фоне роста популярности западных субкультур, имеющих развлекательно-рекреативную направленность и потребительскую ориентацию. Большинство ученых считают, что такое положение стало возможным вследствие развития медиаконвергенции, которая, кроме прочего, помогла развитию журналистики как товара.

  • [1] Баранова Е. А. Медиаконвергенция как системообразующий фактор трансформации института СМИ : дисс. . д. филол. н. — Москва, 2019. С. 32.

Источник: studme.org

Оцените статью
Добавить комментарий