Для этого аниме есть описание (5), но вы можете написать ещё одно.
Эпизоды |
# | эпизод | сценарий | раскадровка | режиссёр эпизода | анимация |
1. | «I Love You» and Auto Memoir Dolls 11.01.2018, 25 мин. |
Лучшие отзывы на это аниме |
Glosus | отзывов: 4, их сочли полезными 132 раз | 2018.04.04 |
Леди vs Пацанка в Школе || Неловкие моменты с Одноклассниками
Выхода Вайолет Эвергарден я ждал больше года. Безумно красивого трейлера и того факта, что данное аниме создается студией Kyoto Animation, мне хватило, для того, чтобы заочно влюбиться в данный проект и с нетерпением ждать его долгие месяцы.
Когда я узнал, что именно экранизируют КиАни, небольшие сомнения во мне, конечно, появились. Но я смело отгонял их от себя, уверенный в том, что эти ребята знают, что делают. Как и у всех, у них бывали творческие неудачи, но сомневаться в них после отличной «Формы голоса» было даже как-то не прилично. А зря. Ведь Вайолет Эвергарден стала для меня главным разочарованием 2018 года.
Первая серия оставила крайне противоречивые впечатления. Понадеявшись, что просто первый блин комом и все объяснят и поправят во второй я продолжил просмотр. Но с каждой новой серией сериал становился все хуже. Пока не случилась четвертая. Если бы меня попросили придумать ей название, то я не раздумывая ответил бы «дно».
Сражу скажу, что позже в этом сериале со дна так и не постучали, но данный эпизод крайне сильно испортил мое отношение к этому аниме. Авторы так старались, так нагнетали, что в какой-то момент я уже не выдержал и в голос заржал с той херни, что тут подавали как глубокую и сильную драму. Дальше серьёзно относиться к происходящему уже было нельзя, так что сериал стал для меня скорее комедией о попытках в драму.
У сериала много проблем. И одна из главных написана в его названии. Кто такая Вайолет Эвергарден? Она человек? Она робот?
Она самолет? Судя по некоторым приземлениям последнее. Чтобы вы понимали, ее происхождение не является интригой или частью истории. Нам просто забыли это рассказать. А без этого очень сложно сопереживать главной героине.
Даже если бы главную героиню сделали максимально обычной, без всяких там суперспособностей и вьетнамского прошлого было бы намного лучше.
Из Неудачницы в Звезду! Как Быть Популярной на Вечеринке || Школьные Смешные Ситуации
Дальше хотелось бы сказать немного о ее окружении. В других работах КиАни второстепенные персонажи зачастую выходят намного интереснее центральных. Но это не наш случай. Тут второстепенные персонажи делятся на плохих и никаких. И обычно разделяются они так по количеству времени на них потраченных.
Чем больше автор попыталась их раскрыть, тем хуже они вышли и больше бесят. К примеру, Айрис. По сюжету она вроде как новичок в почтовом отделении, в которое Вайолет устроилась на работу. И вот только автор дает ей раскрыть рот – у нее истерика на пустом месте. Что? Почему? Зачем? Что за внезапная агрессия? Чуть позже Айрис вообще идет и требует увольнения главной героини.
Да, требует. На своих птичьих правах. Ну а потом автор вообще решает выделить ей целый эпизод на раскрытие. И это и есть тот четвертый эпизод, о котором я писал чуть выше. Там, кстати, еще одна проблема вскрывается.
После того, как Вайолет под диктовку Айрис написала письмо, а потом выслушала похвалу, какое у нее красивое письмо получилось.
Центральная тема с письмами мне не нравится. Я считаю ее не раскрытой, почти совсем. Складывается впечатление, что автор сама не понимает, что хочет от этой темы и зачем вообще сделала ее центральной. Вроде как так называемые «автозапоминающие куклы» выслушивают от заказчика примерный текст письма, а позже обернув его в красивую словесную обертку печатают на бумаге.
И столько интересного можно было тут придумать. Ведь одну и туже мысль можно изложить десятками способов, расставив разные акценты и по-разному преподнося те или иные факты. Но не. Наверно слишком сложно. Почти все что отличает «автозапоминающих кукол» от обычных людей – это умение печатать на машинке без ошибок.
В общем много еще за что хочется ругать сериал. И за солдат, которые, когда нужно сюжету, вместо того, чтобы просто пристрелить Вайолет, идут в штыковую атаку всем взводом. И за убогую арку про войну, которая не добавила вообще ничего по сравнению с первой серией (Вайолет как была ни пойми кем, так и осталась. Ни про природу ее сил, ни про прошлое. Взаимоотношения с Гилбертом нулевые.
Никакой химией там и не пахнет. Просто вот так любовь.) И за гнусавый эндинг. И за парней на каблуках. И за ужасные диалоги. Но это можно до бесконечности делать.
Те, кто смотрели и сами все это видели, тем кто еще сомневается смотреть или нет, я думаю хватит, ну а защитникам, которые удивительным способом находятся у любого сериала, у меня при всем желании не получится что-либо доказать. Так что лучше чего-нибудь хорошее про сериал расскажу.
Очень понравились седьмой и десятый эпизоды. Они не просто хорошие. Они отличные. Эти два эпизода единственное, что может послужить оправданием к существованию этого сериала (ну кроме его технического исполнения). Очень советую их посмотреть.
Картинка у сериала просто потрясающая. Работа со светом, цветами и эффектами, запредельная детализация как персонажей, так и окружения – все это просто недостижимая для других сериалов планка. Да и на большом экране потягаться с таким разве что Макото Синкай может.
Анимация тоже на высоте. В кадре постоянно что-то происходит. Нет такого, что если выключить звук, то сложно понять, не стоит ли аниме на паузе. У персонажей развиваются волосы, а на лицах сменяются сотни эмоций.
Выбор американского композитора Эвана Колла для проекта такого уровня, для меня, выглядит немного странно. Но в целом справился он нормально, так что почему бы и нет. Композиция Across the Violet Sky вообще шикарна.
В итоге я крайне рекомендую отдельно посмотреть седьмой и десятый эпизоды. Их можно, и даже нужно, смотреть без всего остального сериала. А вот все остальное лучше вообще не смотреть. Даже невероятная картинка не способна отвлечь от бездарного сценария. Надеюсь в будущем КиАни будут лучше выбирать истории для экранизации.
Мне очень обидно, что сотни часов безумно талантливых людей идут псу под хвост из-за такого вот сценариста. Да и им я думаю тоже. Судя по предзаказам, история Вайолет Эвергарден людей особо не заинтересовала, даже несмотря на весь тот хайп, что был вокруг сериала до его выхода.
Оценка всему сериалу 6/10.
+75 | ![]() |
Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
Сейчас студия Kyoto Animation у многих ассоциируется в основном с повседневностями типа “девочки и тортики”, поскольку вот уже как лет 10 ничего другого годного они и не делают.
При этом рисуя одно и тоже, художники неплохо набили руки. Графончик стабильно выдают очень мощный.
Может им сделать что-нибудь пооригинальней, авось шедеврик слепится? — Так думал я…
—————————-
И вот летом 2017 года миру явлены трейлеры к грядущему анимэ “Violet Evergarden”, по которым складывается впечатление, что наконец-то титанические усилия аниматоров пойдут на нестандартную историю в стимпанковом сеттинге, а многочисленные описания к первоисточнику-новелле обещают сюжет про девочку-робота, “Auto memories doll”, которая путешествует по миру и записывает воспоминания различных людей – роад муви с андроидом в главных ролях – это может получиться годно!
Оптимизма внушает и крутизна трейлеров, основываясь на которой фанатики обещают всему миру не иначе как качественный прорыв в анимэ-индустрии, шедевр нового уровня, ну и т.д.
“Мы следим за событиями”
К началу тайтла хайпу развели, как перед очередным сезоном Атаки Титанов. Даже в местной болталке в итоге набрали почти рекордное число комментов.
Однако, быстро стало понятно, что не всё так радужно, как хотелось бы – хотя графон и на 10 из 10, но стимпанка нет, и андроидов тоже, мир шит белыми нитками, а авторы всю суть сводят к эмоциональным сценкам, чертовски похожим на подобные из каждой 2-й повседневности данной студии.
Конечно, фанаты доходчиво смогут объяснить, почему это всё-таки шедевр. Хейтеры докажут, что таки УГ, а истина, как обычно, где-то посередине, но это не то, о чём хотел бы написать я 🙂
—————————————
Как читателю новеллы, мне интересней рассказать про отличия от оригинала.
В целом, я не считаю адаптацию хорошей, хотя само анимэ сделано нормально.
Здесь всё скучновато получилось и слишком серьёзно. При том, что основа сюжета в первоисточнике упорота. Авторы анимэ не решились переделать вообще всё и потащили из новеллы отдельные глупости, типа кибер-протезов и противоречивого характера Вайолет, и добавили от себя наивно-глупые сюжетики про принцесску, про алкаша, и каких-то серых персонажей. Зачем оно, даже ежу непонятно.
Как надо было делать? Как минимум начать с другого хронологического момента – в анимэ первое, что видит зритель, это девочку-робота, которую периодически внезапно пробивает на эмоции к какому-то майору. Нереалистичный персонаж, картонный. Может ли такой сразу понравится? Ну уж не всем — это точно.
А всего-то и стоило стартануть с историй из жизни повзрослевшей Вайолет, где она уже похожа на интересного человека. Тогда бы и больше желания возникло узнать её прошлое. Но это чисто моё имхо.
Металлические руки – они же главная фишка и главная запоминающаяся деталь ГГ – вообще поражают своей неуместностью в истории. Руки не добавляют трагичности судьбе девочки — от утраты своих собственных она ничего не потеряла; не делают из неё супергероя, ибо здоровенных дядек девочка раскидывала и без кибер-рук; не требуют какого-то повседневного ухода, подзарядки, техосмотра, и на сотни лет опережают любую показанную в анимэ технику; и даже при общей доступности этой вундервафли в анимэшке нет никого с подобными протезами! Удивительно, не правда ли? Вот серьёзно, раз осмелились переделать и выкинуть много всего странного из первоисточника, то и от этих рук нужно было отказаться.
В новелле дохрена глупости, возможно больше, чем в анимэ. Но она не такая скучная, а это, имхо, самое важное. Не могу однозначно сказать, что “книга лучше”, но она меня зацепила больше.
Я даже опишу несколько фрагментов из новеллы, не вошедших в адаптацию, чтоб стало понятно, какого веселья лишилось анимэ 🙂
Там будет много СПОЙЛЕРов!
——————————
У любого, кто посмотрит историю загадочной Вайолеты, наверняка останется вопрос об её прошлом. Девочка с супер-способностями без эмоций, созданная, чтобы исполнять приказы на убийство – откуда же она взялась?
Опытный анимэшник наверняка сразу представит какую-нибудь тайную лабораторию с экспериментами над детьми. “Вот подопытные стоят в ряд в белых халатах… вот с ними проводят испытания, устанавливают на голову датчики… Страшные воспоминания мелькают в голове маленькой беловолосой девочки с голубыми глазами – она видит, как её брата ведут за руку куда-то в дальнюю комнату, откуда дети уже не возвращаются. Она кричит, зовёт его. Но её не пускают. Перед мальчиком закрывается дверь. И последнее, что остаётся в памяти – это его имя, которое девочка произносит в слезах – Бенедикт! ?” — Классика же 🙂 Но не в нашем случае!
Оценка: 5/10 Вкратце: о чувствах, но не о логике. Вайолет Эвергарден — это картина про маленького больного щенка с большими жалобными глазками. Ну просто невозможно не прочувствоваться и не пожалеть бедняжку. Вот только это плоская картинка без сюжета, смысла, логики — просто кусок картона. Очень красиво покрашенного, ничего не могу сказать.
Платья и костюмы интересные, стиль проработан. Фоны божественные — яркие, красочные,…
Читать полностью
Little_Dorrit
11.09.2021
Когда мы говорим про данное аниме, у каждого зрителя создаётся своё особенное представление. Я же видела в нём очень много отсылок на период Первой Мировой войны и от этого становится немного грустно, потому что напоминает творчество того же самого Ремарка и его роман «На западном фронте без перемен». Поэтому, зрителю не стоит рассчитывать на то, что здесь будет что-то весёлое или смешное и однозначно это не то аниме…
Читать полностью
Ох, работа, работа
Ох, работа, работа
Европейские реалии 15-20 веков в современных аниме
Европейские реалии 15-20 веков в современных аниме
Аниме от Netflix
Аниме от Netflix
neira59
Я очень рада, что даже сейчас кинематограф вырывается из фансервиса, а также нелепых попыток завлечь зрителя и создает что-то подобное. Это прекрасное произведение достойно просмотра искушенным пользователем. И хоть развязка кажется слишком сказочной, без нее сердце разбивается вдребезги
Mr Vell
Сил смотреть дальше 3 серии нет. И дело тут не в отсутствии тонкой душевной организации. Есть подозрение, что комментаторы, вопящие под каждой серией о том, сколько носовых платков у них ушло на этот раз, есть ни что иное, как девочки в пубертатном периоде.
Имхо, трех серий должно быть достаточно для того, чтобы расположить зрителя к главной героине, но увы, не на этот раз.
Дроп на 4ой серии.
Хорошо: качественная анимация, отличный арт, все выглядит красивым, хоть и не особо запомиающимся. Фоны нормальные, но живостью не блещут. В целом ощущение что весь бюджет ушел на отрисовку вайлет, но нарисовали хорошо. Музыка сойдет: она есть, она органична, но тоже не запоминается.
Плохо: весь сюжет это попытки спровоцировать грустинку на темы: «где майор(((9″(майор- ее командир, который признался вайлет в любви и тут же преставился; вайлет живет с какими то садюганами, которые никак не могут ей сказать что он благополучно двинул кони, и наблюдают с лицом лягушки за ее душевными метаниями в ожидании его появления) и «у меня беда с эмпатией, ведь я весь из себя прожженый солдафон»(тут без комментариев, она как будто аутистка). Вот прям весь.
Аб-со-лю-тно. Плюсом персонаж вайлет практически не развивается- как в 1 серии она была бревном, так в 4ой им и осталась, хотя за этот период получила какой то жизненный опыт. Остальные персонажи какие то невротики, которых любое событие опрокидывает в невероятную бурю эмоций. В общем ни в сюжет, ни в персонажей, ни в их мотивацию не верю, наблюдать за этим очень скучно из за чрезвычайной искуственности происходящего.
Не знаю почему сие творение так хайпануло, этих бы художников да на нормальные сюжеты, эхх(да и в принципе нормальные бы сюжеты).
_Yeonok_
Красивое аниме, нежное. Актуальное.
Не хватило раскрытия сюжета, не очень раскрыли персонажей, мир. Но не смотря на это, попытка передать послевоенные травмы и жизнь и изменения внутреннего мира героини зачтен. И опять же, очень актуально. в наше-то время.
Lion0608
В общем-то, сериал, конечно, затянут. И не совсем оправдано. Потому что от ранобэ ушли в том плане, что майора тут лишли какого бы то ни было развития. Все его действия выглядят на первый взгляд трезво и убедительно.
Но на самом деле глупы и неоправданы.
Вся же суть сводится к тому (в ранобэ, во всяком случае это более очевидно), что в Вайолет он увидел себя. именно он стал оружием условным в руках семейства (ну эти самые архетипичные дети аристократов, которые с детства лишены права выбора). И Вайолет он не хотел оптускать именнопо этой причине. Хотел по своей прихоти лично обучать как «быть ребенком».
Хотя знал, что поступает подло и эгоистично. Мог бы при желании настоять на отсранения ее от военных операций (но не дожал же руководство), ватевер, но кто ж откажется от личной копии себя в качестве игрушки для экспериментов. Все свое чувство вины он вложил в свой «пердсмертный» приказ «жить». В сериале из-за того, что все это подается без POV и урывками-флешами, мы не видим реального героя.
В каком плане это оправдано? Только в том, что тут единственный POV героини, который более чем важен. А в ее глазах (прямо как для собаки) он был самым самым лучшим «Хозяином». А заодно и лучшим в мире человеком (сравнивать то ей было особенно не с чем).
И да ей нужен факел, с которым ей будет проще идти по жизни. И им стал умирающий майор. Мне, конечно, было жаль, что сериал лишился второго главного персонажа. Но с другой стороны это ему придало некой монолитности, что ли. И в этом плане я бы лично не снимала продолжение в виде мувика.
Не все мечты должны сбываться, иногда лучше жить красивой мечтой и надеждой, чем получить желаемое в реальности.
Насчет того, что достаточно было 3-х серий — не соглашусь. При том, что смотрела я достаточно нейтрально, меня-то особо не проймешь такими приемами как красивый белый котенок в грязной луже, когда котенка приходиться «оосбенно» любить. Некоторые истории, не столь слезоточивые мне понравились, например, мальчик из Обсерватории, который мечтал о светлом будущем, и у которого его никто не отнимал.
Также интересен был политический расклад в последних частях, где война, не успев закончиться пертекла в гражданскую. И на меня не подействовал гарфон как таковой (хотя развевающиеся ткани и волосы — это мой нарктотик, да. ).
Но я, видимо, эстет, и наслаждалась красивым монтажом, фетишем с планами ног героев. А еще меня поразило, как дизайнеры проудмали и воплотили этот мир в малейших деталях (алфавит, шрифты, цифры, оеджда, манеры, технологии и тп). Это их заслуга. Новелла — максимально открытый код в плане этсетики и парокосма. Мир стал настолько живым, реалистичным, что его хочетя потрогать.
Так что я уверена, что даже лютые скептики по части эмоций героев, смогут найти что-то по своему вкусу в этом сериале. Хотя ЦА тут, определенно более деивчья должна быть, априори. Мальчикам ружья и тема войны не противны, им интересно, как эта кухня устроена изнутри))
Претензии к тому, что сам мир, политика, технологии и тп плохо раскрыты и нет каких-то глобальных идей, с одной стороны обоснованы, но с другой — откуда им взяться, если ими не богат сам оригинал) кто за этим могут даже не начинать просмотр.
vovanische
Источник: findanime.net
Violets tv
Tessa Violet концерт русские вперед coub политота
Комментарии 25 31.10.2019 18:45 ссылка Рейтинг: 6.5
Anime Coub Anime Violet Evergarden
Развернуть
Комментарии 5 08.03.2017 23:43 ссылка 4.3
открытка песочница
Открытка
Травка зеленеет,
Солнышко блестит.
Эта открытка очень дорого стоила;
Раздевайся!
Развернуть
Комментарии 21 07.01.2015 00:25 ссылка 13.2
kyoto animation память аниме студия поджог студии Kyoto Animation
Полиция Киото опубликовала имена 10 человек, погибших в пожаре в офисе Kyoto Animation
Полиция Киото опубликовала имена 10 из 35 человек, погибших в пожаре в первом здании анимационной студии Kyoto Animation 18 июля. Имена были опубликованы после похорон и с согласия семей погибших. Имена остальных погибших сотрудников студии пока не будут публиковаться по просьбе семей и из-за уважения к погибшим.
Дзюнъити Уда
34-летний аниматор, который работал над такими проектами, как Love, Chunibyo Other Delusions! и Free! — Iwatobi Swim Club. Вне KyoAni одними из самые его известных работ в качестве аниматора были Grave of the Fireflies и Akira.
30-летняя аниматор, которая работала над такими проектами, как: Violet Evergarden, Liz and the Blue Bird, Free! Dive to the Future, Free! -Take Your Marks-, High Speed! -Free! Starting Days-, Sound! Euphonium 2, A Silent Voice, Miss Kobayashi’s Dragon Maid, Love, Chunibyo and Other Delusions! Take On Me, Myriad Colors Phantom World, Tsurune: Kazemai Kōkō Kyūdō-bu и Sound!
Euphonium The Movie — Our Promise: A Brand New Day.
Ясухиро Такэмото
47-летний режиссёр, аниматор и сценарист. Работал над сериалом и OAV по Lucky Star. Был ведущим режиссёром у Miss Kobayashi’s Dragon Maid, The Disappearance of Haruhi Suzumiya, The Melancholy of Haruhi-chan Suzumiya, HYOUKA, Full Metal Panic! The Second Raid TV, Full Metal Panic! The Second Raid OAV, Full Metal Panic? Fumoffu, Amagi Brilliant Park, High Speed! -Free! Starting Days- и Nyorōn Churuya-san.
Снял эпизоды для The Melancholy of Haruhi Suzumiya, Sound! Euphonium, Tamako Market, Violet Evergarden, Tsurune: Kazemai Kōkō Kyūdō-bu, Nichijou — My Ordinary Life, Myriad Colors Phantom World, Love, Chunibyo Other Delusions!, and Beyond the Boundary -I’LL BE HERE- Future и многими другими проектами.
Кэйсукэ Йокота
34-летний продюссер, который работал в Kyoto Animation над Clannad, Clannad After Story, K-ON!, HYOUKA, Love, Chunibyo Other Delusions! -Heart Throb-, Love, Chunibyo and Other Delusions! Take On Me, Sound! Euphonium, A Silent Voice, Tamako Market, Violet Evergarden, Tsurune: Kazemai Kōkō Kyūdō-bu, Free! — Iwatobi Swim Club, Free! Dive to the Future, Free! Eternal Summer, High Speed! -Free!
Starting Days-, Gekijō-ban Hibike! Euphonium: Todoketai Melody, Beyond the Boundary, Beyond the Boundary -I’LL BE HERE- Future и многими другими проектами.
Микико Ватанабэ
35-летняя художник-декоратор и художник-постановщик. В качестве художника-постановщика работала над такими проектами, как Violet Evergarden, Beyond the Boundary, Beyond the Boundary -I’LL BE HERE- Future, Miss Kobayashi’s Dragon Maid, Myriad Colors Phantom World и Amagi Brilliant Park. В качестве художника-декоратора работала над такими проектами, как Nichijou — My Ordinary Life, K-ON! (оба сезона), Free! — Iwatobi Swim Club, Free! Dive to the Future, Free! -Take Your Marks-, High Speed! -Free!
Starting Days-, Liz and the Blue Bird, Love, Chunibyo Other Delusions! -Heart Throb-, Love, Chunibyo and Other Delusions! Take On Me, Love, Chunibyo, https://reactor.cc/search/Violets+tv» target=»_blank»]reactor.cc[/mask_link]