Когда создан: начал вещание 1 января 2018 года.
Что показывает: романтические комедии для семейного просмотра, популярные сериалы российского и зарубежного производства, мультфильмы и юмористические шоу.
Канал «Суббота (бывш. Супер)»
Когда создан: начал вещание 1 января 2018 года.
Что показывает: романтические комедии для семейного просмотра, популярные сериалы российского и зарубежного производства, мультфильмы и юмористические шоу.
Слоган: «Новый. Эфирный. Федеральный».
Как вещает: круглосуточно, в четырех часовых зонах. Входит в базовые пакеты крупнейших операторов платного ТВ.
Кто смотрит: аудитория в возрасте от 14 до 44 лет, ядро аудитории – молодые семьи с детьми.
Вебсайт: http://superkanal.ru/
- О сайте
- Контакты
- Вакансии
- Политика конфиденциальности
- Пользовательское соглашение
Источник: federal.tv
«Выкрутасы» в 21:00 на СТС
Выкрутасы Валерия Золотухина
Фото: Шарифулин Валерий,Александр Саверкин, ТАСС
Как знаменитый актер обманывал своих педагогов и что помогло ему пробиться на экраны?
Советские зрители полюбили его за неповторимого Бумбараша, а молодое поколение безошибочно узнает в нем обаятельного вампира и харизматичного старика Хали-Гали.
Каким только ни представал знаменитый артист на экране — лукавым и сумасшедшим, хитрым и нелепым. Его обожали, над ним смеялись, а еще благодарили за бесспорный и безграничный талант. 21 июня любимому кумиру, неподражаемому комику, актеру Валерию Золотухину исполнилось бы 75 лет.
ХРОМАЯ БЕДА
Валерий Золотухин родился в небольшом русском селе в Алтайском крае. Его родители – крестьяне, отец был председателем колхоза. В семь лет с непоседливым мальчишкой случилась беда, он выпал из окна и серьезно травмировал ногу. С тех пор ребенок остался хромым.
Но несмотря на этот недуг и насмешки сверстников, Валера уже тогда мечтал об актерской карьере. Как только он немного подрос, смело отправился в Москву. Удивительно, но даже с хромотой парню удалось поступить в ГИТИС на отделение оперетты, где ему нужно было постоянно танцевать.
Чтобы не отставать от однокурсников, Валерию приходилось работать вдвое больше, и преподаватели долго не замечали физических недостатков артиста.
«Чтобы не заметили, что я хромаю, я прямо не ходил, все как-то вилял да крутился, — вспоминал актер, — обманывал всех. Это у меня по жизни».
Не заметила недостатков Валерия и Нина Шацкая, которая училась вместе с будущей звездой отечественного кино. Золотухин покорил сердце молодой красавицы, и, будучи на пятом курсе, они расписались.
ВЫКРУТАСЫ /КОМЕДИЯ/ Фильм полностью HD
НАГЛОСТЬ – ВТОРОЕ СЧАСТЬЕ
После окончания института Валерий устроился на работу в театр на Таганке. К тому времени зрители еще ни разу не видели его на экране, зато публика хорошо знала его супругу. Нина уже успела сняться в нескольких лентах. Этот факт сильно бил по самолюбию амбициозного юноши. Тем не менее, артист упорно работал и вскоре получил приглашение на свои первые съемки.
Актер сыграл главную роль в фильме «Пакет», воплотив образ молодого красноармейца.
Прославиться Золотухину удалось благодаря фильму «Хозяин тайги». После этой работы его заметили не только зрители, но и режиссеры. Спустя некоторое время актер снялся еще в одной картине, которая принесла ему головокружительный успех и фактически стала его визитной карточкой. Стоит отметить, что попасть в музыкальную комедию «Бумбараш» ему помогла собственная наглость.
«На эту роль пробовался еще Михаил Кононов. Я подошел к режиссеру и сказал: «Если хотите сделать хороший фильм, берите Кононова, а если хотите заглянуть в вечность — возьмите меня», — признался он однажды в интервью.
В 70-е годы Золотухин много снимался, и в основном талантливому артисту доставались главные роли. Так он сыграл в военной драме «О тех, кого помню и люблю», детской сказке «Царевич Проша», в картине «Весна двадцать девятого» и мелодраме «Единственная». На съемках последней картины Валерий встретился со своей второй женой Тамарой.
Спустя десятилетие Золотухин с головой ушел в работу на сцене. Он редко появляется в кадре, зато спектакли с участием артиста собирают аншлаги. Публике хорошо известны яркие постановки с участием любимого артиста: «Борис Годунов», «Пир во время чумы», «Доктор Живаго» и другие.
ВОЗВРАЩЕНИЕ НА ЭКРАН
Имя Золотухин вновь заблистало на экране, когда в свет вышел сериал «Участок». Непосредственного и находчивого старика Хали-Гали в исполнении актера полюбила вся страна. Еще больше зрительского признания обрушилось на него после фильма «Ночной дозор». Небольшая, но очень запоминающаяся роль вампира пришлась по душе и новому поколению. После этого актер снялся во второй части картины «Дневной дозор».
Второстепенная роль досталась Валерию и в экранизации знаменитого романа Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита». И вновь он блестяще справился с эпизодическим персонажем – Босым. Свою последнюю роль Золотухин сыграл в 2014 году в триллере «Вий».
«В 70 лет, когда у тебя все работает — голова, верх, низ, о чем еще можно мечтать? Я по своей природе трудоголик. Я работу ищу. Если у меня нет ее здесь, я найду ее в другом месте», — говорил он.
В последние годы жизни он никогда не жаловался на здоровье, несмотря на тяжелую болезнь, мог даже на голове простоять пять минут. Валерий Золотухин ушел из жизни 30 марта 2013 года.
Избранная фильмография:
- Пакет (1965)
- Хозяин тайги (1968)
- Бумбараш (1971)
- Пропажа свидетеля (1971)
- Берега (1973)
- О тех, кого помню и люблю (1973)
- Царевич Проша (1974)
- Весна двадцать девятого (1975)
- Единственная (1975)
- Предварительное расследование (1978)
- Средь бела дня. (1983)
- Говорящая обезьяна (1991)
- Участок (2003)
- Ночной дозор (2005)
Источник: mirtv.ru
Культура ВРН
Критики о фильме «Выкрутасы»: две картины в одном флаконе
- Текст: Юрий Хабаров
- Фото: kinopoisk.ru
- Правка
На экраны кинотеатров России вышел фильм «Выкрутасы», продюсером которого назван Тимур Бекмамбетов. Это — режиссёрский дебют Левана Габриадзе, известного по роли Скрипача Гедевана в фильме Георгия Данелия «Кин-Дза-Дза». Аналитики рынка прогнозируют хорошие сборы за первый уик-энд – 150-160 миллионов рублей.
Если хорошо сработает «сарафанное радио».Дело в том, что фильм успел получить скандальную известность еще до выхода на экран. Сочетание первых букв фамилий актеров Хабенского, Урганта и Йовович было обыграно в трейлере. В итоге ролик был к показу запрещен. Прежде чем дать слово критикам, хочу предупредить – «Выкрутасы» — не столько романтическая комедия, сколько фильм о детском футболе. Это надо иметь в виду до того, как направиться в кассу.
Итак, мнения профессионалов:
«Выкрутасы» — легкое, летнее кино, которого так не хватает нам не только зимой, но и в любое время года».
Макс Милиан.
«Левану Габриадзе удалось сделать красивую и динамичную картинку. Сцены, правда, сменяются слишком быстро: за 5 минут Надя меняет одного жениха на другого, за 3 минуты Славу «избирают» тренером команды чумазых мальчишек.
Что касается наших героев, то стоит отметить роль Ивана Урганта. Хорошо, что создатели «Выкрутасов» не поддались стереотипу и не отдали Ване роль романтичного влюбленного. В образе антигероя Ургант смотрится органично. Константин Хабенский чудесно перевоплотился в учителя-Колотилова — сложилось впечатление, что роль писалась именно для него.Йовович все время была сосредоточена на своем русском, хотя весь фильм зритель невольно задает себе вопрос: «Почему коренная москвичка Надя говорит с американским акцентом?». Видимо, так было и задумано господином Бекмамбетовым».
afisha.tochka.net.
«У «Выкрутасов» есть все шансы на успех. В фильме есть настроение. Поначалу оно действительно светлое, романтическое. Герои Хабенского, Урганта и «голливудского сюрприза» Миллы Йовович встречаются в летнем городе. Солнце светит, диалоги вызывают улыбки и повышают настроение, а сама Милла (в фильме — Надя) очаровывает не только Колотилова, но и всех зрителей в зале.
Жаль только, что создатели ленты «по-голливудски» не проработали и сценарий. Ведь некоторые мотивы героев даже для жанра беззаботной комедии с социальным уклоном кажутся неубедительными. И простят ли им такие «выкрутасы» наши зрители, покажет сарафан в самой ближайшее время».
Андрей Гаврилов.
«Выкрутасы» скроены и сшиты по самой востребованной сегодня выкройке: ностальгия по советскому прошлому плюс современная уже, в нефтяную эру приобретенная страсть к тому, чтобы было «красиво». Интерьеры, пейзажи, беспризорники, девушки — все красиво».
Лёля Смолина.
«Подобные выкрутасы, возможно, и правда помогут фильму в коммерческом плане, но вряд ли что-то решат в зрительском: когда идешь смотреть комедию про романтические метания Урганта, Хабенского и Миллы Йовович в свадебном платье, совершенно не ожидаешь увидеть вместо нее абсолютно не смешной спортивный экшен с участием детей-беспризорников».
Дарья Серебряная.
«При этом отчетливо видно, что трогательная история юных сирот, гоняющих мяч в надежде быть показанными по телевизору, и симпатичный анекдот про свадьбу без жениха сами по себе очень неплохи и наверняка прекрасно смотрелись бы отдельно друг от друга».
Павел Прядкин.
«Авторы не зря рекомендуют воспринимать «Выкрутасы» с позиций не столько разума, сколько сердца. К этому совету стоит прислушаться гражданам, не умеющим, сдав куда-нибудь на полтора часа свой мозг, как пальто в гардероб, покладисто впитывать установку на радость и полагать, что этой установки для нормального фильма вполне достаточно».
Сергей Синяков.
«Создатели «Выкрутасов» сумели если не полностью избежать повторов, то, как минимум, найти немало оригинальных решений. Еще одно несомненное достоинство «Выкрутасов» – актерские работы. С другой – ошибки допущены грубейшие и временами необъяснимые. Ошибки в сценарии и неудачный кастинг практически полностью угробили достоверность картины, а добили ее костюмер и гример. Окажутся ли «Выкрутасы» грустным пророчеством или всего лишь забавной сказкой, не имеющей ничего общего с действительностью, покажет время».
Светлана Степнова.
«Сразу и не скажешь, что раздражает больше — обыкновенно говённый фильм или недетских размеров цинизм создателей. Неужели полагали, что прокатит?».
Юрий Лущинский.
«Проблемы у фильма начинаются еще на сюжетной составляющей. По сути, местная история представляет собой две практически никак не связанные линии: любовный треугольник и команда юных футболистов-беспризорников. Гармонично объединить их друг с другом у сценаристов не получилось и в итоге, ни той линией, ни другой полностью насладится не удается. Режиссер попросту не смог найти центр повествования, отсюда и полное отсутствие цельности.
Футбольная составляющая, конечно, получилась чуть покачественней: детишки на экране выглядят, куда харизматичнее своих старших коллег (уже хотя бы тем, что новые лица — большая редкость для российского кино). Но все портит чрезмерная вторичность: сцены футбольных баталий безо всякого зазрения совести копируют приемы из зарубежных футбольных лент «Убойный футбол» и «Костолом». Это уже никуда не годится.
Романтическую же линию портят совершенно посредственная актерская игра».
Дмитрий Дуб.
Сборы картины за первый день (17 февраля) составили 16 миллионов рублей (546 тысяч долларов).
Источник: culturavrn.ru