W220 не работает TV

Где расположен блок TV-тюнера в мерседес w221 и другие блоки багажника.

мерседес w220 как сделать камеру заднего вида и AUX через штатный ТВ тюнер

Проверка подключения TV-тюнера Mersedes s-class (W220)

Mercedes. Установка цифрового ТВ тюнера в автомобиль

TV Tuner DVB-T2 on NTG2.5

ТВ ТЮНЕР + ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ЗАДНИМ МОНИТОРАМ. MERCEDES S-CLASS W222

Замена TV-Tuner Mercedes-Benz W211 E-Class Replacement TV-Tuner

Mercedes S-klasse W222: цифровое ТВ и управлением им

секрет мерседеса w220 часть 2 диагностика

Установка цифрового ТВ тюнера ДВБТ-2 на Мерседес 220

Mercedes Benz W220.Краткий обзор Comand

  • Открытие дверей авто Мерседес
  • Подогрев дизеля у Мерседесов
  • Какие свечи зажигания лучше для Мерседеса
  • Как посмотреть код то на Мерседесе W212
  • Мерседес е 320 1994 г характеристики
  • Мерседес ошибка b1156
  • Мерседес Бенц жла 200
  • Mercedes Benz e class 2014 запчасти
  • Mercedes выпуск 1998
  • Мерседес с 200 отзывы владельцев 2010
  • Зеркало правое Мерседес вито 638
  • Дверь на Mercedes s600
  • Разборка Мерседес 210 в черновцах
  • Какие диски подходят на Мерседес 126
  • Замена колодки на Мерседес 190 видео

Источник: mercedesbenz124.ru

Не заводится Mercedes-Benz S-Класс W220

Mercedes-Benz S-Класс (W220) 1998-2005 год.

Запуск двигателя

Сначала разберем этапы нормального запуска двигателя ключом зажигания.

основные опции автомобиля обесточены, рулевая колонка заблокирована, активен режим стоянки

вставили ключ и повернули 1 раз

подключение к аккумулятору, включение приборной панели, активация некоторых систем электрики (аксессуаров)

вставили ключ и повернули 2 раза

активация всех систем электрики, подключение к ЭБУ, разблокировка руля, тяговое реле активирует стартер, бензиновый насос подкачивает топливо, подготовка работы в камерах сгорания, на моделях с дизельным ДВС разогрев свечей накаливания

вставили ключ и повернули 3 раза

запуск стартера, запуск двигателя, автоматический возврат ключа в положение 2 (ON) после запуска

Проблемы запуска

Рассмотрим возможные электрические и механические неисправности, при которых двигатель S-Класс (W220) может не заводиться, учитывая средний возраст автомобиля в 22 года причин для этого много.

Чтобы лучше слышать звуки машины и правильно диагностировать проблему в момент запуска, откройте капот и не закрывайте водительскую дверь.

Не заводится — Стартер не крутится

Список возможных ситуаций с неисправностями в которых процедура запуска двигателя не доходит до вращений стартера.

Приборка не горит, электрооборудование не работает, тяговое реле не щелкает, стартер не крутится

• Аккумулятор отключен. Проверить провода и клеммы аккумулятора, они могли слететь, загрязнится или окислился так что питание от акб не происходит.

• Аккумулятор полностью сел. Подзарядите аккумулятор, можно прикурить аккумулятор от другой машины, заменить на новый (вызвать службу с доставкой акб на место).

Приборка загорелась, электрооборудование работает, тяговое реле не щелкает, стартер не крутится

• Нарушена цепь питания стартера. Проверьте провода, предохранители стартера и реле, корректно ли стартер соединен с аккумулятором, окислившиеся и подгоревшие контакты, замёрзшее от попавшей влаги тяговое реле.

• Стартер не исправен. Необходим ремонт (износ щеток и коллектора) или замена стартера.

• АКПП стоит в режиме D (драйв) или R (задняя передача). На моделях Mercedes-Benz S-Класс с автоматической коробкой передач двигатель может не завестись, если после включения зажигания коробка не переведена в режим Р (паркинг).

Еще по теме:  ТВ пишет нет сигнала что делать до этого показывал

Приборка загорелась, электрооборудование работает, тяговое реле щелкает, стартер не крутится

• Педаль сцепления недостаточно надавлена. На моделях с механической коробкой передач, проблема может возникать из за недостаточно сильно выжатого сцепления. Нажмите до конца на педаль сцепления и повторите запуск двигателя.

• Не пристегнуты ремни безопасности. Модели Mercedes-Benz S-Класс с блокировкой ремней безопасности не заведутся, пока ремни безопасности не будут одеты на водителя и переднего пассажира.

Приборка не горит, электрооборудование не работает, стартер не крутится, на кануне была мойка автомобиля или двигателя

• Попадание воды под капот. Вода или влага попала на электрические элементы систем двигателя, что привело к замыканию. Удалите скопления влаги с клемм аккумулятора, высоковольтных проводов свечей зажигания, с блока предохранителей и других контактов.

• Во время сильного дождя вода также может попасть в подкапотное пространство и вызвать сбои в работе систем отвечающих за запуск мотора.

Приборка не горит, машина никак нереагирует на повороты ключа

• Неисправность в электронном блоке управления замком зажигания. Могли оплавится контакты в механизме зажигания, необходима диагностика исправности ЭБУ замка и осмотр ключей зажигания.

• Перегорел предохранитель замка зажигания, проверить его в блоке предохранителей и соответствующую ему электрическую цепь на обрыв.

Приборка не горит, электрооборудование не работает, стартер не крутится, машина припаркована возле мусорного бака или свалки бытовых отходов

• В теплый моторный отсек могли забраться грызуны и в поисках выхода или еды прогрызли проводку в районе акб или стартера, проверьте целостность проводов под капотом.

Не заводится — Стартер крутится

Список возможных ситуаций с неисправностями при которых стартер вращается но двигатель не заводится.

Приборка загорелась, работу бензонасоса слышно, стартер крутит очень вяло

• Аккумулятор плохо подключен. Проверить провода и клеммы аккумулятора, они могли ослабнуть или слететь, загрязниться или окислиться.

• Аккумулятор сильно разряжен. Попробуйте посигналить и включить фары и если звук тихий, а свет тусклый, это говорит о разрядившемся аккумуляторе. Подзарядите аккумулятор, можно прикурить аккумулятор от другой машины, заменить на новый (вызвать службу с доставкой акб на место).

• Плохое качество масла. Если на улице сильный мороз то старое или не всесезонное моторное масло могло сильно загустеть при отрицательных температурах, что затрудняет стартеру привести в работу механизмы двигателя. Отогревайте машину в теплом гараже с последующей заменой масла.

Приборка загорелась, работу бензонасоса слышно, стартер крутит активно, на кануне была заправка топливом

• Свежезалитый бензин/дизель не содержит зимних присадок и примерз в топливной магистрали, бензонасосе или другом месте и не поступает в двигатель. Обычно такое происходит после заправки на другой АЗС (не на той которой обычно). При этом необязательно чтобы заправка топливом произошла вчера или только что, в баке оставшийся бензин не перемешивается с новым и расходуется сначала старый и уже потом новый.

• Бензин с другим октановым числом. Для моделей S-Класс выпуска 1998-2005 год. с бензиновым двигателем рекомендовано заливать топливо марки АИ-92. Бензин не соответствующий характеристикам с большим или меньшим октановым числом может работать хуже игнорируя искру свечи, усугубляет ситуацию запуск двигателя на сильном морозе.

Приборка загорелась, работу бензонасоса не слышно, щелчки реле бензонасоса слышно, стартер крутит активно

• Неисправный бензонасос, его фильтр засорился из за некачественного (грязного) топлива, в результате такой работы он мог перегреться и поломатся.

Еще по теме:  Установить apk на Яндекс ТВ

Приборка загорелась, работу бензонасоса слышно, стартер крутит активно, в салоне пахнет бензином

• Отсутствие бензина в баке. Иногда отсутствие горючего вызвано образовавшейся протечкой, лопнул или слетел шланг сепаратора, износилась прокладка бензонасоса или повреждена топливная магистраль, посмотрите на датчик уровня топлива, осмотрите автомобиль нет ли под ним пятен и луж.

Приборка загорелась, работы бензонасоса не слышно, щелчков реле бензонасоса не слышно, стартер крутит активно

• Неисправное реле бензонасоса. Реле бензонасоса обеспечивает подачу и прекращение электропитания на бензонасос по команде ЭБУ, насос не качает и в топливной рампе нет бензина. Проверьте наличие реле бензонасоса и замените при необходимости.

• Разрыв в электроцепи питания бензонасоса, необходимо проверить все предохранители и провода идущие к бензонасосу.

• Сбой в работе встроенной противоугонной системы которая блокирует механизмы двигателя. Если такая установлена, подумайте что могло пойти не так, возможно просто забыли активировать скрытую кнопку/опцию запуска двигателя или бензонасоса.

Приборка загорелась, работу бензонасоса не слышно, щелчки реле бензонасоса слышно, стартер крутит активно, машина незаводилась давно

• Неисправный бензонасос. Это случается из-за окисления коллектора электромотора после долгого простоя в его работе.

Приборка загорелась, работу бензонасоса слышно, стартер крутит активно, на кануне была мойка автомобиля или двигателя

• Попадание воды под капот. Вода или влага попала на электрические элементы систем двигателя, что привело к замыканию. Удалите скопления влаги с высоковольтных проводов свечей зажигания, с блока предохранителей и других контактов.

Приборка загорелась, работу бензонасоса слышно, стартер крутит активно, на улице сильный мороз

• Замерз бензин в топливном фильтре. Необходимо отогреть машину, заменить топливный фильтр и залить бензин содержащий зимние присадки.

• Замерзла вода в катализаторе. Учитывая возраст двигателя, вода, масло и любая другая отработанная жидкость может попадать туда через коллектор, в дальнейшем эта вода скапливаясь в катализаторе замерзает не успевая испарится, узкие сетки катализатора раздавливает льдом.

• Обрыв цепи/ремня ГРМ. Причин обрыва может быть много, обычно это сильный износ привода при несвоевременной замене, риск обрыва увеличивается при запуске двигателя на сильном морозе.

Приборка загорелась, работу бензонасоса слышно, стартер крутит активно
• Сильно засорился топливный фильтр. Необходима замена топливного фильтра тонкой очистки.

• Проблема полубака. Топливо из резервного бака не переливается в основной, т.к. неисправен насос перекачки между баками. Обычно проблема возникает, если уровень топлива находится чуть ниже середины. Долейте топливо в бак чтобы завестись и замените неисправный насос.

• Не исправны свечи зажигания. Проверить свечи, они могут быть покрыты нагаром или залиты бензином. Если свечи установлены давно то они постепенно загрязняются.

• Утечка высокого напряжения. Осмотреть высоковольтные провода идущие к наконечникам свечей.

• Не подается напряжение на катушку зажигания. Осмотрите контакты в креплении проводов и сам трасформатор на чистоту и целостность. Могло произойти короткое замыкание и катушка просто вышла из строя.

• Датчик распределитель зажигания. Проверить разъем датчика на корпусе распределителя или дальнейшая диагностика исправности распределителя.

• Проблемы ЭБУ зажигания. Проблема в низковольтной системе коммутатора зажигания или электронного блока управления и его датчиков.

Рекомендации

• Если автомобиль не заводился больше года, то начать следует с проверки состояния всех технических жидкостей, и аккумулятора который в 90% случаев разряжен полностью.

Еще по теме:  Почему стала маленькая скорость интернета ростелеком

• Если причиной проблемы послужила разряженная АКБ, стоит проверить исправность генератора, который обычно перестает нормально заряжать батарею.

• Если в попытках завестись топливо исправно подается в двигатель, будьте осторожны в многократных попытках завестись, свечи может сильно залить бензином и тогда проблема возникнет уже в отсутствии искры.

• Заводя автомобиль задержите ключ в положении 2(ON) хотябы на две-три секунды, за это время машина подготовится к поездке и завершится внутренняя диагностика бортовых систем

• Не оставляйте зажигание в положении 2(ON) надолго, оно необходимо исключительно для подготовки машины к поездке, машина с активированным вторым зажиганием тратит много энергии впустую, аккумулятор в этом положении быстро разрядится.

• Не удерживайте ключ в положение 3(START) более 10 секунд, для воврата в 2(ON) отпускайте ключ сразу как только двигатель завелся.

• Вновь проворачивать ключ в положение 3(START) при заведенном моторе нельзя.

Источник: autogener.ru

Mercedes w220 предохранители и реле

Mercedes w220 представляет четвёртое поколение автомобилей S-класса Mercedes-Benz который выпускался в 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 году в различных пополнениях S280, S320, S350, S430, S500, S600, S55 AMG, S63 AMG, S65 AMG, S320 CDI, S400 CDI. За это время модель прошла рестайлинг. В нашей статье Вы найдёте описание предохранителей и реле Мерседес 220 со схемами блоков, фото примерами и местами их расположения. Отметим предохранитель прикуривателя а так же покажем, как проверить питание на компрессор пневмоподвески.

Mercedes w220

Исполнение блоков и назначение элементов них может отличатся от представленного и зависит от года выпуска, уровня оснащения и региона поставки Вашего автомобиля.

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

Блоки под капотом

Блок с левой стороны

Одни блок с предохранителями и реле находится с левой стороны моторного отсека.

Расположение

Фото блока под капотом мерседес 220

Схема

Схема блока под капотом в220

Описание

Приедохранители

Блок с правой стороны

Схема

Схема блока 2

Обозначение

Схема

Расположение дополнительного блока

Назначение

  • V – Реле системы Motronic
  • W – Реле наддувочного воздуха
  • X – Реле топливного модуля в баке (реле бензонасоса)
  • 87 – 20A Motronic (K40/8kV), М275/М113 Е55 AMG
  • 88 – 20A Motronic (K40/8kV), M275/M113 E55 AMG
  • 89 – Резерв
  • 90 – 10А Реле нагнетаемого воздуха (K40/8kW), M275/M113 E55 AMG
  • 91 – Резерв

Дополнительная информация

В данном видео можете посмотреть как проверить питание на пневмокомпрессор не разбирая автомобиль.

Блоки в салоне

Блок в панели приборов

В панели приборов с правой стороны, за защитной крышкой расположен блок с предохранителями.

Фото пример блока в салоне мерседес w220

Схема

Расшифровка

  1. 7.5А Блок управления рулевой колонкой, Блок управления двигателем, Блок управления EIS, Будильник
  2. 5А Панель приборов
  3. 10А Модуль верхней панели управления
  4. 10А Разьем для диагностики (DLC)
  5. 10А Климат контроль, Блок управления кондиционером
  6. 10А Центральная консоль
  7. 5А Разьем для диагностики (DLC)
  8. 5А Панель приборов
  9. 15А Предохранитель прикуривателя (спереди), Подсветка пепельницы

За работу прикуривателя отвечает предохранитель номер 9 на 15А.

p, blockquote 30,0,0,0,0 —>

Блок под задним сидением

Под задним сидением пассажира располагается ещё один блок с предохранителями и реле.

Блок под задним сидением

Схема

Мхема блока под задним сидением w220

Описание

На этом всё. А если есть что добавить – пишите в комментарии.

  1. Мерседес Спринтер 3 (2018 – 2023) предохранители и реле
  2. Mercedes-Benz Actros MP1 предохранители и реле
  3. Mercedes-Benz 210 – предохранители и реле
  4. Mercedes-Benz 211 предохранители и реле

Источник: vsepredohraniteli.ru

Оцените статью
Добавить комментарий