W221 ТВ тюнер не работает

Четвертое поколение Mercedes-Benz S-Class было представлено на Парижском автосалоне в 1998 году. Создателем модели выступил Стив Маттин. В 2002 году автомобиль прошел через рестайлинг. В данном материале мы подробно разберем схемы предохранителей Мерседес S-класса четвертого поколения (W220: S280, S320, S350, S430, S500, S600, S55 AMG, S63 AMG, S65 AMG, S320 CDI, S400 CDI) 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 года выпуска.

Здесь вы найдете места расположения и фото монтажных блоков. Отдельно отметим предохранители отвечающие за прикуриватель и бензонасос.

В моторном отсеке

Блок №1

Главный монтажный блок находится с водительской стороны.

Общий вид основного блока.

Схема элементов главного моторного блока
Модели после 2002 г.в.
Модели до 2002 г.в.
Описание реле
R1 Реле противообледенения стеклоочистителя
R2 Клемма 15 реле
R3 Терминал 15R реле
R4 регулировка рулевой колонки 1/2, горизонтальное
R5
R6 омыватель фар высокого давления
R7 Реле высокого / низкого уровня стеклоочистителя
R8 стеклоочиститель
R9 регулировка рулевой колонки 1/2, вертикальное
R10
Расшифровка предохранителей Ток, А
1 Реле противообледенения стеклоочистителя 40
2 Реле омывателя фар высокого давления 50
3 Регулировка рулевой колонки, горизонтальная 15
4 Регулировка рулевой колонки, вертикальная 15
5 Реле стеклоочистителя 40
6 Переключатель обогревателя (до 2002) 7.5
Не используется (после 2002)
7
8
9 Пневматическая подвеска 30
Блок управления ADS
Блок управления кузовом
10 Насос омывателя ветрового стекла 15
11 Передний прикуриватель w220 (до 2002) 15
Подсветка пепельницы (до 2002)
Не используется (после 2002)
12 Автоматическое распознавание места (до 2002) 7.5
Сигнальная лампа замка ремня безопасности (до 2002) 7,5
Не используется (после 2002)
13 Блок управления дверью передний левый 40
14
15
16 Выключатель стоп-сигнала 7.5
17
18 Телефон 5
Система экстренного вызова
19 Преднатяжитель ремня безопасности (после 2002)
5
20 Разъем для диагностики (до 2002) 5
Панель приборов (до 2002)
Не используется (после 2002)
21 Панель приборов (до 2002)
Не используется (после 2002)
5
22 Панель приборов (до 2002) 5
Аудио система (после 2002) 15
Радио дистанционный дисплей (после 2002)
23 Климат контроль (до 2002) 10
Блок управления кондиционером (до 2002)
TV тюнер (после 2002)
CD changer (после 2002)
24 Разъем для диагностики (до 2002) 10
Аудио система (после 2002) 20
Центральная консоль (после 2002)
25 Не используется (до 2002)
Усилитель аудио (после 2002)
25
26 Модуль верхней панели управления (до 2002)
Не используется (после 2002)
10
27

mercedes w221 COMAND/radio not working fix (after battery disconnect) s class s550 s400 s350

Не работает COMMAND — Device not available — Mercedes W221 S-classe

Еще по теме:  Как Триколор ТВ подключить к интернету приставку

Блок №2

Дополнительный блок размещен с пассажирской стороны.

Общий вид. доп блока.

Описание элементов в дополнительном блоке
Модели после 2002 г.в.
Модели до 2002 г.в.
Реле
R1 Реле, электроника двигателя
R2 Стартер
R3 Блок управления двигателем, дизель
Или
Воздушный насос
R4 Реле воздушного компрессора
R5 Гудок
Предохранители Ток, А
1 Гудок 15
2 Реле, электроника двигателя 20
3 20
4 Реле насоса вторичного воздуха 40
5 Реле воздушного компрессора 40
6 Отопительная система 40
7 Блок контроля тяги до 2002 5
Блок контроля тяги после 2002 10
8 Обогрев руля (после 2002) 15
Нет (до 2002)
9 Система дневного света 7.5
10 Блок управления КП / Рычаг переключения АКПП 15
11 Открытие багажного отделения 5
12 Блок управления дверью, передний правый 40
13 Ксеноновые лампы 10
Регулировка фар
14 Дополнительный обогреватель 20
15 Реле, дополнительный воздушный блок 20
16 Блок управления двигателем, дизель / Реле стартера 25
17 Блок управления двигателем, дизель / Нагреватель впускного коллектора 7,5
18
19 Блок управления кузовом / Блок управления ADS / Пневматическая подвеска 5
20 Реле, дополнительный воздушный блок / Блок управления кондиционером / Управление вентилятором 10
21 Блок управления вентилятором охлаждения или не используется (до 2002) 7.5
Нет (после 2002)
22 Катушки зажигания и Конденсатор 15

Блок №3

Автомобили после 2002 года выпуска оснащены еще одним монтажным блоком.

Схема
Расшифровка Ток, А
R1 Система Motronic
R2 Реле наддувочного воздуха
R3 Реле топливного модуля в баке (реле бензонасоса)
или
Пусто
1 Система Motronic 20
2 Система Motronic 20
3 Нет
4 Реле наддувочного воздуха 10
5 Нет

В салоне

Блок №1

Находится под задним пассажирским сиденьем.

Схема
Описание
R1 Реле шторки заднего стекла
R2 Реле датчика пробуксовки
R3 Клемма 15 реле
R4 Дополнительное реле, топливный насос
R5 Реле обогрева заднего стекла
Описание Ток, А
1 Реле шторки заднего стекла 10
2 Датчик пробуксовки 5
3 Дополнительное реле, топливный модуль (предохранитель бензонасоса мерседес w220) 30
4 Реле обогрева заднего стекла 50
5 Блок управления прицепом 10
6 Разъем прицепа 25
7 Блок управления прицепом 30
8 Закрытие багажного отделения 25
Реле открытия багажного отделения
9 Блок управления keyless go 7,5
10 Блок управления (для такси) 30
11
12 Блок голосового управления 15
Телефон громкой связи
13 Оборудование пневматической системы (PSE) 20
14 Телефон 7,5
15 Многофункциональный блок управления 7,5
Антенный усилитель
16
17 Усилитель звука 25
18 Электропривод задних сидений 25
19 Задний кондиционер 15
Циркуляционный насос охлаждающей жидкости
20 Задний кондиционер 15
21 Блок управления системой контроля давления в шинах 10
22 Преднатяжитель ремня безопасности спереди слева 25
23 Блок управления дверью, задний левый 40
24 Преднатяжитель ремня безопасности спереди справа 25
25 Блок управления дверью, задний правый 40
26 Система парктроник 10
27 Холодильник (в спинке заднего сиденья) 15
28 Верхняя консоль (в потолке) 40
Еще по теме:  Список каналов glanz TV

Блок №2

Размещен в торце приборной панели с пассажирской стороны, за защитой крышкой.

Схема
Расшифровка Ток, А
1 Блок управления рулевой колонкой 7,5
Блок управления двигателем
Блок управления EIS
Будильник
2 Панель приборов 5
3 Модуль верхней панели управления 10
4 Разьем для диагностики (DLC) 10
5 Климат контроль 10
Блок управления кондиционером
6 Центральная консоль 10
7 Разьем для диагностики (DLC) 5
Панель приборов
8 Панель приборов 5
9 Передний предохранитель прикуривателя 15
Подсветка пепельницы

Источник: carpod.ru

Подключение цифрового ТВ для Mercedes S 221

Реализовали цифровое телевидение в Mercedes 221. Поставлен корейский тв тюнер с 4-мя антеннами. Антенны разнесены по бамперам. Картинку вывели на передний и задние мониторы. На штатном мониторе активирован дополнительный вход для телевидения.

Время работ — 10 часов.

Получить бесплатную консультацию

Рекомендуемое оборудование:

Источник: avtosignalizaciya.su

Настройка системы. АвтоЗвук в Mercedes w221 carlsson. Красиво, интересно, но не верно.

mercedes benz w221 автозвук

Вот так случилось, что помогал ребятам заставить играть интересный проект Mercedes W221 Carlsson, а проект с одним большим косяком был. Хотя в автомобили в том числе есть интересное одно решение о котором я расскажу чуть ниже.

мерседес бенз 221 автозвук

Итак автомобиль Мерседес S класса в 221 кузове. В тюнинг было засажена сумма равная неплохой квартире в Москве и в том числе и в АвтоЗвук было вложено прилично, но УВЫ с АвтоЗвуком владельцу не повезло и ему навешали прилично странную сборную солянку, которую ребята и переделывали. Изначально планировалось звук довести до ума и значимую часть оборудования поменять (к тому же что-то и сгорело уже к тому времени), но как в последствии выяснилось владелец уже устал вкладывать в звук и «переобулся» на просто более красивый инстал плюс исправить то, что погорело.

Состав системы был — Фокал КР ИКСЫ Focal KRX на фронте в поканалке от старого шестиканального усилителя Аудисон Л Р ИКС Audison LRX с аналогичным но двухкомпонентным тылом от четырехканальника аналогичного и неким сабом погоревшим от моноблока LRX. Как и положено приличной системе собранной кривыми руками СЧ динамики на фронте приказали долго жить и отправились на тот смет неизвестное время назад.

Сабвуфер некий и подавно не работал и его судьба и неизвестна. В итоге из-за СТОП листа на траты на звук ребята просто переделали инсталл в багажнике усилители расставив в фальшпанели по краям и установили хитроумно сабвуфер. Причём РИСК был колоссальный при таковом типе установки, но как показал практика оправдан.

В итоге мне оставалось только поиграть со срезами на усилителях LRX, а это ещё тот КВЕСТ разобраться в куче этих крутилок с полупонятной инструкцией и всё это настроить, что бы играло поиграв только срезами с фазами каждого отдельно взятого динамика в системе. Чтож даже так получилось куда лучше штатки и при этом куда более громко, но система как была до ребят беспроцессорной таковой и осталась, а следовательно ни о каком грамотном ЗВУКЕ речи идти и не могло.

Еще по теме:  Smart TV приставка rombica Smart stick 4K v002 ssq a0501 обзор

А ведь очень жаль, что система с дорогими компонентами и инсталлом была испорчена тем, что отказались от покупки хоть какого-нибудь 8ми канального процессора. Но увы и АХ иногда бывает так, что владельца и не переубедишь, а может просто плохо переубеждали. Лично я с владельцем и не сталкивался. Моё дело в данном случае было за малым.

Что по самому автомобилю, то в принципе автомобиль для звука более чем подходящий. Чем то напоминает w140 кузов (кабана). Мидбасы на 16,5 см находяться внизу двери по стандарту, там же как и в 140 находится среднечастотный динамик и твитеры находятся в уголках зеркал (в 140 они на торпедо). Расположение СЧ крайне не удачное, но в любом случае допустимое. В нашем случае от СЧ вообще отказались и взамен погоревших ничего и не ставили.

mercedes w221 автозвук

трехполоска пусть и с кривостоящим СЧ в самом низу двери вполне допустимая вариация на тему качественного автозвука

Несмотря на то что седан достаточно габаритный баса с мидбасов очень даже много и это несмотря на то, что в качестве мидбасов у нас не уверенно басящие мидбасы Фокал КРИКС. При всём при этом баса хватает, то есть салон автомобиля усиливает НЧ составляющую прилично и это нам очень даже помогло.

Дело в том, что ребята т.к. удар был весь только в красоту разместили сабвуфер в нише под полом багажника с направлением вверх и при этом сабвуфер сверху накрыт ещё штатным ковром и ещё сверху уже ковром заказным. Теоретически саб накрытый сверху ну никак не должен адекватно играть, но по факту конечно о ударе в печень от прыти 12ти дюймового саба речи и не идет, но при этом автомобиль заполняется хорошим плотным басом, который в большей степени выступает неким подфоном к басу от фронтальных мидбасов. Предпологаю, что большинство владельцев W221, которые глупо уверены, что их штатные BOSE и Бурмистеры — это вверх эталона, а не дно от такого наполнения басом просто были бы в восторге, но мне как человеку с повышенными требованиями, как и у моих клиентов данное решение бы могло бы показаться спорным. Хотя по мне так очень даже прилично получилось.

установка автовзук w221решения с установкой сабвуфера в таковых нишах спорные, но допустимые
фашльпол под автозвук мерседес 221так ещё и сабвуфер накрыт штатным полом и ковром самодельным и при этом всё остёться в допустимых рамках по звуку

Вот такой вот рассказ о том, как в хорошем автомобиле можно за дорого сделать не оптимальный звук просто сэкономив на аудиопроцессоре и том, что даже в таком исполнении звук будет получаться в десятки раз лучше штатного.

Источник: buticar.com

Оцените статью
Добавить комментарий