Четвертое поколение Mercedes-Benz S-Class было представлено на Парижском автосалоне в 1998 году. Создателем модели выступил Стив Маттин. В 2002 году автомобиль прошел через рестайлинг. В данном материале мы подробно разберем схемы предохранителей Мерседес S-класса четвертого поколения (W220: S280, S320, S350, S430, S500, S600, S55 AMG, S63 AMG, S65 AMG, S320 CDI, S400 CDI) 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 года выпуска.
Здесь вы найдете места расположения и фото монтажных блоков. Отдельно отметим предохранители отвечающие за прикуриватель и бензонасос.
В моторном отсеке
Блок №1
Главный монтажный блок находится с водительской стороны.
Общий вид основного блока.
Модели после 2002 г.в. | ||
Модели до 2002 г.в. | ||
№ | Описание реле | |
R1 | Реле противообледенения стеклоочистителя | |
R2 | Клемма 15 реле | |
R3 | Терминал 15R реле | |
R4 | регулировка рулевой колонки 1/2, горизонтальное | |
R5 | ||
R6 | омыватель фар высокого давления | |
R7 | Реле высокого / низкого уровня стеклоочистителя | |
R8 | стеклоочиститель | |
R9 | регулировка рулевой колонки 1/2, вертикальное | |
R10 | ||
№ | Расшифровка предохранителей | Ток, А |
1 | Реле противообледенения стеклоочистителя | 40 |
2 | Реле омывателя фар высокого давления | 50 |
3 | Регулировка рулевой колонки, горизонтальная | 15 |
4 | Регулировка рулевой колонки, вертикальная | 15 |
5 | Реле стеклоочистителя | 40 |
6 | Переключатель обогревателя (до 2002) | 7.5 |
Не используется (после 2002) | — | |
7 | — | |
8 | — | |
9 | Пневматическая подвеска | 30 |
Блок управления ADS | ||
Блок управления кузовом | ||
10 | Насос омывателя ветрового стекла | 15 |
11 | Передний прикуриватель w220 (до 2002) | 15 |
Подсветка пепельницы (до 2002) | ||
Не используется (после 2002) | — | |
12 | Автоматическое распознавание места (до 2002) | 7.5 |
Сигнальная лампа замка ремня безопасности (до 2002) | 7,5 | |
Не используется (после 2002) | — | |
13 | Блок управления дверью передний левый | 40 |
14 | — | |
15 | — | |
16 | Выключатель стоп-сигнала | 7.5 |
17 | — | |
18 | Телефон | 5 |
Система экстренного вызова | ||
19 | Преднатяжитель ремня безопасности (после 2002) | — |
5 | ||
20 | Разъем для диагностики (до 2002) | 5 |
Панель приборов (до 2002) Не используется (после 2002) |
— | |
21 | Панель приборов (до 2002) Не используется (после 2002) |
5 |
— | ||
22 | Панель приборов (до 2002) | 5 |
Аудио система (после 2002) | 15 | |
Радио дистанционный дисплей (после 2002) | ||
23 | Климат контроль (до 2002) | 10 |
Блок управления кондиционером (до 2002) | ||
TV тюнер (после 2002) | ||
CD changer (после 2002) | ||
24 | Разъем для диагностики (до 2002) | 10 |
Аудио система (после 2002) | 20 | |
Центральная консоль (после 2002) | ||
25 | Не используется (до 2002) Усилитель аудио (после 2002) |
— |
25 | ||
26 | Модуль верхней панели управления (до 2002) Не используется (после 2002) |
10 |
27 | — |
mercedes w221 COMAND/radio not working fix (after battery disconnect) s class s550 s400 s350
Не работает COMMAND — Device not available — Mercedes W221 S-classe
Блок №2
Дополнительный блок размещен с пассажирской стороны.
Общий вид. доп блока.
Модели после 2002 г.в. | ||
Модели до 2002 г.в. | ||
№ | Реле | |
R1 | Реле, электроника двигателя | |
R2 | Стартер | |
R3 | Блок управления двигателем, дизель | |
Или | ||
Воздушный насос | ||
R4 | Реле воздушного компрессора | |
R5 | Гудок | |
№ | Предохранители | Ток, А |
1 | Гудок | 15 |
2 | Реле, электроника двигателя | 20 |
3 | 20 | |
4 | Реле насоса вторичного воздуха | 40 |
5 | Реле воздушного компрессора | 40 |
6 | Отопительная система | 40 |
7 | Блок контроля тяги до 2002 | 5 |
Блок контроля тяги после 2002 | 10 | |
8 | Обогрев руля (после 2002) | 15 |
Нет (до 2002) | ||
9 | Система дневного света | 7.5 |
10 | Блок управления КП / Рычаг переключения АКПП | 15 |
11 | Открытие багажного отделения | 5 |
12 | Блок управления дверью, передний правый | 40 |
13 | Ксеноновые лампы | 10 |
Регулировка фар | ||
14 | Дополнительный обогреватель | 20 |
15 | Реле, дополнительный воздушный блок | 20 |
16 | Блок управления двигателем, дизель / Реле стартера | 25 |
17 | Блок управления двигателем, дизель / Нагреватель впускного коллектора | 7,5 |
18 | — | |
19 | Блок управления кузовом / Блок управления ADS / Пневматическая подвеска | 5 |
20 | Реле, дополнительный воздушный блок / Блок управления кондиционером / Управление вентилятором | 10 |
21 | Блок управления вентилятором охлаждения или не используется (до 2002) | 7.5 |
Нет (после 2002) | — | |
22 | Катушки зажигания и Конденсатор | 15 |
Блок №3
Автомобили после 2002 года выпуска оснащены еще одним монтажным блоком.
№ | Расшифровка | Ток, А |
R1 | Система Motronic | |
R2 | Реле наддувочного воздуха | |
R3 | Реле топливного модуля в баке (реле бензонасоса) или Пусто |
|
1 | Система Motronic | 20 |
2 | Система Motronic | 20 |
3 | Нет | |
4 | Реле наддувочного воздуха | 10 |
5 | Нет |
В салоне
Блок №1
Находится под задним пассажирским сиденьем.
№ | Описание | |
R1 | Реле шторки заднего стекла | |
R2 | Реле датчика пробуксовки | |
R3 | Клемма 15 реле | |
R4 | Дополнительное реле, топливный насос | |
R5 | Реле обогрева заднего стекла | |
№ | Описание | Ток, А |
1 | Реле шторки заднего стекла | 10 |
2 | Датчик пробуксовки | 5 |
3 | Дополнительное реле, топливный модуль (предохранитель бензонасоса мерседес w220) | 30 |
4 | Реле обогрева заднего стекла | 50 |
5 | Блок управления прицепом | 10 |
6 | Разъем прицепа | 25 |
7 | Блок управления прицепом | 30 |
8 | Закрытие багажного отделения | 25 |
Реле открытия багажного отделения | ||
9 | Блок управления keyless go | 7,5 |
10 | Блок управления (для такси) | 30 |
11 | — | |
12 | Блок голосового управления | 15 |
Телефон громкой связи | ||
13 | Оборудование пневматической системы (PSE) | 20 |
14 | Телефон | 7,5 |
15 | Многофункциональный блок управления | 7,5 |
Антенный усилитель | ||
16 | — | |
17 | Усилитель звука | 25 |
18 | Электропривод задних сидений | 25 |
19 | Задний кондиционер | 15 |
Циркуляционный насос охлаждающей жидкости | ||
20 | Задний кондиционер | 15 |
21 | Блок управления системой контроля давления в шинах | 10 |
22 | Преднатяжитель ремня безопасности спереди слева | 25 |
23 | Блок управления дверью, задний левый | 40 |
24 | Преднатяжитель ремня безопасности спереди справа | 25 |
25 | Блок управления дверью, задний правый | 40 |
26 | Система парктроник | 10 |
27 | Холодильник (в спинке заднего сиденья) | 15 |
28 | Верхняя консоль (в потолке) | 40 |
Блок №2
Размещен в торце приборной панели с пассажирской стороны, за защитой крышкой.
№ | Расшифровка | Ток, А |
1 | Блок управления рулевой колонкой | 7,5 |
Блок управления двигателем | ||
Блок управления EIS | ||
Будильник | ||
2 | Панель приборов | 5 |
3 | Модуль верхней панели управления | 10 |
4 | Разьем для диагностики (DLC) | 10 |
5 | Климат контроль | 10 |
Блок управления кондиционером | ||
6 | Центральная консоль | 10 |
7 | Разьем для диагностики (DLC) | 5 |
Панель приборов | ||
8 | Панель приборов | 5 |
9 | Передний предохранитель прикуривателя | 15 |
Подсветка пепельницы |
Источник: carpod.ru
Подключение цифрового ТВ для Mercedes S 221
Реализовали цифровое телевидение в Mercedes 221. Поставлен корейский тв тюнер с 4-мя антеннами. Антенны разнесены по бамперам. Картинку вывели на передний и задние мониторы. На штатном мониторе активирован дополнительный вход для телевидения.
Время работ — 10 часов.
Получить бесплатную консультацию
Рекомендуемое оборудование:
Источник: avtosignalizaciya.su
Настройка системы. АвтоЗвук в Mercedes w221 carlsson. Красиво, интересно, но не верно.
Вот так случилось, что помогал ребятам заставить играть интересный проект Mercedes W221 Carlsson, а проект с одним большим косяком был. Хотя в автомобили в том числе есть интересное одно решение о котором я расскажу чуть ниже.
Итак автомобиль Мерседес S класса в 221 кузове. В тюнинг было засажена сумма равная неплохой квартире в Москве и в том числе и в АвтоЗвук было вложено прилично, но УВЫ с АвтоЗвуком владельцу не повезло и ему навешали прилично странную сборную солянку, которую ребята и переделывали. Изначально планировалось звук довести до ума и значимую часть оборудования поменять (к тому же что-то и сгорело уже к тому времени), но как в последствии выяснилось владелец уже устал вкладывать в звук и «переобулся» на просто более красивый инстал плюс исправить то, что погорело.
Состав системы был — Фокал КР ИКСЫ Focal KRX на фронте в поканалке от старого шестиканального усилителя Аудисон Л Р ИКС Audison LRX с аналогичным но двухкомпонентным тылом от четырехканальника аналогичного и неким сабом погоревшим от моноблока LRX. Как и положено приличной системе собранной кривыми руками СЧ динамики на фронте приказали долго жить и отправились на тот смет неизвестное время назад.
Сабвуфер некий и подавно не работал и его судьба и неизвестна. В итоге из-за СТОП листа на траты на звук ребята просто переделали инсталл в багажнике усилители расставив в фальшпанели по краям и установили хитроумно сабвуфер. Причём РИСК был колоссальный при таковом типе установки, но как показал практика оправдан.
В итоге мне оставалось только поиграть со срезами на усилителях LRX, а это ещё тот КВЕСТ разобраться в куче этих крутилок с полупонятной инструкцией и всё это настроить, что бы играло поиграв только срезами с фазами каждого отдельно взятого динамика в системе. Чтож даже так получилось куда лучше штатки и при этом куда более громко, но система как была до ребят беспроцессорной таковой и осталась, а следовательно ни о каком грамотном ЗВУКЕ речи идти и не могло.
А ведь очень жаль, что система с дорогими компонентами и инсталлом была испорчена тем, что отказались от покупки хоть какого-нибудь 8ми канального процессора. Но увы и АХ иногда бывает так, что владельца и не переубедишь, а может просто плохо переубеждали. Лично я с владельцем и не сталкивался. Моё дело в данном случае было за малым.
Что по самому автомобилю, то в принципе автомобиль для звука более чем подходящий. Чем то напоминает w140 кузов (кабана). Мидбасы на 16,5 см находяться внизу двери по стандарту, там же как и в 140 находится среднечастотный динамик и твитеры находятся в уголках зеркал (в 140 они на торпедо). Расположение СЧ крайне не удачное, но в любом случае допустимое. В нашем случае от СЧ вообще отказались и взамен погоревших ничего и не ставили.
трехполоска пусть и с кривостоящим СЧ в самом низу двери вполне допустимая вариация на тему качественного автозвука
Несмотря на то что седан достаточно габаритный баса с мидбасов очень даже много и это несмотря на то, что в качестве мидбасов у нас не уверенно басящие мидбасы Фокал КРИКС. При всём при этом баса хватает, то есть салон автомобиля усиливает НЧ составляющую прилично и это нам очень даже помогло.
Дело в том, что ребята т.к. удар был весь только в красоту разместили сабвуфер в нише под полом багажника с направлением вверх и при этом сабвуфер сверху накрыт ещё штатным ковром и ещё сверху уже ковром заказным. Теоретически саб накрытый сверху ну никак не должен адекватно играть, но по факту конечно о ударе в печень от прыти 12ти дюймового саба речи и не идет, но при этом автомобиль заполняется хорошим плотным басом, который в большей степени выступает неким подфоном к басу от фронтальных мидбасов. Предпологаю, что большинство владельцев W221, которые глупо уверены, что их штатные BOSE и Бурмистеры — это вверх эталона, а не дно от такого наполнения басом просто были бы в восторге, но мне как человеку с повышенными требованиями, как и у моих клиентов данное решение бы могло бы показаться спорным. Хотя по мне так очень даже прилично получилось.
решения с установкой сабвуфера в таковых нишах спорные, но допустимые
так ещё и сабвуфер накрыт штатным полом и ковром самодельным и при этом всё остёться в допустимых рамках по звуку
Вот такой вот рассказ о том, как в хорошем автомобиле можно за дорого сделать не оптимальный звук просто сэкономив на аудиопроцессоре и том, что даже в таком исполнении звук будет получаться в десятки раз лучше штатного.
Источник: buticar.com