Я внедорожник ТВ ком

В России начали серийное производство российского люксового внедорожника

В России начали серийное производство российского люксового внедорожника

ЦХИНВАЛ, 28 ноя – Sputnik. Серийное производство российского внедорожника класса «люкс» Aurus Komendant началось на заводе в Елабуге, сообщает РИА Новости. 28.11.2022, Sputnik Южная Осетия

2022-11-28T09:45+0300

2022-11-28T09:45+0300

2022-11-28T10:04+0300

ЦХИНВАЛ, 28 ноя – Sputnik. Серийное производство российского внедорожника класса «люкс» Aurus Komendant началось на заводе в Елабуге, сообщает РИА Новости.»В настоящий момент доля отечественных поставщиков достигла 70% – сюда входят все основные узлы автомобиля, силовая установка, трансмиссия, электроника, интерьерные и декоративные решения», – уточнил автопроизводитель.Как сообщалось на презентации Aurus Komendant в сентябре, коммерческие продажи новинки начнутся в первом квартале 2023 года, стартовая цена – 33,7 миллиона рублей.

АМФ 2015 «Я ВНЕДОРОЖНИК» Фильм 2-й

Уже доступен предзаказ.Внедорожник оснащен полным приводом с силовой электроустановкой, а также двигателем мощностью 598 лошадиных сил. На старте продаж будут доступны девять цветовых вариантов экстерьера, среди которых три абсолютно новых цвета.

Также предусмотрено семь вариантов интерьера, среди которых представлены два новых сочетания, в том числе двухцветные варианты исполнения. Кроме того, планируется бронированная версия модели.Aurus – первый российский бренд автомобилей класса «люкс», в линейке которого на данный момент представлены лимузин, седан и внедорожник. Акционеры компании – ФГУП «НАМИ» (63,5%), Фонд обороны, безопасности и развития ОАЭ. Автомобили Aurus производятся на заводе в Елабуге (Татарстан).

Источник: sputnik-ossetia.ru

Названы лучшие семейные кроссоверы и внедорожники в мире. Почти все из них вы уже знаете

Новый Toyota Grand Highlander — лучший кроссовер для большой семьи в 2023 году. К такому выводу пришли эксперты портала HotCars, проанализировав представленные на рынке SUV на предмет того, насколько каждый из них подходит для активной семейной эксплуатации.

Названы лучшие семейные кроссоверы и внедорожники в мире. Почти все из них вы уже знаете

Так, Toyota Grand Highlander, представленный в феврале этого года, заслужил первое место за просторный трехрядный салон, большой багажник и относительно небольшой расход топлива. Второе место занял Honda Pilot — единственный трехрядный внедорожник в линейке Honda, который, помимо прочего, показал себя очень надежным и беспроблемным автомобилем.

Еще по теме:  Как связаться с оператором Триколор ТВ через Ватсап

Замкнул «тройку» лидеров Chevrolet Traverse, в салоне которого с комфортом разместятся даже 8 взрослых человек. Также в ТОП-10 лучших вошли три модели Kia и еще по одной модели Toyota, Honda, Hyundai и Subaru.

АМФ 2015 «Я ВНЕДОРОЖНИК» фильм 1-й

Весь ТОП-10 лучших семейных кроссоверов и внедорожников по версии HotCars выглядит так:

  1. Toyota Grand Highlander
  2. Honda Pilot
  3. Chevrolet Traverse
  4. Toyota Highlander
  5. Hyundai Palisade
  6. Kia Telluride
  7. Honda CR-V
  8. Subaru Ascent
  9. Kia Sorento
  10. Kia Niro

Ранее автомобильный портал HotCars назвал лучшие полноразмерные внедорожники в мире в 2023 году. В десятку лучших, как сообщали «Автоновости дня», вошли модели таких марок, как Land Rover, BMW, Jeep, Toyota, Chevrolet и Ford.

Источник: HotCars

Источник: avtonovostidnya.ru

Как построить внедорожник и не опозориться. Отвечает победитель джип-триалов

Алексей Улюев профессионально занимался джип-триалом и трофи-рейдами с 1999 года, а потом начал строить машины для других любителей офроуда. Он рассказывает (и показывает!), почему даже доработанный напильником «Патриот» вряд ли годится для серьезного бездорожья и действительно ли дедуле «Дефендеру» до сих пор нет равных.

Алексей Улюев, директор автоцентра «Скандинавия»

— Тюнингом внедорожников я занимаюсь с 2009 года, серьезных проектов «под ключ» с тех пор сделали порядка 18. Но это если говорить о глубоком тюнинге. Более мелких работ, вроде замены пружин, и не сосчитать, наверное.

Люди, как и машины, все разные: кто-то технически подкован, сразу знает, что ему нужно, и проговаривает на первой встрече все, каждую деталь. А многие втягиваются в тему потихонечку, проходят весь путь от начала до конца. Просто потому, что представить не могут, что такое тюнинг и что он дает автомобилю.

Есть вещи, которые видны невооруженным глазом (решетки, бамперы), а есть изменения невидимые, по ходовой части: пружины, рычаги, рулевые тяги…Тут без опыта, на глазок, не прикинешь, какой объем работ нужен. Те же стандартные полуоси. Если они сочетаются с большими колесами, то на бездорожье их просто сломает. Поэтому с людьми приходится разговаривать перед тем, как приступить к работе, узнать, что они хотят получить от машины на выходе.

Еще по теме:  Приставка для цифрового ТВ lumax dv4205hd черный обзор

Обычно серьезный внедорожник — это вторая-третья машина в семье, не повседневная, и их делают для тяжелой эксплуатации — охота, экспедиции. И под каждый случай своя специфика постройки машины.

Если делать машину для охоты, то внутри варятся карабины, крепеж для ружей. Если машина строится для экспедиций, серьезно меняется ходовая часть под возросшую нагрузку (+400 кг в задней/+250 в передней части!) — чтобы можно было увезти больше вещей. Плюс устанавливаются дополнительные топливные баки, емкости с водой, аккумуляторы дополнительные, печки для обогрева.

Но кто-то ограничивается «малой кровью»: колеса побольше, кенгурятник от веток, лебедка — для тех ситуаций, когда провалился и свои ходом выехать не можешь. Ценовой разброс в зависимости от цели, соответственно, тоже большой: базовый набор — тысяч 250–300 (колеса, расширители арок…), серьезная переделка может встать и в 1,8 млн рублей.

За основу берутся в основном «Тойоты» — от «Прадо» до «двухсотки», «Мицубиси» — Pajero Sport и L200, но больше всего, конечно, в нашей практике было «Дефендеров». Сколько мы их не делали, ни один в лесу не сломался! Неубиваемая вещь, и очень удачная в техническом плане: передаточное отношение моста и коробки — 1:3, а у УАЗов, например, — 1:2. О чем это говорит: в самых тяжелых ситуациях, когда буквально по уши сидишь в грязи, включил «Дефендеру» пониженную передачу, вышел из машины, а она сама едет!

За «Дефендер» говорит и тот факт, что в свое время, когда трофи-рейдеры стали делать собственные прототипы для участия в гонках, то агрегаты (двигатель, раздатку) брали от «Дефендера» — других вариантов нет, их раздатка до сих пор лучшая в мире.

А еще «Дефендер» легкий: коробка алюминиевая, кузов алюминиевый. Те же «Патриоты» железные, они тяжелее. Поэтому я не помню каких-то особых успехов уазиков в трофи-рейдах: если дистанция длинная, они не выдерживают, ломаются, а выигрывают «Тойоты».

С чего начать — конечно, с колес. Колею раздвинуть: у стандартных машин колея узкая, при движении по лесу с этим могут быть проблемы.

И лебедку обязательно поставить, благо они бывают весьма компактными. Но даже такая поможет соскочить, если случайно попал в колею от «Урала», — зацепился за дерево, и выехал.

Еще по теме:  Активировать Триколор ТВ самостоятельно

Дальше можно идти вглубь и поставить силовой бампер: пластиковый сломается в первый же съезд с дороги. Для начала хватит: колеса побольше, колею пошире, лебедку поставить, бампер сменить — уже можно съезжать с дороги. А вот конечной точки в тюнинге нет. Или есть. Но мы до нее еще ни разу не доходили

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

19 декабря 2018
Другие новости

Алекс Гри

19 декабря 2018 13:42 #

1.8 млн за переделку. Там только ходовку трогают что-ли. Серийную машину под Дакар переделать 8 млн брат делал. Но там. От оригинала машины только эмблема на капоте остаётся. И то, участие тока в любительских категориях

1.8 млн за переделку. Там только ходовку трогают что-ли. Серийную машину под Дакар переделать 8 млн брат делал. Но там. От оригинала машины только эмблема на капоте остаётся. И то, участие тока в любительских категориях

crymeariver1409

19 декабря 2018 16:04 #
Начинаю копить
Начинаю копить

Железный феликс

19 декабря 2018 16:45 #
Видел как вывеску. «УАЗ Патриот не тюненгуем».
Видел как вывеску. «УАЗ Патриот не тюненгуем».
19 декабря 2018 22:46 #

Реклама «Скандинавии»?
6 фото — зачем шипованная резина на летнем бездорожье? Да и протектор, в лучшем случае, АТ. Унылая жёлтенькая железка сомнётся очень быстро.
12/12 фото — это Гудрич КМ2 серьёзная резина? Строить внедорожник надо начинать с резины, но не с такой.
567-ой правильно лебёдку разматывает, резина уже замылена и ничего не цепляет.
То, что Деф легче Патра, это факт. Деф 110 2,5TD — 2055 кг, Патрик с дизедем ЗМЗ-514 — 2165 кг.

Реклама «Скандинавии»?
6 фото — зачем шипованная резина на летнем бездорожье? Да и протектор, в лучшем случае, АТ. Унылая жёлтенькая железка сомнётся очень быстро.
12/12 фото — это Гудрич КМ2 серьёзная резина? Строить внедорожник надо начинать с резины, но не с такой.
567-ой правильно лебёдку разматывает, резина уже замылена и ничего не цепляет.
То, что Деф легче Патра, это факт. Деф 110 2,5TD — 2055 кг, Патрик с дизедем ЗМЗ-514 — 2165 кг.

Источник: ekabu.ru

Оцените статью
Добавить комментарий