Купля/Продажа
Каталог
- Серийные авто
- Ретро
- Тюнинг
- Самые-самые
- Мотоциклы
Журнал
Обслуживание авто
- Адреса автосервисов
- Адреса автомагазинов
- Адреса авторынков
Полезная информация
Галерея
Новости компаний
Ãëà âГГ Гї / Каталог автомобилей / Мотоциклы / Yamaha / TW 200 / 200
Yamaha TW 200 200
Надежность:
Страна производитель | Япония |
Емкость топливного бака | 7 |
Тип | бензиновый |
Рабочий объем, куб.см | 196 |
Расположение клапанов и распределительного вала | SOHC |
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм | 67 x 55.7 |
Степень сжатия | 9.5 |
Охлаждение | Воздушное |
Длина, мм | 2090 |
Ширина, мм | 820 |
Высота, мм | 1120 |
Колесная база, мм | 1326 |
Высота по седлу | 790 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 264 |
Переднее колесо | 130/80 R18 |
Заднее колесо | 180/80 R14 |
Передние тормоза | дисковые, 220мм |
Задние тормоза | барабанные, 110мм |
Обзор YAMAHA TW 200!
YAMAHA TW 200/225 КОГДА ДОБРОВОЛЬНО ПОКУПАЕШЬ ПРОБЛЕМЫ
Источник: autoweek.ru
Ямаха тв 200 характеристики
Купля/Продажа
Каталог
- Серийные авто
- Ретро
- Тюнинг
- Самые-самые
- Мотоциклы
Журнал
Обслуживание авто
- Адреса автосервисов
- Адреса автомагазинов
- Адреса авторынков
Полезная информация
Галерея
Новости компаний
Ãëà âГГ Гї / Каталог автомобилей / Мотоциклы / Yamaha / TW 200 / 200
Yamaha TW 200 200
Надежность:
Страна производитель | Япония |
Емкость топливного бака | 7 |
Тип | бензиновый |
Рабочий объем, куб.см | 196 |
Расположение клапанов и распределительного вала | SOHC |
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм | 67 x 55.7 |
Степень сжатия | 9.5 |
Охлаждение | Воздушное |
Длина, мм | 2090 |
Ширина, мм | 820 |
Высота, мм | 1120 |
Колесная база, мм | 1326 |
Высота по седлу | 790 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 264 |
Переднее колесо | 130/80 R18 |
Заднее колесо | 180/80 R14 |
Передние тормоза | дисковые, 220мм |
Задние тормоза | барабанные, 110мм |
Источник: auto-academia.ru
Каталог мотоциклов YAMAHA TW200/E
Впервые появился в 1987 году. Трудно представить по «представлению» в более поздние годы, но сначала это была приключенческая тропа, которую можно было использовать на любом дорожном покрытии. На самом деле искатель приключений Синдзи Казама использовал модифицированный TW200, чтобы впервые в истории добраться до Северного полюса на мотоцикле и смог бежать.
Однако только во второй половине 1990-х годов TW200 начал «играть активную роль». Прочные квадратные фары и большие поворотники были заменены круглыми фарами и маленькими поворотниками, а боковая крышка под сиденьем была удалена, а также удалена батарея внутри (без батареи), что создало стиль «Skatune». часть уличной моды. Основной этап приключений TW200 проходил по дорогам с твердым покрытием. В 1998 году Yamaha анонсировала вариацию модели TW200E, которая была оснащена круглыми фарами, и популярность нового автомобиля резко.
Впервые появился в 1987 году. Трудно представить по «представлению» в более поздние годы, но сначала это была приключенческая тропа, которую можно было использовать на любом дорожном покрытии. На самом деле искатель приключений Синдзи Казама использовал модифицированный TW200, чтобы впервые в истории добраться до Северного полюса на мотоцикле и смог бежать.
Однако только во второй половине 1990-х годов TW200 начал «играть активную роль». Прочные квадратные фары и большие поворотники были заменены круглыми фарами и маленькими поворотниками, а боковая крышка под сиденьем была удалена, а также удалена батарея внутри (без батареи), что создало стиль «Skatune». часть уличной моды.
Основной этап приключений TW200 проходил по дорогам с твердым покрытием. В 1998 году Yamaha анонсировала вариацию модели TW200E, которая была оснащена круглыми фарами, и популярность нового автомобиля резко возросла. В 2000 г. годовой объем продаж превысил 15 000 единиц (совокупное количество регистраций с 1987 г. до конца 2000 г. составило чуть менее 50 000, что свидетельствует о «буме»). Модель была изменена на TW225 (TW225E). Модель 2001 года стала последней моделью TW200.
Каталог мотоциклов YAMAHA TW200/E TW200E 2001 г.
Варианты цвета
Доступны три цвета: белый, подчеркивающий крутой образ, черный, создающий впечатление дикости (передние и задние крылья, боковые крышки, нижняя часть передней вилки, задний рычаг, передние и задние диски также окрашены в черный цвет) и голубой. . Графика гармонирует с городской уличной модой. *Окончательная модель
Источник: japanlife-moto.ru