Привет, сегодня мы поговорим о сервисах Яндекса речь сегодня зайдет о так – называемом: “Яндекс Эфир“ это некое подобия аля русский ютуб с урезанным функционалом (ну хоть что – то) но в буквально – недавно (в 2021 г.) было объявлено о закрытие сервиса Яндекс Эфира…
- Если вы новый пользователь (регистрация для вас закрыта) Яндекс Эфира то, вы ничего не поймете, а вот старым каналам пришло соответствующие уведомление на канале.
Яндекс.Эфир — это персональный видеосервис и платформа для блогеров с возможностью бесплатного просмотра контента, такого как видео блогеров
Яндекс Эфира больше не будет?
Каждый день в Яндекс Дзен заходит больше 20 млн человек.
Пользователи Дзена все чаще смотрят видео: они тратят на этот формат более 200 миллионов минут в день. Видео занимает 25% от общего времени, проведенного в Дзене.
- По – сути да, и нет: Яндекс эфир как – бы закрывается формально: Просто там (на верху) решили объединить сервис Яндекс Эфир в одну экосистему с Яндекс Дзеном: Теперь видеоплатформа единая система с дзеном.
Единая видео платформа заработает на базе «Яндекс.Дзена» и объединит блогеров «Дзена» и «Эфира». В течение весны все видео блогеров соберут в обновлённом сервисе «Видео» — он будет объединен с главной страницей «Эфира».
Яндекс
Что будет и не будет после переноса с Яндекс Эфира в Яндекс Дзен
- При переезде на платформу Яндекс дзен с эфира: весь контент автора сохранится вместе с просмотрами. Пользователи смогут создать новый аккаунт или объединить канал из «Эфира» со своим блогом в «Дзене».
- Если у автора подключена монетизация, в едином кабинете он должен будет заново подать заявку и принять оферту.
- Если у пользователя нет блога в «Дзене», ему нужно завести паспортные аккаунты в «Яндексе», а затем в настройках указать новые каналы. Либо видео из «Эфира» подтянутся в один канал «Дзена», который создастся по логину.
- Авторы смогут отказаться от переезда — тогда они получат ссылку на скачивание всех своих видео с Эфира.
- При переезде не сохранятся подписчики, комментарии и оценки видео — Яндекс это объясняет, что не сможет их перенести, так как аудитория в « Яндекс Дзене» и « Яндекс Эфире» разная.
- Бонусные показы дзена для видео
Яндекс Эфира больше нету
- Регистрация в Яндекс эфире официально приостановлена и больше недоступна: О чем нам говорит заглушка на странице регистрации аккаунта. Нам предлагают либо сменить аккаунт или перейти в Яндекс Дзен
Яндекс Эфир для старичков еще доступен….
- Если вы успели создать канал в эфире до всех этих событий, то Яндекс Эфир все еще работает для вас (можно даже загружать видео) в течение нескольких месяцев (около двух) Яндекс обещает перенести вес контент.
Источник: zpmirov.ru
Телеканалы уходят с «Яндекса»
Крупнейшие российские медиахолдинги убрали свои каналы с главной страницы в «Яндексе». Они считают, что «Яндекс» способствует пиратству, пишут «Ведомости». Компании готовы вернуть контент обратно, только если «Яндекс» «вычистит пиратские версии» из поисковой выдачи.
Представители НМГ и «Газпром-медиа» подтвердили, что решили отказаться от трансляции прямых эфиров и записи на «Яндексе» из-за политики интернет-компании в отношении пиратства.
«Яндекс» добавил раздел «ТВ онлайн» на главную страницу в начале этого года, там ранее транслировались крупнейшие телеканалы. «Яндекс» предложил предоставить телеканалам свою технологическую платформу для размещения эфирных потоков и услуги своей рекламной службы для их монетизации. На каких условиях сейчас они работают с интернет-компанией, телеканалы не раскрывали. Еще в начале года на главной странице были каналы «Россия 24», НТВ, «Дождь» и др. На момент написания статьи там транслировались лишь каналы «Я комедии», «Звезда», РБК, «Дождь» и «Муз ТВ».
В июне 2018 г. крупнейшие производители и распространители контента в России направили в «Яндекс» требование убрать из поисковой выдачи ссылки на пиратские ресурсы. Интернет-пиратство приносит российским производителям и распространителям контента значительные убытки. «Яндекс», не удаляя ссылки на пиратские сайты, способствует росту пиратства в стране, следует из текста письма. «Мы призываем «Яндекс» использовать все доступные методы для выявления нелегального контента и устранения его как из поисковой выдачи, так и из приложений и сервисов «Яндекса», – писали авторы письма.
Доля «Яндекса» в трафике основных пиратских ресурсов составляет десятки процентов, сказал сотрудник одного из телехолдингов. Один из крупнейших в России онлайн-кинотеатров ivi оценивал ее в 78% в трафике топ-10 пиратских сайтов.
«Ситуация, при которой вещатели раскручивают медиасервисы «Яндекса», предоставляя контент по эфирному стримингу, но закрывая глаза на пиратство в поисковой выдаче, является разрушительной для медиаотрасли, – сказал представитель НМГ. – Доходы, получаемые НМГ в рамках ограниченного эксперимента с «Яндексом», являются ничтожными по сравнению с сотнями миллионов рублей ежегодных потерь, связанных с распространением пиратского контента вещателей».
Источник: www.computerra.ru