Зачем нужно интернет ТВ

Телевидение постепенно перебирается в интернет. Этот формат позволяет охватить большую аудиторию. Миллионы людей предпочитают сегодня заменять компьютером или смартфонами привычные источники информации и мультимедиа. В их числе ТВ онлайн, которое можно просматривать бесплатно. Например, с помощью сервиса Telik.top.

Зачем нужно онлайн-телевидение?

Ритм современной жизни настолько высокий, стремительный, что на просмотр телевизора почти не остается времени. Но именно оно является по-прежнему основным источником информации для многих людей, а также развлечением – любимые передачи, шоу и пр. Онлайн-телевидение – отличная альтернатива, которая:

  • Позволяет просматривать любимые передачи с любого девайса, подключенного к интернету. Необходимо лишь иметь качественный сигнал.
  • Большой выбор федеральных телеканалов. Просматривать в режиме онлайн можно практически любой канал. При этом, не нужно оформлять платные подписки.
  • Дает право просматривать любимые шоу или телеканалы с любого носителя. Вы не прикреплены только к Smart-ТВ или к смартфону, к планшету или ноутбуку.

Онлайн ТВ ничем не отличается от того, что вы видите в эфире на обычном телевизоре. Стрим ведется с надежных серверов, в высоком качестве. Для регулирования скорости загрузки видео выберите формат на своем устройстве. Переключаться между телеканалами также чрезвычайно просто и удобно.

Зачем нужно телевидение?Если есть youtube.

Преимущества сервиса Telik.top

Самый главный плюс – полностью бесплатный сервис, на котором вы не обнаружите назойливую и, порой, шокирующую рекламу. Платформа работает бесплатно, без регистраций. Поэтому любой посетитель, вне зависимости от страны проживания, может посетить сайт и просмотреть популярные российские каналы. Плюсы сервиса Telik.top:

  • Широкий выбор федеральных и тематических телеканалов – пока 22.
  • Регулярное обновление сетки, с дополнением новых каналов.
  • Качественное изображение в HD формате.
  • Всегда точная программа передач. Не пропустите важные фильмы, шоу.
  • Можно смотреть онлайн-телевидение, как в веб, так и через приложение.

Чтобы смотреть бесплатно телевидение онлайн через приложение, его необходимо установить. Это можно сделать прямо с сайта, скачав apk файл и установив его. Либо, вы можете открыть Play Market, через который ведется бесплатная раздача ПО. Установка не занимает много времени. Через приложение смотреть удобно в любое время.

Источник: igis.ru

Будущее Интернета и ТВ: мнения экспертов

Футурологи предсказывают появление бесплатного интернета уже к 2020 году. А вот телевидение из явления массового превратиться в персональный видеосервис, которым будут пользоваться на множестве устройств от Смарт ТВ до стиральных машин и часов. Главный редактор интернет-проекта «Будь мобильным» решил выяснить, насколько справедливыми являются эти прогнозы. Для этого он отправился в Екатеринбург, где на неделе участники телеком рынка обсуждали перспективы развития отрасли.

Еще по теме:  Авто радио на ТВ

Зачем придумали интернет. Как устроен интернет? (1 из 13)

Будущее телекома.

Кто бы мог подумать лет 10 назад, что в 2015 году интернет будет окружать нас, буквально, со всех сторон. Из имиджевой и дорогой услуги он превратился в само собой разумеющееся явление, как электричество или водопровод. Куда будут двигаться интернет-сервисы дальше? Чем будут удивлять провайдеры? И когда интернет станет бесплатным?

Эти и другие вопросы эксперты рынка обсуждали на форуме «Рыбное место», организованном компанией «Дом.ru», которая занимает второе место в России по количеству абонентов Интернета и кабельного ТВ.

В 2015 году форум проходил в Екатеринбурге, и это закономерно. По уровню доступности и качеству услуг интернета столица Урала входит в первую пятерку в России. В дружеской атмосфере приглашенные гости рассказали о текущем положении рынка широкополосного доступа (ШПД) в России и его спецификой. Первым выступил Денис Кусков, гендиректор агентства TelecomDaily, которое занимается аналитическими исследования в области телекома.

Что происходит с телекомом?

По его словам, насыщение на рынке ШПД приводит к существенному снижению количества новых подключений. По итогам третьего квартала 2015 года 29,7 млн домохозяйств в России были подключены к Интернету. В крупных городах уровень проникновения ШПД перешагнул рубеж в 80%, в среднем по России – 54%.

Это говорит о том, что темпы роста абонентской базы будут сокращаться и дальше, хотя сам рост продолжится. По прогнозам J’son Partners, снижение ARPU на российском рынке ШПД будет происходить как минимум до 2016 года. К этому времени операторы должны окончатльно перейти от количественной конкуренции (минимальные цены и максимальные скорости) к качественной (качество обслуживания, персональные предложения, уникальные сервисы и контент).

В условиях зрелого рынка на первое место выходит не подключение новых абонентов, а работа на удержание и повышение уровня сервиса, ведь лучший клиент – довольный клиент. По данным провайдеров, лояльные абоненты более осознанно подходят к потреблению услуг и по статистике приносят больше прибыли, чем недовольные. К тому же они всегда порекомендуют оператора своим друзьям и близким.

Лояльный абонент.

Лояльность складывается из нескольких факторов, среди которых бесперебойный клиентский сервис, быстрая техническая поддержка, персональные предложения, развитие big data и ИТ-продуктов, программа премирования и бонусов за долгосрочное сотрудничество.

Кроме того, техническая поддержка должна быть представлена не только по телефону и электронной почте, но и посредством мобильного приложения для смартфона/планешета, веб-интерфейса из личного кабинета на корпоративном сайте, приложения или аккаунта в крупнейших социальных сетях. Все эти мелочи серьёзным образом влияют на восприятие и лояльность.

По прогнозам, к 2020 году до 70% всех обращений в клиентскую службу будут осуществляться именно через альтернативные каналы коммуникации.

Еще по теме:  Установить Яндекс музыка на Android TV

Интернет как коммунальная услуга

Если ранее все услуги связи чётко делились на отдельные сегменты, среди которых были мобильная связь, фиксированная телефония, телевидение, интернет, то сейчас чёткая грань между ними стирается. Ну, а сам интернет всё больше превращается в универсальную транспортную среду, посредством которой люди получают самые разнообразные сервисы, будь то телефонный звонок по IP, банковские услуги, контроль за безопасностью в доме или онлайн-шопинг. Это сродни электричеству или водопроводу.

Изменение рынка ШПД.

В последнее время все мы наблюдаем рост количества устройств, имеющих выход в Интернет. К классическим смартфонам, планшетам и компьютерам добавляются Smart TV, носимая электроника, бытовая техника, системы дистанционного видеонаблюдения и умного дома. Меняется и структура потребления трафика. Мобильными устройствами для выхода в Интернет уже пользуется до 82% населения России.

До 28% трафика пользователей ПК приходится на соцсети, 13% — на видео, 6% — электронная почта, 3% — новости. Среди пользователей мобильных устройств доля трафика соцсетей достигает 30%, игры – 14%, почта – 10%, мессенджеры – 4%. Что самое интересное, до 50% трафика социальных сетей – видео.

На что пользователи тратят время в интернете?

По прогнозам аналитиков, к 2020 году 80% всего трафика будет приходиться на видео-контент, а его объём вырастет в три раза от текущих уровней. Ну, а основным трендом для операторов станет рост требований пользователей к качеству видео-контента. Предполагается, что к 2020 году видео в формате 4K будет таким же распространенным, как HD в нынешнее время.

Изменения потребуют модернизации существующих сетей, увеличения пропускной способности линий связи, увеличения скоростей доступа до абонентов, роста количества каналов и смещения спроса клиентов в сторону высококачественного видео контента.

Устройства для выхода в Интернет.

Потребление интернета устройствами.

К примеру, доля передачи трафика по кабелю упадёт с 53% в 2014 году до 33% к 2019 году. В то же самое время Wi-Fi трафик вырастет с 42% до 53%. Это означает, что роутеры будут как минимум в каждом втором доме.

Телевидение и видео из интернета: границы больше нет

Появление большого количества устройств с возможностью выхода в Сеть меняет и смежные рынки. Прежде всего, это касается телевидения в привычном его понимании.

— К 2020 году границы между линейным и нелинейным телевидением практически исчезнут. Наличие Wi-Fi роутера у абонента станет обязательным. Пользователи будут сами выбирать контент, тип устройств, на которых они его будут смотреть. Органическое развитие получат функции мультискрин, catch up, видеоархив, time-shift, платные подписки и просмотр легального видео, — прогнозирует Андрей Чазов.

К примеру, уже сейчас в нашей стране доля интернет-трафика от Смарт ТВ достигает 15%. Екатеринбург, так и вообще отличился на этом фоне долей в 17%. Это даже выше, чем в Москве и Санкт-Петербурге.

Устройства для выхода в Интернет.

Устройства для выхода в Интернет.

Появление альтернативных устройств потребует ответных действий от кабельных операторов и производителей телевизионного контента. Бурное развитие получает разнообразные видеосервисы (OTT-сервисы), с помощью которых можно смотреть видео контент на телевизоре, планшете, смартфоне, с экрана компьютера или игровой консоли.

Еще по теме:  Чем покрасить тумбу ТВ

В настоящее время 65% доходов от видеосервисов приходится на модель AVoD (бесплатно, но с рекламой — YouTube, ivi, Tvzavr, Tvigle), 19,7% — на TVoD (прокат контента), 10,1% — на EST (покупка без права распространения), 3,6% — на SVoD (подписка). Контент, распространяемый по моделям SVoD, TVoD, EST, обычно имеет DRM-защиту, которая намеренно ограничивает либо затрудняет различные действия с видео в электронной формате в целях соблюдения

Интерактивное гостиничное телевидение — это достаточно новое технологическое веяние, которое сегодня постепенно все активнее применяют различные заведения сферы гостеприимства. Такое ТВ стало не просто удобным элементом для управления телевизорами, но и каналом связи, коммуникаций с гостем, поэтому его популярность растет с каждым днем. Однако не все отельеры понимают, нужно ли им подобное нововведение, стоит ли тратиться на систему. В этой статье расскажем вам, кому надо интерактивное гостиничное телевидение, какие функции оно может выполнять и какие преимущества у него есть перед обычным ТВ.

Кому и зачем нужно интерактивное телевидение

Для чего интерактивное телевидение заведениям сферы гостеприимства

На самом деле, хоть мы и называем телевидение гостиничным, но оно подходит для абсолютно любых типов заведений сферы гостеприимства:

  • отелей;
  • санаториев;
  • пансионатов;
  • хостелов и т. д.

Почему же стоит попробовать установить это нововведение в своем заведении? Главное преимущество, которым обладает гостиничное интерактивное телевидение, — это то, что оно не было адаптировано из какой-то другой системы. Наоборот, вся эта система изначально с нуля создавалась под потребности отелей, санаториев, пансионатов и т. д.

Система интерактивного гостиничного телевидения выполняет две основные функции:

  1. Позволяет управлять всеми телевизорами в гостинице из одной точки, то есть, например, при изменении в сетке вещания не нужно перенастраивать каждое устройство по отдельности. Вместо этого инженер все делает быстро из единого центра управления техникой.
  2. Является эффективным и достаточно дешевым, но в то же время прогрессивным маркетинговым инструментом. Так, интерактивное гостиничное телевидение позволяет вести коммуникации с гостем через ТВ — на экране будут появляться важные сообщения, реклама платных услуг заведения, оповещение об акциях в баре и т. д.

Интересно: Какие случаи покрывает туристическая страховка?

В чем плюсы интерактивного ТВ для гостиниц

Главные преимущества системы:

  1. Клиентский информационный экран настраивается под конкретную ЦА.
  2. Можно создавать сетки каналов для групп телевизоров, например, в обычных и улучшенных номерах.
  3. Все размещается в облаке, не нужно покупать оборудование и организовывать серверную.

Думаем, наша статья заставила вас задуматься над необходимостью внедрения столь полезного инструмента для своего заведения. Он позволит улучшить управляемость, повысить конкурентоспособность отеля.

Источник: tourjournal.ru

Оцените статью
Добавить комментарий