Функционал личного кабинета
Мобильное приложение Зеленая точка
Клиентская поддержка через кабинет
Правила безопасности и конфиденциальности
- надёжность линий связи;
- сниженные эксплуатационные расходы;
- простоту установки и обслуживания оборудования.
Как восстановить пароль от ЛК «Зелёной точки»?
Если абонент теряет памятку и забывает свой персональный пароль, он может связаться со службой поддержки и восстановить доступ к аккаунту. Получив сведения о пароле и выполнив подключение к сети через оператора связи, лица могут пользоваться интернетом на любом оборудовании, в том числе на телефонных аппаратах, смартфонах или планшетах. Как восстановить пароль?
Это можно сделать, если заполнить специальную форму на сайте компании. В свободном окне физическое лицо должно указать свою электронную почту, по которой оно зарегистрировано в системе. После отправки сообщения на почтовый ящик поступит письмо с указанием забытого пароля.
Функционал личного кабинета
ЛК удобен для управления услугами и контроля. Доступ к профилю клиент получает сразу после подключения.
Инструкция по настройке и пользованию IPTV
Возможности личного кабинета достаточно широки:
- ознакомление с услугами, которые предоставляет компания Зеленая точка и их характеристиками
- возможность дистанционно подключать новые услуги и отключать старые
- управление счетом – просмотр состояния, контроль остатка средств, статистика расходов, история платежей за любой временной интервал
- оплата услуг с использованием банковской карты VISA / MasterCard, получение выписок, информация об альтернативных способах оплаты
- подробная статистика оказанных услуг (совершенные звонки, интернет сессии, другие услуги)
- смена пароля, доступ к настройкам сети
- клиентская поддержка – прямой телефон персонального менеджера для решения всех возникающих вопросов
- специальные предложения – пользователи ЛК первыми узнают о проводимых акциях, скидках, рекламных кампаниях
Отдельно хочется остановиться на опции «Доверительный платеж». При подключении данной услуги вы можете воспользоваться отсрочкой платежа, если к моменту внесения абонентской платы на вашем счете недостаточно средств. Платеж можно подключить в личном кабинете или связавшись по телефону со специалистом. Можно заказать обратный звонок.
Мобильное приложение Зеленая точка
Работать с Личным кабинетом Зеленая точка удобно, поскольку он адаптирован для работы на любых устройствах:
- стандартные персональные компьютеры
- моноблоки
- ноутбуки
- нетбуки
- планшеты
- смартфоны
В каждом случае интерфейс понятен, удобен, не вызывает у пользователей вопросов и сложностей.
Клиентская поддержка через кабинет
За каждым клиентом закреплен персональный менеджер, телефон которого можно найти в личном кабинете.
Зеленая Точка. Интернет и ТВ для всей семьи!
Кроме того, любая помощь будет оказана, если обратиться с вопросом в контакт-центр. Единой линии не существует. Перечень телефонов для разных городов России приведен в таблице.
Источник: www.sravni.ru
Почему Зеленая Точка сегодня не работает? — cбой 2023
График наглядно показывает динамику сбоев за последние 10 дней.
Если на графике виден сильный отрыв от предыдущих значений, значит сбой носит массовый характер.
Количество жалоб за последние 24 часа на Зеленая Точка
В приложении Зеленая Точка произошел сбой 13 сентября 2023
Сбой в работе Зеленая Точка зафиксирован в нескольких регионах России (данные за последние 24 часа):
Регион — Доля жалоб из всей России в %
Почему сегодня не работает Зеленая Точка?
Проблемы могут возникнут в результате какой-либо аварии или технического сбоя, проблема также может оказаться временной. Более подробную и актуальную информацию по работе сайта, приложений на Android или iOS можно получить по официальным контактным данным:
Ниже архив самых массовых сбоев в работе Зеленая Точка с 2022г, именно тогда мы начали мониторинг:
В настоящее время архивных записей нет!
Источник: xn--90aqok.xn--p1ai
«Зелёная точка» — интернет-провайдер с отличным сервисом и выгодными предложениями
Интернет-провайдер «Зелёная точка» уже 10 лет предоставляет высокоскоростной интернет и интерактивное телевидение более чем в 16 городах России и уже 4 года — в Белгороде. За это время абонентами «Зелёной точки» стали больше 5 тысяч белгородцев, и эта цифра постоянно растёт.
Основная зона покрытия сети в Белгороде — Харьковская гора и центр города, но компания не стоит на месте, подключая всё новые дома и микрорайоны.
Почему же всё чаще клиенты отдают предпочтение «Зелёной точке» при выборе провайдера? Всё дело в деталях. «Зелёная точка» — это:
1. Отличный сервис. Подключение — за 1 час, бесплатная сервисная служба, прямой телефон абонентского отдела (время дозвона меньше минуты), постоянные розыгрыши и акции для действующих абонентов.
2. Обслуживание по телефону. Не нужно ездить в офис для блокировки или перерасчёта, большинство услуг предоставляется по звонку.
3. «Зелёная точка» не спишет лишнего. Не уведёт в минус, если вы забыли пополнить счёт.
4. Бесплатный тест-драйв. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. «Зелёная точка» даст возможность бесплатно протестировать свои услуги и только потом решить —платить за них или нет.
5. Стабильная скорость круглые сутки. В 99% техническая служба «Зелёной точки» предупреждает возможные поломки на сети, а не устраняет их последствия, благодаря чему абоненты могут пользоваться качественными услугами, не боясь, что вечером интернет может зависать или вовсе не работать.
При этом «Зелёная точка» предоставляет действительно классные услуги:
— настоящее интерактивное ТВ;
— потрясающее качество HD — идеальная картинка для современных телевизоров;
— видеотека IVI- сотни фильмов, сериалов и мультфильмов бесплатно;
— YouTube-видеосервис на экране вашего ТВ;
— управление эфиром — архив передач на 14 дней, пауза, перемотка;
— высокоскоростной безлимитный интернет работает всегда на отлично, его можно подключить как отдельно так и вместе с интерактивным ТВ.
Также «Зелёная точка» не забывает и про приятные мелочи — акции для своих абонентов:
— перенос баланса: оплатили у текущего провайдера, не страшно, на этот же период предоставим вам услуги бесплатно;
— промо на любом тарифе: новые абоненты до 6 месяцев могут платить за услуги со скидкой до 40%;
— месяц в подарок при покупке роутера;
— уникальная акция «Приведи друга» — вам заплатят, если вы советуете «Зелёную точку» своим друзьям.
Если вы решили стать счастливым обладателем интернета и ТВ от «Зелёной точки», звоните по телефонам на рекламных постерах в вашем доме.
Звоните: 8 (4722) 777-567, ссылки «ВКонтакте» и «Инстаграм».
На правах рекламы
Источник: www.go31.ru