Популярность фильмов ужасов с каждым днем растет все больше, а сочетание таких, на первый взгляд, несочетаемых жанров, как ужасы и комедия сейчас гарантирует успех и признание у зрителей. Так и произошло со всем известным “Добро пожаловать в Зомбилэнд”. Кинолента, кассовые сборы которой превысили 100 миллионов долларов была обречена на успех и ожидаемое продолжение. Но с даты выхода первой части шли годы, а режиссеры так и не радовали нас хорошими новостями.
Несмотря на большую задержку, продолжение всеми любимого “Добро пожаловать в Зомбилэнд” все-таки состоится.
Когда ожидать продолжение?
Официальной датой выхода в прокат “Добро пожаловать в Зомбилэнд 2” считают 15 ноября 2018 года. К сожалению, на данный момент нет ни единого трейлера, но уже то, что сценаристами выступят Ретт Риз и Пол Верник, а актерский состав останется, как и в первой части обещают, что вторая часть сиквела будет явно не хуже предыдущей.
СЮЖЕТ
Режиссер первой части Рубен Флэшер убеждает, что в продолжении персонажи и их история останется прежней, а единственное что поменяется — это то, что теперь противостоять придется не только живым мертвецам, но и другим людям.
Amazon Originals: Zombieland pilot trailer | Prime Video
Читай также Мадам 2017
Продолжиться путешествие главных героев в поиске продуктов, бензина и безопасного места по Америке, пережившей зомби-апокалипсис. У одного из четверых главных персонажей (Таллахаси) появиться не слабый конкурент, соперничеству с которым будет посвящен немаленький отрезок экранного времени. Жизнь героев усложнит еще и то, что вирус превращающий людей в живых мертвецов усилился и придал зомби новых возможностей, и теперь их просто так убивать стало тяжелее.
Распространение мертвецов по всей земле уничтожило последние красивые уголки планеты и сделало каждую ее часть лишь постапокалипстической разрухой. Но все-же оставшиеся живые люди вселяют надежду на то, что битва за счастливое будущее еще не окончена, и возможно общими усилиями они смогут победить вирус.
Читай также Большой остров
Невероятно качественные спецэффекты, интересный и динамичный сюжет, забавные и смешные ситуации не оставят равнодушным ни одного зрителя.
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ЗОМБИЛЭНД 2 ДАТА ВЫХОДА ФИЛЬМА
Добро пожаловать в Зомбилэнд 2 | Премьера назначена на 15 ноября 2018 года. |
ТРЕЙЛЕР
Источник: datavyhoda.net
Добро пожаловать в Zомбилэнд: Живой мертвому не товарищ…
В год выхода этот фильм «Добро пожаловать в Зомбиленд» казался настоящей бомбой. Комедия про зомби почти на полном серьезе это шикарно. Картинка яркая, идея простенькая, но вкусная, реализация достойная. Кино приятно смотреть и даже хочется пересматривать.
Зомбоапокалипсис и правила выживания
Итак, начался зомбоапокалипсис. Многие погибли превратившись в зомби, но наш герой все еще жив, потому что следует правилам, которые сам создал и всегда соблюдает. Правил довольно много и если честно они актуальны и для обычной жизни. Например, всегда пристегиваться или поддерживать себя в форме. Есть, конечно, и те, что нужны только в такое горячее время — например, всегда убивать зомби.
Коламбусу (Джесси Айзенберг «Вивариум») было довольно просто выжить, он всегда был одиночкой и сторонился людей. Вот, всегда считала, что у одиночества есть масса плюсов, нашелся еще один. Правда, во время апокалипсиса нехватка человеческого общения стала настоящей бедой. Что ни говори, но одинокий человек в обычной жизни все же общается с другими, ну, если хочет, конечно.
И тут Коламбус, точнее до этого момента у него было другое имя, встретил Таллахасси. У нового знакомого, наверное, свои правила, ведь именно он предлагает не называть имен. Таллахасси (Вуди Харрельсон «Семь жизней») — довольно вредный тип, но прекрасно убивает зомби. И хотя Коламбусу бывает довольно некомфортно в его обществе, это лучше чем быть самому.
Еще чуть позже они встретили двух сестер — Вичиту и Литл-Рок (Эбигейл Бреслин «Игра Эндера»). Вот только безобидные с виду девчонки всю свою жизнь занимаются аферами, потому без труда отжали у парней оружие и машину. В общем, фильм рассказывает об отношениях и приключениях этой четверки, следить за которыми на самом деле довольно интересно. Чего только стоит эпизод с Биллом Мюррейем.
Дом там, где тебе хорошо…
Вообще, фильм не столько о зомби, сколько о жизни и ее настоящих ценностях. Очень много внимания уделено понятию дом. Ведь на самом деле дом это не место, дом это ощущение. Где бы ты ни был, если тебе хорошо, если рядом те, кого ты любишь, ты всегда будешь дома. Хотя, конечно, иногда стоит иметь место, куда всегда можно вернуться.
Много рассуждений о семье, которую герои потеряли. И если Коламбус не особо переживает о своих родителях, то для Таллахасси потеря сына большая трагедия. Думаю, потому он так любит батончики Твинкис и постоянно за ними охотится. Скорее всего, это лакомство нравилось его сыну, потому это единственная связь, которая у него осталась.
Вичита и Литл-Рок – ничего особо не изменилось…
Об отношениях. Когда вокруг одни только зомби и всего один живой парень, выбирать особо не из кого. В другой жизни Вичита (Эмма Стоун «Семейка Крудс») ни за что не выбрала бы Коламбуса, она бы даже не обратила на него внимания. Но сейчас, когда рядом нет других, девушка увидела перед собой вполне симпатичного парня. Так почему бы нет?
И да, несмотря на то, что эти четверо провели вместе некоторое время и даже, кажется, подружились, девчонки снова смылись. Почему? Потому что они верят только друг другу. А по сути, потому, что они привыкли быть вдвоем, и на самом деле в их жизни ничего особо не поменялось. Просто не нужно больше грабить, а зомби, да не так уж их и много…
Зомби в парке и непременный хэппи-энд
Тем не менее, в парке развлечений, где по слухам не было ни одного зомби, было слишком много зомби. И сестры не были готовы к такой встрече, слишком расслабились. Конечно, очень кстати и совсем вовремя приехали Коламбус и Таллахасси и этот последний эпизод был довольно напряженный. Не хотелось верить, но герои реально могли погибнуть.
К счастью, все обошлось, и спустя много лет на экраны вышел второй фильм про Зомбилэнд. Что же касается героев, то они нашли свою семью в этом ужасном мире и помогли друг другу стать немного лучше. Коламбус перестал всего бояться, Вичита стала не такая дерзкая и научилась доверять людям, ну а Таллахасси нашел некоторую замену своему сыну в лице юной Литл-Рок.
Шикарная комедия про зомби
Что сказать, спустя более 10 лет кино смотрится так же шикарно. Вот настоящая комедия. С приятными персонажами и интересными сюжетными поворотами, без тупых шуточек и особых пошлостей, с качественным юмором, от которого становится не только смешно, но еще и тепло на душе.
И самое приятное, что это кино действительно можно смотреть, ни о чем особо не задумываясь. Все идеи в нем светлые и позитивные. Если и есть какая-то программа, то на фоне всего остального она просто меркнет. Так что при просмотре можно расслабиться и в кои-то веки просто получить удовольствие.
Похожие посты
Один комментарий
Всегда нравились фильмы где сочетаются разные жанры. В этом фильме создатели решились на сочетание комедии и ужасов. И у них это отлично получилось. Фильм смотрится легко и не принужденно. Идеальный вариант для семейного просмотра.
Добавить комментарий
Рубрики
- Кино с магическими ключами
- Книги
- Книги по эзотерике
- Мультфильмы
- По книгам
- По комиксам
- По реальным событиям
- Подборки
- Про Ад
- Про Ангелов
- Про аномальные зоны
- Про аферы
- Про бессмертие
- Про Богов
- Про будущее
- Про вампиров
- Про ведьм
- Про видеоблогеров
- Про вирус
- Про войну
- Про волшебников
- Про демонов
- Про день сурка
- Про Джиннов
- Про доску Уиджа
- Про Дьявола
- Про жизнь после смерти
- Про заброшки
- Про закрытую комнату
- Про зеркала
- Про зомби
- Про игры
- Про инопланетян
- Про интернет
- Про искусственный интеллект
- Про каннибалов
- Про квесты
- Про клонов
- Про конец света
- Про контакт с силой
- Про космос
- Про кукол
- Про маньяков
- Про мультивселенную
- Про наказание
- Про необычные дома
- Про необычных существ
- Про нечисть
- Про обмен телами
- Про оборотней
- Про одержимость
- Про оживление из мертвых
- Про охотников за призраками
- Про параллельные миры
- Про писателей
- Про постапокалипсис
- Про преступления
- Про призраков
- Про приключения
- Про природу
- Про проклятие
- Про психушку и психов
- Про путешествия во времени
- Про раздвоение личности
- Про реинкарнацию
- Про религию и веру
- Про родителей и детей
- Про секты и фанатиков
- Про смысл жизни
- Про сны и бессонницу
- Про супер способности
- Про тайные общества
- Про технику и технологии
- Про ученых
- Про Хэллоуин, праздники
- Про шкатулки и артефакты
- Про школу
- Про экзорцизм
- Про ясновидение и медиумов
Свежие записи
- Крики: Прошлое тяжкая ответственность…
- Не смотри туда: Оно повсюду и нигде…
- Индиана Джонс и колесо судьбы: Добыча принадлежит победителям…
- Космос. Смерть. Роботы: Будущее, которое возможно нас ожидает…
- Кукла. Реинкарнация зла: Он просто хотел вернуть дочь…
Источник: kinopoduglom.ru
Zombieland / Добро Пожаловать в Зомбилэнд (2009)
На земле у человечества и так немало проблем, но к ним добавилась еще одна — зомби. И сразу всем вдруг как-то поплохело, кроме одинокого социопата Колумбуса, который, благодаря своим многочисленным фобиям, умудрился выжить, составив, попутно, важный список из тридцати двух пунктов, — свод правил выживания в мире, заполненном кровожадными зомби. По пути в другой город Колумбус встречает крутого парня Талахасси, талантливого истребителя нежити, колесящего по городам и весям в поисках своих любимых вкусняшек «Twinkies». Дальше парни едут вдвоем, пока не встречают авантюрную парочку молодых девчонок, держащих путь в калифорнийский парк аттракционов Pacific Playland, где, вроде бы, нет зомби. Хм, ну-ну! 😉
«Добро Пожаловать в Зомбилэнд», — это американский «ответ Чемберлену», в смысле, не лично ему, конечно, а британским креативщикам Эдгару Райту и Саймону Пеггу (Edgar Wright, Simon Pegg) с их замечательной зомби-хоррор-комедией «Shaun of the Dead» (2004). Американцы очевидных параллелей с этим фильмом, в общем то, и не скрывают, но и в откровенный «дёр» не ударяются, соорудив свою собственную зомби-хоррор-комедию ничем не хуже, чем у британцев. Причем, если последние миксовали «ужасы» и смех практически в равных пропорциях, да и зомби у них были «настоящие» (мертвые и медленные), то в «Зомбилэнде» никаких особых ужасов и нет, зато есть море удачных шуток, грамотный non-stop экшен, замечательные актеры и модные «быстрые» зомби, которые, в общем то, и не вполне зомби, ибо не мертвые (тут резко вспоминаем «28 Дней Спустя» («28 Days Later», 2002) ;)). Ах, да, и еще в нем есть море крутизны, которая начинается уже с начальных титров, в которых под песню Металлики «For Whom the Bell Tolls» в ultra-slowmotion нам показывают нападения разъяренных зомби на офигивающих от такого неожиданного поворота событий мирных граждан! 🙂
Вообще, с визуальной частью у фильма полный порядок, ибо режиссер-дебютант Рубен Флайшер в кино пришел, как это нынче водится, из мира видеоклипов и рекламы, а посему не брезгует операторскими и монтажными изысками, что идет картине лишь на пользу, ибо применяются им эти изыски всегда к месту и без перебора. Идет ей на пользу и комбинация из множества жанров, так как по сути дела «Zombieland» является комедийным «road-movie» на фоне зомби-апокалипсиса с вкраплениями любовной романтики и закадровым повествованием от первого лица.
И такая структура в данном случае отлично работает, ибо зритель вживается в историю буквально с первых же кадров и на протяжении всего фильма переживает за его персонажей, которые прописаны и сыграны, с моей точки зрения, идеально. Тут, безусловно, постарались сценаристы, изначально писавшие этот проект как пилот для телевизионного сериала.
Именно поэтому в картине так мало главных персонажей, всего четыре, и именно поэтому никто из них (spoiler, spoiler!) не умирает, что расходится с классической механикой любого зомби-фильма, в котором хотя бы один главный герой обязательно должен умереть 🙂 Телевидение, впрочем, сочло проект неоправданно затратным, поэтому он был представлен функционерам из SONY, которые в конечном счете и дали ему зеленый свет с довольно скромным по нынешним меркам бюджетом в двадцать три с половиной миллиона долларов. Но так как Рубен Флайшер привык работать с гораздо меньшими бюджетами, то за такие деньжищи он умудрился забабахать ого-го, и даже больше!
За эти деньги нас с вами ждет огромное количество отменного экшена со стрельбой и кровью (вот уж чего в этом
фильме не пожалели, так это крови!), кульминацией которого стала грандиозная разборка в ночном парке аттракционов. Плюс загаженные улицы и хайвэи американских городов с огромным количеством покореженных и разбитых машин, плюс вандализм в магазинах, один из которых наши герои вообще весь разнесли.Плюс звезда, Вуди Харрельсон, который в своем наряде недоделанного ковбоя-рэднека смотрится действительно превосходно. Но даже он меркнет по сравнению с презабавнейшим камео еще более крупной звезды, Билла Мюррэя, в особняк которого приезжают потусовать наши герои, прежде чем отправиться развлекаться в парк аттракционов. Фух, и все это великолепие за двадцать три миллиона? Ну не смешите!
Но ведь смешат, и еще как смешат! Смеяться на просмотре этого фильма вы будете если и не постоянно, то уж совершенно точно гораздо чаще, чем на большинстве современных «обычных» комедий. При этом вам даже не нужно быть специалистом по зомби-кинематографу (хотя для таких людей авторы припасли несколько особенно смачных моментов «для своих»), потому что большинство шуток в «Зомбилэнде» рассчитаны на самую широкую аудиторию, да и авторы фильма соблюли грамотный баланс между комедией ситуационной, понятной вообще всем, и чисто вербальными приколами, понятными чуть более ограниченному кругу. Плюс харизматичные персонажи, плюс замечательный экшен, и вот вам рецепт фильма, с просмотра которого удовлетворенными уйдут практически все, кроме уж совсем завзятых снобов, а им в зале и так делать нечего.
Жанр хоррор-комедии в Голливуде всегда продавался со скрипом, последний пример чему провальное «Тело Дженнифер» («Jennifer’s Body», 2009), вышедшее в прокат и с треском там провалившееся за две недели до «Зомбилэнда», но лента Рубена Флайшера убедительно показывает, что проблема кроется не в жанре, а в неспособности маркетологов отдельных студий грамотно подать такие фильмы. В отличие от маркетологов SONY, которые с самого начала сделали упор на комедийный экшен, а не на хоррор составляющую ленты, которой, уж если говорить на чистоту, там практически нет. Публике показали крутых персонажей и забавные ситуации, в которые они попадают на фоне зомби-апокалипсиса, заманили их безбашенным мочиловом нежити на аттракционах, харизматичным Вуди Харрельсоном и симпатичными молодыми актерами, и вуаля — народ попер, да так, что в первый уикенд проката лента заработала почти двадцать пять миллионов долларов (и сразу же взлетела на 131-е место в Top 250 IMDB), скинув с пьедестала семейный 3D мультик «Облачно, Возможны Осадки в Виде Фрикаделек» («Cloudy with a Chance of Meatballs») :). Вот что значит грамотный маркетинг (и сетевой, кстати, тоже, ибо этот фильм впервые активно раскручивали на популярном блог-сервисе Twitter) помноженный на исключительного качества продукт, — в таком тандеме можно горы свернуть, и в финансовом плане «Zombieland» их точно свернет, уж в этом нету никаких сомнений. Да и в творческом смысле, кстати, у картины все в полном порядке, и я вполне допускаю, что через некоторое время она превратится в такой же культ, каким очень быстро стал тот же «Shaun of the Dead». Идти, нет, БЕЖАТЬ на нее в кинотеатры нужно всем, кто любит отличный ненавязчивый юмор, моря кровавого зомби-экшена и щербатую душку Харрельсона в крутой ковбойской шляпе. 😉
Источник: cult-cinema.ru