Здесь вы сможете провести полный анализ сайта, начиная с наличия его в каталогах и заканчивая подсчетом скорости загрузки. Наберитесь немного терпения, анализ требует некоторого времени. Введите в форму ниже адрес сайта, который хотите проанализировать и нажмите «Анализ».
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Чаще всего проверяют:
vk.com | 100508 |
vkontakte.ru | 43599 |
odnoklassniki.ru | 34578 |
2ip.ru | 19203 |
mail.ru | 17756 |
yandex.ru | 15917 |
https | 10802 |
youtube.com | 10569 |
pornolab.net | 10516 |
rutracker.org | 10230 |
Результаты анализа сайта «ivi.ru»
Получить информер для форума
Если вы хотите показать результаты в каком либо форуме, просто скопируйте нижестоящий код и вставьте в ваше сообщение не изменяя.
Alizee — J’en Ai Marre
Источник: 2ip.ru
Пользователь ivi проводит в онлайне-кинотеатре 5 минут в день
Общая выручка компании за 2021 год выросла на 35% по сравнению с 2020 годом и составила 11,9 млрд рублей по МСФО. Месячная аудитория сервиса достигла 60 млн. пользователей. Совокупный объем смотрения за год составил 1,8 млрд часов.
78% от общей выручки 2021 года заняла выручка платной модели, включающей подписную и транзакционную модели монетизации. Она составила 9,3 млрд рублей и выросла на 32% к 2020 году. Объем ежемесячной платящей аудитории вырос на 20,5% и составил 5 млн домохозяйств.
За год объем валовой рекламной выручки ivi вырос до 2,7 млрд рублей, а объем прямых сделок с рекламодателями — на 47%. Смотрящая аудитория AVOD-модели в 2021 года достигла 17,3 млн зрителей.
За 2021 год аудитория сервиса выросла во многом за счет контента линейки ivi Originals. Самым успешным проектом года стал сериал «Везёт», который на ivi посмотрело более 2 млн домохозяйств, а на канале НТВ, где он также был показан, около 35 млн зрителей.
В 2021 году были запущены в производство еще несколько собственных проектов онлайн-кинотеатра. Один из них, сериал «И снова » уже вышел в феврале текущего года и стал лидером по аудитории первых серий среди всех российских сериалов, когда-либо выходивших на ivi.
В 2021 году онлайн-кинотеатр ivi сфокусировался на более тесном взаимодействии с рынком и опытными творческими командами. Платформа заключила эксклюзивные сделки с продюсерской компанией «Среда», со сценаристами Сергеем Минаевым, Андреем Золотаревым и Алексеем Казаковым, с продюсером Владимиром Масловым и студией «Зум Продакшн», студиями INEY Production, Star Media и Hype Film, что позволило поставить на поток разработку и производство качественных проектов. В текущем году на сервисе планируется выпуск еще шести новых сериалов и одного фильма, а всего в работе находится порядка 50 оригинальных проектов.
100 Boys Vs 100 Girls For $500,000
В планах ivi постоянно расширять каталог не только за счет оригинальных проектов, но и за счет качественного международного контента. В 2021 году ivi заключил сделку с видеостриминговым сервисом Amediateka. Пользователи ivi получили возможность доступа к сериалам и фильмам HBO, HBO Max, Sky, Lionsgate и многим другим.
Сейчас ivi остается обладателем крупнейшего каталога фильмов и сериалов на рынке, а также лидером по количеству детского контента. На платформе более 2,4 тысячи мультфильмов, мультсериалов и развивающих программ для маленьких зрителей. Аудитория направления ivi. Дети показала значительный прирост год к году — на 36%.
В 2021 году ivi увеличил количество партнеров. Онлайн-кинотеатр договорился о крупном стратегическом сотрудничестве с компаниями «Мегафон», «ЭР-Телеком Холдинг» (ТМ «Дом.ru») и «Тинькофф». Сервис ivi стал доступен в подписках «Мегафон Плюс», «Тинькофф Pro» и «Тинькофф Premium». Аудитория партнерств — миллионы клиентов. Партнерство строится по схеме revenue sharing.
В мае 2021 года ivi закрыл новый раунд инвестиций на $250 млн. от консорциума инвесторов с участием ВТБ. Инвестиции пойдут на контент, в том числе и на развитие направления Originals, а также на продвижение и совершенствование технологий онлайн-кинотеатра.
Сегодня крупнейшими акционерами компании остаются Baring Vostok, RTP Global и Flashpoint.
В течение 2021 года ivi постоянно улучшал пользовательский опыт, внедрял для зрителей дополнительные возможности и обновления, которые делали просмотр контента удобнее и приятнее. Среди них обновленный плеер с более удобными настройками и улучшенными возможностями показа видео, объемный звук, обновление UI-витрин, развитие lookhttps://www.content-review.com/articles/55050/» target=»_blank»]www.content-review.com[/mask_link]
Сервис ivi вновь поднял вопрос о продаже
—>
Онлайн-кинотеатр ivi возобновил переговоры о продаже. Как и три года назад, среди потенциальных покупателей — МТС, пишет РБК.
Сейчас ivi — лидер в России среди стриминговых сервисов по выручке. Онлайн-кинотеатр принадлежит кипрской Ivi.ru Media Ltd. Структуру собственников компания не раскрывает.
Известно, что среди ее акционеров Baring Vostok, RTP Global Леонида Богуславского, Flashpoint, Millhouse и ВТБ.
Выручка компании в прошлом году составила почти 12 млрд рублей. Доля рынка среди онлайн-кинотеатров, по данным TelecomDaily, свыше 20%, отмечает РБК.
Сделка о продаже ivi МТС обсуждалась в 2019-м. Оператор тогда предложил 20 млрд рублей, а руководство платформы решило «подрасти и продать ее за 100 млрд». Через год сервис начал готовиться к IPO, но от выхода на биржу пришлось отказаться из-за закона об ограничении доли иностранцев в руководстве, указывает издание.
Если сделка с МТС состоится сейчас, ivi может идеально слиться с Kion — видеосервисом оператора, заточенным под оригинальный контент, говорит гендиректор ассоциации «Интернет-видео» Алексей Бырдин:
— «Кинопоиск» — это система «Яндекса», Оkkо — это экосистема «Сбера», и, по сути, только ivi являлся более-менее самостоятельным игроком, который, несмотря на наличие крупных системообразующих акционеров в виде ВТБ, тем не менее не принадлежал ни к какой экосистеме. Он развивался всегда отдельно, был больше похож на Netflix, чем на Amazon Prime или Apple TV+. И при этом ivi долгие годы был и продолжает оставаться лидером на этом рынке с самой большой долей в деньгах. В том числе и в области интерактивной рекламы в видеоконтенте. Из тех сервисов, потенциальных покупателей, которые могли бы иметь интерес к такому активу, именно у МТС такого компонента в экосистеме не хватало.
— Три года назад МТС предлагал 20 млрд рублей за ivi.
— Не готов комментировать цену, потому что по итогам 2021 года выручка была на уровне 11-12 млрд. Мне кажется, что такие сервисы за две выручки не продаются. Мультипликатор будет в любом случае больше.
Сервис ivi основан в 2010 году бизнесменом Олегом Тумановым. В апреле он покинул должность гендиректора. Сегодня стало известно, что Туманов полностью дистанцировался от сервиса, уйдя с поста председателя совета директоров.
Источник: www.bfm.ru