Землю снова может накрыть всемирный потоп. Такое предположение сделали ученые, проанализировав ситуацию. Тонут все. Российский Дальний Восток, Азия. Теперь Европа. Это и есть первые результаты глобального потепления.
В разогретой атмосфере все процессы происходят интенсивнее. Мощные ливни, грозы, ураганы случаются при встрече двух воздушных масс – теплой и холодной – с большой разницей температур. Чем больше контраст, тем сильнее ненастье. На этой неделе захлебнулись Испания, Болгария, Греция и Турция, сообщает «МИР 24».
По меньшей мере два человека погибли из-за проливных дождей в Испании. Ливни обрушились на страну в ночь на понедельник на северные и центральные районы. В результате урагана «Дана» повреждены линии электропередачи, затопило автомобильные тоннели. В мадридское метро также хлынула вода. По предварительной оценке, ущерб от стихии превысил 10 миллиардов евро.
Полиция продолжает поиски пропавших без вести после урагана. Ищут, как минимум, троих человек.
Анонсы и свидетельство о регистрации (Мульт, 13.11.2017)
Машины-«утопленники»
Свыше 30 человек пострадали из-за наводнений и подтоплений в результате ливней в Стамбуле. Погибли два человека – это гражданин Турции и один иностранец. От наводнения пострадало более 1700 жилых дома и офисов. Сильные ливни начались в мегаполисе 5 сентября и привели к затоплению ряда районов. За несколько часов выпала месячная норма осадков.
Десятки студентов едва не утонули в национальной библиотеке в Стамбуле. Туда хлынула вода, а выходы оказались заблокированы. Спасателям удалось вовремя эвакуировать людей. Сильнее всего пострадал район Башакшехир. На некоторых улицах уровень воды поднялся настолько, что потоками уносило припаркованные автомобили.
Затоплены станции метро и туннели, ведущие к аэропорту.
Ливни, а также ураган, обрушились и на соседнюю Грецию. Больше всего пострадал портовый город Волос. Реки вышли из берегов, затопило дороги и сотни домов. В горном районе Пелиона ручьи вышли из берегов и смыли машины, а камнепады заблокировали дороги. Из-за непогоды разрушен небольшой мост, жители остались без электричества. Известно о шести погибших, но число жертв меняется.
Под завалами тела находят каждый день. Пропавших без вести, возможно, унесли потоки воды.
Туристы оказались в ловушке в Болгарии. Самый южный курорт Царево фактически смыло дождями. Четыре человека погибли. В результате наводнения улицы прибрежных городов и сел были затоплены, повреждения получили множество автомобилей, в море были унесены дачные домики и кемпинги, разрушены мосты и дороги. В регионе действует режим чрезвычайной ситуации, продолжаются восстановительные работы, частично возобновлена подача электроэнергии и воды.
Источник: mir24.tv
Анонс: Europa Plus TV — это …
«Открытый эфир». Ток-шоу (16+)
Проект «Открытый эфир» – уникальная площадка для обсуждения самых важных событий, актуальных и резонансных тем. Участники программы – журналисты: авторы журналистских расследований, острых публикаций и специальных репортажей. В поле зрения – самые интересные новости, факты, мнения – из первых рук, по горячим следам. Говорим о том, что важно.
Обсуждаем всё, что волнует, задевает, возмущает и удивляет. Спорим, разбираемся, анализируем: почему? Кто виноват? И что дальше. А ещё – раскрываем секреты «журналистской кухни»: как это было снято?
Как была добыта эксклюзивная информация? Чего стоило докопаться до истины? Авторы публикаций и видеосюжетов, корреспонденты и редакторы расскажут о том, что обычно скрыто от посторонних глаз: как создавался материал, какие трудности пришлось преодолеть, чтобы статья была опубликована, а сюжет вышел в эфир, как материал повлиял на жизнь героев.
В студии соберутся не только журналисты, но и герои их материалов, очевидцы событий и оппоненты, которые не согласны с выводами автора. У обеих сторон будет возможность отстоять свою точку зрения, убедить зрителей в своей правоте. Героями программы могут стать блогеры, пранкеры или подкастеры – все, кто сумел создать интересный и резонансный материал, который взволновал общество. «Открытый эфир» — информационно-аналитическая программа, освещающая актуальные события России и мира.
Источник: tvzvezda.ru
Телеанонс
Телеанонс — предварительное объявление о предстоящем новом событии, включающее общую информацию о месте проведения события и краткий пересказ его содержания.
Телевизионные анонсы имеют свою специфику. Во-первых, это всегда визуальное представление преимущественно фрагментов и наиболее интересных участников будущего действа (или героя картины т.д.); во-вторых — едва ли не большую часть телевизионных анонсов составляет самореклама «у себя дома» — анонсы телевизионной продукции — фильмов, программ, рекламных передач; в-третьих, исполнителями анонсов собственной продукции являются не рекламные агентства, а сами телевизионщики.
Анонсируемая информация на телевидении касается, как правило, представления телевизионных передач и кинопоказов.
Анонсы телевизионных передач каждый канал организует с учетом интересов самопрезентации. Анонсы, как правило, музыкально оформлены, что позволяет услышать, выделить их в потоке рекламных роликов. Свой джингл имеет не только канал, но и постоянные анонсные рубрики (различно оформленными, например, могут быть анонсы программ передач, телесериалов, предстоящих кинопоказов, следующие после позывных и логотипа канала). У анонса есть и своего рода визуальная «визитная карточка», меняющаяся каждый телевизионный сезон (в 1999 году программы ТВЦ, например, анонсировались заставкой с очками, лежащими на газете, через которые на более крупном плане проступали слова «Программа передач телевидения»). В зависимости от периода, в течение которого будут демонстрироваться анонсируемые программы, фильмы и сериалы, анонсы можно подразделить на:
- — сезонные («Осенью на ОРТ!»),
- — ежемесячные («В марте на ОРТ!»)
- — еженедельные
- — ежедневные.
Анонсы каждого канала имеют свою специфическую тематическую организацию. Помимо постоянных анонсных рубрик, о которых мы уже упомянули, может встретиться и представление передач, фильмов, объединенных одной темой.
Стандартное представление телепередач зиждется на трех китах: позывных передачи (музыки из фильма, музыки к сериалу), нарезки наиболее ярких фрагментов (разнообразно исполненной технически) и текста, который может ограничиваться просто приглашением к просмотру (как правило, постоянных популярных рейтинговых телепередач, для которых анонс — скорее напоминание и сообщение темы очередной встречи с телезрителями), либо быть кратким, ярким, завлекательным пересказом того, что будет происходить.
Согласно этой схеме, анонсы многочисленной кинопродукции выглядят примерно следующим образом:
На экране — наиболее зрелищные моменты фильма. Диктор динамично говорит: «Катастрофа. Виртуальный эксперимент стал неуправляемым. Киллер, взращенный на жидких кристаллах, выходит на свет. Преступник ослепительно красив, изысканно жесток.
Виртуоз — он любит покрасоваться, он обожает играть, но сыщики — против дешевых эффектов. Человеческий разум и искусственный интеллект — на РТР фантастический триллер «Виртуозность».
С недавнего времени анонсы телевизионных кинопремьер «вышли» на улицу — анонс показа на ОРТ фильма «Азазель» в начале 2002 года, снятого по нашумевшей книге Б. Акунина, появился на щитах сити-формата, размещенных на остановках городского транспорта, и не только там. Позднее с помощью наружной рекламы таким же образом ОРТ анонсировало очередной телесериал.
Как удачную находку нестандартного представления телепередач можно оценить ролик телеигры «Кто хочет стать миллионером». Мужчина приходит к женщине с букетом в руках. Раздается звонок в дверь. Мужчина: «Что ж ты врала, что не замужем!». На экране появляются варианты ответов: муж, тетя Ася, соседка, телеграмма. Женщина: «Да не замужем я! И тети у меня никакой нет!».
Варианты «муж» и «тетя Ася» пропадают». Хозяйка идет открывать дверь. За дверью оказывается ведущий игры в роли сантехника: «Сантехника вызывали?».
Рекламные телевизионные анонсы иных событий: информационно-развлекательного к презентационного характера: концертов, выставок, фестивалей — скажем, что по своей структуре они ближе рекламным роликам и построены по тому же стандартному принципу: объявление, самые зрелищные фрагменты, слоган или коротенькая аннотация. В целом, анонсы такого рода тонут в море анонсов телепередач.
Источник: vuzlit.com