Доставка по всей России транспортной компанией
Описание OPTIM MINI TV
MINI TV телевизионная автомобильная антенна, предназначена для приёма радио и телевизионных программ в диапазоне частот 50-862 МГц (1-68 телевизионные каналы). Корпус антенны изготовлен из пластика устойчивого к низким температурам, влаге и другим атмосферным воздействиям. Диаграмма направленности антенны, имеет ярко выраженную характеристику, расположенную перпендикулярно плоскости антенны. Для повышения качества приёма и удобства эксплуатации, антенна оборудована поворотным устройством.
Основные характеристики OPTIM MINI TV:
- Диапазон рабочих частот 50-862 МГц
- Напряжение питания 8-24 В
- Коэффициент усиления 25 дБ
- Диапазон рабочих температур -30 — +30 гр. С
- Габариты 325×55×65 мм
Комплект поставки:
- Антенна — 1 шт.
- Адаптер — 1 шт.
- Кабель питания от прикуривателя — 1 шт.
- Инструкция — 1 шт.
- Упаковка — 1 шт.
Источник: radiotochka.su
MINI TV OPTIM
Телевизионная Автомобильная Антенна Mini TV Optim
Фотографии Телевизионная Автомобильная Антенна Mini TV Optim
Описание Телевизионная Автомобильная Антенна Mini TV Optim
Широкополосная телевизионная антенна MINI TV OPTIM, предназначена для приёма радио и телевизионных программ в диапазоне частот 50-862 МГц (1-68 телевизионные каналы). Корпус антенны изготовлен из пластика устойчивого к низким температурам, влаге и другим атмосферным воздействиям.
Диаграмма направленности антенны, имеет ярко выраженную характеристику, расположенную перпендикулярно плоскости антенны. Для повышения качества приёма и удобства эксплуатации, антенна оборудована поворотным устройством. Антенна предназначена для установки на: поверхности кузова грузовых автомобилей, крышах дачных домов, балконах и внутри городских квартир а также любых поверхностях в зоне слабоуверенного и уверенного приёма. Комплектация: атенна MINI TV OPTIM, адаптер, кабель питания от прикуривателя, инструкция по эксплуатации, упаковка.
- Характеристики
- Склад
Характеристики Телевизионная Автомобильная Антенна Mini TV Optim
Источник: top-1000.ru
«Смешная» антенна с не смешным приёмом.
Короткие антенны гражданского диапазона. Быть или не быть?
Очень много споров возникает вокруг коротких автомобильных антенн гражданского диапазона. Пожалуй, ни один тип автомобильных антенн не удостаивается такого внимания на форумах как короткие. Это, конечно понятно, не каждый автолюбитель согласится поставить на крышу своей машины длинную удочку, цеплять ветки, потолок в парковках и так далее.
Однако сразу напрашивается вопрос, а зачем людям, которые ставят короткие антенны связь? У этих антенн есть своя, довольно узкая ниша, где их использование оправдано и целесообразно. Давайте разберемся.
Начать, наверное, нужно с вопроса, который каждый автолюбитель си-бишник должен себе задать: « А зачем мне связь? ». У каждого будет свой ответ, но 99% ответов на этот вопрос будет приблизительно такой: «Для прослушивания дальнобоев и общения в 15 канале».
Как правило, попадая в среду си-бишников автомобилистов и загоревшись идеей радиосвязи среди себе подобных, человек, не прислушиваясь к советам окружающих, идет на рынок и по совету ушлых продавцов покупает себе «комплект для 15 канала». Радиостанцию, не суть важно какую (обычно какой-нибудь неликвид вроде древних мегаджетов), и, как правило, короткую антенну. Поскольку продавцы сами не знают, что продают и очень хорошо умеют «ездить по ушам», впаривать товар, короткая антенна рекламируется как «компактная, отличная, очень эффективная, не хуже длинных» (стоят они, кстати, одинаково, а зачастую и дороже длинных). На неподготовленные уши начинающего си-бишника навешивается тонны лапши, а мозги заполняются отборным бредом, в результате которого он довольный, покупкой отправляется к своему автомобилю и про себя думает, что, какие же дураки, кто ездит с длинными антеннами. Впереди его ждет разочарование, но это будет несколько позже.
Коротких антенн довольно много, среди них: самая знаменитая Sirio T3-27, менее распространены Sirio Triflex, Sirio Mini Snake, Sirio Cellular 33S, Sirio Mini Mag, еще меньше, President MISSOURI, President GEORGIA и куча их клонов.
Как известно из практики, лучший усилитель, это антенна. Именно антенна, а не радиостанция, на 80% определяет качество связи. Чем лучше антенна, тем лучше связь и наоборот. В первом приближении, можно сказать, что чем длиннее антенна, тем лучше она работает.
Для гражданского диапазона, где длина волны составляет примерно 11 метров, максимальный разумный размер автомобильной антенны составляет 2,7 метра, это так называемая четверть. Да-да, такие автомобильные антенны тоже есть, это самая эффективная и мощная из всех антенн, что можно стационарно установить на автомобиль.
Все остальные антенны, класса 2м, 1,5м, 1м, и так далее, являются укороченными вариантами четверти. Это те же самые четверти, укороченные физически, но удлиненные электрически катушкой в основании, катушкой в центре штыря или сама антенна представляет собой катушку, как, например, Sirio T3-27. При уменьшении размеров антенны падает ее эффективность, это происходит из-за потерь в элементах согласования, потерях на нагрев и прочих потерях растущих при уменьшении размеров излучателя. Потери растут по экспоненте. Излучатель меньшей длины не является резонансным и его необходимо согласовывать при помощи дополнительных элементов, в которых теряется часть энергии передатчика, порой до 80%.
Короче говоря, короткие антенны конкурировать с длинными, по определению, не могут . Они, безусловно, настраиваются на определенную частоту, имеют при этом довольно узкую полосу, это, кстати, одно из достоинств, оно же является недостатком, но при всем при этом, их эффективность на передачу и прием крайне низка .
Плюсы коротких антенн:
- Размер и внешний вид, вес. С этим не поспоришь.
- Узкая полоса. Антенна работает как преселектор на прием и не перегружает приемник радиостанции мусором из эфира.
Минусы коротких антенн:
- Крайне низкая эффективность на прием и передачу.
- Подводимая мощность ограничена конструктивом, обычно, не больше 20-50 ватт.
- Узкая полоса ограничивает диапазон применения антенны.
Для чего же применяются короткие антенны?
Короткие антенны имеют свою нишу применения. Они предназначены для ВРЕМЕННОЙ радиофикации автомобиля, на котором не установлено никакое связное оборудование, для целей поддержания связи в автоколонне, например для создания “бомж-комплектов”.
Для серьезной связи на расстояние более 4-5 км эти антенны не годятся. Единичные случаи связи с такими антеннами на дальнее расстояние, больше 10-15км, это скорее исключение, чем правило и возможны только в режиме автомобиль – база, а не автомобиль – автомобиль. Кто-то может возразить, что, мол, для связи с дальнобойщиками этого вполне достаточно, но это не так.
В наших реалиях, когда у каждого, чуть ли не первого дальнобоя вместо антенны воткнут в рацию ржавый гвоздь или просто провод, ну или антенна установлена на пластиковый козырек над кабиной, или еще каким-нибудь способом не совместимым с хорошей связью. Обеспечение своего автомобиля нормальным оборудованием, задача первой важности.
Для тех, кто уже успел покататься по просторам нашей родины с радиостанцией, наверняка замечали, что дальнобойщики друг друга слышат очень плохо. Как правило, зовут кого-то в эфире они, только находясь в прямой видимости и, например, встав в пробку, каждый новый подъезжающий кричит в рацию: «Ребят, а далеко толкаемся?», «Ребят, а далеко колеечка?». Им, конечно же, отвечают, но подъезжают новые и спрашивают тоже самое. Как Вы думаете почему? Они не слышат ответов тех кто уже встал в пробку!
Простой пример из жизни. Допустим, вы едите по трассе и захотели узнать дорожную обстановку. Вы кричите в эфир: «Ребята подскажите дорожку до города Н», но все молчат. Тут на встречу попадается фура и Вы, обращаясь в водителю, спрашиваете у него обстановку. Скорость фуры 90км/ч, Ваша скорость 90км/ч.
По отношению Друг к другу, Вы будете вначале сближаться, а затем удаляться на скорости 180км/ч. За 30 секунд вы разъедитесь на расстояние 1,5 км. Учитывая плачевное состояние антенн у дальнобойщика и наличие короткой антенны у Вас, вы перестанете слышать друг друга примерно через 10-20 секунд. Сюда еще нужно приплюсовать влияние рельефа, который тоже не способствует передаче радиоволн.
Иными словами, если дальнобойщик Вас услышит, пока он возьмет в руки гарнитуру, пока будет говорить, вы просто не примите его сообщение целиком. Ну и кому нужна такая связь?
Поэтому, для того, чтобы хорошо слышать и хорошо передавать, нужно иметь хорошую антенну. К сожалению, короткие антенны к хорошим отнести нельзя, поскольку они пригодны только для тех задач, для которых их рассчитывал производитель, как нельзя игрушечным молотком забивать гвозди.
Многие покупают комплект оборудования не для постоянного использования, а для редких поездок на «дальняк» во время отпуска. И тут мы тоже видим подобную картину. А вот теперь задумайтесь, случись, что в дороге, нужно позвать на помощь, а у Вас только короткая антенна. Далеко Вы крикните? Нет. Далеко ли услышите?
Нет. Вот уж где действительно, нет места для споров.
Источник: radiochief.ru