Аура проектора что это

Это особая связь, которая возможна только между этими типами. Генератор здесь чтобы познать себя, что он любит, для чего его энергия и он открыт для другого, а проектор создан узнать генератора через свой фокус на нём.

У проектора нет никакой опции познать себя, увидеть себя, считать направление своей энергии, механически это невозможно, потому что аура стремиться наружу к другому, в другого. Она не обращается внутрь себя, не фокусируется на себе.

И конечно же другой должен быть открыт для этого, а не отталкивать и сопротивляться, как это делают ауры манифестора и рефлектора.

Фокус проектора

Фокус создаёт ощущение очень пристального внимания на другом. Это как подключение к глубинной сущности человека, которую другой не то, чтобы прячет, а даже сам не знает, что она есть. Как будто проектор получает доступ к чему-то, о чём генератор и не догадывался.

И для генератора это не всегда комфортно, может он не хотел, чтобы его сущность обнажили и разглядывали как под микроскопом.

Аура Проектора. Каким не надо быть Проектору

Этот фокус чувствуется чертовски личностно, ведь это касается другого, из него что-то извлекли, о нём что-то увидели, что-то узнали.

И если придать человеческие черты работе ауры, то это выглядело бы так: есть другой, и я впитываю всё о нём, я хочу понять кто он, что он делает, нравится ли ему это делать, какой у него потенциал, каково его направление, соответствует ли то, что он делает его направлению.

То есть аура проектора интересуется другим человеком. Это не ум, это часть тела, которую не увидеть глазами, и никто не рассказывал, что есть такая штука и она всегда на работе, всегда делает своё дело без возможности её отключить или хоть как-то изменить способ её функционирования.

Аура проектора всегда будет впитывать другого, вглядываться в другого, сфокусирована на другом, на его Джи и так как этот центр отвечает за любовь и направление, проектор получает доступ именно к направлению другого.

То есть цель этого фокуса одна – понять кто другой, где он находится, в нужном ли направлении двигается, любит ли он то, что делает.

И, имея способность распознать потенциал и уникальность другого, дать ему руководство для движения в направлении любви к себе.

Видите ли, это просто естественно для проектора, смотреть на другого человека и действительно уловить в нём нечто, обработать частоту и вынести наружу, прочитать между строк, что называется. И основную работу делает не сознание, а аура.

В этом кроется главная дилемма проектора, потому что разум не в курсе работы ауры.

Разуму не интересен другой человек и потенциал его реализации, он слишком занят само распознанием и самопознанием себя во всей этой впитываемой информации.

Почему так происходит?

Аура проектора стремясь навстречу другому подвергается воздействию того, что она вбирает в себя.

Кроме того, что аура проектора впитывает информацию о направлении генератора, происходит усиление энергии в открытых центрах. То есть те центры, которые открыты у проектора и определены у генератора, начинают работать в усиленном режиме.

ПРОНИКАЮЩАЯ АУРА ПРОЕКТОРА / ВСЕ ДАРЫ и ОШИБКИ ПРОЕКТОРА / ИНСТРУКЦИЯ К СЧАСТЛИВОЙ ЖИЗНИ

Такая амплитуда привносит искажение в мышление, заставляя проектора думать о том и быть тем, кем он не является.

А так как это всего лишь полученная информация от другого человека, она не удерживается в теле навсегда, а постепенно рассеивается или на неё накладывается информация от другого человека.

В итоге разум проектора пытается не просто распознать себя в этом, а становиться этой непостоянной энергией, старается удержать её в себе, каким-то образом её направить и как-то реализовать в своей жизни.

А теперь представьте к какой путанице это может привести, если не понимать этот простой механизм работы ауры.

Ведь все мы обучены выстраивать свою жизнь основывая её на нашем мышлении. А мышление проектора наполняется кучей данных от разных людей, соответственно и жизнь собирается из обрывков информации то от одного, то от другого человека.

Источник: readli.net

Аура Проектора. (Лекция Джона Мартина)

Аура Проектора. (Лекция Джона Мартина)

user

Быть корректным Проектором — значит быть бдительным. Это значит быть действительно Космическим Хирургом. Сфокусированным, будто лазер. Без умысла. Лёгкие, постепенные изменения.

Маленькие шаги. Небольшое руководство. Если кто-то спросит вас, что, как вам кажется, им надо делать, взгляните на них и скажите: «Понятия не имею, что тебе нужно делать». Я имею в виду, когда люди задают мне этот вопрос: «Что мне делать?», я начинаю смеяться. Откуда, чёрт побери, мне знать, что тебе делать? У тебя есть свой, блин, авторитет.

Если тебе нужна помощь, я могу помочь тебе найти свой авторитет — но я не собираюсь говорить тебе, что делать, я не волшебник. Я могу тебе сказать, что прямо сейчас ты вибрируешь на частоте фрустрации и мне кажется, что ты действуешь исключительно из своего открытого центра Эго, открытого Солнечного сплетения в соединении с открытым Теменным центром, и идёшь в направлении, которое не выглядит здоровым, но я не знаю. Может быть, это и твоё направление; может быть, на этом пути тебе предназначено что-то найти.

Это правда, ребята, мы не знаем. Может быть, им суждено упасть со скалы. Но если они приходят к нам — будьте осторожны! Будьте элегантными. Будьте точными в своей работе. Поймите, если другой космический корабль летит — и помните, мы все мчимся со скоростью тысяч миль в час сквозь космос — если кто-то появляется рядом с вами, не недооценивайте важность этой встречи.

И встречаться без задней мысли и без цели, стоящей за этой встречей — прекрасно. Вот почему я стремлюсь держать рядом с собой очень небольшую группу Проекторов-друзей, на которых я могу положиться, мы можем смотреть друг на друга; птому что наш дар — видеть другого, и мы можем помочь друг другу улучшить наше искусство.

Еще по теме:  Проектор своими руками в домашних условиях проект

Не то, что у меня нет друзей среди Генераторов и Манифесторов, у меня их много. Но я стремлюсь держать двух-трёх Проекторов рядом с собой. Даже не «держать» — я вдохновлён тем, что есть два-три человека, которые будут по-настоящему, предельно честными. И некоторые из них присутствуют на этом занятии. Люди, которые могут быть пронзительно честными с другими.

Если они услышат в моём голосе «аскание», если они услышат умысел за моими действиями, потому что я всё ещё не уловил это в себе. Я не думаю, что уже понял это. Мне кажется, что я учусь тому, как это делать, понимаете? Мы лётчики-экспериментаторы. Народ, наслаждайтесь жизнью тестирующего пилота.

Это означает, что мы не знаем, взорвётся ли космический корабль, если мы поломаем его где-нибудь.

Проекторы глубоко вбирают в себя другого, и они здесь не для того, чтобы видеть самих себя — поэтому они часто продложают выражать обусловленность всех вокруг. Проекторы, смотрите на свою карты! Посмотрите на свои открытые центры — это правда для каждого типа, но сегодня я говорю о Проекторах. Увидьте свои открытые центры, и увидьте, что это то, кем другие хотят, чтобы вы были.

Они хотят, чтобы вы были этими открытыми центрами. Никого не волнует то, что у вас закрашено — это, на самом деле, увидят очень немногие люди. Внимательно смотрите на свои открытые центры — это то, кем вас хотят видеть другие люди, это то, чем хотят быть ваши гены, это единственная вещь, в которой заинтересован ваш ум. Почему?

Потому что гены заинтересованы только в одном: найти чего-то, что отличается от вас, и спариться с этим, чтобы размножиться. Начать распознавать, кто вас видит, а кто нет, является огромным шагом на пути к возвращению в своё состояние Проектора. Понимаете?

Когда кто-то появляется, и они хотят, чтобы я тяжело работал, чтобы доказать свою ценность (у меня открытый Сакрал плюс открытый центр Эго), я начинаю хихикать. Кто-то пытается меня эмоционально или энергетически шантажировать, знаете. Или они приходят ко мне и говорят (у меня открытый Горловой центр): «Мы дадим тебе всё это внимание!». Понимаете, это не приглашение, совсем нет.

Я просто соединяю все ключевые слова по своим открытым центрам. Смотрите на свои открытые центры, мы собираемся начать глубокое изучение открытых центров, чтобы вы поняли, ребят; повсюду, где вы попадаете в ловушки. У Генераторов, по крайней мере, есть Сакрал — неважно, что в него входит, если отклик у него положительный — вы врубились в это.

Это всё, что вам нужно знать, остальное неважно. «Ага» — вперёд! У Проекторов длинный список, как при управлении космическим кораблём — 40 страниц, описывающих выключатели, которые нужно включить, рычажки, которые должны быть повёрнуты; годы особых тренировок; знание астрофизики. Нам необходимо знать, что значат все кнопки. Вот почему это так забавно.

Генератор может пробудиться в то же мгновение. Проектор — удачи! Это займёт у него семь горьких лет, как минимум! Это при условии, что вы правильно усвоите всё в начале. Я в этом уже 11 лет. Господи!

Были дни, когда я сомневался, сделал ли я хотя бы один шаг — потому что я смотрел на то, как я пытаюсь проломиться сквозь кирпичные стены. Но в этом разница — я в-и-ж-у. Если вы можете видеть, тогда вы пробуждаетесь. Свидетель, пассажир по имени Джон может видеть: «О, вот это что-то стоящее! О, этот человек меня не видит!

О, а этот человек хочет от меня чего-то, чем я не являюсь». Понимаете? «О, этот человек считает, что меня можно мотивировать деньгами, ха-ха! Я уже делал это». И я совершал ошибки; я давал чтения, которые не должен был давать, и эти люди потом злились на меня, и я чувствовал себя плохо — о боже мой.

Начать распознавать, кто может вас увидеть, является самой важной вещью, которую Проектор может сделать. И поначалу таких людей, вероятно,будет очень мало — потому что вы не жили, будучи собой; и лучшей вещью в этом случае будет, опять-таки, сесть, заткнуться, ждать до тех пор, пока кто-то не спросит по-настоящему; а когда вас спросят, даже переспросить их, чтобы удостовериться: «Ты действительно хочешь знать, что я вижу?».

И тогда вы можете сказать им; и, возможно, вам придётся бежать прочь, потому что они могут взорваться. Потому что вы выстрелили снарядом прямо им в грудь, и, может быть, им это не понравилось. И я, конечно, немного подшучиваю здесь. Пожалуйста, попытайтесь быть более элегантными в вашей практике космической хирургии.

Поначалу это паршиво получается: это как если вы студент-медик, и вам сначала дают мертвецов, чтобы вы на них практиковались, вам не дают оперировать живых людей. А у нас в Дизайне Человека такого выбора нет. Вот почему Проектору хорошо говорить с Проектором: потому что вы можете сверить все «сдержки и противовесы» не рискуя энергией, и чтобы все не посходили с ума.

Знаете, просто попробуйте делиться с кем-либо без приглашения. Делиться без приглашения, да ещё с тем, кто вас не видит, может быть болезненным. Горечь. знакомо? Вы видите то, что вас не видят. У меня был такой опыт даже с очень умудрёнными учителями Дизайна Человека. Они могут быть правы, они могут видеть больше, чем я — но они не видят меня в этот момент; и тогда остальное уже неважно.

Если вас просят поделиться чем-либо, то вы можете видеть, видит ли вас человек, который задаёт вопрос, или нет. В эту самую секунду — единственное, что важно, это настоящий момент — видят ли они вас? Чувствуете ли вы, что то, чем вы поделились, вошло в другого? Ощущается ли это чистым, или нет?

Еще по теме:  Проектор xgimi halo характеристики

Народ, если вы не разовьёте это чутьё в теле — до этого я много говорил о предполагаемых вещах, гипотезах. это внутреннее, а это значит, осознанность в теле, к которой вам нужно прийти. Этот глубокий, напоминающий лазер, фокус; вы чувствуете, как ваша аура собирается в лазерный луч и направляется в другого. И если другим это не нравится — пусть проваливают к такой-то матери.

Потому что это идёт прямо в их «Я». И раньше я совершал ошибки, входя в людей и показывая, куда они ушли, и эти люди ненавидят меня до сих пор, потому что в действительности они не хотели слышать, что я им говорил — даже несмотря на то, что я видел, где они пошли «не туда» , меня не приглашали по-настоящему.

Я понял свою интуицию и как работает «лазер» задолго до того, как я понял, что такое «быть приглашённым» и почувствовал разницу между тем, когда аура открыта для меня, или когда она закрыта, как препятствие. И, наверное, оттого, что я был молодым, задиристым, глупым — я занимался боевыми исскусствами, и разными экстремальными вещами — я пробивался сквозь этот барьер; так я совершал то, что могу назвать «нарушением правил, проступком». Я имею в виду, что аура делала это, а я был недостаточно чувствителен, чтобы понять, что это было для них слишком сильно. Из тех людей, которые в конце концов начнут меня ненавидеть — и, вероятно, такими станет большинство из вас — 70-80 процентов возвращаются через год-другой и говорят: «Знаешь, Джон — для меня это всё звучало обидно в своё время, но сейчас я вижу, что ты действительно пытался помочь». Но сейчас я стараюсь отточить своё исскусство и давать людям только то, что они могут взять.

И это так грустно для меня — наблюдать за своими друзьями. Я гарантирую вам, Проекторы, что люди, которым вы захотите помочь больше всего, вашим самым близким людям — для меня это моя мать, мой брат, мой отец — он уже умер, но. Я имею в виду — людям, которым вы хотите больше всего помочь в жизни, будет совершенно неинтересно то, что вы хотите им сказать.

И в этом заключается шутка, что значит быть Проектором. Итак, это просто мой опыт: если ваш партнёр действительно заинтересован — замечательно. Но интересуются ли они от ума, пытаются ли они сделать вам приятное — или они действительно открыты к вашему руководству? Это то, чему вам нужно научиться со временем, чтобы видеть, истинно ли это, или нет. Это причиняет такую боль, когда ты видишь кого-то, кто страдает, знаешь, как ему помочь — и понимаешь, что этот человек полностью закрыт для тебя.

Источник: myhd.info

Проектор и желание нравиться

— Я страдаю от того, что большинство моих действий исходит из желания нравиться другим людям, и сознательно у меня не получается вести себя по-другому. Уважемые проекторы, как вы ощущаете свое достоинство? что помогает не цепляться за людей? Интересно, желание нравиться — это «тема» всех проекторов или дело больше в каких-то определенных открытых центрах?

— У меня были (да и сейчас есть) похожие симптомы. Всегда хотела понравиться всем (и при этом я эмоционально определена и селезенка у меня определена). И глубоко страдала, если мне казалось, что я кому-то не нравлюсь. Я эмоциональный проектор 1/3, в моем дизайне остаются открытыми 6 центров. расположу их по мере убывания болезненности обуславливания для меня в этих центрах: эго (я ничего не стою, мне нужно себя исправить, улучшить, усовершенствовать и только тогда я получу шанс на то, что кто-то сможет меня полюбить (плавно перетекаем в открытый джи центр) и я смогу себя почувствовать достойным человеком джи (ощущение полной потерянности по жизни. и поиск к кому бы и к чему бы прислониться, чтобы почувствовать наконец, что я вроде знаю куда иду и кто я в общих чертах? попытки найти идеальную любовь и идеальное направление и безумный страх это потерять, когда кажется, что ты это нашла, цепляние за другого человека, который это принес, слияние с ним в одно целое, отождествление с его бедами и радостями, с его самооущением, с его направлением, его мнениями и концепциями (плавно перетекаем в открытую аджну)
аджна (безумный страх остаться без правильной концепции в голове и попытки эту концепцию найти (путем перебора всего что только можно), уцепиться за нее, отождествиться покрепче, убедить всех, что уверена в этом, героически отстаивать ее в спорах, демонстрируя свою интеллектуальность, умность, всезнайство ради того, чтобы привлечь и удержать внимание (плавно перетекаем в открытое горло)
горло (неосознаваемые и почти безостоновочные попытки контролировать любую беседу, управляя ею, путем задавания бесконечных вопросов, соглашательства с т.з. другого, рассказывания (когда никто не спрашивал и не приглашал) кучи нужных и не нужных историй, теорий, идей и поучений, утомление вплоть до боли в горле, ощущение, что так и не удалось высказать то, что хотелось, горечи, когда собеседник переставал слушать или перебивал, обиды, когда это внимание таки уплывало) . теменной . сакрал
Что касается достоинства, которое я понимаю в контексте поставленного вопроса как ощущение собственной окейности, самодостаточности. то оно невозможно, как мне кажется, без корректного поведения. Настоящее, неподдельное достоинство.

НЕКОРРЕКТНОСТЬ, т.е. когда человек не проживает свою природу, он встречает сопротивление среды (неминуемо), т.е. как бы там ни складывалось в жизни у этого проектора. сам он покрыт слоем горечи, эта горечь и обиженность разливается по его ауре, я уже не говорю о залежах внутренней горечи. Ну какое тут может быть настоящее достоинство? Не как маска и поведение, а как настоящее, искреннее, внутреннее ощущение себя как абсолютно окейное существо, уникальное существо, которое всегда и при любых обстоятельствах может опереться на себя?

Еще по теме:  Самый красивый ночник проектор

Помимо этого. больше всего резонируют на мой взгляд с этим самым достоинством или вернее ощущение его отсутствия: открытые эго, джи, селезенка
эго (в случае открытости глубочайшая неуверенность, что ты чего то стоишь и попытки доказать свою ценность) . вот реально бегаешь и доказываешь, доказываешь, доказываешь. при этом устаешь, истощаешься, выдыхаешься. усталый, горький, уже не фига не соображающий проектор)))
джи — (где то слышала, что определенных джи называют благородными))) ну типа люди с врожденным благородством)), открытый джи — это частенько ощущение потерянности, кто я и что я и куда иду? + отождествление со всеми встречными поперечными джи центрами других людей (а это значит цепляние на себя в т.ч. чужих проблем, чужой нелюбви к себе, к телу, к миру, чужого некорректного направления). В психотерапии есть такой термин — нарушение границы контакта, слияние. Я полагаю, что все открытые джи этому сильно привержены. «Лечить» всех. Только это невозможно вылечить.
Селезенка (которая из за ощущения внутренней небезопасности себя, в своем теле, в своих границах телесных. будет цепляться за все что угодно. и может пойти на унижение, телесные оскорбления, только бы ее не бросили)

Но в общем и целом, любой человек (любой ТИП) не проживающий свою природу обречен на то, чтобы искать свое достоинство, счастье, вторую половинку и т.д. где то вовне, вместо того, чтобы почуствовать это внутри себя. В т.ч. то самое — достоинство.

У проектора Ложного Я, конечно, свои прибамбасы. Довольно изощренные на мой взгляд))

Мне кажется, почти любой проектор страдает тем, что пытается зацепить кого-то, чтобы получить доступ к его энергии. Это просто механически вытекает из дизайна проектора и всех его открытых центров (тут уж у кого как))) этакая «уникальность» ложного Я).

Проектор = открытый сакрал (стратегия ложного я = вцепиться в доступную сакральную энергию намертво, вдруг не хватит? и не знать, когда хватит, когда не хватит. НЕХВАТКА) и отсутствие выхода энергии мотора в горло + специфика ауры проектора, сфокусированной на другом существе, на центре джи другого — кто ты?).

Любому открытому центру (вернее уму ложного Я) кажется, что если мы счас не заполнимся, то умрем. Проектор встречается с другим существом (допустим генератором), энергия сакрала генератора запускает сакральный центр проектора + наполняет его энергией этого генератора) — о, кайф. мы живем. Затем ум ложного Я проектора принимает решение — как удержать эту энергию, не дать ей уйти. и используя свойства своей ауры, которая помогает извлечь информацию из другого, проектор начинает что-то делать, чтобы удержать другого рядом как можно дольше или крепче. Ему хочется понравиться этому человеку, зацепить его, привязать.
Аналогично и все другие открытые центры проектора.
открытое горло — будем говорить! скажем что нибудь приятное этому человеку (и проектор, уж поверьте, найдет, что понравится другому, почувствует это), зададим вопрос (пусть напряжется, подумает, ответит, а мы пока будем наслаждаться его энергией и вниманием), расскажем что-то из жизни, что нибудь, что понравится этому человеку (ведь пока он слушает, он рядом с нами, он жужжит рядом своей энергией и радует вниманием)
открытое эго и открытый ум (покажем этому человеку, что мы много знаем, что мы чего-то стоим, пообещаем ему дать то, что он хочет (а мы же знаем чего он хочет? ну хотя бы теоретически? будем спорить и отстаивать свою точку зрения)
открытый джи (покажем ему, что мы такие же как он, а ведь вроде и правда такие? пусть ему будет с нами хорошо, будем контролировать его направление, то, чем он занимается, будем постоянно донимать его вопросами: ты меня любишь? ты меня правда любишь? а чем докажешь? а вдруг ты неправильный для меня человек? а может где-то есть получше, а я тут с тобой. )
И т.д. и тому подобное.
Мир вокруг нас

    Войдите на сайт для отправки комментариев 4182 просмотра

Поскольку совсем недавно сама

Опубликовано Anastasia87 в пт, 02/10/2012 — 21:31.

Поскольку совсем недавно сама узнала о ДЧ, буду говорить исключительно с точки зрения интуитивного опыта)Я тоже проектор 1/3 и для меня с детства было крайне важно, чтобы меня замечали и оценивали по-достоинтству, буквально каждый человек. Но я скорее приписывала это к своему эгоизму)И не цепляться за людей бывает порой крайне сложно, т.к. боишься в итоге остаться в одиночестве. Еще интересный момент-очень часто, когда я встречалась с друзьями-3 подруги и один друг, я возвращалась от них буквально эмоционально выжатой, в основном, потому что постоянно что-то пыталась доказать, показать, а меня не видели, не замечали, и как результат считали странной. Как потом узнала-в основном все они были генераторами или манифестирующими генераторами. Неоднократно я задумывалась, что возможно общаюсь не со «своими» людьми, но как это сложно порвать старые отношения, которые уже прошли проверку временем.
При этом 6 центров у меня остаются открытыми, из определенных у меня:джи-центр, эго-центр и центр селезенки. И авторитет как раз в селезенке. По поводу джи могу однозначно сказать, что присутствует так называемое чувство «самости», которое никто никак не может поколебать и по поводу любви тоже существует определенное мнение-вот такой она для меня должна быть, а такой, например,нет)По поводу интуиции сказать сложнее, т.к. я настолько привыкла принимать решения обдуманно, что часто ей просто не доверяла, а зря, как потом показывал результат.

  • Войдите на сайт для отправки комментариев

Анастасия, многое откликается

Опубликовано olga в ср, 02/22/2012 — 23:35.

Анастасия, многое откликается во мне на ваши слова. У меня те же центры определены плюс ещё Корень и Горло. А можете разместить ваш Бодиграф в Блогах? Мне интересно, какие у вас есть активации.

  • Войдите на сайт для отправки комментариев

Источник: www.humdes.ru

Оцените статью
Добавить комментарий