Gif баннеры — это простые графические, или анимированные баннеры стандартных форматов (240×400px, 200×300px, 728×90px, 468×60px и т.д.), представляющие собой последовательность растровых кадров, которые сменяют друг-друга. Данный вид, обычно, используется при несложном сценарии.
Flash-баннеры — эффекты во Flash-баннере имеют намного более впечатляющий вид. Изнутри баннер строится по принципу слоев. На каждом из слоев может быть реализована независимая компьютерная анимация. Использование векторной графики дает возможность реализовывать в баннере целые мультипликационные сюжеты. Также, технология Flash предусматривает возможность создания интерактивов и аудио-сопровождения в баннере.
HTML5-баннер комбинация HTML-элементов с применением анимаций и хорошего визуального оформления, адаптированных под любые устройства и браузеры.
Интерактивные баннеры позволяют пользователю взаимодействовать с анимацией баннера при помощи курсора мыши. Это может быть простая игра, или небольшая анкета, которую можно заполнить в баннере, не заходя на сайт.
Как правильно делать большие баннеры. Сложности наружной рекламы. Баннер — не визитка.
Rich-Media — баннер, всплывающий поверх содержимого страницы. Стандартный размер: 300×300px. Может быть нестандартным: состоять из нескольких частей, которые последовательно появляются в разных местах страницы согласно определённому сюжету, с его помощью рекламу можно сделать более занимательной и интерактивной. Rich media — активная и агрессивная реклама, поэтому при её использовании особенно важно соблюдать меру, чтобы оставить у пользователей положительное впечатление.
Pop-Under — этот вид всплывающего баннера менее навязчив и агрессивен, чем Rich-Media, поскольку открывается в отдельном окне, которое загружается под окном браузера одновременно с загрузкой сайта. Но, при этом, он также имеет достаточно большой размер (300×300px), и может быть интерактивным.
Видеобаннеры — это баннеры со встроенным видео, которое запускает пользователь, нажав на кнопку Play. В любой момент пользователь может остановить воспроизведение, и начать заново. Также видеобаннеры могут быть использованы как Pre-roll (рекламный ролик до начала любого видео), или как Post-roll (рекламный ролик после видео) в любых видеоматериалах в сети интернет (например, в роликах на youtube.com).
Аудиобаннеры — это баннеры с аудио-сопровождением, которое пользователь также может включить, или отключить по своему желанию.
—> количеству продвигаемых сайтов .
Источник: www.media-sfera.com
Что такое баннер? Виды баннеров в интернете
Баннер – изображение с гиперссылкой в виде анимации или графики, имеющее рекламный характер. Слово с английского языка переводится как транспарант. Рекламную информацию размещают для привлечения посетителей сайта.
⚡️ВСЁ О РЕКЛАМНЫХ БАННЕРАХ ЗА 6 МИНУТ
Виды баннеров в интернете
- Статичная реклама выполнена в виде рисунка с расширением GIF, JPG, PNG. Небольшой объём почти не влияет на скорость загрузки ресурса. Размещать баннер на сайт несложно, потому что это обычные картинки.
- Анимационные изображения имеют большой объём и способны замедлить работу ресурса.
- Flash – это баннер, созданный с помощью программного средства Adobe Flash. Такой формат позволяет работать с растровой, векторной и трёхмерной графикой. Flash реклама поддерживает демонстрацию видео и аудио.
- JAVA поддерживает анимационные изображения. Баннер этого вида представляет собой приложение, встроенное в HTML документ.
Стандартные размеры баннеров
Теоретически размеры баннеров могут быть любыми, но многие ресурсы выдвигают конкретные требования. Ведь «тяжёлый» файл тормозит загрузку сайта.
Стандартные размеры вывески можно разбить на подгруппы:
- Прямоугольник, вытянутый по горизонтали: 728х90, 120х90, 468х60,234х60, 120х60, 88х31.
- Прямоугольник, вытянутый по вертикали: 300х600, 160х600, 120х600, 240х400, 120х240.
- Квадрат: 250х250, 125х125.
- Прямоугольник: 336х280, 300х250, 180х150.
К рекламе, размещаемой в интернете, предъявляются определённые требования.
Размер файла должен быть небольшим, чтобы не замедлять открытие страниц ресурса.
Рекомендуемый объем для файлов с расширением GIF 3-5 килобайт.
Оптимальный размер Flash-баннеров – 50-100 килобайт.
Где размещаются баннеры
Для размещения баннеров выбирают разные виды площадок:
- Рекламные сети, охватывающие огромную аудиторию.
- Специальные рекламные ресурсы, блоги, форумы.
- Социальные сети, имеющие тематические группы.
Для любого ресурса важными показателями является тематика, посещаемость и расположение рекламы. Получаемый эффект от размещения баннера определяется местоположением на странице. Обязательно учитывается WEB-дизайн сайта, а также рекомендуемые зоны:
- Шапка сайта – самый распространённый и эффективный вариант. Пользователь, попадая на страницу ресурса, обращает внимание на его верхнюю часть. В основном размещается изображение размером 468х60. Если увеличить по высоте, произойдёт смещение текста на странице.
- Боковые панели или меню сайта – эффективные зоны для размещения баннера. Чаще используют вытянутые вертикально или квадратные форматы изображения.
- Получается неплохой результат, если размещать рекламу после заголовка. Аудитория всегда обратит внимание и хорошо раскрывать тему основного поста.
- Используется приём размещения изображений в середине или конце текста. Эффективность намного меньше по сравнению свыше перечисленными зонами страницы ресурса.
Согласно проведённому статистическому анализу изображения лучше размещать на главной странице, в отличие от естественных ссылок.
Источник: linkbuilder.su
Технические требования к созданию рекламных баннеров
Некоторые специалисты по контекстной рекламе готовят объявления для рекламы сами, некоторые работают с дизайнерами.
Чтобы создать баннер, который будет привлекательным, кликабельным, в любом случае нужно знать требования рекламных площадок и грамотно составить техническое задание для дизайнера, если он есть. Точное задание ускорит процесс и минимизирует количество вопросов от исполнителя.
Для маркетологов и специалистов по рекламе мы подготовили удобную и понятную инфографику с распространенными форматами объявлений в КМС, РСЯ, Facebook и Instagram.
Баннеры для Контекстно-медийной сети Google
Графические баннеры
Подробные требования и ссылки
Форматы: GIF, JPG, PNG, JPEG.
Максимальный размер: 150 КБ.
Список всех размеров для графических объявлений:
- 200 x 200
- 240 × 400*
- 250 × 250
- 250 × 360
- 300 × 250*
- 336 x 280*
- 580 x 400
- 120 x 600
- 160 × 600
- 300 × 600*
- 300 × 1050
- 468 × 60*
- 728 × 90*
- 930 × 180
- 970 x 90*
- 970 x 250
- 980 × 120
- 300 × 50
- 320 × 50*
- 320 x 100*
*Отмечены наиболее популярные размеры.
Если баннер имеет белый фон — обязательно цветная рамка по контуру толщиной 1 пиксель.
Подробное описание требований в справке.
HTML5-баннеры
Подробные требования и ссылки
Формат: ZIP-архив с файлами HTML (может также содержать файлы CSS, JS, GIF, PNG, JPG, JPEG и SVG).
Максимальный размер: 150 КБ.
Список всех размеров для HTML5 объявлений:
- 200 x 200
- 240 × 400*
- 250 × 250
- 250 × 360*
- 300 × 250
- 336 x 280
- 580 x 400
- 120 x 600
- 160 × 600
- 300 × 600*
- 300 × 1050
- 468 × 60
- 728 × 90*
- 930 × 180
- 970 x 90
- 970 x 250
- 980 × 120
- 300 × 50
- 320 × 50*
- 320 x 100
*Отмечены наиболее популярные размеры.
Проверка валидации HTML5 баннера обязательна.
Продолжительность анимации не должна превышать 30 секунд. Могут быть цикличны, но до 30-ой секунды баннер должен стать статичным.
Адаптивные баннеры
Подробные требования
Логотип компании размером 200х200.
Прямоугольное изображение — 1200×628.
Квадратное изображение — 628х628.
Баннеры для Рекламной сети Яндекса
Графические баннеры
Подробные требования
Максимальный объем файла — 120 КБ.
Формат файла — JPG, PNG или GIF.
Список всех размеров для графических объявлений в пикселях:
- 240×400
- 300×250
- 300×500
- 300×600
- 336×280
- 640×100
- 640×200
- 640×960
- 728×90
- 960×640
- 970×250
При этом изображение графического объявления должно:
- быть качественным и четким;
- соответствовать содержанию посадочной страницы;
- иметь рамку и непрозрачный фон, цвет рамки не должен совпадать с цветом фона;
- содержать текст на самом баннере, текст должен быть контрастным и легко читаемым.
В анимированных баннерах формата GIF нельзя использовать резко перемещающиеся и мелькающие графические элементы, мигающий фон, а время изменения кадров должно быть достаточным для прочтения всего текста.
Текстово-графические объявления
Подробные требования
Изображения в РСЯ могут быть стандартными с соотношением сторон от 1:1 до 4:3/3:4 и широкоформатными с соотношением сторон 16:9. Согласно техническим требованиям:
- максимальный объем загружаемого файла должен быть не более 10 МБ;
- формат загружаемого файла должен соответствовать одну из трех вариантов: JPG, PNG или GIF;
- максимальный размер для стандартных изображения — от 450 до 5000 пикселей по каждой стороне; для широкоформатных — от 1080 × 607 до 5000 × 2812 пикселей.
Баннеры для Facebook
Изображения в ленте новостей
Подробные требования и ссылки
Форматы: JPG, PNG.
Отношение сторон: 9:16 или 16:9.
Размер: 1200 х 628.
Текст не должен занимать более 20% изображения.
Полные требования к изображениям в справке.
Видео
Подробные требования и ссылки
Рекомендуемая длина: до 15 секунд (может быть длиннее).
Рекомендуемый формат видео: вертикальный (4: 5)
Рекомендуемый формат: .mp4, .mov или .gif
Требуемая длина видео: в зависимости от места размещения.
Лента Facebook: максимум 240 минут.
Разрешение: минимальная ширина 600 пикселей.
Размер файла: до 4 ГБ.
Полные требования к видео в справке.
Баннеры для Instagram
Изображения в ленте
Подробные требования
Тип файлов: jpg или png.
Размер: 1080 × 1080.
Максимальный размер файла — 30 МБ.
Stories
Подробные требования
Минимальная ширина изображения в пикселях: 500.
Допустимое соотношение сторон: 1%.
Максимальное соотношение сторон: 9:16.
Чтобы текст и логотипы на изображении не перекрывались значком профиля или кнопкой призыва к действию, советуем не размещать их в пределах 14% (250 пикселей) высоты от верхнего и нижнего края изображения.
Источник: conversion.im