Баннер на ТВ размер

Gif баннеры — это простые графические, или анимированные баннеры стандартных форматов (240×400px, 200×300px, 728×90px, 468×60px и т.д.), представляющие собой последовательность растровых кадров, которые сменяют друг-друга. Данный вид, обычно, используется при несложном сценарии.

Flash-баннеры — эффекты во Flash-баннере имеют намного более впечатляющий вид. Изнутри баннер строится по принципу слоев. На каждом из слоев может быть реализована независимая компьютерная анимация. Использование векторной графики дает возможность реализовывать в баннере целые мультипликационные сюжеты. Также, технология Flash предусматривает возможность создания интерактивов и аудио-сопровождения в баннере.

HTML5-баннер комбинация HTML-элементов с применением анимаций и хорошего визуального оформления, адаптированных под любые устройства и браузеры.

Интерактивные баннеры позволяют пользователю взаимодействовать с анимацией баннера при помощи курсора мыши. Это может быть простая игра, или небольшая анкета, которую можно заполнить в баннере, не заходя на сайт.

Как правильно делать большие баннеры. Сложности наружной рекламы. Баннер — не визитка.

Rich-Media — баннер, всплывающий поверх содержимого страницы. Стандартный размер: 300×300px. Может быть нестандартным: состоять из нескольких частей, которые последовательно появляются в разных местах страницы согласно определённому сюжету, с его помощью рекламу можно сделать более занимательной и интерактивной. Rich media — активная и агрессивная реклама, поэтому при её использовании особенно важно соблюдать меру, чтобы оставить у пользователей положительное впечатление.

Pop-Under — этот вид всплывающего баннера менее навязчив и агрессивен, чем Rich-Media, поскольку открывается в отдельном окне, которое загружается под окном браузера одновременно с загрузкой сайта. Но, при этом, он также имеет достаточно большой размер (300×300px), и может быть интерактивным.

Видеобаннеры — это баннеры со встроенным видео, которое запускает пользователь, нажав на кнопку Play. В любой момент пользователь может остановить воспроизведение, и начать заново. Также видеобаннеры могут быть использованы как Pre-roll (рекламный ролик до начала любого видео), или как Post-roll (рекламный ролик после видео) в любых видеоматериалах в сети интернет (например, в роликах на youtube.com).

Еще по теме:  Что нельзя надевать на ТВ

Аудиобаннеры — это баннеры с аудио-сопровождением, которое пользователь также может включить, или отключить по своему желанию.

—> количеству продвигаемых сайтов .

  • Среди лидеров по России и СНГ по количеству продвигаемых сайтов.
  • Источник: www.media-sfera.com

    Что такое баннер? Виды баннеров в интернете

    Баннер

    Баннер – изображение с гиперссылкой в виде анимации или графики, имеющее рекламный характер. Слово с английского языка переводится как транспарант. Рекламную информацию размещают для привлечения посетителей сайта.

    ⚡️ВСЁ О РЕКЛАМНЫХ БАННЕРАХ ЗА 6 МИНУТ

    Виды баннеров в интернете

    • Статичная реклама выполнена в виде рисунка с расширением GIF, JPG, PNG. Небольшой объём почти не влияет на скорость загрузки ресурса. Размещать баннер на сайт несложно, потому что это обычные картинки.
    • Анимационные изображения имеют большой объём и способны замедлить работу ресурса.
    • Flash – это баннер, созданный с помощью программного средства Adobe Flash. Такой формат позволяет работать с растровой, векторной и трёхмерной графикой. Flash реклама поддерживает демонстрацию видео и аудио.
    • JAVA поддерживает анимационные изображения. Баннер этого вида представляет собой приложение, встроенное в HTML документ.

    Стандартные размеры баннеров

    Теоретически размеры баннеров могут быть любыми, но многие ресурсы выдвигают конкретные требования. Ведь «тяжёлый» файл тормозит загрузку сайта.

    Стандартные размеры вывески можно разбить на подгруппы:

    • Прямоугольник, вытянутый по горизонтали: 728х90, 120х90, 468х60,234х60, 120х60, 88х31.
    • Прямоугольник, вытянутый по вертикали: 300х600, 160х600, 120х600, 240х400, 120х240.
    • Квадрат: 250х250, 125х125.
    • Прямоугольник: 336х280, 300х250, 180х150.

    К рекламе, размещаемой в интернете, предъявляются определённые требования.

    Размер файла должен быть небольшим, чтобы не замедлять открытие страниц ресурса.

    Рекомендуемый объем для файлов с расширением GIF 3-5 килобайт.

    Оптимальный размер Flash-баннеров – 50-100 килобайт.

    Где размещаются баннеры

    Для размещения баннеров выбирают разные виды площадок:

    • Рекламные сети, охватывающие огромную аудиторию.
    • Специальные рекламные ресурсы, блоги, форумы.
    • Социальные сети, имеющие тематические группы.

    Для любого ресурса важными показателями является тематика, посещаемость и расположение рекламы. Получаемый эффект от размещения баннера определяется местоположением на странице. Обязательно учитывается WEB-дизайн сайта, а также рекомендуемые зоны:

    • Шапка сайта – самый распространённый и эффективный вариант. Пользователь, попадая на страницу ресурса, обращает внимание на его верхнюю часть. В основном размещается изображение размером 468х60. Если увеличить по высоте, произойдёт смещение текста на странице.
    • Боковые панели или меню сайта – эффективные зоны для размещения баннера. Чаще используют вытянутые вертикально или квадратные форматы изображения.
    • Получается неплохой результат, если размещать рекламу после заголовка. Аудитория всегда обратит внимание и хорошо раскрывать тему основного поста.
    • Используется приём размещения изображений в середине или конце текста. Эффективность намного меньше по сравнению свыше перечисленными зонами страницы ресурса.
    Еще по теме:  ТВ приставка World vision t62d не включается

    Согласно проведённому статистическому анализу изображения лучше размещать на главной странице, в отличие от естественных ссылок.

    Источник: linkbuilder.su

    Технические требования к созданию рекламных баннеров

    Некоторые специалисты по контекстной рекламе готовят объявления для рекламы сами, некоторые работают с дизайнерами.

    Чтобы создать баннер, который будет привлекательным, кликабельным, в любом случае нужно знать требования рекламных площадок и грамотно составить техническое задание для дизайнера, если он есть. Точное задание ускорит процесс и минимизирует количество вопросов от исполнителя.

    Для маркетологов и специалистов по рекламе мы подготовили удобную и понятную инфографику с распространенными форматами объявлений в КМС, РСЯ, Facebook и Instagram.

    Баннеры для Контекстно-медийной сети Google

    Графические баннеры

    требования к баннерам

    Подробные требования и ссылки

    Форматы: GIF, JPG, PNG, JPEG.

    Максимальный размер: 150 КБ.

    Список всех размеров для графических объявлений:

    1. 200 x 200
    2. 240 × 400*
    3. 250 × 250
    4. 250 × 360
    5. 300 × 250*
    6. 336 x 280*
    7. 580 x 400
    8. 120 x 600
    9. 160 × 600
    10. 300 × 600*
    11. 300 × 1050
    12. 468 × 60*
    13. 728 × 90*
    14. 930 × 180
    15. 970 x 90*
    16. 970 x 250
    17. 980 × 120
    18. 300 × 50
    19. 320 × 50*
    20. 320 x 100*

    *Отмечены наиболее популярные размеры.

    Если баннер имеет белый фон — обязательно цветная рамка по контуру толщиной 1 пиксель.

    Подробное описание требований в справке.

    HTML5-баннеры

    требования к баннерам

    Подробные требования и ссылки

    Формат: ZIP-архив с файлами HTML (может также содержать файлы CSS, JS, GIF, PNG, JPG, JPEG и SVG).

    Максимальный размер: 150 КБ.

    Список всех размеров для HTML5 объявлений:

    1. 200 x 200
    2. 240 × 400*
    3. 250 × 250
    4. 250 × 360*
    5. 300 × 250
    6. 336 x 280
    7. 580 x 400
    8. 120 x 600
    9. 160 × 600
    10. 300 × 600*
    11. 300 × 1050
    12. 468 × 60
    13. 728 × 90*
    14. 930 × 180
    15. 970 x 90
    16. 970 x 250
    17. 980 × 120
    18. 300 × 50
    19. 320 × 50*
    20. 320 x 100

    *Отмечены наиболее популярные размеры.

    Проверка валидации HTML5 баннера обязательна.

    Продолжительность анимации не должна превышать 30 секунд. Могут быть цикличны, но до 30-ой секунды баннер должен стать статичным.

    Адаптивные баннеры

    Подробные требования

    Логотип компании размером 200х200.

    Еще по теме:  Haier 43 Smart TV k6 характеристики

    Прямоугольное изображение — 1200×628.

    Квадратное изображение — 628х628.

    Баннеры для Рекламной сети Яндекса

    Графические баннеры

    Подробные требования

    Максимальный объем файла — 120 КБ.

    Формат файла — JPG, PNG или GIF.

    Список всех размеров для графических объявлений в пикселях:

    1. 240×400
    2. 300×250
    3. 300×500
    4. 300×600
    5. 336×280
    6. 640×100
    7. 640×200
    8. 640×960
    9. 728×90
    10. 960×640
    11. 970×250

    При этом изображение графического объявления должно:

    • быть качественным и четким;
    • соответствовать содержанию посадочной страницы;
    • иметь рамку и непрозрачный фон, цвет рамки не должен совпадать с цветом фона;
    • содержать текст на самом баннере, текст должен быть контрастным и легко читаемым.

    В анимированных баннерах формата GIF нельзя использовать резко перемещающиеся и мелькающие графические элементы, мигающий фон, а время изменения кадров должно быть достаточным для прочтения всего текста.

    Текстово-графические объявления

    Подробные требования

    Изображения в РСЯ могут быть стандартными с соотношением сторон от 1:1 до 4:3/3:4 и широкоформатными с соотношением сторон 16:9. Согласно техническим требованиям:

    • максимальный объем загружаемого файла должен быть не более 10 МБ;
    • формат загружаемого файла должен соответствовать одну из трех вариантов: JPG, PNG или GIF;
    • максимальный размер для стандартных изображения — от 450 до 5000 пикселей по каждой стороне; для широкоформатных — от 1080 × 607 до 5000 × 2812 пикселей.

    Баннеры для Facebook

    Изображения в ленте новостей

    Подробные требования и ссылки

    Форматы: JPG, PNG.

    Отношение сторон: 9:16 или 16:9.

    Размер: 1200 х 628.

    Текст не должен занимать более 20% изображения.

    Полные требования к изображениям в справке.

    Видео

    Подробные требования и ссылки

    Рекомендуемая длина: до 15 секунд (может быть длиннее).

    Рекомендуемый формат видео: вертикальный (4: 5)

    Рекомендуемый формат: .mp4, .mov или .gif

    Требуемая длина видео: в зависимости от места размещения.

    Лента Facebook: максимум 240 минут.

    Разрешение: минимальная ширина 600 пикселей.

    Размер файла: до 4 ГБ.

    Полные требования к видео в справке.

    Баннеры для Instagram

    Изображения в ленте

    Подробные требования

    Тип файлов: jpg или png.

    Размер: 1080 × 1080.

    Максимальный размер файла — 30 МБ.

    Stories

    Подробные требования

    Минимальная ширина изображения в пикселях: 500.

    Допустимое соотношение сторон: 1%.

    Максимальное соотношение сторон: 9:16.

    Чтобы текст и логотипы на изображении не перекрывались значком профиля или кнопкой призыва к действию, советуем не размещать их в пределах 14% (250 пикселей) высоты от верхнего и нижнего края изображения.

    Источник: conversion.im

    Оцените статью
    Добавить комментарий