Фото: кадр из видео с YouTube-канала «BORODA TV»
Вологодчина вновь прославилась на миллионную аудиторию YouTube-канала «BORODA TV», где недавно появился ролик про «привокзальную мафию из 90-х», которая живет и процветает в Вологде и Череповце. Автор канала Владимир Литовченко прикинулся «понаехавшим» таксистом, который решил быстро заработать, встав на автовокзале нашего города… В Вологде и Череповце почти сразу возникли конфликты с «местными бомбилами», при этом в городе металлургов Владимира чуть не был избит и рисковал остаться без колес, в Вологде ситуация аналогичная. Что характерно, в Вологде «абонемент» за работу на «хлебном месте» стоит 10 тысяч рублей в месяц…разумеется, вопрос об отчислении налогов в госказну не стоит… Посмотреть видео можно на YouTube-канале «BORODA TV» или в социальной сети ВКонтакте, но на сайте мы его не размещаем, так как там невероятное обилие ненормативной лексики.
Это фиаско, Братан!
Читать полностью
Источник: vologda-poisk.ru
Главные бородачи российского кино
Разбираемся: борода у актеров — дань моде или один из способов достоверно создать образ на экране.
Взаимоотношения отечественных актеров с растительностью на лице складываются по-разному. Для одних это производственная необходимость, для других — часть имиджа и дань моде. Мы вспомнили, кто из российских актеров недавно появлялся в кадре с бородой и откуда она у них бралась.
НОВОСТЬ
15:02, 09.09.2023
Певица сообщила, какие изменения в семье их ждут в скором времени.
Подписывайтесь на Telegram-канал «Вокруг ТВ»
Виктория Райдос: «Можно ли изменить судьбу»
* Деятельность компании Meta Platforms Inc. (Facebook и Instagram) на территории РФ запрещена ** Признан иноагентом на территории РФ
Источник: www.vokrug.tv
Борода тв кто это
—>
Владимир Сахновский
автор и режиссер
Я решил сделать такой обучающий сериал, потому что хотел заработать. Меня вдохновил успех простейших и даже любительских анимационных фильмов про азбуку на YouTube. Ведь дошкольники-консерваторы десятками раз смотрят один и тот же контент. Родители считают, что это полезно — пусть смотрит, авось буквы выучит.
Я загорелся создать такой же незамысловатый сериал, но более профессионально и экстравагантно. Зная, сколько можно заработать на каждой тысячи просмотров, я задумал собственный бренд. Сериал должен был быть простым, чтобы я мог собственными силами делать по одной серии в месяц.
ПРАНК! Люди Думают Что Говорят Им — 2 / feat BORODA TV (в Пензе)
Я ознакомился с несколькими методиками обучения чтению и сел сочинять концепции, накидал штук пять. На основе одной из них сразу сделал аниматик пилота про анаграммы. Я брал, к примеру, слово «пылесос», переставляя слоги, превращал его в «солепыс» и рисовал сюрреалистическую кракозябру, напоминающую пылесос, которая служила подсказкой. Добавил безумного, одержимого учителя, который смешно сердится, когда дети его исправляют.
А раз они могут жить в бороде, значит, в ней может находиться вообще что угодно.
Характер Бодо родился из моей импровизации перед микрофоном ноутбука. А самого персонажа я нарисовал довольно давно и сейчас применил. Он хорошо подошел этому темпераменту. В первоначальном варианте дизайна у героя был более острый нос, волосы прямее, ноги тоньше. Он своей формой еще больше напоминал гриб.
Персонажи Антона Дьякова из моего дипломного фильма «Первобытный папа» оказали свое влияние на стилистическое решение дизайна Бодо. Волнистые волосы бороды, округлый нос, толстые ноги, возможно, достались от них. Я говорю: «возможно», потому что не факт, что я бы не нарисовал именно так, не будь за плечами «Первобытного папы». Если говорить о темпераменте, у Бодо, как и у Папы, яркий характер и некая непоколебимая уверенность в себе. Можно сказать, что Бодо Бородо — это детская версия первобытного Папы.
Я тогда гостил в Кельне у своей младшей сестры Анны и ее мужа Рихарда Баде (они оба режиссеры). Показал им аниматик, они похохотали, и стало понятно, что именно этот концепт и нужно реализовывать. Сестра дала персонажу немецкое имя Бодо. Сначала она нарекла его Бодо Барт, но уже через день он стал Бодо Бородо. Анна и Рихард помогли мне сделать пилот — профессионально записать хоровые реплики детей.
У нас перевернутая схема — учитель ведет себя как ребенок, а дети — как взрослые.
В заставке сериала в кадре появлялись буквы «Бодо Бородо». Я решил, что будут лежать цветные комочки, которые превратятся в буквы. Они задают ритмическую основу — превращаются в персонажей и говорят: «Бодо. Бодо». И потом собираются в название сериала.
Так появились морфики. Теперь они уже неотъемлемая часть Бодо-мира. Я подумал, что надо как-то связать их с персонажем, и первое, что пришло в голову — они живут в его пышной бороде. Сразу все сложилось: и борода стала функциональной, и морфы не беспризорники. А раз они могут жить в бороде, значит, в ней может находиться вообще что угодно.
Композитор Олег Костров, увидев пилот и заставку с голосами морфиков, на следующий же день сочинил и записал музыку, которая и теперь остается музыкальным лого сериала.
Еще один важный элемент — языковая игра. Мое желание сделать все немножко с подвывертом, неожиданно, нестандартно привело к тому, что и персонаж стал формулировать иначе. Сценаристы подхватывают эту манеру и придумывают для Бодо порой шедевральные реплики. Конечно, многие реплики я потом слегка переписываю, докручиваю, дожимаю. Также прохожусь своей рукой по гэгам и розыгрышам.
Очень часто их упрощаю. Чем проще реализовано, тем лучше и смешнее воспринимается. Моя задача — добиться «минимумом средств максимума выразительности».
(Это цитата их книги Ф. Хитрука «Профессия — аниматор», но я взял ее еще от преподавателей живописи, когда учился в Алматинском Государственном Университете. Своими фильмами и книгой Фёдор Савельевич Хитрук оказал на меня огромное влияние и как на человека, и как на режиссера.
Для меня по сей день его фильмы про Винни Пуха, «Каникулы Бонифация», «Топтыжка», «Икар и мудрецы», «Остров», «История одного преступления» являются эталоном стиля. Следующим открытием стиля, вкуса и юмора стали совместные фильмы Игоря Ковалёва и Александра Татарского «Крылья, ноги и хвосты», «Пластилиновая ворона», «Падал прошлогодний снег», «Следствие ведут колобки». Культурным шоком иного плана были фильмы Ивана Максимова «Болеро» и «5/4». Очень люблю фильм Михаила Алдашина «Келе»).
Я буду считать проект сложившимся, когда «Бодо Бородо» станет некой почти саморегулируемой системой.
Сценарии — самая сложная часть проекта, но чем дальше, тем легче они идут. Примерно десять первых писал я сам. Маша Терещенко была редактором. Когда мы с ней нашли все лекала, начали привлекать других сценаристов. Я думал, что никто кроме меня не сможет писать эти сценарии, потому что Бодо Бородо наполовину сделан из меня.
Но, как показала практика, Бодо вполне плотно сформировался и может просачиваться через любых других авторов, но, конечно, под чутким руководством редакторов и продюсеров. С нами работало уже порядка десяти сценаристов, каждый написал от одного до шести сценариев, и даже наш исполнительный продюсер Десислава Медкова недавно написала совершенно замечательный сценарий про Лондон и Биг Бэн.
Несмотря на то, что я рвался сам озвучивать Бодо Бородо, я счастлив, что это делает актер и музыкант Майкл Безыменский. Он прекрасно расширяет образ Бодо, особенно когда находится место для импровизаций. А еще Майкл с нашим композитором и звукорежиссером Артемом Фадеевым сочиняют песенки Бодо.
Нужно уметь отказываться от авторского эго.
Самое ценное в работе для меня — когда авторы, исполнители, управленцы и даже инвесторы вовлекаются в процесс как в игру, привносят что-то новое и важное, добиваются того, что важно для них, реализуют себя творчески и профессионально. Я буду считать проект сложившимся, когда «Бодо Бородо» станет некой почти саморегулируемой системой, которая позволяет всем, кто с ним соприкасается, реализоваться. В этой системе еще очень много свободных интереснейших ниш. Это очень воодушевляет.
Это мой первый сериал и, к тому же, он авторский. Я играю в нем очень много ролей. Хочется сказать: «слишком много ролей». Я и художник-постановщик, и супервайзер анимации, и режиссер, и сценарист. Проект требует профессионализма, но в еще большей степени — постоянной работы над собой. Необходимо не только эксплуатировать так называемые hard skills, но и развивать soft skills.
Когда начинаешь работать в команде на большом проекте, который, к тому же, делается по твоей идее, нужно уметь отказываться от авторского эго. Довольно сложно было принять, что этот проект уже не твой, он принадлежит группе компаний «Рики», и не столько в материальном, сколько в ментальном смысле — нужно суметь доверить его другим людям, в каком-то смысле, отпустить его.
Мария Терещенко
креативный продюсер
Четыре года назад генеральный продюсер компании «Рики» Илья Попов предложил мне присоединиться к новому отделу девелопмента в качестве креативного продюсера, то есть человека, который отвечает за художественную сторону проектов в разработке. Мы объявили конкурс проектов, а потом вместе с несколькими коллегами из компании выбрали лучшие из присланных нам идей.
Среди них как раз был «Бодо Бородо» Володи Сахновского. И мы, конечно, все на него мгновенно запали, потому что это изначально была амбициозная и дерзкая концепция с харизматичным персонажем в центре. Ну а дальше начался, собственно, длительный процесс девелопмента. Потому что одно дело сказать «мы сделаем образовательный проект про учителя, который все путает», а другое — придумать, как сделать так, чтобы этот концепт сработал.
Один из трудных вопросов, которые перед нами стояли — такой: у нас был концепт учителя, который ничего не знает и все путает, но кто-то же должен сообщать зрителю правильную информацию. Изначально в Володином концепте это были детские голоса за кадром (они остались и сейчас). А с появлением в эпизодах интерактивных заданий просто напрашивалась идея с детскими руками в кадре.
Но интересно другое. Она возникла просто как формальный прием, но вдруг из-за нее у нас сами собой уточнились «правила игры». Потому что изначально этот диалог детей с Бодо воспринимался как слом четвертой стены, но как только возникли детские ручки, мы вдруг поняли, что это вовсе не экран телевизора, а планшет, тачскрин — и вся коммуникация детей и персонажа стала происходить именно по этим правилам.
Но пришлось думать. И напрашивалась, конечно, математика.
Работа над сценариями проходит порой мучительно, но в целом весело. Порядок такой же, как везде: короткая идея, чуть более развернутая история, в которую уже заложена структура, еще более развернутая история и, наконец, сценарий с диалогами. Финальный штрих: Володя придумывает Бодо-фразочки, а мы все хохочем над ними. Отличие от стандарта, пожалуй, в том, что в большинстве наших сценариев сложно четко определить авторство: они во многом пишутся в многоголосии — Володя, сценаристы, которые присоединяются к нашей группе, я, исполнительный продюсер проекта Десислава Медкова, выпускающий режиссер Саша Караваев, озвучивающий Бодо Майкл Безыменский, режиссеры из нашей команды… Конечно, нет такого, что каждый участвует в каждом сценарии — в каждом участвуем только мы с Володей — но все что-то придумывают, подкидывают идеи, помогают выйти из тупиков.