Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 14 апреля 2021 года; проверки требуют 22 правки.
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 14 апреля 2021 года; проверки требуют 22 правки.
Информация в этой статье или некоторых её разделах устарела.
Вы можете помочь проекту, обновив её и убрав после этого данный шаблон. ( 2 апреля 2023 )
CarambaTV.ru — Бывший информационно-развлекательный сайт и интернет-телеканал, консолидирующий популярные шоу русскоязычного Интернета. На площадке CarambaTV.RU выходило около 23 передач. В среднем, по одному выпуску в неделю.
- 1 Бизнес
- 2 Шоу и Программы онлайн-телеканала «CarambaTV.RU»
- 3 Конкурсы и награды
- 4 Интересные факты
- 5 Примечания
Бизнес
- Телеканал «Перец» купил у Caramba Media права на трансляцию выпусков шоу «+100500» [1] .
- RuTube подписал партнёрское соглашение с Caramba Media, по условиям которого контент компании будет размещаться пять раз в неделю на специальной брендированной странице видеохостинга[2] .
Шоу и Программы онлайн-телеканала «CarambaTV.RU»
Ныне не член команды CarambaTV
Прощай, CarambaTV!
Художник: Владимир Данилов;
Автор идеи, автор сценария, режиссёр, рассказчик: Андрей Ческидов (Дед Тото)
Ныне не член CarambaTV.
Ныне не является членом CarambaTV
Конкурсы и награды
- 10 сентября 2011 года Forbes опубликовал заявку на участие в конкурсе стартапов, поданную Caramba Media [6] . В качестве конкурсного проекта рассматривался сайт с развлекательным видеоконтентом CarambaTV.ru. Он дошел до второго этапа, но дальше жюри его не пропустило.
- 25 ноября 2011 года состоялась церемония награждения победителей в конкурсе «Премия Рунета 2011». В номинации Стартап года победила компания Caramba Media и её проект CarambaTV.ru [7] . Генеральный директор Caramba Media Михаил Орлов о победе:
Мне кажется, что победа в конкурсе «Премия Рунета-2011» — это не просто высокая оценка наших достижений, это показатель того, что эксперты понимают, насколько высоки перспективы развития рынка видеоконтента в Интернете. Конечно же, мне очень приятно, что Caramba Media лидирует на этом рынке [8] .
Интересные факты
Этот раздел представляет собой неупорядоченный список разнообразных фактов о предмете статьи.
Пожалуйста, приведите информацию в энциклопедический вид и разнесите по соответствующим разделам статьи. Списки предпочтительно основывать на вторичных обобщающих авторитетных источниках, содержащих критерий включения элементов в список.
- Через некоторое время после начала бизнес-деятельности компания Caramba Media привлекла инвестиции в размере миллиона долларов на развитие проекта CarambaTV.ru [9] .
- 28 ноября компания Google поздравила своего YouTube-партнера, компанию Caramba Media, с победой в конкурсе «Премия рунета 2011» [10] [значимость факта?] .
- 31 октября 2011 года CarambaTV.ru объявила о начале конкурса лучших пародий на любое шоу, выходящее на сайте [11] . 12 декабря, по итогам второго раунда лучшей пародией на +100500 было признано шоу This Is Хорошо[12] .
- С 16 октября 2012 года является учредителем CarambaTV.ru [13] . Однако с весны 2016 не владеет акциями холдинга.[13]
Примечания
- ↑Мирослава Валькевич.Интернет-сатира «+100500» — на голубом экране. Без мата (рус.) . ПитерТВ. Архивировано 6 сентября 2012 года.
- ↑Григорий.Карамба-ТВ прописалась на RuTube (рус.) . Российский бизнес. Дата обращения: 21 декабря 2011.Архивировано 10 марта 2016 года.
- ↑Залозных Иван.Любовь к игре (рус.) . soccer.ru (17 октября 2011). Дата обращения: 21 декабря 2011.Архивировано 21 декабря 2011 года.
- ↑Интервью с Дмитрием Ивановым: «Камикадзе Интернета» (рус.) . Элита общества (10 октября 2011). Архивировано 6 сентября 2012 года.
- ↑Модель Виктория Юшкевич (рус.) . fashionbank.ru. Дата обращения: 21 декабря 2011.Архивировано 1 сентября 2012 года.
- ↑Заявка на участие в конкурсе стартапов (рус.) . forbes.ru (10 сентября 2011). Архивировано 6 сентября 2012 года.
- ↑Марина Пурим.От каждого по способностям: в Москве вручили Премию рунета» (рус.) . aif.ru (28 ноября 2011). Дата обращения: 19 декабря 2011.Архивировано 18 сентября 2012 года.
- ↑Влас Бабинец.Михаил Орлов о победе в конкурсе «Премия рунета 2011» (рус.) . vlasbabinets.livejournal.com (29 октября 2011). Архивировано 6 сентября 2012 года.
- ↑Бизнес секреты: Михаил Орлов (рус.) . tinkov.com (28 июня 2011). Архивировано 6 сентября 2012 года.
- ↑Компания Google поздравляет Caramba Media с победой в «Премия рунета 2011» (рус.) . twitter.com (28 октября 2011). Дата обращения: 19 декабря 2011.Архивировано 25 июля 2018 года.
- ↑Конкурс пародий на CarambaTV.ru (рус.) . CarambaTV.ru (31 октября 2011). Архивировано 6 сентября 2012 года.
- ↑Победители второго раунда конкурса пародий на CarambaTV.ru (рус.) . CarambaTV.ru (12 декабря 2011). Архивировано 25 августа 2012 года.
- ↑Папандина, Анастасия; Парфентьева, Ирина.:Создатели «Карамба ТВ» и шоу «+100500» продали свои доли в проекте(неопр.) . РБК (13 января 2017). — Технологии и медиа.Дата обращения: 6 февраля 2017.Архивировано 7 февраля 2017 года.
Источник: wiki4.ru
Caramba tv это что
Шоу «+100500» — авторский проект Макса Голополосова.
Комедийные видеообзоры с комментариями этого персонажа буквально взорвали Интернет. Шоу моментально стало лидером по количеству просмотров на Youtube. В настоящее время программу можно смотреть и в телевизионном формате, на канале «Че!».
История шоу +100500
Идея создания ютуб-шоу пришла к Максиму Голополосову случайно, во время просмотра похожего по стилю американского видеоблога Рэя Уильяма Джонса. Шоу Джонса «=3» является одним из самых популярных в мире, у канала более 10 миллионов подписчиков и около 3 миллиардов просмотров. Максим не скрывает того, что ориентировался на «=3» при создании первых роликов.
Первые выпуски шоу «+100500» Макс делал с помощью программы Sony Vegas, но вскоре была создана целая мини-компания под названием Caramba TV, и у Максима появилось больше простора для творчества.
Ролики «+100500» в одночасье стали популярны. Благодаря формату шоу, отсутствию цензуры и обаятельному ведущему, количество просмотров видео на YouTube зашкаливало. С помощью своей команды Макс Голополосов еженедельно обновляет блог, ищет самые смешные видеоролики за всю историю Рунета и продолжает делать действительно смешное шоу.
Шоу +100500 на телеканале «Перец» («Че!»)
С октября 2011 года программа «+100500» начала транслироваться в эфире канала «Перец», частота которого была позже занята телеканалом «Че!». Выпуски телешоу «+100500» отличаются от интернет-версий только наличием цензуры.
В 2016 году Максим запустил на канале «Че» собственный трэвел-проект – шоу «+100500 городов», аналогичное «+100500» по формату, но без ненормативной лексики. В рамках программы он путешествует по странам мира и изучает не только достопримечательности, но и особенности интернет-пространства. Он находит самые известные видеоролики региона и разбирает их в своей характерной манере.
О ведущем шоу +100500
Максим Голополосов родился в Москве. После 9 класса поступил в кулинарное училище, проработал год поваром, затем начал учиться на переводчика с английского языка.
Помимо увлечения созданием и монтажом видеороликов, занимается музыкой, играет в группе «2ndSeason», композиции которой использует в качестве заставок к выпускам своего шоу.
Максим Голополосов – один из основателей сайта CarambaTV.ru, в 2011 году признанного стартапом года.
Медиахолдинг «СТС Медиа», принадлежащий «Национальной Медиа Группе» решил сосредоточить в своих руках 100% компании «Карамба ТВ». Она известна как производитель шоу «+100500». Сейчас она занимается в основном диджитальными проектами. Медиахолдинг выкупит 49% акций «Карамбы» у фонда Typhoon Digital Олега Братишко. Стоимость сделки не сообщается.
51% акций «Карамбы» «СТС Медиа» купил еще в 2015 году. За покупку он заплатил 148 млн рублей. Взаимоотношения холдинга и популярной интернет-компании начались тогда, когда «СТС Медиа» активно развивал имевшийся у него в тот момент молодежный телеканал «Перец». Но когда «Перец» был переформатирован в телеканал «Че», продукция, создаваемая «Карамба ТВ», перестала соответствовать новой концепции. Компанию покинули и ее основатели Михаил Орлов и Максим Голополосов, ведущий «+100500».
Несмотря на смену ориентиров, сделка считается выгодной как для СТС, так и для проектов «Национальной медиа группы» с точки зрения технологий и рекламного диджитал-инвентаря. «СТС Медиа» уже получил одобрение ФАС. Сделка должна закрыться на днях.
Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram
Подписывайтесь на наш канал на Яндекс.Дзен
29.07.2020 Артур Чачелов
Источник: t-31.ru
Grape, Caramba TV и Clearasil открывают новые лица видеоблогинга
GRAPE запустил новый проект для Clearasil, который должен помочь подросткам прославиться в Рунете.
Тренд видеоблогинга, давно и успешно развивающийся в мире, начал набирать популярность в России. Наиболее восприимчива к этому формату аудитория подростков — целевая аудитория Clearasil. Инсайт: они молоды и полны идей. Им есть, что сказать окружающему миру, но они еще не знают, как выразить себя.
Рекламное агентство GRAPE и Clearasil, совместно с Caramba TV запустили проект «Академия Видеоблогинга». Цель проекта — дать возможность каждому подростку показать свое лицо и стать звездой интернета.
Российские звезды YouTube (Макс +100500, Ник, Сергей Hell Yeah и др.) из числа резидентов Caramba TV проводят интенсивный онлайн-курс, обучающий основам видеоблогинга. Как выбрать тему блога, искать идеи, писать сценарии и работать с аудиторией.
Каждый урок сопровождается домашним заданием для практики. По итогам обучения будет проведен финальный онлайн-экзамен на лучший видеоблог. Автор самого оригинального и интересного аудитории ролика получит свой собственный канал на YouTube, поддержку от популярных видеоблогеров и, возможно, контракт с Caramba TV.
Елена Родионова, бренд-менеджер Clearasil:
Нам удалось найти действительно актуальную тему для нашей целевой аудитории, очень органично вписать бренд и сделать проект по-настоящему большим и вирусным. Мы решаем несколько разных задач в этом проекте: обучаем нашу ЦА, мотивируем подростков сделать что-то очень нестандартное и свое и даем реальный шанс быть не только уверенным в себе с Сlearasil, но и стать реально известным — осуществляем мечту любого подростка. Данный проект позволяет усилить имидж нашего бренда как молодежного и динамичного.
Источник: www.cossa.ru