1. передают очень много. в каком то смысле это хорошо, в каком то плохо.2. характер будет меняться и со временем. безусловно согласен. так как все должно рано или поздно меняться иначе приестся.3. потому что в нашем обществе стала актуальна тема прошедших времен. 4. незнаю5. лишь тем что не видим картинки событий. так все одно и тоже. и смотря еще какое радио.
Источник: znanija.site
Чем отличается онлайн радио от эфирного радио?
Совсем недавно, 7 мая по всей стране отмечался День Радио. В этот день сто восемнадцать лет назад российский физик Александр Попов продемонстрировал работу первого прототипа радиопередатчика и радиоприемника. С тех пор радиовещание постепенно, но все более плотно стало входить в повседневную жизнь.
Просто и коротко о Разнице между — Цифровой и Аналоговой рацией
С появлением Интернета, знакомый «формат» радиовещания из эфира перешел в сеть Интернет. Правда радиовещание в Интернете по своей технологии не имеет ничего общего с эфирным радио.
Дублироваться может только формат передач, или наоборот — вещание в Интернете идет и в эфир. В чем же отличия эфирного радио и радио в сети Интернет?
Радиовещание в эфире происходит с помощью передатчиков, производящих трансляцию на заданной частоте электромагнитного излучения. Эфирная радиостанция оснащается студийным оборудованием для создания радиопрограмм, а также комплексом радиотехнических средств обеспечения радиопередачи, как то: усилители, антенны, мачты, вышки, каналы связи и питания.
Главная характеристика такого радиовещания – это частота, на которой ведется передача, а также тип модуляции- амплитудная или частотная. В свою очередь, частоты соответствуют длинам, используемых волн. Например, для распространенного в настоящий момент FM-радиовещания используются ультракороткие волны: 76-108 МГц с частотной модуляцией.
Многие знакомые радиостанции доступны для своих слушателей и онлайн, то есть прослушать передачи на той или иной радиоволне можно используя компьютер или гаджет, имеющий выход в Интернет и специальную программу для прослушивания потокового аудио. Теперь уже не нужен радиоприемник – готовые радиопередачи, музыка и голос ведущего радиостанции транслируются в виде цифрового аудиопотока через сеть Интернет до вашего компьютера, а программа-плеер декодирует цифровой поток в привычный звук, как если бы вы прослушивали аудиофайлы локально.
Оборудование для интернет-радиостанции
- станция – генератор аудиопотока. Это может быть привычная радиостудия или радиорубка, оснащенная всем тем же оборудованием, что и обычная радиостанция – микшерным пультом, набором микрофонов, наушниками, оборудованными рабочими местами радиоведущих, звукооператора и звукорежиссера
- сервер – репликатор данных. Его задача – «на лету» переводить аудиосигнал в цифровую форму и передавать по каналам связи в сеть Интернет. Получаемый формат данных может быть MP3, WMA, RealAudio, Ogg/Vorbis и другие
- программа-клиент – принимает аудиопоток с сервера и преобразует в сигнал. Это может быть обычная программа аудиоплеер, скажем, WinAmp, могущая принимать сетевой аудиопоток и воспроизводить его точно так же, как воспроизводился бы обычный музыкальный файл.
Трафик сервера напрямую зависит от количества слушателей.
Особенности распространения радиоволн [ РадиолюбительTV 16]
Интересно, что в качестве онлайн-радиостанции можно использовать обычный аудиоплеер с настроенными плагинами – специальными модулями, которые создают аудиопоток и направляют его в сеть. Таким образом исчезает необходимость капитального строительства передающей станции вместе с антеннами, фидерами (передающими сигнальными кабелями), подстанциями питания и другим оборудованием.
Статья была полезна? Оцени!
Источник: ruanswers.ru
Особенности рекламных текстов на различных носителях: ТВ и радио.
Тв реклама отличается от рекламы, напечатанной на бумаге (Бернет Штайн):
-рекламное объявление в газете или журнале не может заставить его прочитать, а у телевизионной рекламы больше шансов заставить ее смотреть. Входя в комнату, где включен телевизор, внимание человека автоматически переключается на него. Это определяет перечень товаров, которые обычно рекламируются на ТВ (относящиеся к категории «пожизненного интереса» — кондитерские изделия, снеки, бензин, пиво, часть декоративной косметики, шампуни). Обо всех этих товарах ничего нового сказать нельзя, поэтому для их продвижения используются образы и новые истории.
— высокая стоимость изготовления и проката
— реклама, идущая в телеэфире, не может быть остановлена и просмотрена заново по своему усмотрению
— в рекламных паузах обычно прокручивается несколько роликов, если первая реклама не заинтересовала, другие ролики потеряны
— дополнительная проблема – пульт дистанционного управления
— навязчивость (неподходящий момент – раздражение)
— недостаточная избирательность (для тех, кто хочет охватить узкую целевую аудиторию)
Чтобы противостоять этим проблемам, создатели рекламы должны делать такие тексты, которые немедленно захватывают внимание, и избегать кадров и изображений, не вызывающих интерес, и, тем более, порождающих скуку и раздражение.
Потенциал ТВ рекламы ограничивается лишь одаренностью ее создателя. Возможно использовать все имеющиеся в наличии средства – движение, цвет, музыка, быстрые монтажные переходы, спец.эффекты, анимация.
Многие авторы сходятся на том, что основа успешного ролика – сценарий и соответствующий текст. Для написания текста ТВ рекламы необходимо знать термины – крупный план, очень крупный план, панорамный кадр, наплыв камеры.
Современная телереклама должна уместиться в 10, 30. 60 сек., поэтому актуален вопрос об объеме текста, т. е. количестве слов, соотношении текста и видеоряда.
Прохорова: трехмерность телетекста:
Сейндинж: компоненты в телерекламе:
Наиболее признанными является следующее построение:
— аудиоряд (сочетание речевого текста и шумов, музыки)
-видеоряд (статичное и движущееся изображение)
Главная мысль в ТВ рекламе может быть передана только движением, музыкой, изображением, слова не нужны.
Минимум слов в телерекламе необходим
1. Визуальные образы разными людьми понимаются по-разному, поэтому лучше их пояснить при помощи слов
2. Фоновость (рекламу часто не смотрят, а слушают)
Чтобы комментарий звучал естественно и неторопливо, средняя скорость должна совпадать со скоростью речи диктора новостей (приблизительно 2 слова в секунду). При написании сценария и текста нужно оставлять место для пауз, смеха, музыки. Если смена кадров по сценарию полностью приковывает внимание, слух не воспринимает много информации. То есть сложный видеоряд требует минимум слов, чем быстрее смена кадров, тем меньше нужно говорить. Современные технологии позволяют печатать текст прямо на экране, раньше – экран делился на части – текст и изображение).
В среднем потребитель подвергается воздействию 10 тыс.рекламных роликов в год, поэтому минимальная задача – заставить запомнить марку.
Огилви: нужно стремиться, чтобы визуальный ряд продавал товар, рассказывал, что из себя представляет данный товар. При этом то, что показывается важнее того, что говорится.
Существуют категории товаров, сама демонстрация которых способствует их продаже (продукты питания, бытовая химия, бытовая техника, автомобили). ТВ реклама позволяет показать, как товар работает, итог применения, показать в его срезе, увеличенным.
Задача большинства рекламных роликов заключается в подаче сообщения таким образом, чтобы покупатель вспомнил о продукте, когда он находится в магазине, поэтому очевидно требование повтора названия бренда, марки, производителя, логотипа, упаковки.
Важно сформулировать свое предложение так, чтобы зритель вспомнил не только сюжет, но и рекламируемую марку.
Поскольку прокат ролика дорогостоящий, продавать товар необходимо с первых секунд ролика, если не используется особый прием.
-открытка (статичная, динамичная)
Источник: infopedia.su