Чем си чем ТВ

NuvoTV (ранее известный как Sí TV) был Американец кабель телевизионная сеть. Он был запущен 25 февраля 2004 года и обслуживал латиноамериканское сообщество исключительно англоязычным программированием. Он завершил свою деятельность 30 сентября 2015 года, когда его программирование объединилось с Предохранитель; пространство каналов было заменено новой концепцией каналов, FM.

  • 1 История
  • 1.1 Начало работы в качестве продюсерской компании (1997–2003 гг.)
  • 1.2 Запуск как сеть кабельного телевидения (2004–10)
  • 1.3 Перезапуск под названием NUVOtv (2011–13)
  • 1.4 Fuse Media (2014–15)

История

Начало работы в качестве продюсерской компании (1997–2003 гг.)

Основана американскими предпринимателями Джефф Вальдес и Брюс Баршоп, Sí TV была основана в 1997 году как производственная компания разрабатывать, производить и распространять оригинальные развлечения на английском языке, ориентированные в первую очередь на латиноамериканскую аудиторию. [1] В 1998 году компания выпустила две получасовые двуязычные программы — ток-шоу. Кафе Оле с Жизель Фернандес и комедийный сериал Смешно — это смешно — для испаноязычного кабельного канала Galavisión. Эти два сериала, посвященные преимущественно латиноамериканской культуре в Соединенных Штатах, помогли увеличить долю аудитории Галависиона по выходным среди латиноамериканской аудитории 18–34 лет на 83%. Когда в августе того же года пути Sí TV и Galavisión разошлись, Вальдес продал шоу национальная синдикация на 52 рынках, получив солидные рейтинги в Нью-Йорк, Майами, Хьюстон, и Сан Антонио. [2]

Ужасы Crypt TV #1: Демон Лук-Си

10 марта 1999 года Sí TV объявил о планах запустить первую англоязычную кабельную сеть, ориентированную на молодых латиноамериканцев. Вальдес выразил заинтересованность в дебюте канала в первом квартале 2000 года. Джордж А. Гринберг из Newberger Greenberg . [2] Эстер Рентерия, председатель Национальная коалиция испаноязычных СМИ, заявил, что: «Я думаю, что есть необходимость в Sí TV, но я не знаю, скоро это будет или рано». [2]

Производство Sí TV Никелодеон комедия Братья Гарсия (который работал с 2000 по 2004 год), вошел в историю телевидения как первый англоязычный ситком с актерским составом и творческой командой сценаристов, режиссеров и продюсеров, полностью состоящих из латиноамериканцев. [1] В январе 2003 года было объявлено, что Sí TV будет запущен на национальном уровне через спутникового провайдера. Блюдо Сеть в начале того лета. Вальдес заявил, что: «В течение многих лет люди игнорировали молодежь, которая не говорит по-испански, но нуждается в голосе и хочет место, которое можно назвать своим домом». [3]

Запуск как сеть кабельного телевидения (2004–10)

Логотип Sí TV использовался с 2004 по 2008 год.

Sí TV был запущен как кабель сеть 25 февраля 2004 г., [4] становится первым кабельным каналом исключительно на английском языке, обслуживающим латиноамериканское сообщество. Это стало бикультурный альтернатива испаноязычным сетям, таким как Univision и Telemundo. [5] По словам Шона О’Нила из А.В. Клуб, канал ориентирован на аудиторию, которая «наслаждается испанским колоритом без испанского языка». [5] Целевая аудитория Sí TV, состоящая из молодых людей в возрасте 18–34 лет, — это «предположительно те, кто уже давно ассимилировался с американскими конвенциями», и которые «не обязательно проявляют особую приверженность тому виду программ, которые делают все возможное, чтобы напомнить им о их наследие — в отличие от их родителей или бабушек и дедушек в первом поколении «. [5] В течение трех месяцев с момента запуска у Sí TV было семь миллионов подписчиков по всей стране. [4]

Еще по теме:  Как пользоваться web TV

В апреле 2004 года Sí TV объявила, что получила финансирование на сумму более 60 миллионов долларов от большой группы, в которую входят «крупные дистрибьюторы платного телевидения» и несколько частных инвесторов, в том числе Time Warner, EchoStar Communications и DND Equity Partners. [4] В августе того же года Sí TV наняла Рори Петерс (которая начала свою карьеру в коммерческом банковском деле, ранее была вице-президентом в Comedy Central, работал на Суд ТВ в 2002 году занимала должность национального председателя организации «Женщины в кабельной сети». [6] ) в качестве вице-президента по партнерским отношениям. В этой роли она отвечала за развитие отдела и увеличение абонентской базы сети. В августе 2005 года сеть назначила Майкла Швиммера (бывший старший лейтенант EchoStar Communications) своим Исполнительный директор. В апреле 2006 года Вальдес ушел с поста руководителя отдела программирования Sí TV. Эдвард Р. Леон, старший вице-президент по производству сети, взял на себя дополнительную роль исполняющего обязанности руководителя отдела программирования. [7]

Логотип Sí TV использовался с 2008 по 2011 год.

Вовремя Президентские выборы 2008 г., Sí TV объединилась с организацией по регистрации избирателей Voto Latino, чтобы организовать конкурс «Крушите партии», чтобы выбрать двух латиноамериканских «политических наркоманов», которые будут репортерами на канале. Демократичный и Республиканские национальные съезды. Видеозаписи оценивались публикой и комиссией, в том числе CNN якорь Рик Санчес, актриса Розарио Доусон, Craigslist с Крэйг Ньюмарк, бывший конгрессмен из Техаса Генри Бонилья, YouTube Стив Гроув и Республиканское национальное латиноамериканское собрание председатель Дэнни Варгас. [8] Конкурс присудил Sí TV национальное влияние. [5] Sí TV и Voto Latino также провели серию регистрационных мероприятий в Чикаго, Феникс, Сакраменто, Сан — Хосе и Сан Диего. [8] По данным SNL Kagan, в 2009 году чистая выручка от продаж рекламы составила более 15 миллионов долларов. [9]

Перезапуск под названием NUVOtv (2011–13)

Sí TV сбивал с толку. Люди спрашивали, было ли это «море», как океан, или «видишь», как телевизор. Вы можете себе представить, каково это было справляться с подобной неразберихой. Мы также провели некоторые проприетарные исследования и поняли, что они также передают чувство исключительности. Аудитория бикультурных латиноамериканцев намного шире.

Это латиноамериканец второго, четвертого поколения. Они не видят себя смотрящими телеканал с испаноязычным названием.

— Швиммер о смене названия сети [10]

18 января 2011 года ветеран продаж рекламы Telemundo Крейг Геллер был назначен старшим вице-президентом Sí TV по продажам рекламы. О своем шаге Геллер заявил, что: «Сейчас подходящее время для правильного рынка, и Sí TV — это правильная сеть. Рынок готов к взрывному росту, и перепись 2010 года подтвердит тот факт, что латиноамериканцы с двумя культурами являются абсолютно быстрорастущей демонстрацией. в США» Он также заявил, что эта работа «была возможностью, которую он не мог упустить». Он прокомментировал: «Я изучал рынок в течение стольких лет, как я, и понял, что сеть готова сделать огромный скачок вперед. В то же время наша аудитория стремительно растет. Пришло время для рекламодателей. принять этих потребителей культурно приемлемым способом, и место для этого — Sí TV ». [9]

Еще по теме:  Супер амолед дисплей что это такое

В марте 2011 года канал охватил примерно от 25 до 27 миллионов домашних хозяйств, по данным его старшего вице-президент маркетинга Рафаэль Оллер. [10] Ожидается, что к концу 2011 года сеть достигнет 30 миллионов домохозяйств; веха, которая даст ему право быть оцененным Nielsen и поэтому были бы более интересны рекламодателям. [10]

На 4 июля 2011 г. сеть прошла ребрендинг и сменила название на NUVOtv («nuvo» — чемодан из «NUevo» и «VOice», отражающих «двойственные культурные столпы сегодняшних американских двухкультурных латиноамериканцев»), в «стремлении лучше преследовать двухкультурную латиноамериканскую аудиторию». [11] [10] Смена названия была их частью попытки справиться с властью растущего латиноамериканского населения Соединенных Штатов. Оллер заявил, что: «Почти все сосредоточены на латиноамериканцах в целом в США, но реальная история — это латиноамериканцы с двумя культурами. Трое из четырех хорошо или очень хорошо говорят по-английски. Эти латиноамериканцы с двумя культурами идентифицируют себя как латиноамериканцы и американцы и ищут подходящих в культурном отношении программирование ». [10] В августе 2012 года nuvoTV объявил, что они привлекли 40 миллионов долларов от текущих инвесторов, Columbia Capital LLC и Rho Capital Partners Inc., и новых инвесторов, Veronis Suhler Stevenson LLC и Tennenbaum Capital Partners LLC. [12]

Логотип NUVOtv использовался с 2011 по 2013 год.

11 сентября NUVOtv объявил о партнерстве с артистом и предпринимателем. Дженнифер Лопес, [13] который будет сосредоточен на привлечении внимания к программам сети современной латиноамериканской аудитории, которая «быстро растет и нуждается в новом высококачественном контенте». Лопес будет работать над творческой частью сети, управляя маркетингом и производством программ со своей продюсерской компанией. Nuyorican Productions, а также периодически появляющиеся в программах, представленных в сети. [14] [15] В соответствии с The Huffington Post с растущей латиноамериканской аудиторией, «существует больший спрос на телевизионные программы для этой аудитории. До сих пор было всего несколько сетей, ориентированных на эту демографическую группу, и на самом деле ни одна из них не была ориентирована на предоставление латиноамериканского культурного контента на английском языке». [16] Лопес сказал USA Today что, когда она росла, было очень мало программ, которые обращались бы к ее наследию, заявляя, что: «Расти в Бронкс как маленькая пуэрториканская девочка, смотрящая телевизор и не имеющая ничего общего с собой. Вестсайдская история было действительно моим любимым занятием, потому что в нем участвовали пуэрториканцы «. [13] Лопес объяснила, что ее партнерство с nuvoTV стало естественным шагом в ее карьере. «Я занимаюсь этим бизнесом, и я знаю этот бизнес на разных уровнях — в музыке, на телевидении, в производстве фильмов и как актриса, и во многих отношениях, даже в моде. аллея, — сказала она. [15] Лопес был назван главный креативный директор сети 16 мая 2013 г. [17]

Fuse Media (2014–15)

4 апреля 2014 года SiTV Media объявила о приобретении музыкального кабельного канала. Предохранитель за 226 миллионов долларов в результате сделки, в результате которой бывший владелец Мэдисон Сквер Гарден Компани, а также приобретение 15% акций SiTV. До официального объявления, Бенни Медина (Дженнифер Лопес (менеджер и главный креативный директор сети) заявил, что если SiTV приобретет Fuse, в ближайшее время не будет никаких планов по внесению каких-либо серьезных изменений в программы сети, подчеркнув, что Fuse и NuvoTV будут «двумя разными компаниями с двумя разными идентичностями, аудитории и цели «. [18] [19]

Еще по теме:  Лучший интернет браузер для Android TV

В 2015 году было объявлено, что NuvoTV объединится в Fuse, поскольку последняя сеть расширяет свои программы для целевой аудитории, получившей название «Новые молодые американцы». [20] После этого NuvoTV продолжил показ новых программ. [21] Nuvo TV объединилась с Fuse TV 30 сентября 2015 года. [22]

Рекомендации

внешняя ссылка

Источник: iiwiki.ru

Давший 17 лет назад по ошибке интервью мужчина решил подать в суд на «Би-би-си»

Компьютерный специалист Гай Гома, который дал 17 лет назад по ошибке интервью телеканалу «Би-би-си» и прославился благодаря этому, решил подать в суд на корпорацию. Об этом сообщает Daily Mail со ссылкой на подкаст Accidental Celebrities, доступный на YouTube.

Мужчина решил подать в суд на «Би-би-си» из-за отсутствия гонорара за вирусное интервью, которое у него ошибочно взяли в 2006 году. Речь идет о сюжете телекомпании, в котором сотрудники канала перепутали Гому, который пришел в «Би-би-си» на собеседование, с IT-экспертом Гаем Кьюи и пригласили в эфир. Впоследствии ролик завирусился в сети и сделал Гому интернет-звездой.

Мужчина посчитал, что его сопровождают на собеседование, однако, когда его привели в студию и установили микрофон, он понял, что произошло недоразумение. Ведущая Карен Бауэрман начала расспрашивать Гому о судебном разбирательстве между двумя подразделениями компании Apple, после чего он безуспешно пытался продемонстрировать тот факт, что оказался «не в том месте» забавным выражением лица. «Журналистка до конца ничего не понимала, но в конце я сказал ей, что она совершила ошибку и взяла интервью не у того человека», — рассказал Гома.

«Спустя несколько дней я увидел свое лицо во всех газетах, я не выходил на улицу и запирался дома, мне было страшно», — признался мужчина. На вопрос о том, почему он сразу не сообщил о недоразумении, он процитировал слова матери: «Если вы совершили ошибку, исправьте ее в позитивном ключе». В заключении он добавил, что его не взяли тогда на работу, но до сих пор узнают на улице.

В 2016 году канал «Би-би-си» повторно публиковал ролик с участием Гая Гомы. «Прошло 10 лет с тех пор, как Гай Гома стал знаменитостью», — говорилось в описании видео. Ролик набрал пять миллионов просмотров.

Источник: lenta.ru

Украина РУ. Между строк: о чём Си Цзиньпин сказал Путину на прощание — китаист Зуенко честно о происходящем 23.03.2023

  • Украина РУ 23.03.2023. Между строк: о чём Си Цзиньпин сказал Путину на прощание - китаист Зуенко честно о происходящем
  • Украина РУ — Между строк: о чём Си Цзиньпин сказал Путину на прощание — китаист Зуенко честно о происходящем (23 Марта 2023)

    499 просмотров

    Поделиться

    Подписаться

    Опубликовано: 23 Марта 2023

    Старший научный сотрудник Института международных исследований МГИМО МИД России Иван Зуенко в студии Украина.ру подвёл итоги визита председателя КНР Си Цзиньпина в Москву, а также рассказал об идеях китайского лидера и о развитии тайваньского кризиса. Смотрите онлайн Украина РУ Между строк: о чём Си Цзиньпин сказал Путину на прощание — китаист Зуенко честно о происходящем (23 Марта 2023). Политическая передача бесплатно в хорошем качестве на канале «YouTube».

    Источник: yapolitic.ru

    Оцените статью
    Добавить комментарий