Исследование агентства «Эдельман» показало — трое из четырех пользователей избегают онлайн-рекламы. 47% ответили, что изменили свои привычки в медиа-среде, чтобы видеть меньше рекламы. Другие пользователи используют блокировщики рекламы, чтобы полностью исключить взаимодействие с ней. Расскажем, какие типы рекламы раздражают и как сделать так, чтобы свести негативное влияние рекламы к минимуму.
Какая реклама раздражает
Существует два наиболее раздражающих типа рекламы:
Всплывающая реклама. 58% респондентов опроса Hubspot ответили, что всплывающие окна негативно влияют на восприятие контента.
ПРОВЕРЯЮЩИЙ и КООРДИНАТОР БЕСПЛАТНО*
ФОТООТЧЕТ БЕСПЛАТНО!**
Наша компания рада сообщить о приеме заявок на размещение рекламных листовокплакатов на застекленных и внутриподъездных стендах в районе Южное Бутово.
Создание и продвижение сайта
Выгодное предложение! Создание сайта — 15000 рублей
В стоимость услуг входит верстка макета, материалов клиента, ретушь фотографий + бесплатно: доменное имя в зоне RU, 2 месяца хостинга, система управления документами.
Что, если в рекламе говорили бы правду? #3
Москва:
+7 (916) 020-9833
Санкт-Петербург:
+7 (812) 922-4273
82% россиян раздражает ТВ-реклама
По данным фонда ╚Общественное мнение╩, 82% россиян считают, что сегодня рекламы на телевидении слишком много. При этом более молодые жители страны, чей возраст не превышает 30 лет, в целом более благосклонны к ТВ-рекламе.
В среднем на избыток телевизионной рекламы жаловались 69% молодежи. Они же чаще признавали за рекламодателями право продвигать все разрешённые товары и услуги — 27% против 20%. Тогда как 49% россиян считают, что не стоит рекламировать средства личной гигиены, алкоголь, сигареты, лекарства и некоторые другие категории товаров.
42% респондентов признались, что переключают канал, когда по телевизору начинают показывать рекламные ролики, при этом 8 лет назад таких россиян было 51%. Еще 28% человек предпочитают отвлекаться на другие дела во время ТВ-рекламы, а 6% россиян отключают на это время звук телевизора. И только 16% респондентов смотрят все ролики и слушают рекламный текст.
Несмотря на неприязнь большинства россиян к ТВ-рекламе 30% из них иногда пользуются услугами или покупаю товары, знакомые по телевизионным рекламным роликам. Для сравнения в 2006 году рекламируемые по ТВ товары покупали 33% россиян.
Источник: www.ip-promotion.ru
Раздражающая реклама
Новая стратегия, получившая название «Less is More», привлекла как новых слушателей, так и новых рекламодателей, сообщает Media-online.ru. Clear Channel Communications крупнейшая в США сеть радиостанций решила уменьшить количество рекламных роликов в эфире Недавно Clear Channel объявила, что получает больше долларов за меньшее количество рекламных блоков.
Что раздражает посетителей перед покупкой и кому они доверяют. Исследование рекламы.
Позавчера были опубликованы результаты исследования, проведенного исследовательскими компаниями Arbitron и Edison Media Research. Согласно докладу, чрезмерное количество рекламы на радио раздражает людей куда меньше, чем на ТВ. 67% из 1000 опрошенных считают, что на ТВ назойливее, чем на радио. 71% считает, что на ТВ за прошедший год стало намного больше рекламы, о радио то же самое сказали лишь 37%.
Кроме того, результаты исследования подтвердили правильность стратегии Clear Channel. Около половины (47%) респондентов говорят, что слушали бы радио «намного больше», если бы радиостанции выпускали в эфир меньше рекламы и группировали бы ее в более короткие рекламные блоки.
Радиослушатели намного реже переключаются на другой канал во время рекламы, чем телезрители. Только 19% телезрителей сообщили, что «никогда или редко» переключаются на другой канал во время рекламы, а среди радиослушателей таких ни много ни мало 73%. 48% телезрителей «всегда или обычно» переключаются на другой канал, чтобы не смотреть рекламные ролики, а вот среди радиослушателей так поступают только 11%.
Подавляющее большинство радиослушателей (84%) уверено, что радиореклама — «честная цена за бесплатное прослушивание радиостанций». В 1999 году так считало 82% опрошенных Arbitron и Edison Media Research.
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала «Практика Рекламы»
Источник: advesti.ru