CTC Media закроет телеканал «Перец», заменив его новым каналом «Че», который начнет вещание с 12 ноября, пишет газета «Коммерсантъ».
Как следует из реестра Роскомнадзора, в сентябре ЗАО «ТВ Дарьял», на которое оформлена лицензия телеканала «Перец», зарегистрировало СМИ под названием «Че». Представитель Роскомнадзора подтвердил информацию, что Федеральная конкурсная комиссия одобрила изменения в вещательную лицензию. Источники газеты также сообщили, что новый телеканал запустится 12 ноября. Представители «Перца» и CTC Media отказались от комментариев.
Источник рассказал газете, что CTC Media планирует отказаться от «навязчиво-агрессивного бренда» «Перца», создав более серьезный проект, позиционирующийся как «канал для добрых и сильных мужчин», который можно будет смотреть вместе с семьей. По словам источника, название было выбрано по ассоциации со словами «человек», «честь», «увлечения», «чемпионы», именем Че Гевары. На телеканал уже подготовлены около 15 проектов, которые будут транслироваться до весны, их основные темы – мужские профессии и увлечения, а также история страны.
Дорожные войны | Сезон 7 | Серия 1
«Время диктует свою повестку и правила игры для российского телевидения. Возможно, вопросы чести, человечности и Че Гевары сегодня стали гораздо более актуальны, чем сомнительные низкопробные развлечения прошлых лет», — рассказал газете бывший гендиректор «Перца» Дмитрий Троицкий.
Источник: www.forbes.ru
«СТС Медиа» закрывает телеканал «Перец» и открывает новый
Вместо «Перца» появится «канал для сильных и добрых мужчин»
Российский медиахолдинг «СТС Медиа» принял решение о закрытии телеканала «Перец» и открытии вместо него нового канала «Че», ориентированного на мужскую аудиторию, пишет «Коммерсантъ». Компания хочет уйти от «навязчиво-агрессивного бренда» «Перца», сделав более серьёзный проект.
«СТС Медиа» закрывает телеканал «Перец» и открывает новый
Запуск нового канала намечен на 12 ноября. Регистрацию новое СМИ под названием «Че» получило ещё в сентябре.
.
«СТС-Медиа» также получила одобрение от конкурсной комиссии на изменения в вещательную лицензию. Новый канал разрабатывался внутри «СТС медиа» в рамках бюджета «Перца», который по сравнению с 2014 годом сократился на 15-20%: холдинг оптимизировал работу с поставщиками контента, которые из-за кризиса готовы снижать цены, поэтому удалось произвести новые программы за меньший бюджет.«СТС-Медиа» хочет избавиться от навязчивого и агрессивного бренда «Перца». «Че» в компании позиционируют как «канал для добрых и сильных мужчин».
Предполагается, что его можно будет смотреть всей семьей. Телеканал «Перец» был запущен в 2011 году на частоте канала «ДТВ», который «СТС Медиа» в 2008 году купила у своего акционера MGT. В основном он ориентировался на комедийные шоу, а также пытался адаптировать сетевой контент для телезрителей. Например, там получил эфир видеоблоггер Максим Голополосов с шоу «+100500».
Улетное видео | Выпуск 40
В 2014 году на канал пришло новое руководство в лице Рубена Оганесяна, который до этого занимался запуском телеканала «Ю» для девушек. Он переформатировал канал, добавив в его сетку более интеллектуальный продукт, но сдержать падение доли не удалось. Бюджет «Перца» был сокращен на 15-20%, в рамках которого и будет запущен новый канал.
Ожидается, что на нем появятся более десятка новых программ и шоу, а также, возможно, несколько сериалов собственного производства. Отмечается, что среди новых форматов планируется трансляция таких проектов, как «Мужская работа» и «Сутки-трое», реалити-шоу «Выжить в лесу», «Квартирники с Евгением Маргулисом»», интеллектуальная викторина с Виктором Васильевым, «Доброе дело» с Алексеем Кортневым, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники. В ноябре «Че» покажет фильмы про Джеймса Бонда, в декабре — «Звёздные войны». Кроме того на телеканал «Че» переедет один из хитов основного СТС – сериал «Восьмидесятые». В перспективе канал ориентируется на долю 2,4-2,5%, пишет «Коммерсантъ».
Источник: www.filmpro.ru
«Телевидение продает заказчику ваш мозг»
Фраза «я не смотрю телевизор» в последнее время стала сродни заявлению «Пастернака не читал, но осуждаю». Произносится гордо и с легким пренебрежением к тем, для кого телевизор — источник информации, развлечений и образования.
При этом в пакетах кабельных сетей становится все больше каналов, Россия, в том числе благодаря работе телевизионщиков, одерживает идеологическую победу в противостоянии с Украиной, а платные смс-ки в чат «Дома-2» идут непрерывным потоком. Попытка понять, что такое российское телевидение сегодня — на «URA.Ru». А экспертом выступает человек, непосредственно причастный к рождению программы «Окна» с Дмитрием Нагиевым, реалити-шоу «Дом-2» и Comedy Club. Кроме того, с его легкой руки прописалась в телеэфире Ксения Собчак. Словом, Дмитрий Троицкий, генеральный директор телеканала «Перец» — один из тех, кто знает, как сделать популярное ТВ, но одновременно с этим «оболванивает» и «зомбирует» молодежь, заставляя депутата Мизулину биться в экстазе.
Сухопарый, ироничный, открытый и многое понимающий в том, как «подсадить» зрителя на эфир, Троицкий приехал в Екатеринбург рассказать о новом сезоне телеканала «Перец» прессе, рекламодателям и региональным партнерам. Но даже, преследуя рекламные цели, ему было трудно удержаться в промо-рамках.
«Время, как бы это сказать цензурно. отстраненного, не рефлексирующего трэша прошло, зрителю не нужны дикие провокации и острые ходы. Диапазон самовыражения изменился, а, если быть точнее, уменьшился. Все хотят быть более респектабельными. Поэтому даже такому каналу, как „Перец“, рожденному в свободе, приходится соответствовать тяге зрителя к конформизму. И не ругаться матом.
Нельзя себя изменить полностью, но можно немножко причесаться», — обрисовал Троицкий новый тренд отечественного ТВ. Если кратко, то он звучит так: «Надо уйти от трэша в его брутально-неприглядном виде».
Одной из объективных причин ненужности жестких и шокирующих программ сегодня стали новости. И особенно ярко это проявилось в последние несколько месяцев. «Выпуски новостей — абсолютно нежданный фактор, — рассуждает Троицкий. — Мы были готовы к тому, что Олимпиада для тех, кто ее не транслирует, будет нервным периодом. Но потом началась Украина, и вся эта политика еще подняла рейтинги новостей. Внимание людей переключилось: с острыми ощущениями на экране сложно, когда они есть в жизни». Для руководителя телеканала, с богатым опытом создания шокирующих телепрограмм и сейчас избравшего целью развлекать, создавая именно острые ощущения, такое признание дорогого стоит.
И вновь, как в начале нулевых, когда только формировался пул развлекательных телеканалов (СТС, ТНТ, «Домашний»), телевидению необходим прорыв. «Я начинал с канала СТС, и американские владельцы говорили: «Нам нужна прорывная стратегия. И подвернулась программа „Окна“, — вспоминает Троицкий. Сегодня, конечно, есть аналог — „Пусть говорят“ на „Первом канале“». Но «мы заметили, что сегодня зрители с бОльшим удовольствием смотрят остросюжетные передачи», подчеркивает продюсер и медиаменеджер.
А что же с реалити-шоу, может спросить зритель, прилипавший к экрану во время шоу «За стеклом», повзрослевший на «Доме-2» и сублимирующий под «Каникулы в Мексике»? «В чистом виде реалити-шоу сегодня не может существовать. Как бы помягче сказать.
Система законодательных рекомендаций телевизионного эфира и реалити-шоу — вещи несовместимые. „Дом-2“ сегодня — это сериал и некий культовый проект, существующий по инерции. Но, нечто новое, создаваемое на телевидении, должно сопровождаться скандалом. Скандал, запах жареного — неотъемлемый элемент реалити-шоу во всем мире.
Но этот аромат, хотя и нравится по-прежнему продюсерам, не симпатичен акционерам», — с улыбкой говорит Троицкий, в биографии которого с десяток созданных и успешных реалити-шоу. Сегодня он рождает новый жанр — «докуэкшн». Возможно, региональным телеканалам, остановившимся в развитии, стоит взять его на вооружение.
Угрожает ли телевидению Интернет? И увидим ли мы конец эфирного и кабельного ТВ? В первом случае, надо заставить Всемирную паутину работать на телеэфир: как это произошло в случае с Максимом Голополосовым, перебравшимся со своим «+100500» из YouTube в телевизоры. А о смерти ТВ можно пока вообще не думать:
— Многое говорит о том, что телевидение будет жить довольно долго, потому что у него есть ряд конкурентных преимуществ. Простое включение — одной кнопкой, не дожидаясь загрузки. Пассивное смотрение — ты лежишь на диване, и эфир для тебя спрограммирован, не надо бродить по сайтам в поисках. Третий фактор — фоновое смотрение: включил и занимаешься своими делами.
Если бы все было так, как некоторым кажется, то у телеканала «Дождь» была бы доля сто процентов. Или 50. Или хотя два с половиной. Но в каком-то смысле я завидую коллегам с «Дождя»: они пытаются создавать реальность, продюсировать ее.
— Но ведь реальность создают не только на «Дожде». «Первый канал», ГТРК, НТВ тоже заставляют нас жить в ненастоящем мире.
— Нам ведь как говорят: телевидение — самое бесплатное развлечение. На самом деле, время сегодня такое, что, если ты получаешь что-то бесплатно, если товар достается тебе даром, значит, товар — ты. Чем торгует телевидение? Оно продает рекламодателю, или, точнее, заказчику ваше внимание и ваш мозг.
Но, если осознать, что ты — товар, нужно придать телевизору презумпцию виновности и понять: если тебе рассказывают — значит, это кому-то нужно. Верить никому нельзя.
— Когда произошла смена руководства Lenta.ru, это было неожиданно, но объяснимо. Но затем был назначен новый редактор глянцевого и, казалось бы, абсолютно аполитичного GQ. Вы, как руководитель федерального развлекательного канала, чувствуете, что где-то над вами так же могут сгуститься тучи?
— Телевидение — главное средство управления и контроля общественного сознания, важнейший инструмент пропаганды. Сейчас он взят под очень плотный контроль. В принципе, я придерживаюсь консервативных взглядов. Возможно, поэтому считаю, что как бы меня ни бесили фанатические запреты.
Например, на мат и даже на его запикивание . Каким бы идиотизмом мне это ни казалось, я, как консерватор понимаю, что должны быть табу. И телевидение не может быть пущено на самотек. Ведь и американское ТВ находится под контролем. И голливудские фильмы часто решают идеологические задачи, посылают социальные месседжи. Правда, делается это очень талантливо.
Тут вопрос не в контроле как таковом, а в мере этого контроля. Я всегда был уверен, он нужен и неоспорим. Но маневренность, искусство играть этим контролем, его тонкие настройки еще не совершенны, что ведет к грубым перекосам, жестким кадровым решениям, законам, которым невозможно выполнить.
— Не могу не спросить. Вы, как медиа-крестный Ксении Собчак, видели в той «блондинке в шоколаде», которую выпустили в эфир «Дома-2», потенциал, пожалуй, главного на сегодня оппозиционного журналиста страны?
— Я помню первое ощущение, возникшее, когда мы посмотрели записи с кастинга. До этого я только слышал, что есть такая Ксения Собчак, светская девушка, известная в узких кругах. А тут мы увидели — она ведь умная. Видны были хорошее воспитание и интеллигентные родители. При этом телевизионно она была никакая.
Но поскольку выбора особого у нас не было, решение сделать ее ведущей показалось интересным. О дальнейшей истории трудно говорить. Но она «набила руку», выросла как журналист. И стала очень хорошим интервьюером. Возможно, даже лучшим в новом времени.
Поэтому я горд, что чуть-чуть приложил руку.
Если вы хотите сообщить новость, напишите нам
Читайте URA.RU в Telegram! Мы рассказываем о всех важных новостях России и мира раньше конкурентов. Подписаться.
Все главные новости страны — коротко и в одном письме. Подписывайтесь на нашу ежедневную рассылку!
Подписаться
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Фраза «я не смотрю телевизор» в последнее время стала сродни заявлению «Пастернака не читал, но осуждаю». Произносится гордо и с легким пренебрежением к тем, для кого телевизор — источник информации, развлечений и образования.
При этом в пакетах кабельных сетей становится все больше каналов, Россия, в том числе благодаря работе телевизионщиков, одерживает идеологическую победу в противостоянии с Украиной, а платные смс-ки в чат «Дома-2» идут непрерывным потоком. Попытка понять, что такое российское телевидение сегодня — на «URA.Ru».
А экспертом выступает человек, непосредственно причастный к рождению программы «Окна» с Дмитрием Нагиевым, реалити-шоу «Дом-2» и Comedy Club. Кроме того, с его легкой руки прописалась в телеэфире Ксения Собчак.
Словом, Дмитрий Троицкий, генеральный директор телеканала «Перец» — один из тех, кто знает, как сделать популярное ТВ, но одновременно с этим «оболванивает» и «зомбирует» молодежь, заставляя депутата Мизулину биться в экстазе. Сухопарый, ироничный, открытый и многое понимающий в том, как «подсадить» зрителя на эфир, Троицкий приехал в Екатеринбург рассказать о новом сезоне телеканала «Перец» прессе, рекламодателям и региональным партнерам.
Но даже, преследуя рекламные цели, ему было трудно удержаться в промо-рамках. «Время, как бы это сказать цензурно. отстраненного, не рефлексирующего трэша прошло, зрителю не нужны дикие провокации и острые ходы. Диапазон самовыражения изменился, а, если быть точнее, уменьшился. Все хотят быть более респектабельными.
Поэтому даже такому каналу, как „Перец“, рожденному в свободе, приходится соответствовать тяге зрителя к конформизму. И не ругаться матом. Нельзя себя изменить полностью, но можно немножко причесаться», — обрисовал Троицкий новый тренд отечественного ТВ. Если кратко, то он звучит так: «Надо уйти от трэша в его брутально-неприглядном виде».
Одной из объективных причин ненужности жестких и шокирующих программ сегодня стали новости. И особенно ярко это проявилось в последние несколько месяцев. «Выпуски новостей — абсолютно нежданный фактор, — рассуждает Троицкий. — Мы были готовы к тому, что Олимпиада для тех, кто ее не транслирует, будет нервным периодом.
Но потом началась Украина, и вся эта политика еще подняла рейтинги новостей. Внимание людей переключилось: с острыми ощущениями на экране сложно, когда они есть в жизни». Для руководителя телеканала, с богатым опытом создания шокирующих телепрограмм и сейчас избравшего целью развлекать, создавая именно острые ощущения, такое признание дорогого стоит.
И вновь, как в начале нулевых, когда только формировался пул развлекательных телеканалов (СТС, ТНТ, «Домашний»), телевидению необходим прорыв. «Я начинал с канала СТС, и американские владельцы говорили: «Нам нужна прорывная стратегия. И подвернулась программа „Окна“, — вспоминает Троицкий. Сегодня, конечно, есть аналог — „Пусть говорят“ на „Первом канале“».
Но «мы заметили, что сегодня зрители с бОльшим удовольствием смотрят остросюжетные передачи», подчеркивает продюсер и медиаменеджер. А что же с реалити-шоу, может спросить зритель, прилипавший к экрану во время шоу «За стеклом», повзрослевший на «Доме-2» и сублимирующий под «Каникулы в Мексике»? «В чистом виде реалити-шоу сегодня не может существовать. Как бы помягче сказать.
Система законодательных рекомендаций телевизионного эфира и реалити-шоу — вещи несовместимые. „Дом-2“ сегодня — это сериал и некий культовый проект, существующий по инерции. Но, нечто новое, создаваемое на телевидении, должно сопровождаться скандалом. Скандал, запах жареного — неотъемлемый элемент реалити-шоу во всем мире.
Но этот аромат, хотя и нравится по-прежнему продюсерам, не симпатичен акционерам», — с улыбкой говорит Троицкий, в биографии которого с десяток созданных и успешных реалити-шоу. Сегодня он рождает новый жанр — «докуэкшн». Возможно, региональным телеканалам, остановившимся в развитии, стоит взять его на вооружение. Угрожает ли телевидению Интернет?
И увидим ли мы конец эфирного и кабельного ТВ? В первом случае, надо заставить Всемирную паутину работать на телеэфир: как это произошло в случае с Максимом Голополосовым, перебравшимся со своим «+100500» из YouTube в телевизоры.
А о смерти ТВ можно пока вообще не думать: — Многое говорит о том, что телевидение будет жить довольно долго, потому что у него есть ряд конкурентных преимуществ. Простое включение — одной кнопкой, не дожидаясь загрузки. Пассивное смотрение — ты лежишь на диване, и эфир для тебя спрограммирован, не надо бродить по сайтам в поисках.
Третий фактор — фоновое смотрение: включил и занимаешься своими делами. Если бы все было так, как некоторым кажется, то у телеканала «Дождь» была бы доля сто процентов. Или 50. Или хотя два с половиной.
Но в каком-то смысле я завидую коллегам с «Дождя»: они пытаются создавать реальность, продюсировать ее. — Но ведь реальность создают не только на «Дожде». «Первый канал», ГТРК, НТВ тоже заставляют нас жить в ненастоящем мире. — Нам ведь как говорят: телевидение — самое бесплатное развлечение. На самом деле, время сегодня такое, что, если ты получаешь что-то бесплатно, если товар достается тебе даром, значит, товар — ты.
Чем торгует телевидение? Оно продает рекламодателю, или, точнее, заказчику ваше внимание и ваш мозг. Но, если осознать, что ты — товар, нужно придать телевизору презумпцию виновности и понять: если тебе рассказывают — значит, это кому-то нужно. Верить никому нельзя. — Когда произошла смена руководства Lenta.ru, это было неожиданно, но объяснимо.
Но затем был назначен новый редактор глянцевого и, казалось бы, абсолютно аполитичного GQ. Вы, как руководитель федерального развлекательного канала, чувствуете, что где-то над вами так же могут сгуститься тучи? — Телевидение — главное средство управления и контроля общественного сознания, важнейший инструмент пропаганды. Сейчас он взят под очень плотный контроль.
В принципе, я придерживаюсь консервативных взглядов. Возможно, поэтому считаю, что как бы меня ни бесили фанатические запреты. Например, на мат и даже на его запикивание . Каким бы идиотизмом мне это ни казалось, я, как консерватор понимаю, что должны быть табу. И телевидение не может быть пущено на самотек. Ведь и американское ТВ находится под контролем.
И голливудские фильмы часто решают идеологические задачи, посылают социальные месседжи. Правда, делается это очень талантливо. Тут вопрос не в контроле как таковом, а в мере этого контроля. Я всегда был уверен, он нужен и неоспорим.
Но маневренность, искусство играть этим контролем, его тонкие настройки еще не совершенны, что ведет к грубым перекосам, жестким кадровым решениям, законам, которым невозможно выполнить. — Не могу не спросить. Вы, как медиа-крестный Ксении Собчак, видели в той «блондинке в шоколаде», которую выпустили в эфир «Дома-2», потенциал, пожалуй, главного на сегодня оппозиционного журналиста страны? — Я помню первое ощущение, возникшее, когда мы посмотрели записи с кастинга.
До этого я только слышал, что есть такая Ксения Собчак, светская девушка, известная в узких кругах. А тут мы увидели — она ведь умная. Видны были хорошее воспитание и интеллигентные родители. При этом телевизионно она была никакая. Но поскольку выбора особого у нас не было, решение сделать ее ведущей показалось интересным. О дальнейшей истории трудно говорить.
Но она «набила руку», выросла как журналист. И стала очень хорошим интервьюером. Возможно, даже лучшим в новом времени. Поэтому я горд, что чуть-чуть приложил руку.
Источник: ura.news