Что такое динамический режим в проекторе

Проектор Epson Home Cinema LS100

Проектор Epson Home Cinema LS100 – это совершенно новый ультракороткофокусный лазерный проектор; он предназначен для использования в обычных квартирах или домах, оборудованных домашними кинотеатрами, где присутствует естественное освещение. Конструкция данного проектора позволяет Вам поместить его непосредственно под экраном, таким образом, Вам не нужно крепить его к потолку, что упрощает процесс установки. Работа в режиме полной мощности гарантирует Вам 20,000 часов просмотра, в стандартном режиме эта цифра может достигать 30,000 часов.

Из-за оптических свойств ультракороткофокусных линз, UST проекторы обычно обладают максимальным размером изображения, за пределами которых они не могут резко фокусироваться. Технические характеристики проектора Epson LS100 требуют, чтобы диагональ монитора была максимум 130 дюймов, с соотношением сторон 16:10 в сантиметрах, что соответствует диагонали 127 дюймов с соотношением 16:9. (Мы смогли увеличить размер на несколько дюймов до 135 с соотношением сторон 16:10, без потери резкости изображения). Со световым потоком в 4000 люмен проектор LS100 обладает достаточной мощностью, чтобы осветить экран с диагональю 130 дюймов в условиях умеренного окружающего освещения, а также он обладает гибкими настройками, что позволяет сбавить интенсивность света для просмотра в идеально темном помещении.

Epson LS100 предназначен в первую очередь для использования в гостиной или в помещении с естественным светом, поэтому он более яркий и менее контрастный, чем классические проекторы для домашнего кинотеатра, например, проектор 5040UB. Если Вы планируете использовать Epson LS100 в помещениях с естественным освещением, мы настоятельно рекомендуем Вам использовать экран Ambient Light Rejection (ALR), отражающий лучи естественного света. Обратите внимание – большинство таких экранов не очень хорошо сочетаются с ультракороткофокусными проекторами именно потому, что они предназначены отражать естественный свет, который попадает на экран. Однако в продаже можно найти несколько ALR экранов, которые специально разработаны для использования с UST (ультракороткофокусными) проекторами. Для этого обзора мы использовали экран ViewSonic BCP120 с диагональю 120 дюймов и функцией отражения света, предназначенный для использования с UST проекторами. Во многом, этот экран отлично подходит к проектору LS100. (Больше информации о ALR экранах ниже в разделе «Настройки».)

Хотя компания Epson заявляет, что проектор LS100 — домашнего пользования, у него также есть все необходимые характеристики, чтобы использовать его в деловой сфере. С разрешением 1920х1200 пикселей данный проектор способен принимать как сигналы с разрешением Full HD 1080p, так и со стандартным разрешением 1920х1200. Проектор может подключаться как к проводной, так и к беспроводной сети, он оснащен функцией множественных изображений, которые отображаются на проекторе одновременно, функцией полиэкрана, с использованием двух источников и функцией контроля и мониторинга с помощью протоколов Crestron и SNMP. Поэтому мы бы совсем не удивились, если бы профессиональные покупатели выбрали проектор LS100 для установки в переговорных и конференц-залах, где требуется воспроизводить видео с высоким разрешением.

Настройка проектора Thundeal TD96W в режиме hdmi

Проектор Epson Home Cinema LS100 стоимостью 245 990 р — это легкий, новый лазерный домашний кинотеатр, который помогает найти решение для многоцелевых помещений. Он подходит для тех, кто действительно хочет насладиться потрясающим изображением на широком 120 или 130 дюймовом экране, а не просто телевизором с плоским экраном.

Качество изображения

Проектор Epson LS100 обеспечивает достаточную светоотдачу для создания привлекательного изображения с четким контрастом для проекторов с диагональю 130″ в условиях естественного освещения. Когда компания Epson презентовала данную модель для прессы и на торговых выставках, она использовала его совместно с экраном отражающий лучи естественного света (ALR). Если Вы планируете использовать проектор LS100 при естественном освещении, то ALR экран должен быть частью его комплектации. С другой стороны, если Вы планируете использовать его в достаточно темном помещении, как, например, классический домашний кинотеатр, проектор LS100 обеспечит необходимый контраст на стандартном белом или сером экране. Но, если Вы собираетесь использовать его в различных световых условиях (в темном помещении или при естественном освещении), то тогда ALR экран будет очень приятным дополнением.

Так как режим Cinema проектора LS100 выдает 1,600 люменов даже в бесшумном режиме, 120-дюймовое изображение, которое мы как раз тестировали, показывало невероятный результат в темном помещении. В условиях слабой освещенности, картинка по-прежнему была впечатляющей, хотя это и было достигнуто с помощью перехода на стандартный режим. При умеренном освещении, выбрав режим Bright Cinema, сохраняется глубина изображения правда с небольшими бликами, но это легко исправить с помощью небольшого снижения контраста.

Проектор LS100 имеет показатели контрастности 2,500,000:1. Мы не беремся комментировать точность или релевантность данных оценок. Они могут пригодиться, если сравнивать качество контрастности различных моделей проекторов одного и того же производителя. Однако этот рейтинг нельзя использовать, если мы сравниваем проекторы двух разных производителей, в этом случае эти показатели лучше не принимать во внимание.

Еще по теме:  Проектор epson eb x500 отзывы

Что касается проектора LS100, конечно, он может выдавать изображения с достаточным контрастом и необходимым уровнем черного цвета для создания привлекательной картинки. Контрастность изображения будет сильно отличаться в зависимости от количества естественного света в помещение, типа и размера экрана.

Для всех фронтально-проекционных систем действует одно правило: чем меньше естественного света, тем изображение более контрастное и живое. Получаемый контраст также отличается в зависимости от размера изображения – чем крупнее изображение, тем ниже контраст. Если Вы планируете использовать проектор LS100 в полностью освещенном помещении, вместо телевизора, тогда вам понадобиться не только экран ALR, Вам также нужно будет подумать об уменьшение размера изображения и использовать 100 дюймовый экран, чтобы свет проектора был направлен на меньшую площадь, что тем самым увеличит качество картинки. С другой стороны, при слабой освещенности помещения вы спокойно можете использовать экран с диагональю 120 или даже 130 дюймов.

Динамический режим. Другим важным аспектом качества изображения, заслуживающий особого внимания в проекторе LS100, является его очень яркий Динамический режим (в тестовом образце мощность составила 4850 люменов), но этот режим также можно эффективно использовать в условиях умеренного цветового баланса. Мы видим огромное количество проекторов, которые обладают сверх ярким Динамическим режимом, который имеет настолько сильный зеленый оттенок, что Вы никогда не захотите использовать такой проектор. Да эта функция помогает продать такой проектор по более высокой цене, но как только вы выберете другой режим вместо Динамического, чтобы избавиться от давящего на глаза зеленого цвета, качество резко ухудшится.

Но с проекторами Epson у Вас не будет таких проблем. В проекторе LS100 Динамический режим демонстрирует умеренный зеленый цвет, он совсем не агрессивный, как у некоторых конкурирующих моделей. Если вы решите посмотреть футбол воскресным днем, когда в комнате будет очень светло, вы сможете переключиться на Динамический режим, чтобы насладиться полной яркостью картинки, которую демонстрирует проектор LS100, при этом баланс цвета остается на высоком уровне. У проектора нет четкого цветного баланса в режиме Cinema, но, тем не менее, ваши друзья не будут спрашивать, почему изображение такое зеленое. Скорее всего они даже не заметят, что с цветом что-то не так.

Примечание о совместимости с 4К проектором. В начале мы рассмотрели демо вариант проектора LS100, в котором было показано, что LS100 принимает и сжимает собственный 4К сигнал от 4К плеера OPPO BDP-203. Само изображение было потрясающим, разрешение было намного ближе к 4К, чем можно было ожидать от проектора с собственным разрешением 1080р и без сдвига пикселей.

В дальнейшем мы определили, что именно OPPO плеер производит сжатие 4К, а не сам проектор. Поэтому наш первоначальный отчет о том, что проектор LS100 мог бы принять сигнал 4K, был неточным. Оказалось, что это демо продемонстрировало, (а) что плеер OPPO BPD-203 производит великолепное сжатие 4К-сигнала, и (б) что вы получите изображение с более высоким разрешением, нежели его родное 1080р, если LS100 будет получать сжатый 4К-сигнал от плеера OPPO. Поскольку мы используем OPPO BDP-203, мы не тестировали никакие другие 4К плееры, чтобы определить, насколько хорошо они сжимают разрешение 4К до 1080р.

Характеристики проектора Epson LS100

Яркость. Как и в случае с некоторыми моделями Epson, на которые недавно были сделаны обзоры, наш тестовый образец LS100 показал немного выше яркость, чем было заявлено (4000 люмен), а в динамическом режиме уровень яркости составил 4850 люмен. Измерения яркости каждого светового режима с помощью ANSI методики для режима «Нормальная лампа» и для двух разных режимов «Эко-лампа» следующие.

Световой поток Epson LS100, ANSI, люмен

Тихий/Расширенный

Источник: iprojector.ru

Лазерный проектор Sony VPL-FHZ57 — взгляд эксперта

Лазерные источники света появились в проекторах уже достаточно давно, и самим фактом их применения вряд ли кого-нибудь удивишь, однако именно этот конструктивный элемент проектора Sony VPL-FHZ57 существенно отличается от прочих и определяет его уникальные свойства.

В большинстве лазерных проекторов лазер синего цвета является самым мощным, а световые потоки красного и зеленого цветов, каким бы способом они ни генерировались, имеют меньшую интенсивность. Таким образом, за высокую яркость, надежность и длительный ресурс работы приходится платить качеством цветопередачи. В ситуациях, когда требуется отображать не только тексты и простую графику, лазерные проекторы не могли конкурировать с традиционными моделями, оснащенными ртутной лампой.

Видеопроектор Sony VPL-FHZ55, оснащенный источником света Z-Phosphor, является предшественником тестируемой модели Sony VPL-FHZ57.

Первым лазерным проектором, обеспечивающим высокое качество изображения при уровне яркости 4000 лм, был Sony VPL-FHZ55, оснащенный новым источником света Z-Phosphor.

Еще по теме:  Chicco мишка проектор отзывы

Sony VPL-FHZ57, будучи его приемником, выполнен по той же технологии и имеет чуть большую мощность светового потока: 4100 Лм. В основе модуля Z-Phosphor лежат 28 лазерных диодов мощностью 3,75 Вт, но лазерный луч, имеющий синий цвет, является лишь источником энергии для активации фосфорного люминофора, обеспечивающего поток чистого белого света. Далее конструкция проектора аналогична традиционной 3LCD. Белый свет разделяется на красный, зеленый и синий цвета, каждый из которых проходит сквозь высококачественную ЖК-матрицу BrightEra и соединяется с помощью призмы в полноцветное изображение. Таким образом, конструктивно Sony VPL-FHZ57 представляет собой 3LCD проектор, в котором стандартная лампа была замещена лазерно-фосфорным модулем.

Схема, иллюстрирующая лазерную технологию Z-Phosphor компании Sony.

Так же как и в модели VPL-FHZ55, ЖК-матрицы, установленные в Sony VPL-FHZ57, обладают разрешением WUXGA, давая возможность отображать качественные фото или схемы с высокой степенью детализации, а также воспроизводить Full HD видео без потери четкости. В модели Sony VPL-FHZ57 установлен обновленный видеопроцессор, поддерживающий фирменную технологию Reality Creation, и другие средства повышения качества изображения. Для повышения уровня видимого контраста и снижения энергопотребления в проекторе реализован режим динамического управления яркостью, когда величина светового потока постоянно изменяется в соответствии с уровнем освещенности отображаемого кадра. В отличие от ртутных ламп, лазерные диоды практически не имеют инертности и способны быстро менять яркость свечения, поэтому данное решение является достойной альтернативой динамической ирисовой диафрагме.

Поскольку проекторы, оснащенные технологией Z-Phoshpor, могут применяться в совершенно различных сферах — от офисов и образовательных учреждений до ситуационных центров, выставочных и рекламных инсталляций — их конструкция имеет максимально широкие возможности адаптации к имеющимся условиям. Набор входов Sony VPL-FHZ57 включает в себя универсальный комплект (HDMI, DVI-D и VGA входы), к которому добавился вход HD BaseT, позволяющий получать сигналы управления и HD-видео по витой паре с источников, удаленных от проектора на десятки и даже сотни метров.

Видеопроектор Sony VPL-FHZ57 оснащается интерфейсом HD BaseT.

При этом с панели разъемов пропали входы S-Video и аналоговый компонентный, которые были у модели Sony VPL-FHZ55. К выходу VGA, используемому для мониторинга или подключения второго проектора, добавился еще и цифровой выход DVI-D. Как и у Sony VPL-FHZ55 у нового проектора имеются вход и выход аналогового аудиосигнала, интерфейс управления RS232 и порт LAN с поддержкой протоколов Crestron/AMX, PJ Talk, PJ Link и других.

Коммутационные терминалы проекторов Sony VPL-FHZ57 (слева) и Sony VPL-FHZ55 (справа).

Стандартный объектив помимо оптического масштабирования дает возможность сдвига изображения в вертикальном и горизонтальном направлении на +60/-5% и + 32% соответственно. В отличие от Sony VPL-FHZ55, все регулировки оптики Sony VPL-FHZ57, включая зум и фокус, моторизированы.

Все регулировки оптики Sony VPL-FHZ57(слева) – моторизованы, в то время как Sony VPL-FHZ55 (справа) имеет ручные регулировки.

Доступно также четыре опциональных объектива с различным проекционным расстоянием. Сам проектор может устанавливаться под любыми углами во всех плоскостях без ограничений. Система охлаждения проектора так же не накладывает существенных ограничений на условия монтажа. Для её эффективной работы достаточно обеспечить 10 см свободного пространства вокруг корпуса. Штатный воздушный фильтр имеет систему самоочистки, которая запускается автоматически после каждых 100 часов работы.

Система охлаждения Sony VPL-FHZ57 не накладывает существенных ограничений по инсталляции.

Краткое описание

Качество изображения как в освещенном, так и в затемненном помещении высокое, отлично подходящее для любых мультимедийных задач и приемлемое даже для просмотра кино, что является приятным дополнением к широким инсталляционным и функциональным возможностям.

Впечатление

Корпус Sony VPL-FHZ57 имеет те же квадратные пропорции с центрально-симметричным расположением объектива, что и предыдущий 55-й проектор. При этом по габаритным размерам VPL-FHZ57 крупнее, поскольку он базируется на той же платформе что и старшие модели VPLFHZ60 и VPLFHZ65.

Все разъемы выведены на боковую стенку и скрыты в нише под декоративной крышкой, поэтому даже если проектор будет хорошо виден со всех сторон, инсталляция все равно получится предельно аккуратной.

Коммутационные разъемы проектора Sony VPL-FHZ57 скрыты под специальной крышкой.

Непосредственно над разъемами располагается съемная решетка воздуховода, под которой находится сменный фильтр. Даже с учетом функции самоочистки, его замена рано или поздно потребуется, что можно будет произвести без демонтажа проектора с крепления.

Кроме удобства обслуживания система охлаждения Sony VPL-FHZ57 обладает еще одним весьма важным эксплуатационным качеством — пониженным уровнем шума. По этому показателю он лучший в своем классе. Официальное паспортное значение составляет 28 дБ для стандартного режима и 32 дБ для яркого. При работе в обычном режиме шум системы охлаждения практически не воспринимается на слух на фоне естественного фонового шума офиса или переговорной комнаты. При переходе в режим максимальной яркости увеличение уровня шума можно охарактеризовать как незначительное.

Панель управления проектора располагается на боковой стенке, противоположной той, на которой находятся разъемы и воздушный фильтр. Помимо кнопки включения и удобного джойстика навигации в меню, есть кнопки прямого доступа к настройкам объектива — оптическому масштабированию и сдвигу изображения.

Еще по теме:  Проектор лазерный или светодиодный сравнение

Изображения двух проекторов Sony VPL-FHZ57 могут сшиваться в совершенно бесшовную, цельную панораму.

В меню Sony VPL-FHZ57 доступен расширенный набор возможностей цифровой коррекции изображения. Можно компенсировать искажения, возникающие при проецировании на наклонную плоскость, а также на вогнутые или выпуклые поверхности цилиндрической или сферической формы.

Коррекция производится путем перемещения восьми контрольных точек, расположенных по углам и серединам сторон проецируемого изображения, что позволяет изменять геометрию картинки не по всему полю, а в избранной зоне или стороне там, где это необходимо. Специальные инструменты меню Multiscreen позволяют стыковать изображения двух проекторов Sony VPL-FHZ57 в совершенно бесшовную, цельную панораму. Поддерживается и обратная возможность. В режиме Twin два различных изображения отображаются одновременно с помощью одного проектора. Картинка делится по вертикали, слева выводится картинка с цифрового входа DVI, HDMI или HD BaseT, а справа — картинка с VGA входа.

Экспертные разделы меню позволяют производить профессиональную калибровку изображения путем контроля шести цветов RGBCMY по трем параметрам и дают возможность регулировать точки тональности для цветов RGB по осям «x» и «y» диаграммы CIE. В настройках гаммы помимо типовых режимов 2.2 и 2.4 реализованы специальные режимы, адаптированные для работы в максимальной и минимальной освещенности, а также специальный режим DICOM GSDF, обеспечивающий соответствие картинки стандартам, используемым в медицине. Ручного управления гамма-кривой не предусмотрено.

Качество изображения, которое продемонстрировал первый проектор, созданный на основе технологии Z-Phosphor, было исключительно высоким. Но Sony VPL-FHZ57 способен превзойти ожидания даже тех, кто с моделью Sony VPL-FHZ55 был хорошо знаком. Основное отличие от предшественника — качество цветопередачи. Динамический и стандартный режимы в этом плане весьма точны и без дополнительной калибровки. Они отличаются друг от друга лишь тем, что в динамическом режиме понижена цветность и увеличен уровень контрастности, а картинка стандартного режима имеет более насыщенный цвет и лучше адаптирована для показа видео или фото.

Технология Reality Creation (изображение слева) увеличивает разрешение и усиливает ощущение глубины изображения.

Дополнительные средства улучшения изображения, появившиеся у Sony VPL-FHZ57, заимствованы у фирменных кинотеатральных проекторов и работают они весьма эффективно. Технология коррекции цвета восполняет потери цветов, возникающие в результате компрессии любого фото и видео, а так же сглаживает цветовые переходы. Технология RealityCreation производит комплексную обработку изображения, улучшая контрастность, повышая детализацию, устраняя шумы. Видео и фото становятся четче, чище и воспринимаются более естественными. При показе графических материалов или самого обычного текста повышается точность прорисовки линий, шрифты лучше очерчены и читаются более комфортно.

Уровнем яркости проектора можно управлять вручную, выбирая из нескольких пресетов или задавая его произвольно в процентах. Динамическое управление яркостью есть смысл использовать при демонстрации кино-, видеоматериалов в условиях частичного или полного затемнения. Работает эта система достаточно хорошо, без запаздываний и при этом темные сцены отображаются более эффектно, с хорошей глубиной черного цвета. В модели Sony VPL-FHZ57 разработчики совместили яркость, экономичность и функциональные возможности предыдущей модели с качественными показателями собственных кинотеатральных проекторов младших серии, расширив тем самым сферу применения новинки.

Источник: AVReport.ru

Источник: www.auvix.ru

Руководство по покупке телевизора

Изображение одуванчика с большой каплей воды в высоком разрешении на большом экране телевизора.

На протяжении своей истории компания Samsung оставалась одним из главных производителей в ТВ-индустрии. Наши инновационные технологии сделали возможной эволюцию в качестве изображения. Это позволяет Samsung занимать лидирующие позиции в индустрии, а потребителям — отдавать предпочтение нашим телевизорам.

Диапазон телевизоров с технологиями LCD TV, LED TV, Smart TV, 4K TV, QLED TV, и QLED 8K TV показывает эволюцию разработок телевизионного бренда.

Стандартный режим

Сбалансированное изображение при любом освещении

Стандартный режим (Standard Mode) используется по умолчанию и идеально подходит для стандартного уровня освещенности в помещении. Этот режим гарантирует стабильность качества и оптимальную яркость экрана в любое время суток. Еще один плюс — высокая эффективность расходования энергии.

На экране телевизора в гостиной — бой на водяных пистолетах. Изображение в высоком разрешении, использован стандартный режим.

Естественный режим

Комфортный и удобный режим

В естественном режиме (Natural Mode) телевизор реагирует на колебания яркости изображения и адаптирует ее так, чтобы зрителю было комфортнее. Данный режим рекомендуется, если ваше зрение отличается повышенной чувствительностью к цвету и яркости. Он обеспечит оптимальные параметры изображения и уменьшит нагрузку на глаза.

На экране телевизора на стене над тумбой — коричневая пятнистая собака в поле с высокой травой. Используется естественный режим просмотра.

Режим «Кино»

Профессиональный режим для киноманов

В режиме «Кино» (Movie Mode) визуальная составляющая максимально соответствует характеристикам, предусмотренным создателями видеоконтента. Этот режим подходит для большинства ценителей кино, поскольку он обеспечивает кинематографическое качество изображения при просмотре фильмов (особенно при приглушенном освещении).

На полу под шатром стоит большой телевизор, на экране — кадр из фильма про космос. Благодаря режиму «Кино» зрители полностью погружаются в атмосферу фильма, удобно расположившись в импровизированном кинотеатре в гостиной с приглушенным освещением.

Режиссерский режим

Авторский взгляд на фильмы и ТВ-шоу

Режиссерский режим позволяет смотреть фильмы и телешоу в таком виде, в каком они были задуманы режиссерами. В новом режиме, доступном для UHD-моделей, сохраняются такие важнейшие характеристики, как формат изображения, цвета и частота кадров. Вместе они позволяют достоверно воссоздать кинематографичность кадра.

Источник: www.samsung.com

Оцените статью
Добавить комментарий