Что такое lcos проектор

Поговорку «Лучшее — враг хорошего» явно придумали какие-то невзыскательные и заурядные люди. Ведь не может даже прекрасная вещь нравиться всем без исключения. Все мы разные, и есть среди нас те, кому нужна особая техника. Не как у всех.

Улучшение конструкции, собственные варианты настройки, выпуск своих версий устройств дело в аудиоиндустрии привычное настолько, что воспринимается как само собой разумеющееся. Без него не было бы того разнообразия плееров, декодеров и усилителей, какое существует на рынке аудио. В автомобильной отрасли это явление выделено в отдельную сферу, называемую емким словом тюнинг, в которой такие марки, как Brabus, Alpina и Gembala, приравниваются к брендам элитных суперкаров. Беря за основу дорогие, но стандартные модели Mercedes, BMW и Porsche, они делают из них по-настоящему эксклюзивные автомобили, не только перерабатывая их внешность, но и добавляя дополнительное оборудование, немного модифицируя конструкцию и внося изменения в настройки отдельных агрегатов, чтобы в результате получить, по сути, другие машины, со своим неповторимым характером. В области видео тоже есть такие фирмы. На основе

сравнение двух пико проекторов(LCoS и DLP технологий)

массовых моделей высокого класса они создают свои версии проекторов и телевизоров, которые можно уже отнести к элите. Одна из них — французская компания DreamVision.

Компания DreamVision ведет свою историю с 1982 года, когда страстный поклонник домашних кинотеатров Жан-Клод Юнес первым начал поставлять во Францию . Со временем стремление к созданию идеальных инсталляций побудило его к переходу на дистрибуцию проекторов High End, а затем к изготовлению собственных версий профессиональных моделей с улучшенной электроникой и дизайном. Уровень был задан предельно высокий. Юнес хотел делать проекторы мечты, чтобы люди прониклись магией кино, поэтому и назвал свою компанию и выпускаемые ею аппараты именем DreamVision.

Выбранная им стратегия оказалась настолько эффективной, что к концу 90-х DreamVision начала влиять на саму индустрию домашнего видео. А в 99-м году она фактически перевернула представление о проекторах для дома, представив на шоу CES в Лас-Вегасе первый в мире DLP-аппарат для домашнего кинотеатра. Он был построен на основе одночиповой платформы Davis AS и наглядно демонстрировал преимущества матричных технологий над царствовавшими тогда кинескопами: был ярче, позволял использовать экраны без усиления, имел куда меньшую стоимость, но главное — не требовал регулярного кропотливого сведения и настройки, без чего CRT-устройства просто невозможно использовать.

Сегодня в компании DreamVision не отдают предпочтение какой-то одной технологии проецирования, считая, что для каждой области применения нужно подбирать свои технологии и конфигурацию аппаратов. Но для типичных домашних инсталляций с экранами от 90 до 150 дюймов по диагонали, по мнению специалистов DreamVision, оптимально использовать LCOS-проекторы, причем в варианте D-ILA. Устройства на основе этой технологии входят у DreamVision в линейку под названием Inti, которая не так давно обновилась, а модели в ней получили приставку в виде знака плюс в названии. С самой доступной из них, DreamVision Inti+1, мы решили познакомиться поближе.

Короткофокусный LCOS-проектор Canon Xeed WUX450ST с разрешением WUXGA

Первое, на что обращаешь внимание при знакомстве с ней, это дизайн. Создатели явно хотели не только сделать свое детище оригинальным, но и думали о потребителях, о том, что они хотят получить от такого аппарата. Ведь DreamVision — это прежде всего европейская компания, работающая на рынке Старого Света.

А в Европе не делают кинотеатров на дому по типу американских, где проекторы прячут в особые ниши или вообще выносят в специальные помещения вне кинозала. Такой возможности у европейцев, да и у нас, чаще всего нет — места не так много, поэтому проекторы устанавливаются на виду и чаще всего под потолком, где черный аппарат будет выглядеть не очень хорошо: тяжеловесно и противоестественно. К тому же мы не похожи на японцев и не восхищаемся голой функциональностью. Нам ближе изящные и красивые предметы, тем более если они еще и стоят немало. Поэтому создатели DreamVision Inti+1 придали устройству плавные, округлые формы.

Второе бросающееся в глаза отличие эксклюзивного подхода к доведению до ума исходной концепции — комплектация. Ее у DreamVision Inti+1 по аналогии с автомобильным жаргоном хочется назвать не иначе как «полный фарш». Данная модель поставляется сразу с 3D-очками

и ИК-эмиттером для синхронизации их работы, тогда как японцы свои аппараты начального уровня принципиально ни тем, ни другим не снабжают — только за отдельную плату. А у DreamVision они ко всему прочему еще и иные, более крупные и закрывающие обзор с боков, чтобы зритель не отвлекался на возможные посторонние отсветы в комнате, замечая их боковым зрением. В комплект поставки проектора не входит лишь опциональный набор Theater System Kit с анаморфотной насадкой, позволяющей смотреть широкоэкранные фильмы с соотношением сторон 2,35:1 на соответствующем экране без черных полос сверху и снизу. Это представляется

логичным, поскольку инсталляции с таким экраном заказывают себе далеко не все покупатели.

Впрочем, и имеющегося у DreamVision Inti+1 оснащения хватает, чтобы называться элитным проектором. Скажем, все регулировки оптической системы у него моторизованы, включая смещение объектива по горизонтали и вертикали, что, во-первых, удобно при настройке геометрии изображения — можно стоять непосредственно у экрана, а во-вторых, позволяет запомнить настройки для разных форматов картинки и быстро менять их, вызывая пресетами из меню.

Ячеек же памяти для них — больше десятка, то есть можно предусмотреть положения кадра на все случаи жизни: под просмотр кино с титрами, под диски с картинкой Letterbox, старые ленты с соотношением сторон 4:3, сверхширокие фильмы и т. д. Возможностей самой оптики хватит на

все эти случаи и на варианты установки в любом типичном домашнем кинозале.

Объектив в DreamVision Inti+1 несъемный, но обладает большим диапазоном проекционных соотношений, позволяя, к примеру, формировать картинку для экрана диагональю 106 дюймов в диапазоне от 3,2 до 6,4 м. Причем при всякой конфигурации потребуется внести минимальные изменения в электронные настройки изображения, сохранив его максимальный динамический диапазон с огромным количеством градаций. Ведь этот проектор без каких-либо уловок может легко выдать картинку с натуральной контрастностью 50 000:1 и идеальной цветопередачей.

Посмотрите на измерения — мы фактически не вносили никаких изменений в заводские настройки! Эксклюзивная техника тем и отличается, что дополнительно регулировать в ней что-нибудь нет никакой необходимости — специалисты DreamVision уже все сделали. Адаптировать нужно лишь световой поток — под экран и особенности помещения, что делается с помощью статической диафрагмы с 16 положениями. И еще надо определиться с настройками, которые требуют индивидуального подхода к каждому заказчику.

Еще по теме:  Crenova отзывы о проекторах

Например, с выбором режима работы фирменного алгоритма Crystal Motion, отвечающего за сглаживание движений на экране путем вставки дополнительных, сгенерированных электронным образом кадров. Действие таких систем все воспринимают по-разному: одним нравится звенящая четкость при перемещениях, другим классическое киношное изображение, поэтому в DreamVision

Inti+1 предусмотрено несколько уровней вмешательства системы Crystal Motion. А еще в этой модели, в отличие от предшественницы, появилось несколько регулировок для настройки глубины сцены в 3D-режиме. Впрочем, даже их трогать нам не хотелось. Аппарат показывал решительно идеально. Вот что значит эксклюзивный продукт — им можно просто наслаждаться.

Проектор для тех, кто ценит индивидуальность и хочет получить аппарат, который украсит собой интерьер домашнего кинозала и который можно просто смотреть, не вдаваясь в тонкости настройки.

Измерения

При выборе стандартного режима изображения, средней яркости и 90%-ной контрастности все градации серого клина отображаются идеально, что подтверждает и график яркостного отклика. При этом реальная яркость DreamVision Inti+1 на 106-дюймовом экране составляет 726 кд/м2, что больше, чем у типичного телевизора, в три раза. Меж тем уровень яркости при выводе черного поля составляет 0,003 кд/м2, а значит, контрастность без изменения положения диафрагмы составляет 242 000:1! Цветовой охват превышает стандартные требования REC709, но контрольные точки в нем смещены минимально. Цветовой баланс ровный, с небольшим превалированием холодных оттенков, что приводит к стабилизации цветовой температуры во всем диапазоне яркостей на отметке 7300 К.

Источник: ctccapital.ru

8K-видеопроектор DreamVision Eos 1-L

Нынешняя ситуация на рынке AV-электроники совсем не радует. До пандемии можно было приобрести практически все, что хотелось — были бы деньги. Сейчас даже они не гарантируют, что желаемый товар будет получен. Поэтому доступность в России техники реально высокого класса, причем не на бумаге, а «живьём», воспринимается как большая удача. Спешим поделиться впечатлениями от знакомства с проектором известного французского бренда.

МЕЧТЫ ПО-ФРАНЦУЗСКИ

С компанией DreamVision мы знакомы более 10 лет. Одним из первых к нам на тест попал 3D-проектор Inti 3. В дальнейшем нам довелось познакомиться практически со всем модельным рядом бренда и даже побеседовать с основателем фирмы и ее президентом до 2019 года Жаном-Клодом Юнесом (Jean-Claude Younes). После его ухода из жизни бразды правления перешли к Филипе Дос Сантосу (Filipe Dos Santos), который обещал при вступлении в должность сохранить наследие предшественника и вместе с тем поднять компанию на новый уровень. В прошлый раз нам довелось познакомиться с техникой бренда в 2018 году, с тех пор прошло несколько лет, сменилось его руководство — многое могло измениться. Сохранили ли его проекторы свои характерные черты? — за ответом на этот вопрос мы и отправились в демонстрационный кинозал компании MMS Cinema.

Красавец-горбун

Узнаваемый «горб» на верхней панели сохранился. Заметим, что это возвышение — вовсе не плод воспаленной фантазии дизайнера и не дань уважения герою «Собора Парижской Богоматери» Виктора Гюго — такая хитрая форма корпуса позволяет снизить шумы системы вентиляции минимум на 2 дБ по сравнению с другими равными по классу аппаратами с таким же световым потоком. Скажете, мелочь? Но техника класса High-End вся построена на подобных «мелочах» — именно их совокупность поднимает её на недостижимую для массового рынка высоту.

Компания по-прежнему занимается мелкосерийным выпуском, а это позволяет гибко подстраиваться под запросы клиентов. Если приобретаете проектор крупных производителей, вам придется довольствоваться черным цветом, в лучшем случае — белым, у DreamVision можно заказать аппарат в любом цвете по палитре RAL. Такая возможность очень значима для инсталляторов, которым нередко приходится работать рука об руку с дизайнерами, а мода на цвета постоянно меняется. К примеру, сейчас в тренде один из оттенков фиолетового. Главное — не говорить заказчику «нет»: хочет фиолетовый — пожалуйста.

Хотя, надо признаться, штатный черный цвет оказался на удивление эффектным — по фактуре он напомнил дорогие защитные пленки для автомобилей: матовая и очень приятная на ощупь поверхность не собирает грязь и отпечатки пальцев, представляется очень прочной и внушающей уважение.

Хитрая форма корпуса позволяет снизить шумы системы вентиляции минимум на 2 дБ по сравнению с другими равными по классу аппаратами с таким же световым потоком.

А уважать есть за что, причем не только за отделку. В актуальной кинотеатральной линейке DreamVision модель Eos 1-L — третья сверху, то есть отнюдь не топ. Это самый доступный у бренда аппарат с разрешением 8K, которое формируется тремя матрицами 4K с помощью технологии сдвига пикселей (e-shift). Не менее важно (если не более), что это чипы LcOS, обладающие множеством принципиальных достоинств: они позволяют получить наилучшее соотношение нативной (статической) контрастности (больше, чем DLP), создать полностью герметичный оптический тракт и необслуживаемую систему охлаждения, обладают всеми преимуществами 3-чиповых DMD-движков, но при этом не такие дорогие. Ведь, как известно, DLP-чипы производит одна компания-монополист, а матрицы LcOS — несколько.

Естественно, соотношение контрастности у проекторов зависит не от одних лишь матриц, но также от конструкции оптического тракта, в частности, поляризатора, от качества оптики. У модели Eos 1-L достигнут солидный статический показатель 40000:1 — в сочетание с динамической диафрагмой это дает соотношение бесконечности к единице. Конечно, у флагмана линейки, Eos Signature L нативная контрастность еще больше — 100000:1, но с включением динамической системы получаем все тоже соотношение бесконечности к 1.

Бесконечность в узких рамках

Любые числа и соотношения, указанные в документации, лишены практического смысла, если не обращать внимание на оптику проектора — это одно из его «узких» мест. Многие знают, что от объектива сильно зависит качество фото и видеосъемки, ничуть не меньше она влияет и на проекцию, которая по сути является обратной функцией съемки.

К сожалению, оценить класс оптики по технической спецификации можно лишь косвенно. Диаметр передней линзы, количество групп и элементов в них, наконец, материал линз (стекло или пластик) — все это имеет значение. Обычно объективы усложняют, чтобы устранить разные виды вносимых ими искажений. Сам по себе факт, что Eos 1-L оснащен объективом с 17 стеклянными элементами и достаточно крупной передней линзой, говорит не так уж много. Важно его качество — его мы постараемся оценить по результатам работы, то есть на глаз.

Еще по теме:  Лучшая лампа для проектора

Функционал — стандартный для кинотеатральных проекторов самого высокого класса. Аппарат не только проецирует изображения с разрешением 8K (8192 x 4320), но и способен принимать сигнал 8K/60 Гц на входе. Правда, общедоступных источников с таким разрешением как не было, так и нет. Как и контента, если не считать некоторого количества демо-роликов. Но сама возможность важна, поскольку характеризует уровень видеотракта.

Само собой разумеется, поддерживаются форматы HDR10, HDR10+ и HLG. А вот Dolby Vision — нет. Что в общем-то не удивительно, поскольку проекторов с этой технологией по-прежнему раз и обчелся, хотя количество контента с ней постоянно увеличивается. Если вдруг это станет проблемой, её можно относительно легко решить с помощью внешнего видеопроцессора, к примеру, от бренда HDFury.

Штатный черный цвет оказался на удивление эффектным — по фактуре он напомнил дорогие защитные пленки для автомобилей.

Впрочем, куда важнее чрезвычайно развитые настройки аппарата — в сочетании с тщательно продуманным и дружественным к пользователю графическим интерфейсом. В переводе на простой человеческий язык это значит, что имеется возможность предельно тонко корректировать параметры изображения и в целом проектора, провести профессиональную аппаратную калибровку, но — без необходимости обязательно делать это.

Поскольку проекторы DreamVision предельно точно калибруются уже на фабрике — мы уже не раз в этом убеждались с прежними моделями бренда, вновь убедились и сейчас. Причем калибровка не требуется не только сразу после установки нового проектора, но и по ходу его эксплуатации. В этом заключается одно из важных преимуществ лазерного источника света: по мере расходования ресурса он лишь постепенно и равномерно снижает световой поток (что легко корректируется настройкой яркости в электронном тракте или регулировкой мощности лазера), спектральный состав света остается практически неизменным. Впрочем, никто не запрещает перфекционистам время от времени проверять калибровку своего аппарата — все возможности для этого имеются.

Третий путь

Как известно, LCoS-проекторам разных производителей свойствен свой «изобразительный почерк». К примеру, аппараты от Sony отличаются нейтральностью и непредвзятостью, а от JVC — подчеркнутой эффектностью картинки. Правда, в последнее время их «стили» постепенно сближаются, хотя и не стали пока полностью идентичными. У DreamVision — свой характер.

Можно сказать так: если «почерки» Sony и JVC будут и дальше сближаться, они в конце концов придут к той же картинке, которую показывают французские проекторы. Это довольно редкое сочетание точности, ради достижения которой не жертвуют выразительностью, и экспрессивность, которая не противоречит естественности и правдоподобию. Золотая середина? Возможно.

Аппарат не только проецирует изображения с разрешением 8K (8192 x 4320), но и способен принимать сигнал 8K/60 Гц на входе.

Нашего «подопытного» мы смотрели в большом демо-зале с экраном 150” по диагонали и обычной белой поверхностью matte white. Заметим попутно, что проекторы DreamVision — одни из немногих на рынке, способных работать с оптическими приставками Cinemascope. Они позволяют использовать всю полезную площадь матриц при показе контента с соотношением сторон 2,35:1 и соответственно с максимально возможным разрешением. Правда, не уверены, что такие приставки доступны сейчас в нашей стране.

Источник — хорошо знакомый нам проигрыватель Dune HD Max 4K (все внутренние обработки отключены), материал — множество фильмов в Full HD и 4K, как на дисках, так и в файлах. Но самые важные из них, как всегда, — UHD Blu-ray «Пассажиры» и «Выживший».

У людей, искушенных в проекционной технике, возможно, уже возник вопрос, хватает ли паспортного светового потока в 2200 ANSI лм для столь большого экрана? Хватает, поскольку максимальная диагональ, указанная для Eos 1-L — 200 дюймов. Правда, пришлось мощность лазера установить на максимум и полностью открыть диафрагму.

Изображение при этом было абсолютно кинематографичным с наилучшей проработкой деталей по всему диапазону яркостей. Похожую картинку можно увидеть в большом и хорошо оборудованном коммерческим кинотеатре — при условии, что киномеханик встал в этот день с той ноги.

Но по мере эксплуатации проектора, когда снижение эмиссии лазера станет заметным, компенсировать это увеличением мощности лазера уже не получится. А коррекция с помощью регулировки яркости приведет к сужению динамического диапазона и потери детализации в самых темных или самых ярких частях кадра.

Более правильный вариант, на наш взгляд, — уменьшение размера изображения зумом, благо у Eos 1-L он двухкратный. Вообще, как нам показалось оптимальная диагональ изображения для этого проектора — 130”, мы убедились в этом, уменьшив картинку. Сразу появилась возможность «прижать» мощность лазера и даже прикрутить немного диафрагму, что благотворно сказалось на глубине черного цвета. Пожалуй, картинка стала более экспрессивной и эффектной.

Имеется возможность предельно тонко корректировать параметры изображения и в целом проектора, провести профессиональную аппаратную калибровку, но — без необходимости обязательно делать это.

Попробовали «поиграть» с настройками изображения и быстро убедились, что фабричные параметры оптимальны. Единственное, что надо корректировать при установке аппарата — мощность лазера в зависимости от диагонали экрана.

Когда мы экспериментировали с зуммированием, обратили внимание, что наводка на фокус при изменении размеров изображения не нуждается в подстройке — это говорит об очень высоком качестве оптики. Преимущества разрешения 8K не вызывали сомнений: видео прекрасно детализированное, четкое и предельно гладкое.

Даже если подойти вплотную к экрану, различить пиксельную сетку невозможно — видно, что картинка состоит из отдельных подвижных микроскопических элементов, но регулярная пиксельная структура не просматривается. По структуре очень похоже на кинопленку. Вообще характер изображения у Eos 1-L совершенно не цифровой — живой, аналоговый. Современной молодежи это трудно понять, но мы-то помним старое, пленочное, настоящее кино.

DreamVision Eos 1-L

Производитель: DreamVision (Франция)

Матрица: 3 х 0,69 LCOS || Физическое разрешение матрицы: 4K (4096 x 2160) || Разрешение изображения: 8K (8192 x 4320) || Световой поток: 2200 ANSI лм || Источник света: BLU-Escent (на основе лазерного светодиода) || Ресурс источника света: 20000 час || Объектив: 17-элементов, 15-групп, стеклянная линза диаметром 65 мм || Контрастность (статическая): 40000:1 || Поддержка HDR: HDR10, HDR10+, HLG II Технологии HDR: Frame Adapt HDR, Theatre Optimizer, Auto Tone Mapping, Mastering Info Display || Цветовое пространство: DCI-P3, 100% REC 709 || Разрядность цвета 12 бит || Управление цветом: 6 осей CMS || Обработка видео: Clear Motion Drive, Motion Enhance || Диагональ изображения: 60 — 200” || Кратность зума: 2 || Управление оптикой: моторизованное || Сдвиг оптики: ±80% по вертикали, ±34% по горизонтали || Коммутация: 2 х HDMI (48 Гбит/с, HDCP 2.3), RS-232-С, Ethernet (RJ45), Trigger 12 В, USB A || Поддержка 3D: Frame Packing, Side-by-Side, Top https://www.salonav.com/arch/2023/01/8k-videoproektor-dreamvision-eos-1-l.htm» target=»_blank»]www.salonav.com[/mask_link]

Еще по теме:  Как заработать проектору дизайн человека

АНОНСЫ >>> читать все

Видеообзор. Компактный видеомикшер, обладающий достаточно скромной ценой и совсем нескромными.

Видеообзор Logitech Rally

В 2020 году видеоконференции стали основным форматом общения, и если нужно подготовить для этого.

Видеообзор креплений Wize

Крепления для видеостен от компании Wize позволяют обеспечить баланс качества и цены. Wize – это.

LCOS

Картинка

Wolf Cinema TXF-5000

Средняя цена: 4 700 000 руб.

Особенности

Особенности

Желая получить домашний кинотеатр элитного уровня, заказчик вправе рассчитывать, что все в нем: и дизайн, и техника, и отделка будут как минимум незаурядными, а в идеале – уникальными. А это значит, что компоненты в нем не должны быть общедоступными и ассоциироваться с ширпотребом. Проекторы Wolf Cinema созданы именно для таких кинотеатров.

Компанию Wolf Cinema по меркам индустрии видеотехники можно назвать довольно молодой. Она была образована в январе 2008 года в рамках крупного холдинга Sumiko , но уже к 2011-му благодаря успешной стратегии обрела независимость. Успеху компании поспособствовал и уход с рынка сразу нескольких компаний, занимавшихся созданием экзотической, но крайне нужной категории видеотехники по-настоящему высшего уровня, которую принято называть High End. Тогда многие на волне перехода к новым стандартам стали заявлять, что данная категория вообще не имеет смысла, мол, технологии в видео определяют все, а значит и сами по себе обеспечивают качество. Но вскоре сама жизнь доказала, что это не так.

Во-первых, производители, опирающиеся только на технологии, стабильно выдают аппараты со множеством компромиссов. Во-вторых, они не учитывали специфику элитных инсталляций, в которых и дизайн, и возможности техники должны соответствовать общему и весьма высокому уровню. И в-третьих, не учитывали нормальную человеческую психологию. Ну не может считаться элитной пусть дорогая, но массовая техника! Автомобильные компании уже обожглись на этой почве – народ не принял лимузинов и суперкаров от Volkswagen, зато Bentley на их основе стали расходиться на ура.

Основатели Wolf Cinema поняли это раньше других и в итоге добились успеха. Данный проектор – их самое современное творение. Аббревиатура TXF в названии говорит о том, что он построен с использованием технологии D-ILA, позволяющей достичь лучшего показателя контрастности на сегодняшний день. У данной модели она официально признана бесконечной. И это не шутка.

Черный цвет на экране этот проектор может показывать столь глубоким, что его невозможно измерить, то есть по факту его уровень близок к нулю. А значит и отношение к яркости получается бесконечным. Впрочем, технология и высочайшая контрастность – единственное, что связывает другие модели Wolf TXF с этой. Во всем остальном она кардинально отличается от них, начиная с матриц и заканчивая корпусом.

Прежде всего, в данном проекторе применили новые матрицы D-ILA с разрешением 4’096х2’160 пикселей, что соответствует кинематографическому стандарту 4К, используемому в цифровом кинопрокате и профессиональных проекторах. В телевизорах, ошибочно называемых 4К, напомним, используются матрицы меньшего разрешения, а именно 3’840х2’160 пикселей.

Что дают эти новые матрицы? Во-первых, идеальную стабильность кадра, что важно при работе с большими экранами. Даже при ширине полотна в 5-6 м на стопкадре не будет дрожать ни одна точка, ведь пиксели в данном случае формируются сразу, а не получаются наложением нескольких кадров. В итоге любое видео будет отображаться с меньшим количеством шума, чем в случае показа проектором с оптическими повышением разрешения.

Другое не менее важное нововведение – лазерно-фосфорный источник света. Сам по себе такой тип источника применяют многие, но тот, что использован здесь – уникален. В нем нет вращающегося фосфорного колеса – планка с фосфором, который и генерирует большую часть светового потока, здесь установлена неподвижно. Это снизило шум при работе проектора, и повысило стабильность отдачи. При этом срок службы остался столь же продолжительным – 20’000 часов, то есть на порядок больше, чем у традиционных ламп высокого давления, что используются в большинстве «обычных» проекторов.

Но главное – с помощью лазеров и фосфора создатели этой модели решили две более важных задачи: добились идеальной цветопередачи и кардинально подняли яркость. Цветопередачу действительно можно назвать идеальной.

Ведь этот проектор не только формально поддерживает цветовое пространство DCI для цифрового кино и лишь немного не дотягивает до перспективного стандарта BT.2020, которому по факту не соответствует пока ни один проектор на свете. Дело не в графиках!

За счет широкого спектра фосфора Wolf TXF-5000 показывает кино во всем многообразии оттенков, что записаны в видеосигнале, а не только формально обозначает цвета на экране. И это видно не с помощью приборов, а невооруженным глазом! Естественно, что при этом проектор легко удовлетворяет всем требованиям HDR, поскольку изначально обладает широчайшим динамическим диапазоном и широчайшим же охватом красок. И конечно при этом он совместим с новыми форматами передачи сигналов HDR, которые пишутся на новых дисках UHD Blu-ray и имеются в on-line-трансляциях видеосервисов типа Netflix и Amazon. То есть, проблем со стыковкой с самыми современными плеерами и приставками у него нет никаких.

С яркостью же еще интереснее. Изначально с помощью лазерно-фосфорного источника света BLU-Escent второго поколения, который и установлен в этом проекторе, разработчики добились светового потока в 3’000 ANSI-лм. Именно такой уровень заявлен, например, у JVC DLA-Z1 , который тоже его использует. Но инженеры Wolf смогли добиться для TXF-5000 большего, подняв планку до 3’200 ANSI-лм. Как?

Комплексом мер, главной из которых стала прошивка ПО, а точнее создание особого фирменного профиля, позволяющего выжать из лазеров и фосфора чуть больше «мощности», если говорить упрощенно. По сути, изначальной конструкции сделали тюнинг.

Ничего фантастического в этом нет – ведь в автомобильном мире тюнингуют даже Ferrari и Lamborghini, потому что производители всегда закладывают в свои модели небольшой запас. Но в проекторном мире глубоким тюнингом уже мало кто занимается – у Wolf Cinema конкурентов фактически нет. Более того, в свои модели она закладывает сразу несколько фирменных профилей в меню для того, чтобы у клиентов был максимально широкий выбор настроек изображения. В данной модели этих профилей шесть: для работы с большими и очень большими экранами, разными источниками и под разный видеоконтент.

Комментарии:

Чтобы комментировать записи войдите или зарегистрируйтесь.

Источник: www.avreport.ru

Оцените статью
Добавить комментарий