Приветствую! Хочу познакомить вас с новым сервисом Яндекса под названием Дистрибуция, через который можно зарабатывать, если у вас есть свой блог, сайт, группа или страница в соцсетях. По сути Я.Дистрибуция подходит для всех, ниже я опишу подробнее, в чем заключается суть работы, и как устроена новая площадка.
Что такое Яндекс.Дистрибуция и для чего предназначен сервис У Яндекса есть большое разнообразия различных онлайн-сервисов, например Яндекс.Маркет, Дзен, Такси, Путешествия, Афиша и т.д. На каждом из этих онлайн-приложений что-нибудь да продают. Сервис Дистрибуция создан для того, чтобы вы могли напрямую сотрудничать с различными площадками, выступая в качестве партнера Яндекса, и получать за это комиссионные вознаграждения. Не стоит сразу пугаться, и говорить, что «это не для меня», так как вы далеки от продаж. Дочитайте отзыв до конца, возможно у вас появятся идеи, как вы могли бы использовать сервис для увеличения своих доходов.
Константин Владимиров («Медиа-Телеком») о дистрибуции на перенасыщенном рынке
Партнерская сеть Яндекс.Дистрибуция
На данный момент в Дистрибуции представлено 12 площадок, которые можно выбрать для сотрудничества. Когда вы только зашли на сервис, по умолчанию находится лишь одна площадка — это Яндекс.Маркет. По сути, с ней выгоднее всего сотрудничать, но можно попробовать подключить и другие сервисы, если вы уверены, что сможете продавать их услуги.
Я.Дистрибуция позволяет сотрудничать с различными площадками Яндекса
Как начать работать на сервисе Яндекс.Дистрибуция Для начала вам нужно добавить свои площадки, это могут быть сайт, блог (в том числе на Дзене), группа в соцсетях или личная страница. Конечно, будет выгоднее, если у вас есть тематический сайт с большой аудиторией, но для начала подойдет и личная страница в соцсетях. Я добавила три свои площадки: два блога на Дзене одну личную страницу вконтакте (указала тип площадки как «группа» в настройках).
Мои площадки в Я.Дистрибуции
Аудитория у меня еще маленькая, но я честно указала это, так как площадки проходят модерацию в ручном режиме. Вам гарантированно одобрят партнера Яндекс.Маркет, но можно попытаться подключить и другие сервисы. Я подала заявку на подключение к Афише, Дзену, Путешествиям и Приложения на Android, но сервис мне их не одобрил, так как посчитал, что они не подходят для моей аудитории.
А Яндекс.Маркет это огромнейший магазин с товарами, его одобрят в любом случае, так как товары проще и легче продавать. Начать работу с Дистрибуцией можно сразу (с Яндекс.Маркетом), а можно дождаться прохождения модерации и заключить договор. Договор нужно заключать нужен будет в любом случае, но его отсутствие не мешает приступить к работе сразу. О договоре напишу чуть ниже.
Худшие ДИСТРИБЬЮТОРЫ | Дистрибуция музыки 2023
Сервис Яндекс.Дистрибуция предоставляет несколько способ сотрудничества. Вы можете создавать свои собственные виджеты с любым товаром из Маркета, генерировать партнерские ссылки, а также использовать собственные промокоды. Задача в том, чтобы по вашей ссылке приобрели продукцию, и вы можете выбрать для себя наиболее удобный вид рекламы товара. Покажу на своем примере . Первый продукт, который я выбрала, были наушники Realme Buds Air Neo (на который я писала отзыв, так как я ими пользуюсь и весьма довольна качеством и ценой).
Создание виджета или партнерской ссылки под нужный товар
В личном кабинете заходим во вкладку Инструменты Маркета и там ищем оптимальный вариант рекламы товара. Виджеты подходят для тех, у кого есть свой сайт, так как код предоставлен в виде скрипта, который нужно будет разместить в тело статьи. Генераторы ссылок оптимально подходят тем, кто ведет блоги на Дзене, группы и страницы в соцсетях или телеграм-каналы. Генераторы промокодов будут доступны после модерации площадок и оформления договора.
Генератор ссылок в Яндекс.Дистрибуции
Так как у меня блоги на Дзене, то я создала уникальную ссылку, которую ставлю в обзорную статью наушников на своем блоге. А можно и написать об этом в соцсетях. После того, как будет готов договор с партнерской сетью, я буду использовать промокоды на товары. Они дают скидку покупателям, а мне идут проценты от покупок.
Возможно со временем появится возможность размещать товарные виджеты на Дзене, так как они более привлекательны, чем обычные ссылки. Я задала вопрос об этом в службу поддержки, так как в своих блогах хотелось бы использовать именно карточки товара.
Оформление договора с Яндекс.Дистрибуцией Как вы наверное знаете, Яндекс всегда сотрудничает с партнерами официально, будь это рекламные площадки, Дзен или другие сервисы. В договоре вам необходимо указать свои паспортные данные, СНИЛС, ИНН и платежные реквизиты. Можно работать как физическое лицо, ИП или ООО. Можно также и быть самозанятым, и самостоятельно платить налоги, однако вы недолжны быть самозанятым в других компаниях. Я этот момент в поддержке не уточняла, но об этом напрямую написано на этапе оформления договора.
Заявление-оферта на заключение договора с Дистрибуцией
Я уже сотрудничаю как самозанятая с Яндекс.Дзеном, поэтому договор оформила на физическое лицо. После заполнения всех данных становится доступно заявление-оферта, а сам договор будет заключен позднее, когда пройдут проверку платежные реквизиты. Как можно зарабатывать с Яндекс.Дистрибуцией Проведу аналогию с отзывами.
Мы все пользуемся различными бытовыми предметами, техникой, носим любимые вещи. Часто мы оставляем отзывы на некоторые товары, на сайте продавца, Яндексе или на специальных сайтах-отзовиках. Мы рады поделиться своим мнением о продукте, если он нам понравился. Так почему бы не вставить ссылку на товар, который могут приобрести другие?
Можно поделиться обзором в постах соцсетей, снять видео-обзор на товар и в описании поместить ссылку или промокод. А если кто-то из знакомых хочет приобрести такую же вещь, как у вас, почему бы не скинуть ему ссылочку на желаемый товар? Яндекс.Маркет не делает наценок, а наоборот, делиться комиссионными со своими партнерами.
Если ваши площадки позволяют работать с другими сервисами, то можете размещать у себя виджеты такси, бронь авиабилетов или покупку билетов на киносеансы. Вы можете быть активным участником Дистрибуции, а можете просто рекомендовать другим товары, которые нравятся лично вам. Выплаты партнерам производятся раз в месяц, если сумма накоплена более чем в 3000 рублей.
Выплата вознаграждений партнерам Яндекс.Дистрибуции
Подробнее об условиях начислений и выплат читайте в Справке Яндекса.
Помимо прочего, в данный период Яндекс.Маркет активно привлекает партнеров и позволяет получать приличные бонусы в виде баллов на Яндекс.Плюс, если вы делитесь с другими промокодами на скидку. Промокод можно найти в личном кабинете Яндекс.Маркета. Я только недавно присоединилась к Дистрибуции в качестве партнера, поэтому о результатах еще рано говорить.
Но несколько лет назад я уже сотрудничала с рекламной сетью Яндекса, и имела пассивный доход от рекламных виджетов. Поэтому достоверно знаю, что Яндекс очень надежный партнер и выплачивает вознаграждения стабильно. Вообще я довольна большинством сервисов Яндекса, так как компания предоставляет возможность зарабатывать удаленно. Например для меня неплохой прикормкой является Яндекс.Дзен, с которым знакома с 2018 года, а также иногда заглядываю в Толоку, чтобы подзаработать пару-тройку долларов на оплату мобильной связи. Надеюсь что и с новым сервисом Яндекс.Дистрибуция я тоже подружусь.
Источник: spasibovsem.ru
Работа над ошибками: дистрибуция или дистрибьюция?
О дистрибьюторах мы уже разговаривали, и сегодня таки выясним, чем же они занимаются. Очевидно, дистрибьюцией? Или нет?
Как свидетельствуют словари, правильно говорить всё-таки «дистрибуция» (от латинского distributus, причастие прошедшего времени от глагола distribuere – распределять). В русском языке это слово появилось значительно раньше, нежели «дистрибьюторы», и своим произношением оно подобно, например, слову «конституция» (distribution – constitution). Слова, заимствованные много позже, имеют произношение, близкое к оригинальному: «компьютер» (который запросто мог бы и «компутером» – такое слово реально существует на жаргоне программистов), «дистрибьютор».
Итак, казалось бы, тема исчерпана – правильный вариант: дистрибуция. Но это ещё не всё.
Существует один нюанс – в русском языке это слово всегда было лингвистическим и математическим термином, обозначавшим в первом случае допустимое законами языка распределение и сочетание языковых единиц, а во втором – распределение (понятие из теории вероятностей и математической статистики). Сейчас же у него появилось новое значение, маркетологическое – распределение товаров на рынке сбыта; ну, а коль скоро профессия называется «дистрибьютор» (этот вариант победил существующего параллельно «дистрибутора», заняв место в словаре), то не логичнее было бы называть то, чем он занимается, «дистрибьюцией»? Время покажет. А пока правильно говорить «дистрибьютор» и «дистрибуция».
Источник: newslab.ru
Что такое тв дистрибуция
Условия для трансляции web-версии телеканалов СТС и СТС-Love
Настоящими Условиями регулируются отношения между Телеканалами и ОТТ Сервис-провайдером ресурса (далее Ресурс), желающим транслировать OTT-версию (далее OTT-версия) телеканалов на web-версиях Ресурса.
OTT (от англ. Over the Top) — метод (формат), с помощью которого информация, набор данных (цифровой контент, файлы), разбивается на IP пакеты и доставляется от одного компьютера к другому по неуправляемой сети Интернет (по сетям сторонних операторов связи) от источника к получателю.
OTT сервис-провайдер — сервис-провайдер, оказывающий услуги по предоставлению пользователям доступа к цифровому контенту на платной и/или бесплатной основе методом OTT.
Пользователь — анонимное или авторизованное лицо, получающее доступ к контенту через браузер.
Web — сервисы (Web) — сервисы, доступ к которым осуществляется посредством сети Интернет через браузер.
Подписка (Subscription) — способ монетизации цифрового контента сервис-провайдерами, обеспечиваемый платежными системами. Реализуется в виде платы, взимаемой с пользователей за доступ к определенному каталогу контента (контент-пакету) в течение определенного времени.
«Кэтч ап» (от англ. catch up) — предоставленная пользователю возможность запрашивать у сервиса просмотр цифрового контента, продемонстрированного в определённом (коротком) временном промежутке после его премьерного показа в прямом эфире какого-либо телеканала. Такая возможность может подразумевать использование технических средств сервиса и его способность осуществлять запись цифрового контента в реальном времени, с поддерживаемым качеством, и воспроизводить эту запись по запросу пользователя в течение определенного срока с момента ее осуществления.
Отложенный просмотр (от англ. time shifting) — функция сервиса, позволяющая по запросу от пользователя сервис-провайдеру, воспроизводить запись с последующим просмотром фрагментов цифрового контента.
Схема взаимодействия
Техническая дистрибуция ОТТ-версии Телеканалов осуществляется через авторизированного технического поставщика ООО «Витрина ТВ».
Для трансляции видеопотока на web-сайте Ресурса необходимо использовать плеер, предоставляемый ООО «Витрина ТВ».
При выполнении нижеперечисленных Условий Телеканал предоставляет Ресурсу официальное разрешение на трансляцию OTT-версии на web-сайте ресурса.
Условия к трансляции ОТТ-версии:
• Ресурс обязуется осуществлять трансляцию видеопотока только на условиях включения OTT-версии в бесплатный пакет телеканалов, т.е. в том числе без наличия у пользователей платных подписок.
• Ресурс не вправе изменять, дополнять, сокращать или иным образом вмешиваться в транслируемый видеопоток OTT-версии, в том числе накладывать на окно плеера любые изображения и/или информацию, а также допускать такое вмешательство третьими лицами в рамках его разумного контроля.
• Ресурс не вправе размещать информационные и/или рекламные материалы (видео-аудио пре-роллы, баннеры, бегущую строку и пр.) перед включением или при переключении на OTT-версию.
• Ресурс обязуется осуществлять трансляцию видеопотока OTT-версии только на территории Российской Федерации.
• Ресурс обязуется не осуществлять хранение на раздающих серверах контента OTT-версии более чем на 2 минуты назад от текущего времени потока.
• Ресурс не вправе реализовать при трансляции телеканала интерактивные функции, такие как «Кэтч ап» и «Отложенный просмотр»
• Ресурс самостоятельно несет ответственность за приобретение и обслуживание всего компьютерного и иного оборудования, необходимого для подключения и трансляции OTT-версии, а также все связанные с этим расходы.
Информирование и контакты
Телеканалы вправе в любое время полностью или частично изменять, или вносить поправки в настоящие Условия. Такие изменения и дополнения вступают в силу немедленно после соответствующего уведомления, которое может быть направлено Ресурсу в любой форме, включая, но не ограничиваясь, размещение уведомления на сайте Телеканалов, направления уведомления по почте или электронной почте, или любым иным способом, посредством которого Ресурс может получить такое уведомление.
Директор департамента трансмедийных проектов Карманов Д. В.
Источник: ctclove.ru