Раньше я как-то скептически относился к ТВ в машине. Меняющиеся условия приёма – это постоянное шипение, «снег» по экрану и всё такое прочее. Но эта нестабильность была характерна для аналогового вещания. С принятым же сегодня цифровым вещанием DVB-T2 всё работает совсем иначе – небольшие изменения условий приёма не влияют на качество картинки и звука. И тут я подумал, может, хороший тюнер изменит это отношение?
ТВ-тюнер не из дешёвых, рекомендованная розница на момент теста составляет 23900 рублей. Поэтому в первую очередь меня интересовал вопрос – чем он отличается от обычных «китайцев». Стандартный в таких случаях ответ «потому что это Alpine» – признак типичного «диванного эксперта». Надо разбираться.
Впрочем, даже беглое изучение возможностей уже кое-что объяснило. В большинстве дешёвых моделей имеется только аналоговый композитный видеовыход. Здесь же плюс к нему есть есть ещё и полноценный HDMI. Плюс цифровой коаксиальный аудиовыход SPDIF. Плюс поддержка Dolby Audio, чего в дешёвых тюнерах уж точно нет.
Цифровой ТВ-тюнер в авто DVB-T2. Тест тюнеров RS, Prology, Incar. Тест от avtozvuk.ua
Последнее – это обработка аудиосигнала, разработанная последователями Рэя Долби как раз с прицелом на HDTV. Её задача – повысить качество (в первую очередь, разборчивость) звукового сопровождения в телевизионном вещании. Так что даже навскидку Alpine TUE-T220DV оказался совсем непростым, он явно ориентирован на сложные продвинутые мультимедийные системы.
Тюнер комплектуется двумя одинаковыми активными антеннами. Длины кабелей – по 6 метров. В принципе, должно хватить для большинства инсталляций даже в больших минивэнах и микроавтобусах. Питание антенн – напряжением 5 Вольт от самого тюнера, но в меню их питание можно отключить. Как я понимаю – это на случай, если появится необходимость использовать сторонние антенны.
Описание рекомендует разносить их в переднюю и заднюю части автомобиля и крепить не ближе 5 см от металлических частей. Например, в бампере (если он пластиковый, разумеется) или за стеклом. Ориентация – обязательно горизонтальная. Кстати, как я потом убедился, все эти рекомендации совсем не формальные – при правильном расположении тюнер меньше чувствует «радиоямы».
В комплекте идет пульт дистанционного управления, но самого ИК-приёмника нет, он приобретается отдельно – Alpine KRE-500E. Поначалу такое решение удивило, но всё оказалось просто. При подключении к мультимедийным головным устройствам Alpine «глазок» не нужен – тюнером можно управлять через сенсорный экран (фича называется Direct Touch) или через ИК-приёмник самого ГУ.
Так что ИК приёмник нужен только если тюнер используется в режиме Stand Alone, т. е. с другими мониторами или ГУ.
Начинка не вызвала никаких вопросов, качество изготовления платы высочайшее. Всем бы так делать. С дешёвыми «китайцами», полагаю, можно даже не сравнивать. На основные чипы посажены радиаторы, через теплопроводящие мягкие прокладки тепло дополнительно «сбрасывается» на корпус. Хотя, если уж откровенно, даже при длительной работе корпус был едва-едва теплее комнатной температуры.
Кстати, интересен сам чип. В подавляющем большинстве тюнеров DVB-T2 стандартно используется кто-нибудь из троицы – Ali, Novatek или MStar. Хорошие проверенные чипы, но всё, как всегда, упирается в реализацию. А тут чудес не бывает, и всё, в свою очередь, упирается в цену.
Так что по факту дешёвые тюнеры, бывает, хорошо работают при разного рода экспресс-тестах, но при длительной работе часто начинают жёстко глючить. Бывает, сразу проявляют себя не с лучшей стороны. Хотя, не буду снобствовать, иногда и везёт. В общем, лотерея.
В Alpine не стали бегать по этим граблям, а взяли серьёзный чип Octopus 3 от Parrot Automotive. У «китайцев», признаться, его вообще не встречал ни в одном тюнере. Чип действительно оказался очень стабильным – в ходе «полевого» тестирования тюнер был укутан в тёплое покрывало, глюков и сбоев так и не дождался.
Подключение и управление
Для предварительного изучения раздобыл на время мультимедийную станцию Alpine X800D-U с 8-дюймовым экраном, HDMI-входом и поддержкой Direct Touch. Для начала собрал систему «на столе», подключил к акустике, а антенны закинул на подоконник.
Первым делом, разумеется, попробовал подключение по HDMI. Но головное устройство не приняло видеосигнал, с тюнера передавался только звук. Пришлось сначала подключить по аналогу. Как потом выяснилось, по умолчанию в тюнере стоит разрешение по HDMI 720p, все ограничения снялись при установке другого разрешения. Благо, есть возможность выставить вручную от 480 до 1080.
Считаю, это большой плюс тюнера, многие автомобильные мониторы или адаптеры для штатных мониторов имеют по этой части ограничения.
Пульт хорошо лежит в руке, хотя привык я к нему не сразу – кнопки одинаковые по форме, и перед нажатием каждый раз приходится отвлекаться на пульт, управлять на ощупь не получится.
Принцип управления – как у любой обычной домашней ТВ-приставки DVB-T2. Некоторые функции выведены на отдельные кнопки, например, список каналов (кнопка List), программ в текущем канале (EPG – Electronic Program Guide), а полный список функций и настроек вызывается кнопкой Menu.
Есть небольшие задержки на нажатие кнопок, но со временем к этому привыкаешь. К тому же при переключении каналов ни одна приставка цифрового ТВ в принципе не может мгновенно начинать выводить видео. Обычно требуется порядка 2 секунд, чтобы «стабилизировать» потоки данных.
Управление с сенсорного экрана ГУ
Чтобы задействовать эту фичу, нужно бело-коричневый провод тюнера соединить с коричневым проводом ГУ Alpine. Разумеется, такой есть только у тех моделей Alpine, которые поддерживают Direct Touch. Провод промаркирован Remote, так что главное – это не путать его с традиционным «синим» выходом Remote. По «коричневому» идут сигналы управления тюнером.
И вот тут выяснился один важный момент. Оказалось, что в Alpine X800D-U функцию Direct Touch (а заодно и распознавание пульта головным устройством) можно задействовать только при подключении тюнера по композитному входу. Сам тип входа при этом нужно выбрать DVB-T. К счастью, Alpine обещает добавить поддержку Direct Touch при подключении по HDMI в новых моделях ГУ, а пока что для такого подключения придётся докупать «глазок» Alpine KRE-500E.
Алгоритм управления оказался довольно простым. При нажатии на экран на несколько секунд вызываются экранные кнопки для переключения каналов и некоторых основных функций.
При нажатии на кнопку Control вверху справа ГУ выходит из полноэкранного режима, и в нижнем меню можно выбрать остальные настройки.
Тестирование «на столе»
Будучи собранным «на столе», тюнер при сканировании поймал и запомнил 30 каналов телевидения и 3 канала цифрового радио. Местонахождение – порядка 10 км от МКАД на восток. Если верить карте ТВ-передатчиков, до ближайших по прямой что-то около 25 и 35 км (Останкино и Бутово) и порядка 60 км до передатчика в Ликино-Дулёво. Разумеется, в диапазоне DVB-T2 (в DVB-T ловить как-то особо нечего).
Поскольку тюнер был подключен одновременно по композитному «аналогу» и HDMI, была возможность сравнить качество звука и картинки, просто переключая источники в ГУ. По понятным причинам, «аналог» уступил в чёткости картинки, однако, на удивление, совсем не фатально. По крайней мере, для 8-дюймового экрана.
Более-менее существенная разница заключалась в передаче полутонов. В целом изображение по аналогу выглядело чуть темнее, а при переключении на HDMI на тёмных участках изображения прорисовывалось чуть больше деталей.
В крайнем случае, ничто не мешает подкорректировать изображение. Настройки активны как для вывода картинки по аналогу, так и по HDMI.
Звучание при подключении по HDMI оказалось более ясным на средних и верхних частотах. На «аналоге» оно было чуть поглуше. Для «речевых» передач это не имеет такого уж особого значения, разница заметна на музыкальных каналах. Но поскольку эфирное ТВ – это не аудиофильский источник, можно вполне обойтись небольшой корректировкой эквалайзером в ГУ.
Тестирование «на колёсах»
Для тестирования в «боевых» условиях использовал отдельный 7-дюймовый монитор Lilliput с HDMI-входом, установленный у меня в машине. Разумеется, подключил к тюнеру ИК глазок и управлял им через ИК-пульт.
При переносе тюнера в машину все настройки каналов сохранились. Это означает, что например, при временном отключении аккумулятора потом сканировать всё заново и настраивать не придётся. Кстати, каналы, если что, можно расставить в нужном порядке, а не как они выстроились при первичном автосканировании.
В меню предусмотрен мониторинг уровня сигнала от каждой из антенн и результирующего качества приёма. Замечено, что на ходу короткие прерывания и артефакты изображения могли появляться, если в среднем качество приёма опускалось ниже 50-40 единиц из 100 – просто начинали сильнее чувствоваться участи «радиотени». В стоящей машине тюнер начинал «теряться» только при снижении качества ниже 30 единиц.
В целом на «полевых» испытаниях тюнер оставил очень приятные впечатления, он отлично «цепляется» за сигнал. В Москве на МКАД при скорости чуть больше 100 км/ч (на нём же больше «сотни» ведь нельзя разгоняться, ага) приём сигнала уверенный, без сбоев. Это очень хороший показатель.
Вообще же, при перемещении по Москве и ближнему Подмосковью в течение целого дня – лишь несколько коротких прерываний сигнала (в маршрут попали Носовихинское шоссе, Рязанское шоссе, Варшавское шоссе, Ленинградское шоссе, ТТК, МКАД).
Кстати, тюнер имеет функцию AFS – автоматическая перенастройка при смене частоты вещания канала. Правда, чтобы её проверить, пришлось бы уехать в другую область, чего я уж делать не стал. Но судя по результатам «городского» и «скоростного» испытаний, думаю, с этим у Alpine всё будет в порядке.
Итак, Alpine TUE-T220DV – добротный тюнер на качественном, стабильно работающем чипе Parrot Octopus 3 с отличным «цепким» приёмом, неплохими возможностями настройки и поддержкой Dolby Audio. При покупке дополнительного ИК приёмника Alpine KRE-500E никаких ограничений в применении нет, тюнер может работать с любыми мониторами и головными устройствами.
Причём, он реально универсален – у него имеется не только традиционный композитный видеовыход, но и HDMI и коаксиальный SPDIF. На HDMI разрешение можно настраивать от 480 до 1080, а на аналоговом выходе выбирать тип сигнала – PAL или NTSC. Считаю, это очень важный момент, особенно если тюнер предстоит «вживлять» в штатную систему – не все адаптеры универсальны в этом плане.
Ну и, само собой, полностью свои возможности Alpine TUE-T220DV проявляет в связке с мультимедийными головными устройствами Alpine. Управление через тач-скрин ГУ превращает его из «периферийного» устройства в неотъемлемую часть системы с централизованным управлением.
- Стабильно работающий чип Parrot Octopus 3
- Отличный «цепкий» приём сигнала, в том числе и на скорости
- Универсален – настраиваемые HDMI и композитный видеовыходы
- Цифровой коаксиальный аудиовыход SPDIF
- Возможность управления с ГУ Alpine через сенсорный экран
- Поддержка Dolby Audio
- ИК пультом сложно управлять на ощупь
Источник: carmus.ru
Что такое тв тюнер автомобильный
Уважаемые клиенты!
Интернет-магазин работает 7 дней в неделю с 9:00 до 20:00.
Заказ через сайт — круглосуточно.
Интернет-магазин работает 7 дней в неделю с 9:00 до 20:00. Заказ через сайт — круглосуточно.
Каталог товаров
В стиле Барби
Защитникам
Весна / Лето
Обогрев и отопление
Борьба с вирусами и бактериями
Подарки, праздники
Мамам и детям
Туризм, спорт, отдых
Телефоны, планшеты, ноутбуки, фотоаппараты и портативная техника
Компьютерное, сетевое и офисное оборудование
Hi-Fi, Dj, ТВ и Приставки
Все для авто
Мелкая бытовая, посуда, варочные панели
Фототовары, оптические приборы
Инструмент и измерительное оборудование
Товары для дома и дачи, системы охраны
Красота и здоровье
Уценка товаров
100% товаров сертифицировано |
33 дня на возврат без справок |
Акции и скидки |
Текущая категория
Помогите, пожалуйста, 300 детишкам НА ПРОДУКТЫ ПРОПИТАНИЯ через dobro.pleer.ru
Товар 382288
ТВ-тюнер автомобильный Lexo Auto Standard [Перейти в каталог этих товаров]
Товар №: 382288
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с правилами работы включая условия/согласие обработки персональных данных. Подробнее
Похожие товары в наличии:
Товары, похожие по цене
С этим товаром покупают
С этим товаром смотрят
Полезная информация
Страна производства из предпоследней поставки была: Китай
Отзывы посетителей о ТВ-тюнер автомобильный Lexo Auto Standard
Самый частый вопрос от клиентов:
Скажите, пожалуйста, почему цены в вашем магазине ниже, чем в остальных и иногда даже намного ниже?
Ответ: Наш магазин работает на постоянного клиента, а не на такой системе, при которой мы бы зарабатывали на каждой продаже 50%, но продавали 1 раз в месяц. Большое спасибо, что написали нам! Приходите к нам за покупками, будем рады видеть Вас в нашем магазине!
Хороший тюнер но показывает когда стоишь на месте
У меня в автомагнитоле нет входов под тюльпаны как мне можно эту магнитолу подключить , только usb ВХОДЫ
Ответ: По данному вопросу Вы можете получить консультацию у наших менеджеров по телефону: 8 (495) 775-04-75.
Приобрёл данный тв-тюнер и остался очень доволен. Имеются все необходимые интерфейсы, хорошая картинка. И самое важное его низкая стоимость. Из недостатков: не стабильно работает в движении (но я к этому был готов, у него всё-таки одна антенна). В остальном всё отлично!
можноли к приставки подключить адаптер вай фай wi fi
Ответ: Здравствуйте. В данный момент этого товара нет на складе, в связи с чем Мы не можем дать вам точной информации.
Источник: www.pleer.ru
Автомобильные цифровые TV тюнеры
Традиционные телевизионные системы являются аналоговыми и «заточены» изначально под стационарные телевизионные приемники, а значит, несут целый букет несовместимостей с автомобилем. Здесь и проблемы с электромагнитными шумами (ведь телевизионный сигнал — аналоговый), которых автомобиль может породить немало (чего стоит одна система зажигания!).
Еще одна проблема, которую решает цифровое телевидение, — прием в движущемся автомобиле. Пользователям портативных телевизоров хорошо известен эффект многолучевого приема, когда изображение двоится и нужно подбирать наилучшее положение антенны в пространстве. В движущемся автомобиле такое положение найти по понятным причинам невозможно. Для цифрового телевидения эффект многолучевого приема практически не оказывает влияния на качество изображения.
Другая проблема, которая делает просмотр телепередач на движущемся приемнике если не выполнимой, то по крайней мере нетривиальной задачей, — это изменение фазы принимаемого сигнала вместе со скоростью приемника. А это уже проблема. Именно поэтому в современном мобильном телевидении прочно обосновалась «цифра».
Давайте и рассмотрим три основных способа подключения цифрового эфирного телевидения в автомобиле.
1. Если в автомобиле уже есть телевизор Если у вас в автомобиле установлен телевизор, то для просмотра эфирного цифрового телевидения, вам необходимо приобрести обычный ресивер с поддержкой кодека Н.264 и преобразователь напряжения. Ресивер можно положить в любое удобное для вас место, подключить его к телевизору, и наслаждаться просмотром цифрового ТВ.
2. Если телевизора нет Второй вариант, если у вас в автомобиле нет телевизора. Вам необходим ноутбук и ТВ-тюнер с поддержкой кодека Н.264. Одним из самых достойных и удобных ТВ-тюнеров считается тюнер USB AVerTV Pilot. Одним из главных его плюсов, является наличие GPS приемника.
Тем самым, приобретая AVerTV Pilot , вы получаете мобильный мультимедийный компьютер, цифровой телевизор и устройство GPS навигации. Кроме этого, комплект можно перенести на дачную веранду, или взять с собой на пляж.
3. Покупка интегрированной автомобильной мультимедиа станции И третий вариант, это установка в автомобиль мультимедийной станции со встроенным DVB-T приёмником. Но при выборе такого девайся, не забывайте, что в России эфирное цифровое телевидение принимает сигнал в формате MPEG4 (Н.264). Тщательно ознакомьтесь с инструкцией, и расспросите продавца-консультанта о поддержке данного кодека (Н.264) в том или ином аппарате.
Зона покрытия DVB-T Москва:
5 / 5 ( 4 голоса )
Задать вопросы о цифровом телевидении можно на форуме DVBpro
Монтируем телевизор в подголовник
Монитор должен подходить по размерам к подголовнику.
Монтаж по пунктам:
- Сняв подголовник, обводим на нем монитор по контуру, для этого используем маркер.
- Прорезаем отверстие, но не насквозь.
- В отверстие вклеиваем экран телевизора, оставив отверстие для кабеля.
- Монтируем подголовник на место.
- Подключаем кабель к тюнеру.
- Подводим кабель к прикуривателю.
Монтаж экрана в потолок
Дисплей на потолке обычно размещают владельцы крупногабаритных автомобилей, микроавтобусов, внедорожников. Потолочные дисплеи имеют размеры до девятнадцати дюймов по диагонали и достаточно широкий обзорный угол.
Необходимо помнить: перед установкой дисплея на потолок, в выбранном месте вклеиваем в обивку лист из металла или фанеры.
Основные нюансы монтажа:
- Прокладываем между дверной коробкой и потолком кабель в моторную часть автомобиля, если эксплуатация от прикуривателя невозможна.
- Отсоединяем провод аккумулятора, имеющий отрицательный заряд.
- Кабель красного цвета подсоединяем к стартеру.
- Кабель желтого цвета к двенадцативольтному источнику.
- Черный провод заземляем.
Важно помнить, что при отсутствии совпадения в характеристиках адаптера и подключаемой аппаратуры в работе телевизора будут прослеживаться различные неполадки. Перед приобретением автомобильного телевизора необходимо убедиться в том, что прикуриватель имеет необходимые разъёмы. Что касается адаптера, то переменное напряжение тока должно соответствовать, указанному в инструкции.
Переделка домашнего ТВ тюнера в автомобильный
2016-09-06 в 13:29 Давно лежал у меня неисправный домашний цифровой DVB-T ресивер GoldMaster T-303SD. Неисправность его заключалась в том что он не находил ни одного канала. Но тут меня уже посетила идея почему бы не вмонтировать его в автомобиль в качестве мультимедийной системы без приобретения дорогих инверторов? Он читает флешки, проигрывает музыку и видео с нее. Отлично дополнение будет к штатной магнитоле.
К сожалению прием каналов там сделать уже не получиться. Но у вас наверняка все рабочее, и вам куда интереснее поставить цифровой ресивер в автомобиль. Начинаем все с разборки. До голой платы.
Теперь нам необходимо найти точку подключения питания. Мы же не собираемся использовать 220 Вольт как в домашней розетке, поэтому мы будем подавать на плату ресивера простые 5 Вольт. Все гениальное просто. А казалось Вам наверняка что это не возможно.
+5 Вольт подключаю в своем примере на катод диода. Этот диод стоит сразу на выходе небольшого трансформатора. А минус соответственно на общий контакт платы ресивера. Но ведь в бортовой сети автомобиля нет 5 вольт. Поэтому необходимо будет собрать простой стабилизатор на микросхеме L7805 либо аналоге.
Для проверки работы я подключил цифровой ресивер к лабораторному блоку питания. Взял кабель RCA-RCA и соединил ресивер со стареньким LCD дисплеем от системы видеонаблюдения или камеры заднего вида автомобиля. Подключил USB флешку с музыкой — все работает.
Теперь когда все проверено сделаю окончательный вариант. Убираю сетевой провод с вилкой, а на его место ставлю свой провод с разъемом. Причем на кабеле разместил хвост чтобы провод не заламывался. Проводники припаял уже окончательно. На фото видно как.
В моем случае ресивер я буду подключать к портативному DVD плееру BBK. В этой модели предусмотрительно имеется выход с напряжением 5 вольт что нам и нужно. Так же есть аудио и видео входы. Причем Можно переключать, либо видеовыход либо видеовыход. Правда на разъеме выхода +5 появляется только при переключении в режим «видео вход».
Используем провода Jack — RCA и все отлично работает. А звук уже выводим куда необходимо. Хоть в магнитолу автомобиля.
Не пропустите обновления! Подписывайтесь на нашу группу Вконтакте и страницу в Twitter! Так же у нас есть Telegram канал.
Вам может быть это интересно
Монтаж монитора в панель приборов
Телевизоры небольшого размера крепят на приборную панель, основной недостаток выбранного расположения в том, что изображение будет видно только водителю и пассажиру на переднем сиденье.
Основные нюансы установки экрана на панель:
- Перед монтажом необходимо убедиться в том, что монитор не мешает водителю в дороге.
- Для крепления используются только оригинальные крепежные детали, использование не входящих в набор креплений может привести к поломке телевизора.
- Закреплённый на панели телевизор не должен стать причиной травмы во время неожиданного торможения.
- Устройство не должно перегреваться, подвергаться загрязнению, оно может пострадать от излишней вибрации.
Монтаж по пунктам:
- Для крепления используем кожух.
- В соответствии с габаритами панели приборов выбираем язычки на кожухе и отгибаем их.
- Фиксируем кожух на панели специальными винтами.
- Для закрепления задней части экрана приспосабливаем планку из металла или колпачок из резины. Закрепить заднюю часть можно и на болты.
ТВ dvb t2 для автомобиля
купить АВТОКОМПЛЕКТ за 2 600 р.
Инструкция по эксплуатации
Стоит обратить внимание на то, что при подключении DVB-Т2 приставок к автомобильным телевизорам или мониторам на экране возникает гармоническая помеха в виде наклонных бегущих полосок. Это связано с тем, что в тюнерах стоят импульсные DC/DC преобразователи на 5 и 3,3 В, которые и создают эту помеху. Данные гармонические колебания так же уменьшают качество приёма тюнера, влияя на питание принимающей антенны. Для качественной работы dvb t2 тюнера, его нужно подключать к бортовой сети через сетевой фильтр помех.
ИК приёмник и автомобильный адаптер питания с фильтром помех
ИК приёмник и автомобильный адаптер питания с фильтром, питание 12В/24В
-
Цифровой эфирный ресивер соответствует всем европейским стандартам и предназначен для просмотра программ цифрового телевидения DVB-T2 / DVB-T в формате Высокой Четкости (HD) и Стандартной Четкости (SD). Имеет систему кодирования видеосигнала PAL и NTSC, т.е. будет работать в «японском» авто с правым рулём.
- Благодаря входящему в комплект автомобильному адаптеру питания с фильтром помех (который повышает чувствительность тюнера), выносному ИК приёмнику и мощной автомобильной ТВ антенне для приёма цифрового ТВ «Озар В3ТВ», тюнер может подключаться к любым автомобильным телевизорам через RCA вход или HDMI.
- С помощью режима «отложенного просмотра» (функция TimeShift) после нажатия на «Паузу» в любой момент можно продолжить просмотр с того места, где он был прерван.
- Благодаря функции PVR Вы можете записать любые телепередачи на внешний носитель, подключенный через Superspeed USB порт.
- Выбор телепередач можно осуществлять не только переключением каналов, но и при помощи электронной программы телепередач (EPG).
- Имеет в комплекте выносной ИК приёмник, автомобильный фильтр и адаптер питания, а также антенну «Озар» для приёма цифрового ТВ. Имеет систему кодирования видеосигнала PAL и NTSC, что позволяет адаптировать телевизор в «японском» авто с правым рулём.
- Ресивер позволяет воспроизводить мультимедийные видео и аудиофайлы во всевозможных форматах, включая, AVI, DivX, MKV и MP3, AAC. AC3. MPEG на внешних носителях объемом до 500 Гб.
- Цифровой эфирный ресивер оснащен новейшим тюнером повышенной чувствительности RT836 и процессором Mstar MSD7T01, в сочетании с специальной автомобильной ТВ антенной для приёма цифрового ТВ, он имеет лучшие показатели чувствительности и приёма среди dvb t2 тюнеров с одним тюнером.
Антенна «Озар В3ТВ» для приёма цифрового ТВ установленная на лобовое стекло
Тюнер установленный в бардачок
Установка в автомобиль цифровой телевизионной приставки
На видео продемонстрирована работоспособность комплекта в Новосибирске
Как выбрать модель телевизора в салон автомобиля
Правильно выбрать монитор в салон транспортного средства не сложно. При покупке учитываются модель авто, финансовые возможности и личные потребности автовладельца. Магазины предлагают экраны с диагональю в семь дюймов легко установить в любой салон. В настоящее время становятся популярными медиасистемы, заменяющие зеркала заднего обзора. В выключенном состоянии система представляет собой обычное зеркало, при включении получаем пятидюймовый монитор.
Любителям поездок в одиночестве может быть достаточно небольшого телевизора на приборной панели. Транспорт, предназначенный для семьи, станет более комфортным после оснащения большим экраном на потолке или в подголовнике.
Важно: если нет уверенности в своих возможностях, доверь установку мультимедийной системы специалистам!
Цифровое телевидение в автомобиле
Цифровое телевидение в автомобиле
Во времена аналогового телевидения установка телевизора в автомобиле предполагало решить несколько сложных задач, таких как: электромагнитные помехи, эффект многолучевого приема и пожалуй самая трудноразрешимая проблема, это изменение фазы принимаемого сигнала.
Именно с приходом «цифры», установка оборудования для приёма цифрового телевидения в автомобиле стало вполне решаемой задачей, и именно поэтому цифровое телевидение в автомобиле стало, уже не фантастикой, а дополнительной опцией.
Возможно «оборудование» звучит уж слишком, однако это смотря каким путем идти. Самый продвинутый вариант приема цифрового телевидения в автомобиле это — мультимедийная станция, второй вариант — автомобильная приставка для цифрового ТВ, ну и общее для них это — антенны для цифрового телевидения в автомобиле. Почему я выделил, что именно автомобильные антенны для цифрового ТВ? Да потому, что это тоже немаловажная деталь при приеме цифрового ТВ в авто!
Наладить цифровое телевидение в автомобиле возможно и другими способами, такими как: ноутбук + USB тюнер DVB-T2, малогабаритный телевизор с встроенным тюнером DVB-T2, телевизор + тюнер + инвертор (12 В преобразует в 220 В). Однако надо понимать, что такие варианты больше подходят для города и пригородов имеющих стабильный хороший сигнал.
Давайте подробнее рассмотрим первые два варианта, так как они имеют более профессиональный подход к цифровому телевидению в автомобиле.
Некоторые автомобили уже имеют встроенные мультимедийные станции позволяющие воспроизводить не только аудио и видео форматы, но и прием цифрового телевидения в автомобиле, настроенные под стандарты страны, где они продаются. Для России это цифровое ТВ стандарта — DVB-T2, сжатие MPEG4.
Имея в автомобиле установленный телевизор, остается подобрать только приставку для цифрового телевидения в автомобиль и автомобильную антенну. Приставка должна быть именно автомобильной по тем причинам, что она имеет большую помехозащищенность, защиту от влаги и лучшую чувствительность. Например Российская разработка, автомобильный цифровой тюнер Locus DR-320 SD Avto,
обеспечивающий стабильный прием цифрового сигнала на скорости более 200 км/ч. Антенна для цифрового телевидения в автомобиле должна: обеспечивать прием стандарта DVB-T2, быть влагозащищенной, иметь хорошее усиление и желательно иметь питание от автомобильного тюнера +5 В по кабелю, что бы не протягивать лишний провод.
Если же в автомобиле не установлен телевизор, то в этом случае, для приема цифрового телевидения в автомобиле все придется подбирать и устанавливать самому или же в сервисном центре. Телевизор в данном случае выбирать из автомобильных, имеющих питание 12 В, ну а остальное уже описано выше.
Эксперты считают, что телевизор установленный в автомобиле, повышает риск попасть в дорожное транспортное происшествие. Однако это для водителя. Что касается пассажиров, то возможно установка телевизоров для них, например в подголовники.
Цифровое ТВ в автомобиле поможет украсить пребывание на природе, даче и скоротать время в пробке.
—
Установка и подключение автомобильной антенны
Приемные антенны радио- и телесигналов различаются по двум установочным видам:
- Внешнее приемное устройство;
- Антенна внутри салонной установки.
И если внутренние антенны имеют собственный усилитель, то у приборов внешней установки он может и отсутствовать. Во избежание лишних хлопот по поиску и установке усилителя сигнала эту деталь необходимо учитывать на момент покупки антенны.
С установкой (креплением) антенны проблем, как правило, не возникает. Она закрепляется на крыше авто при помощи магнитного держателя или стационарным образом. Внутренняя – клеится на лобовое стекло машины. После этого проводится работа по подключению устройства к автомагнитоле.
Три имеющихся у антенны провода в соответствии с их назначением и цветом крепятся:
- Черный — заземление (масса), на любую металлическую деталь корпуса авто;
- Красный — питание, к соответствующему проводу проигрывателя;
- Кабель произвольного цвета со штекером — контактный, вставляется в специально для него предназначенный разъем на корпусе магнитолы.
Установка телевизионного тюнера (цифрового)
Определяем наиболее удобное место в салоне автомобиля или в его багажном отсеке для постоянной установки прибора. Подключение приставки производится через прилагаемый к ней комплект проводов, согласно их распиновке, в последовательности, описанной в инструкции.
Данные операции не вызывают никаких трудностей у человека, имеющего минимальный багаж знаний по обращению с радиотехническими приборами. В противном случае советуем обратиться за помощью в сервисную мастерскую. В том случае, если после окончания монтажных работ по подключению автоантенны и цифрового тюнера телевизор в магнитоле не работает или функционирует плохо, еще раз проверьте правильность подключения всего оборудования. При необходимости откорректируйте положение антенны и настройте автомобильный телевизор по принципам обычного приемника.
Источник: xn—-8sbwchddcqhbtfv0gwd.xn--p1ai