Судовое маловязкое топливо (СМТ, ТСМ, ТМС, флотская солярка) используется для бункеровки (заправки) судов. Топливо используется на судовых высоко- и среднеоборотных дизелях, а также на газотурбинных установках. Выступает в качестве альтернативы газотурбинному горючему и дизтопливу. Имеет цетановое число не менее 40 и массовую долю серы до 1,5%.
Дистиллятное (маловязкое) судовое топливо производится из легких фракций, получаемых при дистилляции в установках переработки нефти. Судовое маловязкое топливо – это горючая субстанция, получаемая в процессе нефтепереработки и использующаяся для заправки дизельных двигателей речных и морских судов, а также газотурбинных установок. Для него характерна малая вязкость, что дает возможность без предварительного подогрева использовать его в двигателях или котлах. Производство судового маловязкого топлива строго регламентировано государственными стандартами и техническими условиями. При производстве маловязкого судового топлива могут быть использованы присадки, допущенные к применению в данном виде топлива.
АЗС опустели! В России масштабный дефицит топлива и валюты. Что происходит?
Компания «Веда» реализует топливо маловязкое судовое ТМС вид II производства завода им. Менеделеева и ТАНЭКО (респ.Татарстан) по наиболее выгодной цене. Базис отгрузки – самовывоз с нефтебазы:
- пос. Константиновский, Тутаевский р-н, Ярославская обл.
- пос. Виноградово, Воскресенский р-н, Московская обл.
- г. Лыткарино, Московская обл.
Топливо маловязкое судовое, вид II соответствует Техническиому регламенту Таможенного союза ТР ТС 013/2011 «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту» (утвержден 18.10.2011г.), а также ТУ 38.101567-2014 с изменением №1.
Типичные характеристики топлива
Наименование показателя | Показатели качества |
Вязкость кинематическая при 20°С | не более 11,4 мм 2 /с |
Цетановое число | не менее 40 |
Температура вспышки, определяемая в закрытом тигле | не ниже 61°С |
Температура застывания | не выше –10°С |
Массовая доля серы, вид II | не более 1% |
Массовая доля меркаптановой серы | не более 0,025% |
Содержание воды | следы, отсутствие |
Коксуемость | не более 0,2% |
Содержание механических примесей | не более 0,02% |
Зольность | не более 0,01% |
Содержание водорастворимых кислот и щелочей | отсутствие |
Плотность, при 15°С | не более 0,893 кг/м 3 |
Йодное число, на 100 г топлива | не более 20 мг |
В компании «Веда» вы можете купить топливо маловязкое судовое оптом по самым выгодным ценам. Мы осуществляем поставку светлых нефтепродуктов не только по Москве и Московской области, но и по всему центральному региону России. За долгие годы работы наша компания зарекомендовала себя как надежного поставщика и партнера по бизнесу.
Цены на продукты будут расти с ростом стоимости топлива | Фермеры в шоке | Солярка по 98₽ за литр
Мы осуществляем продажи напрямую от нефтебаз по индивидуальным договорам. Стоимость доставки рассчитывается по запросу. Наличие нефтепродуктов по базису отгрузки «самовывоз, нефтебаза поставщика» уточняйте у менеджеров отдела продаж.
Доставка
- Москва и Московская область – на следующий рабочий день при заказе до 15:00
- Регионы России – отправим транспортной компанией
- Самовывоз – со склада в Подольске. Забрать товар со склада можно с понедельника по пятницу, с 10:00 до 17:00.
Цена: по запросу
Быстрый заказ, консультация менеджера – Телефон/Whatsapp/Viber
Для постоянных покупателей действуют выгодные условия сотрудничества и специальные цены. Актуальный ассортимент продукции смотрите в каталоге.
Источник: www.vedaoil.ru
В России продолжает дорожать топливо. Каковы причины и последствия?
Аи-95 — дороже 70 рублей за литр. Дизель — 68 рублей. Это максимальные значения, но минимальные глаз тоже не радуют. По словам экспертов, растущие цены осенью — привычное явление, однако на этот раз прибавилось сразу несколько факторов
—>
Цена 92-го бензина в начале недели в Москве фиксировалась в диапазоне от 48 до 57 рублей за литр, 95-й стоил от 52,5 почти до 71 рубля. Дизель — от 58 до 68 рублей. Это данные портала benzin-price.ru. Биржевая цена 95-го бензина 11 сентября достигала почти 76,4 тысячи рублей за тонну, а по дизелю — 71 тысячи.
Когда речь идет о топливе, тонны в литры пересчитываются с определенными коэффициентами, но получается, что литр 95-го на бирже стоит 55,7 рубля, а литр дизеля — 54,6. То есть некоторые розничные сети сейчас продают топливо себе в убыток. Такое могут себе позволить прежде всего вертикально интегрированные компании, которые также занимаются добычей и переработкой, то есть им есть откуда взять деньги для того, чтобы какое-то время продержаться, не поднимая ценник на колонке прямо пропорционально биржевой цене. Вопрос, конечно, сколько держаться.
По словам экспертов, осенью цены на топливо росли всегда. И до пандемии периодическая работа с отрицательной маржой была нормой. Восстанавливались за зиму. Но сейчас на это влияют еще несколько факторов. Цены на нефть в мире выросли, рубль упал, а демпфер, которым правительство ранее балансировало экспортные объемы нефтяников, власти урезали. Продолжает зампредседателя наблюдательного совета ассоциации «Надежный партнер» Дмитрий Гусев:
Дмитрий Гусев зампредседателя наблюдательного совета ассоциации «Надежный партнер» «У нас ни в каком законе не прописано, что внутренние цены должны быть ниже, чем [какое-то значение]. Если рынок — рубль, почему кто-то должен продавать по 50 копеек? Потому что их кто-то просил? Если мы говорим о том, что наш внутренний рынок субсидированный, давайте это законодательно закрепим.
Второй момент: если вы не хотите закреплять это законодательно, у нас есть действующие механизмы. Зачем Минфин срезал параметры демпфера весной и то, что вступило в силу 1 сентября? Они же прекрасно понимали, причем одновременно подняв курс. По сути дела, зная, что нефтяная отрасль зависит от экспорта в том смысле, что значительные объемы уходят на экспорт, зная о том, что внутренняя цена так или иначе сравнивается с экспортной альтернативой, они одновременно получают экспортную альтернативу и уменьшают демпфер. Ну как?»
Все это уже привело к тому, что маленьким частным АЗС уже приходится терять по 5-8 рублей с литра. И это если они вообще могут найти топливо. А найти могут не все, утверждает управляющий партнер сети АЗС GP Vympel в Саратове Екатерина Савкина:
Екатерина Савкина управляющий партнер сети АЗС GP Vympel в Саратове «На бирже, мы знаем, появились аукционы, предаукционы, при этом ставим себе задачу каждый день купить определенное количество товара, но далеко не каждый день нам это удается по тем или иным причинам. В итоге в лучшем случае то, что не смогли самостоятельно купить на бирже, докупаем у трейдеров — кому повезло, посчастливилось купить.
На мелком опте в регионе цена, может быть, и формируется, но по факту отгрузок нет. Любая проблема, помноженная на время, — это кратное ухудшение ситуации. То есть это проблемы не дня, не недели, эти проблемы были в августе, они продолжаются в сентябре, масштаб растет. Как себя чувствуют предприниматели в этой ситуации?
На личном примере: сегодня было порядка четырех звонков от маленьких предпринимателей с одной-двумя заправками. На вопрос, как дела, все истерично смеются».
В ЦФО уже образовался дефицит дизельного топлива. Его просто нет на многих заправках в Липецке и Туле. Похожая ситуация также в Крыму, Чувашии, Татарстане и Марий-Эл. На юге России, где сейчас дизель очень нужен сельхозпроизводителям, проблемы начались еще в августе. И лучше не становится, рассказал Business FM председатель совета Ассоциации крестьянских (фермерских) хозяйств и сельскохозяйственных кооперативов Ростовской области Алексей Жданов:
Алексей Жданов председатель совета Ассоциации крестьянских (фермерских) хозяйств и сельскохозяйственных кооперативов Ростовской области «Понемножку покупаем топливо по высокой цене, чтобы не остановить полевые работы. У перекупщиков покупаем. Перекупщики находят дизельное топливо, что странно, и продают нам по 108 рублей за тонну.
На бензозаправках топлива мало, выдается порциями, заправить трактор нельзя, заправить комбайн нельзя. Дизельное топливо имеют единичные заправки. Если оно попадается по пути, я ехал из Краснодара вчера — 66 рублей на заправке, но оно ограничено».
Максимум, который там могут налить, по словам Алексея Жданова, — это 30 литров. Министр сельского хозяйства РФ Дмитрий Патрушев уже назвал эту проблему кричащей и выразил опасение, что дефицит топлива может остановить полевые работы. В основном власти винят в сложившейся ситуации так называемых серых экспортеров, то есть тех, кто покупает бензин по цене для внутреннего рынка с учетом демпфера, а продает его на экспорт по более высокой рыночной цене. В Минэнерго настаивают на том, что с этим явлением нужно бороться. Но пока не уточняют как.
Источник: www.bfm.ru
Судовое топливо: цены на СМТ от производителя
39,60 ₽/л +1,65
Судовым топливом заправляют как малые, так и большие суда. Лучшей альтернативы пока не придумали, особенно для применения в энергоустановках или двигателях внутреннего сгорания. Главное преимущество в том, что, благодаря малой вязкости, СМТ (судовое маловязкое топливо) не требует подогрева перед подачей в двигатель.
По характеристикам, судовое топливо делится на тяжелое и легкое. К тяжелому относят флотский мазут, к легкому — СМТ. Хотя его иногда называют флотской соляркой, по сути это два разных вида топлива.
Неизменным спросом, а также лучшими техническими характеристиками отличается топливо судовое маловязкое, полученное в результате перегонки дизельных фракций.
Судовое топливо: цена, состав, особенности
СМТ популярнее, чем дизельное топливо. Его состав и характеристики подходят для тяговых двигателей средне-высоких оборотов.
Какие еще особенности имеет СМТ?
Где купить судовое топливо?
В компании «Евротэк Ойл» судовое топливо поставляется напрямую с завода-производителя. Мы не сотрудничаем с сомнительными поставщиками. А значит, ручаемся за подлинность, качество и предлагаем доступную цену, без переплат и наценок.
В компании «Евротэк Ойл» вы можете купить СМТ дешево, в нужном количестве. Также возможны регулярные поставки или индивидуальный подход по разовым заявкам. Работаем с крупными и мелкими оптовыми заказчиками по всем регионам страны, обеспечиваем оперативную доставку автомобильным и железнодорожным транспортом в подходящее для вас время. А для постоянных клиентов предусмотрены выгодные предложения и приятные бонусы.
Источник: eurotek-oil.ru