19 октября состоялась ежегодная конференция TV2B. Событие прошло в формате онлайн-презентации генерального директора НРА Алексея Толстогана. Во вступительной части Алексей Толстоган рассказал об адаптации бизнеса и потребителей к турбулентным условиям и поделился ключевыми выводами исследования НРА.
Уроки кризисов
«Каждый кризис — это урок, который учит нас справляться с конкретным шаблоном неопределенности и находить возможности. Кризисы выводили медиарекламную индустрию на новый уровень», — сказал Алексей. 2008 год показал, что как производная экономики рекламный рынок вслед за сокращением испытывает период интенсивного роста.
2014-й научил, что выигрывает тот, кто мыслит стратегически и вкладывает в бренд. Кризис 2020 года подчеркнул необходимость эмпатии и заботы об аудитории со стороны брендов. Первый урок 2022 года: устойчивость экономической системы и медиарекламной индустрии. Потребители также умело адаптируется к экономическим потрясениям: не паникуют и умеют экономить без отказа от потребления.
Как пользоваться функцией AllShare Samsung Smart TV
Трансформация потребления
- Число сторонников одной из главных стратегий адаптации потребителей — поиск низкой цены — снижается: с 33% в мае 2022 года до 28% в июне. Теряют популярность сокращение частоты покупок и запасы впрок.
- Усиливается спрос на домашние развлечения: люди стараются готовить «ресторанную» еду дома и заменяют поход в кинотеатр просмотром ТВ.
- Потребление остается важным фактором борьбы со стрессом: для 43% россиян покупка товаров известных брендов приносит больше радости, а 54%, несмотря на экономию, покупают известные бренды, когда хотят порадовать себя.
- Одним из важных факторов успеха сами потребители называют интенсивную коммуникацию: порядка 80% опрошенных считают, что для построения знания и роста популярности брендам необходимо активно рекламироваться и быть в коммуникационном пространстве.
- Чем выше степень перестройки потребления, тем выше актуальность рекламы — потребителям необходима навигация по новым товарам и услугам. При этом ТВ остается максимально комфортной средой для знакомства с новыми брендами: 53% назвали ТВ предпочтительным медиа для знакомства с новыми товарами и услугами, 57% соглашаются, что предварительное знакомство с продуктом на ТВ облегчает последующий выбор товара, а 60% уверены: если продукт рекламируется на ТВ, значит, он доступный.
Изменения медиаландшафта и новые вызовы
Доля российских брендов на ТВ увеличилась с 56% в 2021 году до практически 70% в 2022.
Уход из эфира крупных игроков повлиял на плотность клаттера в тех отраслях, где раньше была сильнейшая конкуренция: продукты питания, косметика, бытовая техника, фарма. За счет меньшего количества брендов в эфире снижается рекламная нагрузка на аудиторию, и контакт становится более качественным.
Возможности ТВ активно используют не только федеральные игроки: за 9 месяцев 2022 года на ТВ впервые разместились или восстановили размещение после двухлетнего перерыва более 600 рекламодателей при существенном притоке региональных компаний.
В 2023 году при сохранении турбулентности экономика и бизнес продолжат адаптацию и развитие. Увеличится количество игроков в категориях, повысится вариативность медиамиксов. Предложение на рынке качественного видео из-за перестройки диджитального ландшафта будет сокращаться, а цена на инвентарь — расти.
Новые продукты НРА
ТВ ответит на вызовы ростом количества премьерного контента и инновациями. В 2023 году подразделение R
Все что нужно знать о LED TV.
AWMTV и Ozon. Скоро в приложении Ozon у всех пользователей появится функция распознавания ТВ-роликов рекламодателей, покупающих формат AWMTV от НРА. Зритель сможет получить оффер в приложении во время просмотра контента. Первые тесты AWMTV и Ozon уже были проведены. Тестирование проводилось на случайных пользователях, которые узнали о тесте в приложении маркетплейса.
Если участник теста во время или сразу после просмотра ролика Ozon на ТВ открывал приложение, ему сразу показывали оффер товара, который только что был в эфире на ТВ. Как говорят в НРА, по результатам итогового опроса большая часть участников отметила полезность функционала, готовность дать разрешение на доступ к микрофону, положительное влияние на бренд.
Новая система лояльности
Наряду с традиционными годовыми и короткими сделками с 2023 года рекламодателям будет доступна система помесячного подтверждения сделки. Она предполагает последовательный ежемесячный рост скидки за размещение: чем дольше рекламодатель непрерывно присутствует в эфире, тем выгоднее становятся условия его размещения. С января 2023 года клиент получит скидку 2% на февраль, далее скидка накапливается по 1%. Пропуск одного месяца размещения уменьшает накопленную скидку за непрерывность кампании на 1%. Новая система лояльности даст рекламодателям возможность более гибко подходить к планированию ТВ-кампаний и снизить риски, связанные с незапланированными снятиями.
Видеозапись конференции доступна на сайте TV2B и в группе НРА в ВК.
Источник: adpass.ru
о Site-all-tv-net.ru
Индекс качества сайта Site-all-tv-net.ru
на сегодня 20 сентября 2023 года, среда:
(чем индекс больше — тем лучше).
Оцените рейтинг сайта site-all-tv-net.ru по 5-бальной шкале от 1 до 5, кликнув на соответствующую звёздочку выше.
1 звезда — хуже некуда
2 звезды — плохо
3 звезды — удовлетворительно
4 звезды — хорошо
5 звёзд — отлично
Наш сайт wdomain.ru не имеет отношения к сайту и домену site-all-tv-net.ru и все данные о сайте и домене на этой странице принадлежат и относятся к сайту и домену site-all-tv-net.ru
Наши юристы помогут, если ваши права были нарушены — опишите как можно подробнее проблему и вам предложат пути её решения.
Отзывы, жалобы, вопросы и информация о сайте site-all-tv-net.ru.
Оставьте ниже на этой странице свой положительный отзыв, напишите жалобу или задайте вопрос по сайту (домену) site-all-tv-net.ru. Пишите текст без переноса строк, все переносы автоматически удаляются.
За оставленные отзывы ответственность несут пользователи, нецензурные комментарии будут удалены.
Добавьте эту страницу в закладки для самостоятельного отслеживания ответов на ваши вопросы, отзывы и комментарии.
Что за сайт site-all-tv-net.ru?
Посетить сайт site-all-tv-net.ru можно, только если он существует в настоящее время и у него нет проблем с доступностью.
Но сначала полезно почитать отзывы о сайте site-all-tv-net.ru, которые можно найти через поисковые системы или на этой странице, если они есть.
Вы можете узнать, что на сайте site-all-tv-net.ru было раньше — из истории сайта site-all-tv-net.ru на этой странице ниже. Иногда это бывает важной информацией, если сейчас сайт не доступен.
Не работает сайт site-all-tv-net.ru?
Если у вас не работает и не открывается сайт site-all-tv-net.ru — проверьте его на доступность в сети Интернет прямо сейчас.
Источник: wdomain.ru