Картина, ставшая первым артхаусным фильмом IVI Originals, представлена в основном конкурсе кинофестиваля «Окно в Европу».
01 Сентября 2021
Татьяна Федоровская
Фото: пресс-служба IVI
На кинофестивале «Окно в Европу» показали дебютную работу режиссера Татьяны Федоровской «Белый кит». Лента рассказывает об усыновлении и тяжелом выборе между своими и «чужими» детьми.
Картина, ставшая первым артхаусным фильмом IVI Originals, представлена в основном конкурсе фестиваля. Победителей назовут 2 сентября. Татьяна Федоровская рассказала о работе над проектом, необычном случае на съёмочной площадке и сотрудничестве с онлайн-кинотеатром IVI.
— Ваш фильм – первый в отечественном (мировом) кино откровенный разговор об усыновлении детей. Какой реакции вы ждете от общества?
— Я жду не массовой реакции, а, наверное, небольшой дискуссии. Ведь в истории, которую я рассказала в своем кино, на чашу весов кладутся сразу несколько человеческих жизней. Я привела героя к точке абсолютного невозврата, создала ситуацию, в которой любое принятое им решение полностью меняет привычный ход вещей, и, по сути, меняет жизнь.
Что бы вы сделали.Ужасы,Триллер
Жизнь, которую он так кропотливо создавал, жизнь, которую он так любит. Наверняка среди потенциальных зрителей найдутся приемные родители, с которыми подобные метаморфозы происходили или происходят. Я имею в виду людей, оказавшихся в ситуации, в которой они по какой-то причине допускают мысль, а может даже принимают решение вернуть детей в детдом. Я уже не говорю про случаи, как в нашей истории, когда под завесой коррупции происходит так, что все эти действия делаются тайно, становятся недоступными для общественности. Поэтому лично мне важно, чтобы вокруг этой темы образовалась дискуссия, чтобы тема побудила к диалогу с самим собой, чтобы люди, которые находятся сейчас на грани принятия подобного решения, задумались, и, возможно, не допустили бы ситуации, о которой мы рассказали в этом кино.
— Вы рассказывали, что первое время сценарий фильма подписывали не своим, и даже не женским, а мужским именем. Это было от того, что вы не верили в свои творческие силы, или была другая причина?
— Я знаю, как наши российские продюсеры читают сценарии. Если они видят, например, что это женщина – сценарист, то в некоторых случаях появляется немного предвзятое отношение к материалу. Я решила подписаться псевдонимом Иосиф Гиштупельтер, но потом поняла, что этого не нужно было делать.
И вот почему… Когда я отправляла свой сценарий на сценарный конкурс в американский Род-Айленд и его переводили на английский язык, главное правило там, и не только там, кстати, – вообще не указывать имя автора. Читка и голосование за лучший сценарий идут вслепую, не важно кто его автор – мужчина или женщина. После того, как я получила приз за лучший иностранный сценарий, то поняла, что могу подписаться своим именем. А до этого мне было интересно немного поэкспериментировать с псевдонимом.
УЖАСЫ.ТРИЛЛЕРЫ С НЕОЖИДАННОЙ КОНЦОВКОЙ. «Что бы ты сделал?»»
— Расскажите немного том, каким образом вам удалось легко раскрыть в своём фильме такую непростую, острую тему?
— Писать сценарий на такую пронзительную тему было очень непросто с эмоциональной точки зрения, но я все же попробовала пропустить эту историю через себя, прожить ее. Я делала ее так, как чувствовала и полностью отдавалась эмоциям.
Где-то были слезы, знаете, сложно сдерживаться, когда пытаешься углубиться в точное описание каких-то детских реплик, взглядов, реакций, циничных фраз мамы главного героя, или его самого. Но это важно. Важно для того, чтобы можно было достичь определенной эмоции. В такой теме нельзя идти по поверхности. Во время съемок все уже было немного по-другому.
Работа на площадке требует предельной концентрации. Там ты уже не можешь каждый день думать про коварство богатых родителей, про несчастных детей, иначе у тебя сердца и эмоций не хватит на то, чтобы сосредоточиться на конкретных сценах, работе с актерами над ролью.
— Во время съемок были ли какие-то сложности, что-то незапланированное?
— Съемки вообще были непростые, в какой-то момент мы были вынуждены остановить производство, потому как в России наступил локдаун. Остановка для проекта – это катастрофа. Но мы ждали. Терпели финансовые потери, из последних сил держали группу и актеров. Были и приятные моменты, о которых вспоминаешь с улыбкой. У нас была съемка сцены автомобильной пробки с коровами.
Ассистенты, которые занимались животными и предоставили нам этих коров, сказали, что у нас есть всего один дубль. А ведь это невероятно сложная сцена и эмоционально и по наполнению кадра. В ней помимо десятка коров было задействовано очень много актеров, и все должно было работать и двигаться посекундно.
В общем, должна была быть выстроена целая хореография, которую мы очень долго репетировали. А один дубль, потому что коровы могут выйти из грузового трака, в котором находились, всего один раз, и больше их не загнать. Обратно поместить их в транспорт просто было невозможно.
Мы максимально подготовились, везде расставили камеры, чтобы всё вошло в кадр, чтобы не упустить ни одного фрагмента. У нас это получилось. Но, когда коровы вышли и пошли в загон, который построили специально для них наши художники-декораторы, этот загон оказался для них настолько хилым, что они его просто снесли и пошли дальше по трассе. Хорошо, что трасса еще не была открыта для автомобилистов, нам ее дали для съемок. Коровы погуляли, а пастухи с криками их потом долго собирали в стадо.
— Ваш проект поддерживает крупнейший онлайн-кинотеатр IVI. Расскажите о вашем сотрудничестве.
— Один из продюсеров показал черновой вариант фильма генеральному директору онлайн-кинотеатра IVI Олегу Туманову. Он его посмотрел, потом, видимо, показал своим коллегам, и они однозначно приняли решение взять нас в линейку IVI Originals. Это было здорово. Мне нравится сейчас сотрудничать с ними, потому что это очень мощная поддержка в совершенно разных вопросах.
Ты ощущаешь, что не один, что у тебя, даже здесь, на фестивале, есть мощный тыл. С ними приятно сотрудничать.
— Какую ставку вы делаете на показ кинокартины в онлайн-кинотеатре, какие ожидания?
— Я, конечно же, хочу, чтобы у нее был зритель, чтобы он включал play и смотрел наш фильм. Чтобы, посмотрев его понял, что именно мы хотели донести до него, рассказав эту историю. Мы делали это кино с большой любовью, и зритель это обязательно увидит, во всяком случае, я на это искренне надеюсь. Для нас в этом кино нет мелочей. Мы серьезно вложились в изображение.
В том смысле, что мы выстраивали кадр, думали над цветовой гаммой, серьезно работали с кино-светом, работали над финальной цветокоррекцией. Конечно, здорово смотреть такой фильм на большом экране, но маленький экран (смартфон, ноутбук, тв) тоже может передать весь наш киноязык, наш замысел и глубину сюжета. У меня есть большое желание, чтобы нас увидели как можно больше людей несмотря на то, что тема редкая и острая.
Источник: 7days.ru
Что бы вы сделали. (фильм 2012) смотреть онлайн
Оставшись с непосильным долгом после смерти родителей, стремясь заботиться о своем брате, который нуждается в пересадке костного мозга, чтобы жить, Айрис находится на исходе своих возможностей, недавно отвергнута на работу официанткой в местной закусочной. Искупление предлагает таинственный Лэмбрик, который приглашает Айрис на званый ужин, который закончится групповой игрой, где победитель получит финансовую свободу. Присоединяясь к скептику Конвею, прикованной к инвалидной коляске Линде и ветерану войны в Ираке Трэвису, Айрис встревожена, обнаружив, что Лэмбрик не собирается оказывать помощь нуждающимся, вместо этого вызывая их на свирепую игру «Что бы вы сделали?» Двери заперты, официанты вооружены, а игроки в отчаянии.
Что бы вы сделали. в хорошем качестве HD 720, 1080
Источник: pordonte.xyz
5 динамичных детективных фильмов, которые будут щекотать ваши нервы и интриговать на протяжении всего просмотра
Если вы считаете, что ничто больше не может вас удивить или впечатлить, позвольте мне принять вызов. Данная подборка подходит прежде всего тем, кто любит неожиданные повороты в кино, к тем, кто любит, когда сюжет постоянно извивается, не давая предугадать, что будет дальше, и концовки, которые лишают вас дара речи. Для вас я подготовил эту подборку интригующих, динамичных криминальных фильмов бесспорного качества, чтобы предложить всем любителям кино долгие часы досуга в перспективе.
Всем нам нужно время от времени расслабляться и тренировать свой ум. Пазлы из криминальных фильмов — один из лучших способов сделать это. Итак, вашему вниманию представлено 5 фильмов, на которые определенно стоит потратить свое время.
Операция Арго, 2012
Рейтинг FilmAffinity: 7,2
Рейтинг IMDb: 7,7
И без того сложные отношения между Ираном и США ухудшаются: иранцы недовольны тем, что американские власти отказались экстрадировать экс-шейха для публичного суда. Население восстает, и 4 ноября 1979 года революция достигает своего апогея: исламисты врываются и осаждают посольство США в Тегеране, взяв в заложники 50 человек. В разгар хаоса 6 американцам удается сбежать и спрятаться в доме канадского посла, но они рискуют быть обнаруженными, и опасность велика. Тони Мендес (Бен Аффлек), специалист по секретным эксфильтрациям ЦРУ, отвечает за их спасение. Поэтому он придумывает безрассудный, рискованный и экстравагантный план побега.
Зритель окунется вместе с главным героем в головокружительную и крайне напряженную атмосферу этой непростой миссии. Хотя это произведение основано на реальных событиях, после просмотра фильма нельзя не сказать себе: «Это невозможно, все это может произойти только в кино!»
Охота на воров, 2018
Рейтинг FilmAffinity: 5,9
Рейтинг IMDb: 7,0
Этот фильм рассказывает историю начальника элитного подразделения Департамента полиции Лос-Анджелеса (Джерард Батлер), который изо дня в день демонстрирует своим коллегам и криминальному миру, что его команда сильнее и профессиональнее тех, кого они ловят. Однажды он узнает о намерении известного и неуловимого преступника совершить дерзкое крупномасштабное ограбление Федерального резервного банка США, и решает сделать все, чтобы предотвратить это нападение, даже если для этого придется обойти все правила.
Далее начинается очень сложная операция по захвату и сильное противостояние двух светил, которое держит в напряжении до последнего момента.
Паранойя (Безумный), 2018
Рейтинг FilmAffinity: 5,6
Рейтинг IMDb: 6,4
Молодую женщину Сойер Валентини (Клэр Фой) преследует невезение: она должна свести счеты с жизнью и покинуть свой город из-за безумной любви маньяка Дэвида Стрейна (Джошуа Леонард). Но реабилитация требует времени и участия окружающих, поэтому она идет к психиатру, чтобы поговорить об этом, и он прописывает ей лекарства. Жизнь наносит молодой девушке еще один тяжелый удар: из-за простого несчастного случая и необдуманного приговора она оказывается в психиатрической больнице, где попадает в ловушку несправедливых правил сотрудников, которые стараются как можно дольше держать людей в больнице, чтобы собрать больше денег. И хуже всего то, что она снова сталкивается со своим самым большим страхом, но никто ей не верит. Может быть, это плод ее воображения?
Зрителям предстоит вместе с героиней раскрыть сложности ее душевного состояния, понять, что происходит вокруг нее и, прежде всего, узнать, реален ее враг или нет. Фильм соблазняет не только тонкостью, но и атмосферой безумия и абсурда.
Пассажир, 2018
Рейтинг FilmAffinity: 5,6
Рейтинг IMDb: 6,3
Герой Майкл (Лиам Нисон) — бывший полицейский, который за 10 лет стал простым отцом и обычным работником. Но жизнь подвергает его испытанию, когда он оказывается без работы с большим количеством долгов по кредиту и не только. Моральный дух на нуле, человек возвращается домой на том же поезде, что и всегда, на том, на котором также ездит столько обычных пассажиров, как и он сам, и которых он теперь знает всех в лицо, потому что видит их каждый день. Именно там он неожиданно получает соблазнительное и двусмысленное предложение от таинственной незнакомки (Вера Фармига), которая предлагает ему разгадать загадку. Если ему это удастся, Майкл сможет заработать около 100 000 долларов США, что достаточно для решения значительной части его финансовых проблем.
Так он оказывается вовлеченным в запутанную и захватывающую дух историю с совершенно непредсказуемым концом.
Happy Birthdead (С Днем смерти), 2017
Рейтинг FilmAffinity: 5,5
Рейтинг IMDb: 6,5
Каждый студент университета мечтает попасть на день рождения красивой и умной Триш (Джессика Рот), но во время вечеринки ее убивает незнакомец в маске. Однако судьба сжалилась (или издевается?) над молодой женщиной и преподносит ей неожиданный подарок: она попадает во временную петлю и вынуждена снова и снова погибать от рук таинственного убийцы, которого каждый раз удается поймать. Через некоторое время Триш начинает понимать, что ее может спасти то, что она узнает, кто преследует ее. Есть только одна проблема: девушку на самом деле не очень любят, но ревнует большое количество людей.
Сюжет представляет собой довольно впечатляющее слияние жанров: фэнтези, черной комедии, ужасов, саспенса и детектива. Этот удивительно радостный, динамичный и необычный фильм станет отличным выбором для приятного времяпрепровождения.
Спасибо, что дочитали подборку до конца! Надеюсь, что данные фильмы вам понравятся и доставят уйму удовольствия во время просмотра.
Боевик Детектив Драма Политический фильм Триллер
Автор не входит в состав редакции iXBT.com (подробнее »)
Об авторе
Внеочередной любитель игр и всего, что с ними связано. Обладаю PS4, хоть и не являюсь сонибоем. Делюсь своим субъективным мнением по поводу отдельных тайтлов и всегда готов к дискуссиям. Пишу материалы ради удовольствия и чтобы отвлечься от болезни, с которой борюсь и которую точно одолею. Да и просто, всем добра, играйте во что нравится и наслаждайтесь.
Источник: www.ixbt.com