Для чего ТВ ключи

В России началось вещание нового телеканала «Ключ». Сейчас канал доступен на платформе «Телекарты» (входит в ГК «Орион»).

В России началось вещание нового телеканала «Ключ». Сейчас канал доступен на платформе «Телекарты» (входит в ГК «Орион»).

На появление нового канала обратил внимание Obob.tv. Издание отмечает, что «в настоящий момент какой-либо рекламы в эфире телеканала не замечено». Представитель канала подтвердила «Телеспутнику», что «Ключ» начал вещание на платформе «Телекарта» с 12 апреля и ведет переговоры с другими операторами. Наш собеседник отметил, что «Ключ» будет зарабатывать за счет абонентской платы, однако в будущем на канале возможно появление рекламы.

Согласно информации на официальном сайте , «Ключ» позиционируется как «телеканал нового поколения». «Канал о реальной жизни: энергичной, яркой, волнующей, меняющейся сумасшедшими темпами. Ключ для тех, кому важно жить интересно, быть в тренде и реализовывать свой потенциал.», — говорится в описании канала.

BISS ключи на популярные спутниковые каналы!!!Спутниковое ТВ частоты!!!

В презентации телеканала для операторов отмечается, что он рассчитан на мужчин и женщин в возрасте 14-44 лет. Ядро целевой аудитории — зрители 25-30 лет.

На сайте также анонсирован ряд передач, которые входят в программную сетку «Ключа». Среди них: «Там и тут», «Лечу, куда хочу», «Копилка», «За дело» и цикл документальных фильмов «Жизнь офлайн». Из презентации следует, что в 2019 году на канале выйдут 600 часов эксклюзивного контента. Сетка канала на 50% будет состоять из контента собственного производства, 30% отдано кино, 20% — иностранным шоу и сериалам («Битва идей», «Все ради славы», «Человек + телефон», «Школа стартапов» и другие).

Еще по теме:  Пакеты ТВ зеленой точки

Вещание канала ведется со спутников Horizons 2 и «Экспресс-АМ5».

В качестве владельца канал указано ООО «Северо-западное вещание» — медиагруппа, в которую входят мурманский телеканал «ТВ21+», радиостанции «Европа плюс Заполярный» и «Европа плюс Мончегорск».

И подписывайтесь на канал «Телеспутника» в «Яндекс.Дзен» .

Источник: telesputnik.ru

Новый канал «Ключ»: как он меняет подход к общению со зрителем

* За последние 3-5 лет на телевизионном рынке запускалось достаточное количество каналов, посвященных определенной нише со своей «нишевой» аудиторией. Любители охоты, рыбалки, фокусов и трюков, дизайна и строительства могли найти новые каналы для себя. Появление канала «Ключ» — событие на медийном рынке. «Ключ» не делает упор на определенную нишу. Ядро целевой аудитории канала — мужчины и женщины 25-35 лет. «Кабельщик» поговорил с генеральным продюсером «Ключа».

«Ключ» — это уникальный проект для людей, которые готовы меняться и менять жизнь вокруг себя. Наши герои — те, кто готов к интересной и насыщенной жизни, дружбе, любви, ощущению собственной значимости, экспериментам и открытиям.

Что такое для нашей аудитории «менять себя и жизнь вокруг»? Для кого-то это получить работу мечты, стать успешным и значимым, для кого-то — влиять на мир, быть популярным среди своих друзей, для других это знать, как эффективно и недорого путешествовать, как дружить или как построить полноценные отношения с партнером, как найти свою Любовь, в конце концов. Наши зрители мечтают о классной интересной жизни во всех ее проявлениях. О такой мечтают многие.

Поэтому наш канал не про узкую нишу, он про самих людей. В наших шоу нет актеров, мы рассказываем о реальных людях. «Ты и есть Ключ» — говорим мы своему зрителю.

Все наши проекты, кроме развлечения, дают массу практической информации. Например, цикл «ЗаДело». В этом шоу принимают участие люди одной профессии, но с разным масштабами бизнеса. Главное условие участия — честный разговор о размерах инвестиций в свои проекты и реальных сроках окупаемости.

Еще по теме:  Что может Гугл ассистент на Андроид ТВ

У программы несколько функций: с одной стороны, тот, кто собирается открывать свое дело, будет знать, сколько это может принести и сколько вложений потребует — своеобразный «волшебный пинок». С другой стороны, программа расширит кругозор тех зрителей, которые пока не думали о своем бизнесе. В этой программе есть и истории о неудачах — потому что мы показываем все по-честному.

Говоря про честность, хочу упомянуть цикл фильмов «Жизнь офлайн». Все началось с того, что мы захотели показать, как и чем живут современные молодые люди — те, кому до 30. Кто они, о чем они думают, что их волнует и что им интересно? Наши режиссеры-операторы проводят — живут вместе — по несколько недель со своими героями и становятся частью их жизни. Благодаря этому, получается по-настоящему честные и захватывающие фильмы.

Для тех, кто хочет путешествовать нестандартно, и использовать секреты и туристические лайфхаки, мы делаем проект «Лечу, куда хочу». Наш автор Виктория Ровина объездила сотню городов: она рассказывает о том, как составить уникальный маршрут, как сделать его максимально эффективным. Например, мне нравится история про панд.

В берлинском зоопарке перед вольером с пандами стоит толпа людей, через которых невозможно подступиться к ограждению, чтобы увидеть их. Виктория знает, что если обойти большой вольер с другой стороны, то ты увидишь спрятавшихся от публики панд и в этом месте нет ни одного человека. На подобных советах, разных секретах и лайфхаках построены программы цикла.

Пока в городе живет молодежь, которая любит свой город, придумывает новые проекты, развивает бизнес и урбанистику — у такого города есть будущее. Об этом проект «Межгород». Герои проекта — те самые люди, которые меняют свой город, делают его современным, удобным и классным для жизни.

Еще по теме:  Как подключить ТВ тюнер avermedia

В программах «Живой чат» мы перенесли обсуждение злободневных тем из социальных сетей в нашу студию — там пять молодых людей, смотря друг другу в глаза, говорят о том, что привыкли обсуждать в сети, но не вживую. Они берут одну тему и разбирают ее. С помощью технологии HbbTV, мы планируем подключить к дискуссии комментарии зрителей.

Ключ

«Ключ» — канал о реальной жизни: энергичной, яркой, волнующей, меняющейся сумасшедшими темпами. Ключ для тех, кому важно жить интересно, быть в тренде и реализовывать свой потенциал.

  • 1 Оформление
  • 1.1 Логотипы
  • 1.2 Знаки возрастных ограничений
  • 1.3 Пропорции логотипа
  • 2.1 Спутниковое
  • 2.2 Кабельное
  • 2.3 IPTV/OTT

Оформление [ ]

Логотипы [ ]

Первый логотип с 12 апреля 2019 года — по 12 апреля 2022 года.

Первый логотип — белый (использовался в эфире)

Первый логотип — белый (использовался в эфире)

Первый логотип — оранжевый

Первый логотип — оранжевый
Второй логотип с 12 апреля 2022 года по настоящее время.
Второй логотип — зелёный.
Второй логотип — розовый.

Второй логотип — белый (Используется в эфире).

Второй логотип — белый (Используется в эфире).

Знаки возрастных ограничений [ ]

Знак возрастного ограничения 16+ с 28 апреля 2022 года по настоящее время

Знак возрастного ограничения 16+ с 28 апреля 2022 года по настоящее время

Пропорции логотипа [ ]

Вещание [ ]

Спутниковое [ ]

Кабельное [ ]

  • АКАДО (Москва и МО)
  • Дом.ru
  • IPTV/OTT [ ]

Ссылки [ ]

  • Официальный сайт
  • Ключ на сервисе видеохостинга «YouTube»
  • Ключ в социальной сети «Facebook»*
    *Соцсеть запрещена на территории России
  • Ключ на фотосервисе «Instagram»*
    *Соцсеть запрещена на территории России
  • Ключ в социальной сети «ВКонтакте»

Источник: telepedia.fandom.com

Оцените статью
Добавить комментарий