Москва, 21 марта 2023 года — Газпромбанк представил новый рекламный ролик для продвижения кредитной карты «180 дней без %» с участием Павла Воли и Ляйсан Утяшевой. Герои ролика совершают незапланированные покупки, а Павел и Ляйсан показывают, как сделать их проще и выгоднее с помощью нового кредитного продукта.
Атмосфера ролика — легкая, как в мюзикле. Настроение мюзикла возникло на съемках случайно, когда, переходя из сцены в сцену, Павел закрутил Ляйсан в танцевальном па. Этот дубль так понравился режиссеру, что в дальнейшем все передвижения по кадру происходили в танце.
Жанр мюзикла поддержали музыкой в той же стилистике и динамичностью переходов из сцены в сцену. Для этого построили несколько смежных пространств: открыв одну дверь, можно было из магазина игрушек попасть прямо в квартиру, а войдя в другую — перенестись из квартиры в кафе. Во съемочные пространства интегрировали бренд-элемент, а основными цветами в ролике стали синий и оранжевый — ключевые для палитры Газпромбанка.
Газпром — Реклама
«В нашем новом ролике мы заглянули в мир клиента Газпромбанка, собрав знакомые примеры из жизни. В каждом из них наша кредитная карта оказывается полезной в повседневных покупках, будь то незапланированные траты или сюрприз для близких. Ролик хотелось сделать теплым и обаятельным, что соответствует нашему коду бренда. Думаю, нам удалось создать сюжет и атмосферу, которые помогают наглядно показать преимущества нашего продукта», — рассказала Исполнительный Вице-Президент — начальник Департамента коммуникаций и маркетинга Анастасия Смирнова.
Идею и сценарий придумала команда маркетинга Газпромбанка без привлечения креативных агентств. Посмотреть ролик можно по ссылке.
Источник: www.gazprombank.ru
«Газпром нефть» запускает первую рекламную кампанию корпоративного бренда
«Газпром нефть» запускает первую имиджевую федеральную рекламную кампанию под слоганом «Стремиться к большему». Реклама корпоративного бренда призвана продемонстрировать деловому сообществу эффективное развитие «Газпром нефти», в частности рекордные показатели операционной и чистой прибыли, роста добычи и переработки нефти, достигнутые компанией в 2012 г. Рекламные материалы отражают фактические достижения «Газпром нефти» в производственной сфере, результаты применения инновационных решений и высоких технологий, а также подчеркивают вклад компании в социальное развитие регионов и здоровье будущих поколений.
Реклама будет размещена в деловой прессе, на новостных телеканалах, деловых и отраслевых порталах. Кампания продлится до конца 2015 года.
Ранее рекламные кампании «Газпром нефти» были нацелены на продвижение розничных брендов сети АЗС «Газпромнефть», топлива G-Drive и моторного масла G-Energy, узнаваемость которых к настоящему моменту достигла лидирующих позиций в соответствующих группах. «В слогане «Стремиться к большему» сформулирован ключевой принцип развития «Газпром нефти» за последние годы. Новая рекламная концепция позволит рассказать аудитории о ценностях и достижениях компании, показать эффективность социальных проектов» — отметил заместитель генерального директора «Газпром нефти»; Александр Дыбаль.Реклама Газпром — «Газопровод Сила Сибири»
Источник: www.gazprom-neft.ru
Газпром-медиа
«Газпром-медиа» – ведущая медиакомпания в России и Восточной Европе, объединяет активы во всех сегментах медиарынка: телевидении, радио, прессе, кинопроизводстве и дистрибуции, интернет-платформах и продаже рекламы. Охват аудитории на ресурсах «Газпром-медиа» составляет 90 миллионов человек.
Дополнительная информация
Холдинг управляет шестью эфирными телеканалами (НТВ, ТНТ, «Пятница!», ТВ-3, ТНТ4, «Матч ТВ»), оператором спутникового телевидения НТВ-ПЛЮС, производством и дистрибуцией тематических телеканалов («Ред Медиа»), 10 радиостанциями («Авторадио», Energy, «Юмор FM», «Радио Romantika», Comedy Radio, Like FM, Relax FM, «Детское радио», «Эхо Москвы», 101.ru).
В портфель «Газпром-медиа» также входят активы в сегменте Интернет (видеохостинг Rutube, онлайн-кинотеатры NOW.ru и Zoomby), печати (издательства «Семь дней» и «Медиа Пресс»), кинопроизводства и дистрибуции («Централ Партнершип», Comedy Club Production, Good Story Media).
Продажу рекламных возможностей ресурсов холдинга осуществляют собственные сейлз-хаусы: «Газпром-медиа», «Алькасар-медиа» и Gazprom-Media Digital.
Источник: pro-tv.biz