Достоинства и недостатки ТВ

Каждый способ рекламы имеет свои особенности. Телевидение сфокусировало в себе абсолютное большенство преимуществ всех видов рекламы. Телевизионная реклама по словам Старобинского Э.Е. – автора учебного пособия по рекламе — выступает в качестве домашнего “ страхового агента”, может демонстрировать новые товары и моды, показать технологию приготовления разных блюд, показывать в работе автомобили, сельскохозяйственый и садовый инвентарь, демонстрировать музыкальные инструменты и рекламировать работу эстрадных групп.

Рассмотрим достоинства телевизионной рекламы

— единственное среди всех СМИ позволяет рекламодателю облечь свою информацию в форму, содержащую визуальные образы, слова и музыку;

— имеет ни с чем не сравнимые возможности для создания незабываемых образов;

— может показать зрителю, как он будет чувствовать себя,купив предлагаемый товар или услугу;

— люди обычно смотрят телевизор в часы отдыха, когда никуда не спешат и не имеют никаких дел (особенно вечером);

Плюсы и минусы Smart TV

— сам факт присутствия вашей фирмы на телеэкране может создать впечатление, что она больше, солиднее и крепче, чем в действительности;

— телевидение может создавать вокруг рекламируемых товаров и услуг атмосферу актуальности, успеха и праздника.

При изучении преимуществ телевизионной рекламы по книге К.Л.Бове и У.Ф.Аренса “Современная реклама”были рассмотрены такие преимущества как:

— избирательность;

— творческий потенциал;

Избирательность. Несмотря на тот факт, что телеаудитории отличаются массовостью, они могут иметь большие различия в зависимости от времени суток, дня недели и характера телепрограммы.Это дает рекламодателю возможность подать свою рекламу, когда его намеченная аудитория находится у экранов. Более того, рекламодатели могут руководствоваться географической избирательностью, выходя на местные и региональные рынки.

Еще по теме:  Размер тумбы под ТВ в классическом стиле

Влияние. Телевидение делаеть подачу информации немедленной, и с этим не могут сравниться другие СМИ, причем товар демонстрируется на глазах потребителей во всех красках. Отмечено, что многие телезрители, посмотрев по телевидению рекламу готовящегося аппетитного супчика, по окончании программы готовили его.

Творческий потенциал. Творческий потенциал телевидения ограничивается лишь одаренностью создателя рекламы. Многочисленные грани телерекламы – картинка, звук, движение, цвет, — дают просто фантазии.

Престиж. Фирмы “Мобил”, “Ксерокс”,” Эриксон” испытали на себе повышение престижности и репутации, спонсируя театральные премьеры и прочие культурные мероприятия. Потенциальные продавцы, являющееся коммерческой опорой фирмы, а также сами покупатели надолго остаются под впечатлением, когда в их умах тот или иной товар ассоциируется с какими-либо положительными событиями.

Источник: studopedia.su

Реклама на телевидении и радио: достоинства и недостатки классических форматов

Реклама на телевидении и радио является одной из классических и наиболее распространенных форм рекламы. Она имеет свои достоинства и недостатки, которые необходимо учитывать при планировании маркетинговых кампаний.

Преимущества и недостатки спутникового ТВ

Одним из главных преимуществ телевизионной и радиорекламы является их широкая охватность и способность достичь массовой аудитории. Телевидение и радио до сих пор остаются популярными источниками информации и развлечения, поэтому реклама в этих медиа форматах может достигать большого количества потенциальных клиентов.

Кроме того, телевизионная и радиореклама обладают возможностью использования зрительных и звуковых эффектов, что позволяет создать яркий и запоминающийся образ продукта или бренда. Это особенно важно при формировании имиджа компании и привлечении внимания к новым продуктам.

Однако, несмотря на все преимущества, у классической рекламы на телевидении и радио есть и недостатки. Во-первых, стоимость такой рекламы может быть достаточно высокой, особенно в популярных временных слотах или на известных каналах и станциях. Это может стать преградой для небольших компаний с ограниченным бюджетом.

Еще по теме:  Почему не работает рбк ТВ

Кроме того, нельзя контролировать точную аудиторию, которая будет видеть или слушать рекламу. При массовом охвате может быть сложно достичь именно своей целевой аудитории, что может снизить эффективность рекламной кампании.

В целом, реклама на телевидении и радио имеет свои преимущества и недостатки. При разработке медиа-плана стоит учитывать специфику целевой аудитории, бюджет компании и цели рекламной кампании.

Источник: vc.ru

Преимущества интернет телевидения

Еще буквально лет десять назад всю информацию люди получали при помощи телевидения, радио и прессы. Однако сейчас все кардинально поменялось. Пришла эпоха торрент ТВ и ТВ онлайн. Что оно собой представляет? Каковы преимущества интернет телевидения?

Есть ли у этой технологии минусы?

Благодаря интернет-телевидению человек получает возможность просмотра телеканалов со своего компьютера, ноутбука (тут хорошая статья, как можно почистить ноутбук от пыли), планшета (а тут статья о том, как выбрать планшет) или даже смартфона. Появилось телевидение онлайн не так давно. Вначале эта технология покоряла интернет-просторы весьма неуверенно, даже робко.

Преимущества интернет телевидения

Однако постепенно она набирала обороты. Как известно, телевизор есть практически в каждом доме. Теперь же практически в каждом доме есть компьютер. Он перестал быть роскошью и является такой же обычной вещью, как утюг или чайник. А потому и интернет-телевидение становится все более популярным.

Каковы преимущества интернет телевидения?

В первую очередь оно покоряет своим удобством. Для человека, выбирающего интернет-телевидение, не существует никаких географических привязок – можно смотреть что угодно, находясь где угодно.

Одним из огромнейших преимуществ онлайн-телевидения пользователи признают минимальное количество рекламы. Как правило, размещают ее непосредственно на сайте, занимающемся трансляцией, а потому просмотру она не мешает. Не меньшим преимуществом считается и большой выбор телеканалов.

Еще по теме:  Как в дом попадает ТВ

Недостатки у интернет-телевидения, безусловно, также имеются. В первую очередь это необходимость наличия интернета. Если традиционное телевидение уже налажено в большинстве домов, то для того чтобы пользоваться веб-ресурсами, нужно потратить некоторое время.

Интернет-телевидение завоевывает все большее количество почитателей. Как правило, его предпочитает продвинутая молодежь, желающая сама выбирать, что смотреть, не желающая зависеть от телепрограммы, не желающая ограничивать себя. Тем не менее, пока еще непонятно, вытеснит ли интернет-телевидение традиционное телевидение.

Однако по крайне мере, онлайн-тв уже сейчас дает возможность выбирать, а это дорогого стоит. Лично я уже давно отказался от телевизора и смотрю новости только через интернете:)

Источник: prostolinux.ru

Оцените статью
Добавить комментарий