Это вы пропустили на ТВ

Сетка из нескольких шоу, в том числе «Друзья», «Семейный парень», «Офис» и другие, окружающие кнопку «Пропустить вступление».

Plex

Никто не любит длинных вступлений, которые мешают реальному контенту. Вы, наверное, сейчас не читаете это вступление? Вы пропустили прямо к этому второму абзацу, чтобы добраться до сути этой новости. Так же, как вы всегда пропускаете вступление, когда смотрите телевизор на Netflix … а теперь Plex, Вот так; Plex теперь позволит вам обойти те музыкальные кредиты, которые вам не нужны.

Позвольте мне снять с себя самую важную информацию, необходимую для новой функции Skip Intro в Plex. В настоящее время Абонентская функция Plex Pass, Если у вас нет Plex Pass, вам придется сесть через вступление. Или выйдите и купите пропуск Plex. Но для всех остальных вот хорошие новости.

телевидение которое мы заслужили (2 часть)

Благодаря обновлению Plex Media Server, Plex теперь может сканировать все ваши телешоу на предмет вступления (музыка и титры в начале шоу). Неважно, если это эпизод DVR Певец в маске или ваша законно скопированная копия Светляк (у вас отличный вкус, я бы добавил). Благодаря некоторому волшебству от команд инженеров Plex, эта функция должна работать практически с любым телешоу, независимо от того, как вы разместите его на своем сервере.

Согласно Plex, процесс начинается с «создания« отпечатка пальца »аудио из гистограммы каждого эпизода в определенный сезон каждого телешоу. Оказывается, что подавляющее большинство вступительных частей шоу имеют общие звуковые подписи для всех своих эпизодов (по крайней мере, для определенного сезона). После применения некоторой эвристики и небольшого количества Special Sauce ™ мы можем предсказать (почти во всех случаях) именно то, когда вступление начинается и заканчивается ».

Программы для Windows, мобильные приложения, игры — ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале — Подписывайтесь:)

Вы заметите некоторые слова; это ранние дни для этой функции, поэтому она не всегда может понять это правильно. Но со временем процесс должен улучшиться.

Важно то, что в следующий раз, когда вы решите, что вы будете наблюдать за всеми Farscape или на каком-нибудь другом развлекательном телешоу на вашем сервере Plex вы можете пропустить вступления.

Источник: myroad.club

18 августа 1900 года — Русский инженер Константин Перский предложил слово «телевидение»

18 августа 1900 года — Русский инженер Константин Перский предложил слово «телевидение»

Камеди Клаб Жорик Вартанов Гарик Мартиросян USB «Разборки»

Слово «телевидение» придумал и ввел в обиход русский инженер Константин Дмитриевич Перский. Впервые новый термин прозвучал 18 августа 1900 года, когда ученый выступал на IV Международном электротехническом конгрессе в Париже. Новое слово быстро прижилось и теперь, спустя столетие, используется в большинстве языков Земли.

IV Международный электротехнический конгресс проходил в рамках Всемирной парижской выставки, посвященной смене веков. Преподаватель кадетского корпуса из Санкт-Петербурга капитан Константин Перский читал свой доклад «О видении на расстоянии» на французском языке и впервые употребил слово «телевизион». Это обстоятельство послужило поводом для некоторых зарубежных историков утверждать, что автором термина «телевидение» был некий француз Перски. До того момента, если кто-то хотел сказать о приборе, позволяющем видеть происходящее в другом месте, он говорил «дальновидение» или «электрическая телескопия».

Еще по теме:  Как перезагрузить роутер ростелеком Wink

Патент на первый в мире способ передачи изображения на расстоянии русский инженер Константин Перский взял еще в декабре 1899 года и, выступая в Париже, он рассказывал о проектах телевизионных устройств и возможности их осуществления. Человечество, еще само того не подозревая, вступило в новую эпоху — эпоху телевидения.

О Константине Перском известно, что он принадлежал к старинному дворянскому роду, основатель которого, по преданию, выехал из Персии на службу к великому князю Дмитрию Донскому. Константин Дмитриевич окончил Михайловскую артиллерийскую академию и за отличия в Русско-турецкой войне (1877 — 1878 гг) был награжден орденом Святой Анны с надписью «За храбрость».

Константин Перский занимал видное место в научно-общественной жизни Петербурга: был членом Русского технического общества (РТО) и ученым секретарем Электротехнического общества. На Всероссийском электротехническом съезде в конце 1899 года он прочитал обзорный доклад под названием «Современное состояние вопроса об электровидении на расстоянии (телевизирование)», а несколько позже повторил его в Электротехническом институте.

Практические работы Перского в основном относились к созданию и усовершенствованию орудийных приборов. В 1893 году он был награжден бронзовой медалью Русского технического общества и медалью того же достоинства Всемирной выставки (г. Чикаго) за конструкцию «охранительного предупредителя от попыток тайного проникновения в помещение». Константин Перский дослужился до звания генерал-майора и умер в 1906 году.

Во всем мире считается, что основной вклад в создание телевидения внесли США. При этом сами американцы считают создателями телевидения в своей стране выходцев из России: Владимира Зворыкина, создавшего первые передающие и приемные телевизионные трубки, иконоскоп и кинескоп и Дэвида Сарнова, финансировавшего работы Зворыкина.

На самом деле, один из изобретателей телевидения Борис Львович Розинг покоится ныне в Архангельске на Вологодском кладбище. В конце XIX века он работал в Петербургском технологическом институте, защитил кандидатскую диссертацию и получил лабораторию для опытов легкими и компактными аккумуляторами. Он занимался также созданием специального аппарата для слепых.

Но более всего Розинга занимала идея передачи цветного изображения на расстояние. В 1907 году он представил на суд научной общественности первую пробную электронную систему телевидения. Но день его торжества наступил позже: 9 мая 1911 года Борис Львович впервые в мире получил точное изображение на экране своего простейшего телевизора — четыре белые полосы на черном фоне. Его имя быстро стало известным в научных кругах.

Отмечая заслуги Розинга в области «электрической телескопии», Русское техническое общество присудило ему золотую медаль и премию имени почетного члена общества Карла Сименса, которая присуждалась один раз в два года за выдающиеся изобретения в области электротехники. Следует отметить, как интересный факт, что ассистентом у Розинга работал никому тогда не известный Владимир Зворыкин. Известным он стает позже, когда иммигрирует в Америку, создаст иконоскоп, первую в мире передающую камеру, станет президентом RCA — Американской радиокорпорации и получит пожизненное звание почетного вице-президента RCA.

Судьба Розинга сложилась довольно драматично. Насколько лет он был союзным экспертом по делам телевидения. К несчастью, его деятельность была прервана в 1931 году, когда Розинг подвергся репрессиям, был арестован и выслан на три года в северные районы. Первый год ученый мыкался в Котласе, а затем его перевели в Архангельск.

Еще по теме:  Как активировать модуль Яндекс ТВ

Самое страшное — это то, что он был сослан «без права работать». Но его имя было тогда настолько известным, что за него не побоялись попросить очень многие советские и зарубежные ученые. Результатом было получение права работать на кафедре физики местного института. Весной 1933 года он умер от кровоизлияния в мозг. Сейчас имя Бориса Розинга рядом с именами изобретателя радио Александра Попова и известнейшего физика и электротехника Александра Столетова упоминается в любом учебнике по истории телевидения.

Источник: russiangiant.ru

В ролике Tecno все всё пропустили

Так креаторы Big Media Production прорекламировали новый смартфон бренда

Пропусти лето, пропусти танцы, пропусти первые шаги и последнюю электричку — все, за что мы любим жизнь — креаторы Big Media Production «пропустили» в новом ролике для Camon 20 Premier 5G от Tecno. Продажи новой серии смартфонов стартовали в июле, и главная фича флагманской модели — стабилизация во время съемки фото и видео. Поэтому авторы поставили перед собой задачу — показать, что самые крутые эмоции в жизни можно получить только в динамике. Так что не стоит откладывать жизнь, пропуская яркие моменты, однако их можно пропустить через новый смартфон.

Вика Фролова, креатор:

Для того, чтобы каждое «пропусти» мурашило, мы собирали истории, воспоминания, образы из разных источников, в том числе из собственных жизней.

Вспоминали свои кемпинги, первые свидания, вечеринки. Моменты, когда обидно, что под рукой не было смартфона, чтобы пропустить все это через камеру и проживать вновь и вновь.

И, конечно, вместе со стратегом пропускали каждую историю через портрет покупателя.

Агентство и бренд-команда сразу договорились, что в проекте будет «много воздуха», чтобы сделать ролик живым и тактильным.

Дмитрий Дорожкин, продюсер:

Команде предоставили много свободы, как производственной, так и творческой:

  • активно использовали стрит-каст;
  • Костя, оператор, комбинировал камеры — снимали и на Aлексу, и на сам смартфон;
  • актеры импровизировали, прямо на площадке рождались искренние кадры падения, смеха, танцев;
  • Лера, режиссер, интегрировала в ролик собственные архивы;
  • а для некоторых сцен мы даже подснимали друг друга.

Лера Травкина, режиссер:

Мне нравится, что наш ролик построен в стиле вредных советов. К середине ты замечаешь, что некоторые моменты не хотел бы пропускать, и эти советы тебе не подходят. А в финале все советы становятся не вредными, а серьезными и мудрыми. За эту минуту ты становишься чуточку старше, а внутренний ребенок — смелее.

Ролик вышел в трех cut-версиях: 1 мин. 45 сек., 15 сек. и 6 сек. Короткие версии пошли в промо. В соцсетях бренд запустил UGC-конкурс с розыгрышем Tecno Camon 20 Premier 5G. В конкурсе нужно создать свой VK Clip или Reels под аудиодорожку рекламного ролика и выложить с хештегом #пропустичерезcamon.

Еще по теме:  Приставка МТС b866 как подключить флешку

Для промо конкурса подключили блогеров.

Наташа Рощина, аккаунт-менеджер:

«Пропусти жизнь через Camon» — пример проекта, который не превратился из тигра в тот самый бисквитный рулет из мема.

На протяжении всего проекта, от первого брифинга и до выпуска последнего блогерского видео, между всеми его участниками царил порядок и синергия.

Экспертность каждого члена команды, умение слышать друг друга, «горящие глаза» — все это помогло не просто решить бриф, а создать крутой продукт. Не зря слоган нашего агентства «Go big or go home».

Юлиана, head of digital marketing of Tecno:

Для нас — бренд-команды — очень важно было «не заиграться» и не забывать про медийные и бизнес-показатели кампании. Ради чего мы все здесь и собрались 🙂 Могу с уверенностью сказать, что команда справилась с задачей на отлично и сохраняла баланс между творчеством и целями бренда на протяжении всего проекта. Ролик тепло встретили подписчики бренда в социальных сетях, активно вовлекались в конкурсную активацию и интересовались продуктом.

Степан Трифонов, креативный директор:

Соблазн «пропустить жизнь» есть всегда, в большей или меньшей степени — зависит от обстоятельств. Кажется, что пожить можно будет когда-то потом. Но это так не работает. Поэтому мы решили напомнить: ребят, пора вернуть эту жизнь себе. Жить ее ярко и смело, и если пропустить — то через себя и смартфоны Tecno Camon 20.

Состав творческой группы

Tecno (клиент)

Команда Tecno:
Head of digital marketing: Юлиана Дементьева
Art director: Даниил Митрохин
Head of marketing in Russia: Paddy

Big Media Moscow (продакшн)

Генеральный продюсер: Артем Субботин
Продюсер: Дмитрий Дорожкин
Креативный директор: Степан Трифонов
Креатор: Вика Фролова
Стратег: Евгения Апсолямова
Менеджер по работе с клиентами: Наталья Рощина
Ассистенты продюсера: Елисей Храпов, Александра Семенова
Дизайнеры: Руслан Гумеров, Никита Тупицын, Андрей Ган
Режиссер: Валерия Травкина
Оператор-постановщик: Константин Шмелев
1AC: Александр Кургиянц
2AC: Станислав Чувиков
Гаффер: Василий Ляпоров
Key grip: Роман Никовский
Осветитель: Алексей Сучков
Осветитель: Леман Эмирсанов
Второй режиссер: Олеся Миронова
Художник-постановщик: Дарья Телегина
Ассистент художника: Александр Рябовило
Художники по реквизиту: Таша Назаренко, Евгения Раскина
Постановщики: Игорь Телегин, Евгений Жилин, Николай Батычко, Арсений Шаврицкий
SFX: Александр Грицков
Художник по костюму: Даниэлла Алфимова
Ассистенты художника: Ясна Клименко, Анастасия Варламова, Рэнэ
Художники по гриму:Дарья Жаркова, Аида Ибрагимова, Екатерина Забелкина
Кастинг: Арина Петрова, Полина Шибаева

Ксения Тишкова, Данила Знаменский, Сергей Спирин
Кадрия Галаутдинова, София Гусева, Тася Колосова,
Александр Пономарев, Мария Дурынчева, Амина Пауэр,
Александр Бугин, Виктория Кузнецова, Глеб Замлелый,
Анатолий Медянцев, Регина Полтавец, Вера Ермолаева,
Максим Алябин, Григорий Шариков, Валерий Хабалкин,
Леонид Кондрашов, Дмитрий Кабанов, Констанция Клдрова,
Елизавета Шведова, Юлия Степаненко, Регина Полтавец,
Мария Костенецкая, Георгий Шиханов, Антонина Медведева,
Варвара Насибулина, Даниил Кашин, Адам Ларин,
Виталий Коротков, Ольга Хмелевская, Александр Яковлев,
Матвей Почтарь, Еся Алжомбаев

Игровые животные: Мария Виссарионова, Цынкина Анна, Фаина Суховерхова

Локейшн: Мария Львова
Администраторы: Вероника Королькова, Андрей Жарский
Рабочие: Тотров Константин, Бугаев Илья, Ткачев Алексей
Раскадровка: Антон Добрый
Режиссер монтажа: Сергей Мельников
Цветокоррекция: Андрей Худяков
Звукорежиссер: Влад Мазур

Источник: www.sostav.ru

Оцените статью
Добавить комментарий