G sing что это монитор

Corsair выпускает первый игровой монитор Xeneon 32QHD165

Компания Corsair уже много лет расширяет свой ассортимент, выпуская периферию, системы охлаждения, игровые ПК и стриминговые системы. Теперь же фирма решила выйти на рынок игровых мониторов, представив модель Xeneon 32QHD165.

Как следует из номера модели, монитор Xeneon 32QHD165 имеет диагональ 32” с частотой кадров 165 Гц. Для изготовления монитора используется панель типа IPS с технологией Quantum Dot разрешением WQHD и временем толика менее 3 мс при переключении от серого-к-серому. Контрастность матрицы обычная, 1000:1, а типичная яркость составляет 400 кд/м 2 с пиковым значением 440 кд/м 2 в режиме HDR . Цветовой охват в пространстве DCI-P3 составляет 98%, 100% AdobeRGB и 100 sRGB. Очевидно, что имеется поддержка VESA DisplayHDR 400. Монитор поддерживает технологии адаптивной синхронизации AMD FreeSync Premium и NVIDIA G-Sync .

Монитор Xeneon 32QHD165 от Corsair. Вид спереди

Алюминиевая подставка спроектирована для стримеров. На вершине подставки имеется резьба в ¼”, что позволяет прикрепить стриминговое оборудование. Для лучшей совместимости монитор оснащён программным обеспечением Elgato Stream Deck. Также подставка позволяет наклонять экран и регулировать высоту.

G-Sync, FreeSync, VRR — РАЗБОР адаптивной синхронизации

Монитор Xeneon 32QHD165 от Corsair. Вид сзади

Первый монитор компании имеет множество интерфейсов, включая порты HDMI 2.0 и DisplayPort 1.4, а также пару USB -C 3.1 и USB -A 3.1. Монитор продаётся с трёхлетней гарантией, включая политику отсутствия мёртвых пикселей по цене 800 долларов США.

ViewSonic представляет новый монитор XG270Q с G-Sync

Компания ViewSonic анонсировала очередное дополнение к семейству мониторов ViewSonic ELITE. Модель XG270Q создана для игр. Она предлагает 165 к/с с адаптивной синхронизацией NVIDIA G-Sync , а также время отклика в 1 мс (от серого-к-серому).

Как нетрудно догадаться, монитор имеет диагональ 27”. Он построен на матрице типа IPS разрешением QHD (2560×1440 пикс.). К сожалению, спецификаций о цветовом охвате, контрастности и яркости производитель не предоставил, но по данным Displayspecifications монитор оснащён 8-битной матрицей (8 бит+FRC), покрывает палитру sRGB на 127% и обеспечивает контрастность 1000:1. Примечательно, что монитор получил сертификат VESA DisplayHDR 400, а значит гарантирована яркость в 400 кд/м 2 .

Внешний вид монитора ViewSonic ELITE XG270Q

В дополнение к неплохим базовым характеристикам монитор сможет похвастать безрамочным дизайном, встроенными динамиками, интегрированным якорем для мыши и кронштейном для наушников, окружающей подсветкой ELITE RGB и сверхтонкой алюминиевой подставкой.

Задняя панель монитора XG270Q с подсветкой

Перечень интерфейсов довольно широкий и включает 4 порта USB разных типов, 2 порта HDMI 2.0 и 1 DP 1.4.

Монитор доступен к приобретению по цене 480 долларов США.

AOC выпускает сверхширокоэкранный игровой монитор AG353UCG

Монитор AG353UCG вошёл в семейство игровых мониторов AGON нового поколения от компании AOC. Он представляет собой сверхширокоэкранную панель диагональю 35” и разрешением 3440×1440 пикс. с частотой кадров до 200 Гц.

Еще по теме:  Оптимальное расстояние до монитора

Благодаря технологии Quantum Dot яркость панели достигает 1000 кд/м2, а потому монитор получил сертификацию DisplayHDR 1000 с 512 зонами диммирования. Кроме 200 Гц развёртки и времени отклика в 2 мс, 10-битная VA-матрица может похвастать контрастностью 2500:1 и покрытием палитры DCI-P3 на 90%.

Монитор имеет соотношение сторон 21:9 с радиусом кривизны 1800R. Благодаря узким рамкам с трёх сторон и RGB -подсветке тыльной стороны, монитор выглядит весьма стильно.

Монитор AOC AGON AG353UCG. Вид спереди

Конечно же, с такими характеристиками обязана быть и адаптивная синхронизация. В этой модели принята технология NVIDIA G-Sync Ultimate, что делает его идеальным решениям даже для самых требовательных геймеров.

Из эргономических элементов можно отметить элегантную подставку, позволяющую менять высоту, наклонять и поворачивать экран.

Монитор AOC AGON AG353UCG. Вид сзади

Монитор AG353UCG можно подключать к компьютеру посредством DisplayPort 1.4 или HDMI 2.0. В монитор встроен 4-портовый хаб USB 3.1 Gen 1 и комплекты вводов-выводов для наушников и микрофона. Кроме того, в него встроены небольшие динамики.

Учитывая технические характеристики, монитор AOC AG353UCG не может быть дешёвым. Его цена составляет более 2500 долларов США.

Источник: nvworld.ru

Почему мониторы G-Sync такие дорогие?

Почему мониторы G-Sync такие дорогие?

С момента своего первого выпуска в 2013 году, чтобы конкурировать с AMD FreeSync, технология дисплея под названием G-Sync от Nvidia стала довольно популярным дополнением к настройкам многих геймеров.

Однако, несмотря на то, что с момента запуска технологии G-Sync прошло несколько лет, эта функция дисплея премиум-класса, которая есть в лучших мониторах для игр, по- прежнему имеет довольно высокую цену по сравнению с ее конкурентами.

Из-за высокой стоимости экранов с поддержкой G-Sync многие геймеры не инвестировали в улучшение графических характеристик.

Один из самых больших вопросов, которые в настоящее время задают клиенты, связан с тем, почему gsync так дорого стоит по сравнению со всем остальным на рынке.

Итак, я взял это на себя и провел некоторое исследование того, почему G-Sync от Nvidia настолько дорог, даже после того, как он был на рынке в течение нескольких лет.

Ниже вы можете найти основные причины того, почему мониторы G-Sync настолько дороги по сравнению с другими мониторами на рынке.

Проприетарный модуль G-Sync

Чтобы G-Sync работал, производители мониторов должны установить специальный модуль G-Sync, предоставляемый Nvidia. Этот проприетарный модуль может легко поднять цену монитора еще на 100–200 долларов в обмен на лучший опыт по сравнению с FreeSync от AMD, который использует DisplayPort 1.2a.

Теперь, если вам интересно, почему, как и стоит ли этого повышения цены, я провел дополнительное исследование, чтобы предоставить вам актуальные ответы на этот вопрос.

Разница между G-Sync и FreeSync

Я предполагаю, что основное различие между технологией отображения G-Sync от Nvidia и FreeSync от AMD заключается в том, что G-Sync является закрытой технологией, а это означает, что для ее получения вам нужно обратиться к Nvidia за специальным оборудованием, которое есть и может только разрабатываться ими, что увеличивает стоимость оборудования.

Еще по теме:  Фрисинг на мониторе что это

С другой стороны, AMD FreeSync была разработана как технология с открытым исходным кодом, а это означает, что любой производитель может просто взять ее и сделать для создания мониторов.

Еще одно довольно большое различие между G-Sync и FreeSync — это то, как достигается производительность технологии отображения. Хотя и G-Sync, и FreeSync были разработаны для сглаживания игрового процесса, предотвращения разрывов экрана и уменьшения задержки ввода, у них есть разные методы для этого.

G-Sync от Nvidia работает через встроенный чип в конструкции монитора, в то время как FreeSync использует функциональные возможности видеокарты для управления частотой дисплея при использовании адаптивной синхронизации, встроенной в порт дисплея. Таким образом, получаются аналогичные, но немного разные возможности производительности.

И из-за этого G-Sync дороже, а FreeSync находится в нижней части спектра. Многие геймеры считают, что в ближайшем будущем это, вероятно, вообще не изменится.

Стоит ли G-Sync своей цены?

Теперь, если вы спросите меня, действительно ли G-Sync стоит значительного повышения цены по сравнению со стандартным монитором FreeSync, я бы сказал, что однозначного ответа нет.

Если вы ищете соотношение цены и качества, вероятно, нет; однако, если у вас есть немного больше денег, чтобы потратить или вы действительно ищете лучшую технологию отображения, которую может предложить рынок, конечно, почему бы и нет. Кроме того, в сообществе есть множество людей, которые раньше спрашивали меня, как отключить G-Sync на игровом мониторе, поэтому делайте собственные выводы, нужна ли вам G-Sync.

Источник: device4game.ru

Игровой монитор с поддержкой NVIDIA G-SYNC. Обзор AOC G2460PG

Монитор AOC G2460PG — один из нескольких анонсированных за лето 2014 так называемых игровых мониторов. Главные особенности большинства из них — это минимальное время отклика матрицы и высокая частота обновления экрана. Но только у единиц есть поддержка технологии NVIDIA G-SYNC, избавляющей геймеров от разрывов и падения частоты фреймрейта.

Если, читая эти строки, вы не ещё не имеете представления, что такое разрывы изображения в играх — то лучше не продолжайте читать и радуйтесь жизни. Так как увидев это наглядно в данной статье, вы начнёте их видеть и на своём мониторе и обязательно захотите новый, игровой, с G-SYNC. Что такое разрыв, в принципе, легко узнать самому, играя при отключённой вертикальной синхронизации. Или посмотрев на изображение ниже.

Наглядный пример разрыва изображения в Counter-Strike: Global Offensive

На этом снимке видно, как кадр из игры будто поделился на двое. Из-за чего это произошло? Всё более чем просто. Видеокарта формирует изображение кадр за кадром, каждый новый кадр попадает к вам на экран монитора. Но не сразу после его создания, а только при очередном обновление изображения на экране монитора.

Еще по теме:  Монитор 2k или 4K

Изображение на нём обновляется строго определённое количество раз в секунду, и, что важно в нашем случае, не сразу на всём экране, а строчка за строчкой сверху вниз. Тем временем видеокарта подготавливает кадры не с одной скоростью, а каждый с совершенно разной, в зависимости от сложности сцены. Для того, чтобы хоть как-то синхронизировать подготовку кадров графическим адаптером и выход этих кадров на монитор, в видеоадаптерах используется два так называемых буфера: из одного буфера монитор считывает новый кадр, в другом формируется следующий. Однако зачастую этого оказывается мало для обеспечения плавной картинки, и мы видим на экране монитора по половине от двух разных кадров или даже сразу несколько кадров.

Выход есть!

Для того чтобы не наблюдать эту мешанину перманентно, существует технология вертикальной синхронизации — синхронизации выдачи кадров видеокартой и обновления изображения на мониторе. Однако, если ваша видеокарта «не тянет» и создание новых кадров происходит реже, чем происходит обновление картинки на мониторе, то тогда на последнем вы увидите два и более раза один и тот же последний кадр, пока не будет готов следующий.

Даже если в среднем ваш графический ускоритель в той или иной игре при определённых настройках в среднем держит большое количество кадров в секунду, стоит только одному из многочисленных кадров не успеть к очередному циклу обновления изображения на экране, как время до появления этого кадра удвоится. Это и называется «фризом».

Если вы играете в динамичные шутеры, то, конечно, любая задержка отображения может стоить вам одного неубитого противника или даже жизни вашего виртуального альтер-эго. Избавить геймеров сразу от обоих «мониторных» недугов и призвана технология NVIDIA G-SYNC. Правда, это не первая попытка «зелёных» найти средство, устраняющее разрывы и фризы. Предыдущим была другая технология под названием Adaptive V-Sync. Правда, она всего лишь автоматически включает и выключает вертикальную синхронизацию в зависимости от частоты кадров.

А что же AMD? И эта компания понимает, что надо беречь нервы геймерам, ведь они практически двигатель ПК-индустрии и многого того, что с ней связано. Благодаря AMD в грядущую ревизию DisplayPort, названную 1.2a, включена технология, позволяющая регулировать частоту обновления монитора с тем, чтобы синхронизировать её с частотой «производства» кадров видеокартой. И при этом никаких проприетарных плат в мониторах. Это интересная и определённо менее дорогая альтернатива, но свет она ещё пока не увидела, а вот мониторы с G-SYNC анонсировал уже не один производитель.

AMD FreeSync Наконец, ещё один способ уменьшить фризы — взять монитор с наибольшей частотой обновления, например, 120 или 144 Гц. Однако для тех, кто не приемлет компромиссов¸ как раз и создана технология NVIDIA G-SYNC. Программно она поддерживается драйверами «зелёных» видеокарт, а аппаратно — специальной платой, устанавливающейся производителем в мониторы. Как нетрудно догадаться, этот комплекс средств синхронизирует частоту обновления экранов, благодаря чему монитор обновляет изображение только и именно тогда, когда готов очередной кадр.

Источник: www.ferra.ru

Оцените статью
Добавить комментарий