На какие модели мониторных наушников обратить свой взор меломанам? А просто музицирующим для души? А перезаписывающим (сжимающим в Мр3) музыку? А заядлым геймерам? На эти и некоторые другие вопросы и постараюсь ответить в ходе сегодняшнего тестирования.
А тест обещает быть необычным, поскольку подобрались модели с характером.
Наконец добрались до наушников так называемого мониторного типа, последовательно пройдя этапы, посвященные вкладышам Intra Aural (см. «Сравнительный тест наушников: вкладыши-капли-затычки») и «накладкам» Supra Aural (см. «Сравнительный тест наушников: тип — накладные»). Мониторный тип характеризуется следующими основными признаками:
• амбушюры с облеганием уха (Circum Aural) – как правило!
• строго рассчитанная сила прижатия (отсюда основательное оголовье)
• максимальные размеры динамиков-мембран-излучателей
• тщательно подобранные электроакустические характеристики (возможна узкая специализация для конкретных задач).
Не факт, что мониторные наушники будут по умолчанию самыми мощными, красивыми и приятно звучащими. Правильное звучание – понятие относительное. Если постоянно вслушиваться в нюансы записываемого звука или выступать на командных соревнованиях сетевых геймеров, не снимая наушники по восемь часов кряду, то к комфортности-качеству-красоте поневоле предъявишь особенные требования. К примеру, навязчивый супербас будет не только утомлять, но и маскировать важные (а при записи-сведении искомые) нюансы. Если же от силы часик-два расслабленно наслаждаться музыкой, лёжа на диване, или бесшабашно лупиться в компьютерные игры хоть день деньской (надоело – встал и ушел), то захочется адекватных ощущений, например, повышенно яркой басовитости.
Что выбрать: наушники или мониторы для сведения?!
Для отдыха и развлечений предназначен особый вид наушников, неофициально окрещенный «Hi-Fi» (что называется, по образу и подобию) еще на заре достоверного качества звучания. Многие зарубежные производители позиционируют эти наушники как «домашние» (home use). Часто «ХАЙ-ФАЙНЫЕ» наушники по внешнему виду на полных основаниях классифицируются как мониторные. Однако истинно мониторные профи-наушники имеют мало общего с домашними «хай-файными», которым присуще тембрально раскрашенное звучание и которые оптимизированы исключительно под бытовую аудиоаппаратуру. Профессиональные наушники легко отличить по величине номинального электрического сопротивления (обычно 150–600 Ом).
Недавно прорезался и становится все более популярен особый тип головных телефонов: аудиофильских (или Hi-End), характеризующихся предельно высокими параметрами и заимствующих у профи нехилый импеданс и прочие высокотехнологичные изыски умопомрачительной цены.
Technics rpfda 100
Sennheiser hev90 orpheus Экзотика даже по аудиофильским меркам : электростатические наушники с ламповым предусилителем (цена исчисляется тысячами USD)
В свою очередь, все мониторные наушники подразделяется на три вида: закрытые (closed ear), открытые (open) и полуоткрытые (semi open). В закрытых долго высидеть нелегко, уши запариваются, голова начинает чесаться и т.п., зато внешние шумы не досаждают. Открытые наушники наиболее комфортны, в них не так жарко, и, как правило, они заметно легче, но целесообразны только в тихой рабочей обстановке. Более того, тот же вокал в открытых не запишешь: хороший чуткий микрофон будет безбожно ловить звук, излучаемый вовне наушниками, насаженными на голову вокалиста. Полуоткрытые, ясненько, пытаются угодить и нашим и вашим, фактически таковыми и делаются домашне-«хай-файные» наушники.
4 факта о наушниках для создания музыки #мониторныенаушники #мониторы
sennheiser HD250 II
Поскольку аудиофильские и профи-мониторные наушники очень дороги, то по мере возможности я старался не отбирать их на данный тест. Тем не менее, некоторые модели оказались столь уникальными долгожителями, что, несомненно, заинтересуют как зажиточных меломанов, так и прожженных аудиофилов, да еще и музыкантов всех мастей вместе с начинающими звукоинженерами.
Домашне-«хай-файных» наушников, стилизованных под мониторные, выпускается неимоверное количество. Кто только их не делает, начиная от Cosonic и кончая пресловутой Sennheiser. О китайской партизанщине уж и не говорю. Нормальное звучание (в смысле, сносное) начинается где то с 30–40 условных единиц.
Всё, что дешевле, – либо полный отстой, либо жесточайший компромисс, рассчитанный на людей, совсем не требовательных к звуку. Нужны ли хорошие мониторные наушники в домашней студии? Однозначно, да!
Чтобы эффективно работать в позднее время суток, ничего не переделывая поутру, чтобы качественно записывать вокал и электрогитару, чтобы без проблем контролировать звучание при сведении (дополнительно к акустическим системам), чтобы надежно перепроверять качество при мастеринге. Не удивляйтесь, что в перечисленное не включено желание просто слушать музыку, релаксируя и наслаждаясь.
Хочется совместить полезное с приятным? Предупреждаю, это невинное совмещеньице обойдется в копеечку. Ниже 170–200 уе и не мечтайте. На какие тогда наушники обратить свой взор меломанам? А просто музицирующим для души? А перезаписывающим (сжимающим в Мр3) музыку? А заядлым геймерам?
На эти и некоторые другие вопросы и постараюсь ответить в ходе сегодняшнего тестирования. А тест обещает быть необычным, поскольку подобрались модели с характером.
Упаковка
Коробки оказались несколько меньше, чем рисовало воображение. Очевидно, ранее оно испытало слишком сильное потрясение, в частности, под воздействием упаковки довольно свежих наушников Philips HP890 и хвалёных старичков Philips HP900. Кстати, последние от первых по звучанию очень сильно отличаются в худшую сторону. Пользуясь моментом, рекомендую Philips HP900 (без приставки STUDIO REFERENCE в названии . ) как обалденный атрибут новогоднего костюма космонавта, причем динамики можно вынуть за ненадобностью :).
Philips HP890 В упаковке наушников «домашнего Hi-Fi» на картоне и прочих завлекалочках не экономят
Возвращаясь к нашим конкурсантам, отмечу, что упаковка у всех не запаяна, не заклеена и вскрывается без особых проблем. Это плюс. Хотя не столь существенный, как для вкладышей и накладок, поскольку редко какие мониторные наушники не получится поднастроить под свою голову, чтобы сидели приемлемо удобно.
Подарочным исполнением с намёком на полезную функциональность для своей экс- флагманской модели разродилась Beyerdynamic. Впечатляющий футляр из тонколистового авиационного алюминия. Но без ручки. Ясно, таскать сие богатство не предусматривалось. Хранить на видном месте, в серванте, чтобы все спрашивали, а «шо вин цэ таке».
beyerdynamic Вот это футлярчик!
Пионер уложила свой мониторный продукт на бархатное ложе, накрыв прозрачным подобием скафандра-саркофага. Получилось помпезно, с намеком на непреходящие исторические ценности. Остальные суетились без выпендрона, больше наседая на художников, чем на дизайнеров.
Технические характеристики
(включая сведения, заявленные производителем)
Частотныйдиапазон, Гц | Чувстви-тельность,дБ/мВ | Импеданс, Ом | Макси-мальнаявходнаямощность, мВт | Вес, г | Сила прижатия, Н | Длина шнура, см | |
Beyerdynamic DT880 | 5–25000 | 96 | 250 | 100 | 270 | 2.8 | vvv |
Denon AH-G500 | 10–24000 | 103 | 28 | 1000 | 180 | ? | 50*** |
Pioneer Monitor10R | 5–28000 | 106 | 35 | 3000 | 275 | ? | 120 |
Koss Pro4AA Titanium | 10–25000 | 96 дБ SPL при 1 мВт | 250 | ? | ? | ? | vvv |
Koss DT61 | 25–15000 | 93 дБ SPL при 1 мВт | 38 | ? | ? | ? | 240 |
Technics DJ 1210 | 5–30000 | 106 | 32 | 1500 | 230 | ? | vvv |
Sennheiser HD202-V2 | 18–18000 | ? | 32 | 115 dB SPL** (THD <0.5%) | ? | ? | 300 |
Sennheiser HD212Pro | 12–19000 | ? | 32 | 112 dB SPL** при 1 В RMS (THD <0.2%) | 130 | ? | 300 |
Sennheiser HD580* | 16–30000 (-3 дБ)12–38000 (-10 дБ) | 97 SPL | 300 (на 1 кГц) | 200 (THD <0.1%) | 260 | 2.5 | 300 |
* — открытые наушники** — максимальный уровень развиваемого звукового давления относительно стандартного опорного 0.00002 Па *** — 3.5 метра удлинитель в комплекте | |||||||
Примечание №1: пометка «vvv» означает, что шнур витой, растягивающийся, как правило, на 2 метра и болееПримечание №2: Наушники, задействованные в данном тестировании, были произведены в КНР, за исключением Technics, произведенных в Японии, старшей модели Sennheiser – чистокровно из Ирландии, а так же Beyerdynamic DT880, сделанных в Германии. |
В очередной раз обращаю ваше внимание: если производитель не указывает неравномерность частотного отклика, то приводимые на упаковке величины диапазона частот снисходительно игнорируйте. Так, из всех тестируемых наушников только у Sennheiser HD580 хоть что-то говорится о неравномерности, да и то лишь отмечена величина спада на самой верхней границе, причем относительно какого то неизвестного среднего.
Как именно измерялся диапазон якобы рабочих частот опять-таки умалчивается. Вот оценка мощности проводилась в соответствии с международным стандартом DIN 45580, о чем с гордостью расписано. Честные 0.2 ватта. Верю! И не менее честные 0.1 ватта у полуоткрытых Beyerdynamic DT880. Тоже верю!
Уверяю вас, это вполне приличная акустическая мощность. Если, конечно, головные телефоны надевать на собственные уши. 🙂
Ну а что у нас с импедансом? Сразу видно, какие наушники произошли от профессиональных, или сами являются хотя бы полупрофессиональными. Когда электрическое сопротивление болтается около домашних 32 Ом – жди подвоха в виде повышенных искажений.
Следует заметить, что диджеям не до искажений звука, им бы в грохоте дискотеки хотя бы что-то услышать, а совместимость с бытовой аудио аппаратурой крайне желательна. Жизнерадостные меломаны, в отличие от сурьёзных аудиофилов, тоже готовы простить искажения, особенно на низких частотах, – лишь бы звучало красиво. Судя по характеристикам, тестируемые наушники разобьются на две-три группы. Будет ли иметь место однозначная зависимость от цены – тест покажет.
Технические решения и дизайн
Начнем с того, что подразумевается как аксиома: мониторные наушники будут подключаться не к чему попало, а к соответствующей высококачественной (читай, стационарной) аппаратуре. Посему регулятор громкости на шнуре отсутствует у всех участников.
Простое, но грамотное решение реализовано у Denon: шнур прямой короткий, можно без гемора подключать к разного рода дополнительным пультам-регуляторам, а при необходимости задействуется комплектный удлинитель. Многие модели с профессиональным уклоном имеют витой шнур, причем довольно толстый и увесистый.
Оно и понятно – шнур обязан безропотно выдерживать перепитии жесточайшей эксплуатации, быть то длинным, то коротким, вдобавок не мешаться под руками-ногами. Недаром в спец устройствах (догадываетесь каких?) шнуры сплошь витые. В быту от витого шнура больше мороки, чем пользы.
Сила сокращения при максимальной растяжке такая, что способна утащить за собой многие хилые домашние аудио компоненты (под углом штекер сам не выдернется), прихватив по дороге зажатую в витках всевозможную мелочёвку. Мудрые фирмы, например Pioneer, делают шнуры сменными, комплектуя набором из витого и легкого прямого. Амбушюры.
Отделанные велюром приятны при тактильном контакте, но к ним прилипучивается, как магнитом, всякая пыль и прочая перхоть. Очистить получается специальной антистатической щёточкой. Есть еще и проблемка чисто гигиеническая: подобные амбушюры надо вовремя менять по причине засаливания (сей сервис налажен только у Sennheiser на цивилизованной части суши Земного шара).
Сделанные из кожзаменителя почему-то быстро теряют свои свойства (кожа-волосы у людей что ли такие агрессивные? :)). Правда, сейчас солидные фирмы вроде Шенхейзер стали применять долговечные, специально разработанные синтетические материалы, обладающие к тому же стойкостью к засаливанию. Но лучше всего амбушюры из натуральной кожи: в них прохладнее и вообще комфортней, да и чистить проще всего. Прочность-надежность. Крупные наушники могут себе позволить немелкие шарнирные и прочие конструкционные элементы, поэтому ударопрочная пластмасса (подобранная честно) обычно справляется.
Pioneer Monitor 10R Не пугайтесь, из металла сделаны только самые ответственные элементы
Однако, без пружинящей стали истинные мониторные наушники пока не обходятся. И дело даже не столько в прочности, сколько в стабильности и величине силы прижатия. Согласно требованиям стандарта DIN45500, сила прижатия должна составлять не более 5 Ньютон.
Обычно ограничиваются между 1.3 и 4 Ньютон, причем для открытых наушников выбирается меньшее значение, благо нет необходимости удерживать «утечку» акустического давления. Ясно, чем больше сила прижатия, тем чётче-цепче фиксация на голове. Но сильное прижатие ничего не говорит о том, насколько наушники будут удобно на вашей голове сидеть.
Стяжка концов оголовья достигается двумя путями: либо за счет упругости самого оголовья, либо за счет сжимающейся натянутой ленты (например, резиновой), которая часто выполняет по совместительству функцию опоры. Второй вариант менее компактен и все реже применятся. Тогда как первый вариант, благодаря использованию в динамических головках магнитов из легкого неодиума, не нуждается в сложной начинке оголовья и получается более экономичным. Чисто пластмассовая дужка (как у недорогих Sennheiser 212 и 202) вряд ли обеспечит должное прижатие во всех случаях жизни. Более того, если расстояние от центра крепления чаши до нижнего края амбушюров довольно велико (как у популярных студийных Sennheiser 250 II), то для черепушек большого размера не спасет и стягивающая лента: амбушюры ниже мочки будут прижиматься недостаточно.
Как показала практика, удобство посадки обеспечивают в основном элементы, осуществляющие доворачивание (самоустановку) амбушюров в двух направлениях в соответствии с плоскостью расположения ушной раковины. Без этих элементов высокая сила прижатия вызовет лишь неприятные ощущения от излишнего давления на область около уха как бы не были мягки сами амбушюры.
В случае малых углов поворота чаши-амбушюры комфортно не лягут. Если приглянувшаяся модель не имеет таковых элементов, или они слабо выражены (например, подобие сферического шарнира с жутким ограничением), то лучше выбрать что–то иное.
Тестируемые закрытые (!) Sennheiser 212 и 202, а также Technics DJ1210 являются фактически «накладками» Supra Aural, поскольку амбушюр небольшой и прижимается к уху, не облегая по периметру. На звучании негативно сей подход не сказывается, так как аудио конструкция продумана до мелочей. Качество звучания нынче обеспечиваются хитрющими методами.
Материал диафрагмы выбирается такой, чтобы стоячие волны поглощались-минимизировались. Система демпфирования закрытых наушников замешана на дорогостоящих научных исследованиях и держится в строжайшем секрете. Форма и размеры чего ни попадя оптимизируются с помощью компьютерного моделирования. Со снижением веса идет беспощадная война с использованием самых передовых средств. Борются и с интермодуляционными, а также гармоническими искажениями.
Кстати: исследования показали, что человеческое ухо в полосе частот от 100 до 2000 Гц прощает гармонические искажения (THD) менее 1%, а в пределах 100 Гц – аж до 10%! О чем разработчики наушников постоянно напоминают. Правда, не уточняется, о каких уровнях громкости идет речь и какая часть людей таковые искажения все-таки замечает.
Памятка покупателю 1. Примерка наушников крайне желательна, в том числе для облегающих Curcum Aural, однако для этого типа не столь критична, как для вкладышей и накладок. Следовательно, солидные «мониторные» Hi-Fi наушники – тот подарок, которым легче всего угодить. 2. Самые тяжелые и самые блестящие – не значит, что будут лучше всех звучащие. Очевидно, внешний вид должен радовать, причем ежечасно. Так что не спешите с выбором. Хорошие мониторные наушники приобретаются не на один год. Лучше подкопить или взять в кредит – действительно качественное звучание за дешево не купишь. 3. Когда предполагается использовать «мониторы» еще и с портативным плеером, то выбирайте наушники с импедансом около 32 Ом, максимум 64 Ом. Высокоомные (150–300 Ом) на средненьком по выходной мощности плеере будут звучать тихо, какова бы ни была высокой их чувствительность (к тому же они будут сильно съедать заряд батарейки-аккумулятора). Однако бывают исключения, и поэтому при покупке нелишне прихватить в магазин с собой плеерочек. 4. Остерегайтесь профессиональных моделей наушников, в том числе дорогущих. Они не предназначены для домашнего применения. Помимо проблемы сочетаемости с бытовой аудио аппаратурой, велика вероятность поиметь большую головную боль от специфического звучания даже на докупленных Hi-End усилителях. 5. Любая, в том числе самая именитая фирма порой выпускает неудачные модели. У фирм, специализирующихся в основном на наушниках, процент промахов намного ниже, но и эти брэнды не застрахованы от «пролетов». Посему брать, не слушая, дорогостоящую именитость – чревато. |
Источник: www.ferra.ru
Как выбрать наушники?
Наушники имеют целый ряд преимуществ и недостатков по сравнению с акустическими системами. Преимущество наушников в том, что они способны за гораздо меньшую стоимость обеспечить широкий частотный диапазон и выдать сильное звуковое давление без искажений. К тому же на звук в наушниках не оказывают влияние акустические характеристики помещения, а мощный звук, в свою очередь, не действует на нервы вашим соседям.
К недостаткам наушников можно отнести неестественность представления пространственной информации. Дело в том, что когда вы слышите звук в помещении от акустических систем — каждое ваше ухо слышит звук не только от ближнего к нему излучателя, но и от дальнего. Именно основываясь на этой информации, человек может определять местонахождение источника звука в пространстве. В наушниках каждое ухо воспринимает только звуки, идущие от предназначенного именно для этого уха излучателя, что в конечном счете приводит к неестественности звучания и, как результат, к повышенной утомляемости. Правда, существуют устройства, называемые головными динамиками, избавленные от этого недостатка.
Различают наушники, которые вставляются в уши, и наушники, надеваемые на голову. Профессионалы относят наушники, вставляемые в уши (вкладыши), к стереотелефонам самого начального уровня. Объясняется это просто: при их видимом удобстве наблюдается явный недостаток — низкое качество звука, в частности, слабость низких частот.
Фирмы-производители пытаются исправить это за счет различных технических ухищрений. Но невозможно из 9 мм мембраны вытянуть широкий частотный диапазон при одновременном соблюдении небольших размеров наушников. Наушники с техническими примочками будут действительно звучать громче, а вот качественнее — никогда.
Каждый, кто покупает дешёвые наушники, зачастую вынужден испытывать разочарование в своём приобретении. Спустя некоторое время в наушниках появляется треск, посторонние шумы и другие неприятные эффекты. Очень часто становится ясно, что наушники натирают уши, неудобно и не прочно держатся на голове и имеют ещё целый ряд отрицательных качеств.
Как же выбрать такие наушники, которые удовлетворили бы именно ваш запрос? Чтобы выполнить эту задачу, необходимо подбирать наушники по следующим характеристикам:
1. Частотная характеристика
Эта характеристика очень сильно влияет на качество звука наушников. Если вы замечаете шипение и металлический оттенок звука на очень низких или очень высоких частотах — это следствие несовершенства наушников в области частотного диапазона.
Как правило, особо важную роль играет низкий предел частотной характеристики. Если вы особенно ревностно относитесь к качеству звука, то лучше выбрать наушники с повышенным качеством звучания — наушники с большим диаметром мембраны. Несмотря ни на что, почти никакие из наушников-вкладышей с размером мембраны 9−12 мм не способны состязаться в чистоте звука с накладными наушниками или мониторами, имеющими диаметр мембраны 30 мм и выше, что позволяет им значительно расширить частотный диапазон и улучшить качество звучания. Среднее значение частотной характеристики 18−20000 Гц. Если частотный диапазон более узок, следует трижды подумать, прежде чем покупать такие наушники.
2. Чувствительность
Чувствительность влияет на громкость звука в наушниках. Возможно для наушников-мониторов, всегда обеспечивающих хорошую громкость, это и не актуально, однако при выборе вкладышей или накладных наушников «для улицы» на это стоит обратить внимание.
Хорошо, чтобы наушники обеспечивали чувствительность не менее 100 дБ, иначе звук может быть слишком тихим при использовании наушников с плеером или тому подобными устройствами. Старайтесь смотреть на то, какие магнитные сердечники применяются в наушниках. Не рекомендуется брать наушники-вкладыши малого диаметра мембраны, обладающие маломощным магнитом. Лучше всего остановить выбор на наушниках с неодимовыми магнитными сердечниками.
3. Тип подключения
Если вы определились, что берете наушники для крупной стереосистемы, то перед вами становится вопрос: остановиться на проводной или беспроводной модели? Рассмотрим их преимущества и недостатки.
Для наушников с проводом недостаток очевиден — это само наличие провода, стесняющего движения. Даже если взять провод большой длины, вам не удастся танцевать или разгуливать по квартире, наслаждаясь музыкой и не запутав его. Однако в данном случае вам всегда гарантирован тот максимум чистоты звука, который способны выдать данные наушники. С беспроводными наушниками все иначе.
Налицо полная свобода передвижения — некоторые модели обеспечивают такую хорошую передачу звука, что прослушивать музыку можно, передвигаясь по всей квартире. Однако здесь особое внимание нужно обратить на качество передачи, частоту каналов и наличие автоматической подстройки.
Несмотря на то, что современные беспроводные наушники способны без труда обеспечивать передачу звука с минимальными искажениями, всё же стоит обратить более пристальное внимание на вышеназванные характеристики. Другой минус этого типа наушников — батарея. Срок службы батареи наушников должен быть достаточно долгим, чтобы обеспечивать многочасовое прослушивание. Хотя, наиболее удобными в данном случае будут наушники с аккумуляторами, заряжающиеся прямо на передатчике.
4. Акустическое оформление
По акустическому оформлению наушники разделяются на открытые и закрытые. Закрытые наушники не пропускают никакие внешние звуки, в то время как открытые позволяют слышать звуки окружающей среды. Несмотря на то, что акустическое оформление — дело вкуса, стоит предупредить, что открытые наушники дают более чёткую картину, тогда как в закрытых может возникать небольшой резонанс.
5. Удобство и комфортность
Удобство и комфортность наушников — ещё одна очень немаловажная деталь. Здесь можно дать множество небольших советов. Если наушники натирают уши — не используйте вкладыши, но используйте накладные наушники или мониторы. Чтобы наушники не портили прическу — используйте наушники с лентой дужки, расположенной позади шеи.
Посмотрите на вес наушников — даже кажущиеся лёгкими с первого взгляда, некоторые модели могут вызвать неприятные ощущения после нескольких часов непрерывного использования. Используйте наушники-вкладыши с оголовьем или другие модели, равномерно распределяющие свой вес. Обращайте внимание на то из чего сделаны чашки наушников, на то, насколько эргономично они спроектированы, на то, насколько хороши возможности подстройки под диаметр головы Наличие регулятора громкости на шнуре, коробочка для хранения и тому подобные мелочи, способны сильно облегчить жизнь и сделать прослушивание музыки значительно приятнее.
В заключение стоит отметить, что выбор наушников — дело сугубо индивидуальное, и зависит как от целей приобретения, так и от вкуса покупателя. Но если вы хотите получить действительно качественный звук, и располагаете для этого средствами, стоит забыть про трехдолларовые китайские подделки, и покупать только фирменную продукцию.
Источник: www.shkolazhizni.ru
Наушники для аудиометров (головные телефоны, костные вибраторы, вкладыши)
Наушники для аудиометров (телефоны / мониторы) всех производителей в Cordismed по выгодным ценам. Телефоны костной проводимости, воздушные мониторы (головные телефоны) накладного типа, наушники-вкладыши.
- Аудиометрические наушники лучших брендов для любых моделей аудиометров
- Выгодные условия поставок: цены, технические консультации, гарантия.
- Sennheiser, Maico, Amplivox, Interacoustics и другие
- Лучшие характеристики поддержка необходимого спектра частот и интенсивности. Совместимость с вашей моделью аудиометра.
Аудиометрические наушники в Cordismed
Наушники для аудиометра позволяют выполнять необходимые аудиометрические исследования с заданной частотой и интенсивностью тестовых сигналов.
В базовой комплектации любого аудиометра обязательно есть совместимые наушники, поддерживающие все заявленные тесты и функции (вибраторы, телефоны, мониторы или вкладыши).
Модели и тип аудиометрических наушников в комплекте зависят от Поддерживаемых типов проводимости (воздушная / костная),
- Класса устройства,
- Производителя,
- Назначения аппарата и других параметров.
Классификация аудиометрических наушников
Наушники для воздушной проводимости
- Накладные головные телефоны (наушники-мониторы с шумопоглощающими амбушюрами или без)
- Наушники — вкладыши (установка в ушной канал, тип “затычки”)
Для костного звукопроведения
- Наушники костной проводимости (костные вибраторы)
- Высокочастотные телефоны костной проводимости
Наушники могут отличаться даже для одного и того же аудиометра (например, характеристиками, дополнительными шумозащитными амбушюрами, накладками). При наличии дополнительного программного и/или аппаратного модуля к аудиометру могут прилагаться и костные вибраторы (наушники костной проводимости).
Купить дополнительные наушники для апгрейда или восстановления аудиометра
Для аудиометров можно купить дополнительные наушники
- Для проведения дополнительных тестов и активации новых режимов, повышения точности.
- На замену поврежденным наушникам (головным телефонам или костным вибраторам)
- При начале использовании костной проводимости на аппарате
Производители и модели аудиометрических наушников (телефонов, вкладышей, вибраторов)
Sennheiser (HDA 300, HDA 280, HDA 200 высокочастотные)
Telephonix (TDH 39 / 39P, TDH 49, TDH 50)
Radioear (DD65, DD450, DD45, IP30, IP30 ABR, B71)
Etymotic Research (ER-3C, ER-1, ER-2, ER-30)
Различные модели этих наушников используются с аудиометрами ведущих мировых и отечественных производителей: Interacoustics, Maico, Amplivox, Otometrics, GSI, Entomed, Нейрософт. Наушники для аудиометров Ритм и Биомедилен выпускаются отечественными компаниями (производство Россия).
Важно: для подключения новых наушников ()как головных телефонов, так и костных вибраторов) к вашему аудиометру может понадобиться их калибровка и интеграция на специальном оборудовании для получения точного сигнала и, соответственно, достоверных аудиометрических данных при исследованиях.
Цены на наушники для аудиометров
Уточнить актуальные цены и купить наушники для аудиометра: как головные телефоны, так и телефоны костной проводимости или вставные наушники (вкладыши), с том числе — для ABR (регистрации слуховых вызванных потенциалов) можно в каталоге Cordismed (или обратившись к нашим специалистам любым удобным способом).
Мы будем рады вам помочь и подберем для вашего аудиометра полностью совместимые и отвечающие всем требованиям наушники или телефоны костной проводимости.
Источник: cordismed.ru