Этот длинный рассказ навеян личными впечатлениями от работы компании «Диво-ТВ» и основывается полно-стью на реальных событиях, которые произошли с абонентом известным в компании под лицевым сче-том 22008. Это – исключительно личный случай, надеемся, не являющийся закономерностью. Итак, долгожданное подключение кабельного телевидения состоялось 17 апреля.
Уплаченная сумма, конечно, не соответствовала запущенной в те дни рекламе по каналам общероссийского телевидения «С Вас 99 у.е.» и была чуть ли не вдвое больше. Расходы включали установку антенны на крыше, проклад-ку кабеля, несколько соединений и переходников, декодер. А так же предоплату 6-ти месяцев просмот-ра самого дешевого пакета «Стандартный».
Месяц бесплатного просмотра за это гарантировали! Для проведения работ по установке антенны понадобились ключи от крыши. Достать их было поручено абоненту, т.к. сотрудники компании этим вопросом не занимаются. Компания с готовностью, однако, предоставила лицензию, и прочие документы, заверяющие то, что работы будут проводиться согласно всем нормам и правилам, и проч.
Компания «Диво»: высокое качество услуг по доступной цене
Едва ли это сделало процесс выпрашивания ключей у работников ДЕ-За проще! На момент проведения работ на крыше находился лишь монтажник, заказчик и второй рабочий нахо-дились в квартире. Из телефонных разговоров между сотрудниками стало ясно, что антенна не подхо-дит и надо установить другую антенну.
Через некоторое время экран благополучно засветился, демон-стрируя более 40 доступных каналов. Вместе с формальностями по заполнению договора, квитанций об оплате, и прочих форм весь процесс занял чуть больше 1,5 часа. Через день количество доступных каналов справедливо сравнялось с количеством оплаченных по паке-ту.
Радость от возможности переключать язык вещания, сочетая тем самым познавательные и образова-тельные цели, усиливалась еще и от заботливого отношения операторов абонентской службы, которые через пару дней позвонили узнать «все ли в порядке? как качество сигнала. ». Через две недели началось и больше никогда не закончилось то, что называется услугами, предостав-ляемыми компанией. Сигнал стал пропадать.
Картинка сыпаться. С неприятными ощущениями заказы-ваем ремонт через звонок в абонентский отдел. Однако, замена декодера не меняет ситуации – после ухода мастера ситуация повторяется. Тут же всплывают интересные детали. Некий сосед из подъезда, представляющийся сотрудником «Космос-ТВ», уверяет, что наш кабель аккуратненько подключен к его антенне.
Монтажники, прово-дившие подключение, приезжают немедленно, как только на форуме сайта «Диво-ТВ» появляется наша жалоба, описывающая претензии соседа. Поднимаемся на крышу (вопросом ключей монтажники пред-почли заняться самолично), и видим… «Ай-ай-ай! Вашу антенну украли… Придется ставить новую… Вы готовы заплатить за новую антенну $50?».
Шок – самое мягкое описание состояния, которое можно испытать, стоя впервые на крыше и слыша такие слова. Монтажники по-деловому созваниваются с ответственными лицами, объясняя ситуацию, выясняя даль-нейшие действия. Через несколько мгновений они приносят антенну, устанавливают ее на «прежнее» место, демонстрируют отличнейший прием сигнала.
Как оплатить заказ в интернет магазине Русское Диво.
Абонент тем временем составляет некую записку от том, что антенну украли, а монтажники любезно за свой счет установили новую. Словно по какому-то неведомому закону, после их отъезда, картинка потихоньку сыпется и на некото-рых частотах воцаряется тишина…. Следующий вызов приходится на майские праздники и неоднократно переносится.
Несомненно, в лич-ном досье абонента это не характеризует его как ответственного человека. Достать ключи от крыши уже кажется непреодолимым препятствием. Длительные споры «с соседом-с-космоса» разрешаются все же в пользу согласия и уже новые монтажники вновь выходят на крышу.
С помощью специальной техники они настраивают антенну, и возвращаются с вердиктом «уровень сигнала слабый – нужна другая антен-на». В смысле – другая модель. Которая стоит других денег. На вопрос, как может быть слабый сигнал, когда дом (на севере) смотрит прямехонько на Останкинскую башню, ответа нет. Стало быть, обречены мы на плохой прием.
В концу мая становится ясно, что из четырех транспондеров, антенна в состоянии уловить сигнал лишь с двух, обеспечивая нам половину оплаченных каналов. Все летные месяцы никаких действий не предпринималось. Очередной визит монтажников в начале сентября окончился фразой: «Так вы не можете предоставить ключи на крышу? Ну, тогда мы ничем не можем вам помочь…».
А абонентское досье теперь содержит и эту важную информацию «нет выхода на крышу». Все недовольства работой компании переносим в форум на сайт. Без ругани объясняем ситуацию, в от-вет лишь молчание или фразы «когда предоставите ключи, тогда и будет ремонт». Вопрос ключей ста-новится принципиальным! При этом ни в одном контракте не написано, что абонент обязуется это де-лать.
Наши сообщения в форуме стремительно увеличиваются в численности, носят все более резкий харак-тер, и отражают одну простую мысль: «Вы не предоставляете оплачиваемые услуги в полном объеме и без претензий. И вы об этом знаете!» Хочется отметить, что некоторые абоненты не только выражали горячее согласие, но и сами жаловались на проблемы с сигналом.
Через несколько дней форум закрыли проводить технические работы. Грозный ультиматум «если к концу месяца бесплатного просмотра качество трансляции останется на прежнем уровне, то с сожале-нием констатируем, что будем вынуждены отказаться от услуг Диво-ТВ» хоть и повисел несколько дней, но никаких результатов не принес. Да, кстати.
А что же месяц бесплатного просмотра нам уготовил? Звонок в родной абонентский отдел доносит такую информацию: на момент выставления акции (оплати 6 месяцев и получи 1 бесплатно) на лицевом счете средств недостаточно на 4 цента! Предлагаем опла-тить еще месяц и после этого получить месяц бесплатного просмотра.
Отправляем электронное письмо руководителю компании, составленное без упоминания всяких про-блем с трансляцией, а лишь касающееся вопроса месяца бесплатного просмотра. В письме приводим расчеты, демонстрирующие сколько денег было затрачено, курс валюты на тот день и математическое доказательство. Ответ приходит от работника офиса, где, опять же, сказано что средств не хватало.
Только уже на 1 цент! Дальнейшая переписка значения не имеет. Парадоксально то что, исправно оплатив 6 месяцев просмотра, получив взамен полуфабрикат плюс пе-риодические дни ожидания работников и напряги с ключами, мы не сильно переживали, что фактиче-ски вдвое переплачиваем компании. Зато в какую позу встало «Диво-ТВ», когда речь зашла об 1 центе, равном едва ли 90 минутам их трансляции.
27 окт 2004, 03:36
27 окт 2004, 11:13
У меня от Дива только приятные впечатления — подключение стоило между прочим 99 уе, как и рекламировали. Видимо ваш дом не был подключен к кабельному ТВ, потому что нам никакую антенну не ставили, а подключили к нашей же, телевизионной.
Были проблемы с декодером — приехали на след. день и тут же заменили — кстати, это было воскресенье, приехали правда поздно вечером, т.к. много работ на выходных, и кстати, заменили бесплатно, что и обязаны были сделать. Обнаружили, что по деньгам они нас обворовывают где-то на день трансляции — один звонок — и денег на счету становится больше. Все. Качество отличное.
Никаких напрягов. (остальные мелочи списываем на нашу отечественную безалаберность — а где вы с этим не сталкивались??). Можно узнать с какой целью вы открыли такой топ? Чтобы все знали, какое плохое оно — это диво-тв?
27 окт 2004, 18:53
У нас с Диво тоже никаких проблем не возникало, стоит уже несколько лет. Сами поставили декодер и все, остальные отношения только по поводу оплаты раз в год или в полгода.
27 окт 2004, 21:19
Можно поинтересоваться, они к обычной антенне подключают? Или новый кабель прокладывают? А то у меня муж антенну еще 3 года назад отрезал, т.к. толку от нее вообще не было, смотрели через обычную, которую сами на крышу поставили.. а тут я Диво-ТВ захотела ставить и теперь вот сомневаюсь..
Источник: eva.ru
Диво личный кабинет (https://www.divo.ru)
Оператор Диво работает в сфере телекоммуникационных технологий и ведет свою деятельность на территории Московской области. Большое преимущество оператора — это его личный кабинет.
«ДИВО», ЗАО
Адрес: Сергиев Посад [3]
Х[3] Сергиев Посад и его район — регион с богатейшей историей. История Сергиева Посада насчитывает почти семь веков богатой событиями жизни. Троице-Сергиев монастырь был основа 1337 году преподобным Сергием Радонежским.
В XIV — начале XV вв. вокруг монастыря возникли несколько поселений (Кукуево, Панино, Клементьево и др.), объединенные в 1782 году по Указу Екатерины II в город, названный Сергиевским Посадом. С 1930 по 1991 год Сергиев Посад носил название Загорск , в память погибшего секретаря Московского комитета партии В.М. Загорского, затем городу было возвращено историческое название.
Читать далее. , Красной Армии пр. [2]
Х[2] По праву считается главной транспортной артерией Сергиева Посада. Это самая протяженная и широкая улица города. Недаром, в прошлые века она называлась Болъшедорожной улицей.
Читать далее. , 210-б, напротив проходной « ЗОМЗа »
Сайт: divo.ru
Телефон: +7 (496) 549-99-99
Часы работы: Ежедневно: с 08.00 до 20.00 Перерыв в кассе: с 13.00 до 14.00
Интернет
Широкополосный высокоскоростной доступ на скорости до 100 Мбит/с.
Телефония
Высококачественная телефонная связь с возможностью подключения дополнительных телефонных линий, а также использования ряда дополнительных сервисов.
Кабельное телевидение
Прием 19 эфирных и 31 спутниковых телевизионных каналов и дальнейшая их ретрансляция по кабельной сети к телевизионным приемникам
Цифровое телевидение
Это более 100 каналов в цифровом формате принимаемых со спутника и дальнейшая их ретрансляция по кабельной сети к телевизионным приемникам Абонентов.
Телефоны
+7 (496) 549-99-99
+7 (926) 999-66-11
Информация об организации «ДИВО», ЗАО
из справочника [1]
Х[1] Справочная информация про город Сергиев Посад и Сергиево-Посадский район. Достопримечательности, исторические личности и известные люди, адреса и телефоны организаций, учреждений и компаний города и района.
Читать далее. posad.info
«ДИВО», ЗАО в других публикациях
Год в системе ЕИРЦ
Почти год все коммунальные платежи в районе проходят через Московский областной единый информационно-расчётный центр. Хотя привыкали мы долго, работа с Центром постепенно становится.
У Сергея Евплова два первых места на Открытом Кубке Подмосковья по Street Workout
Добрый день Андрей, в прошедшие выходные 29,03,2015, в г. Пушкино, на Открытом Кубке Подмосковья по Street Workout Сергей Евплов занял два первых места в номинации фристайл и троеборье. Он был.
Контекстная справка
[1] — Справочная информация про город Сергиев Посад и Сергиево-Посадский район. Достопримечательности, исторические личности и известные люди, адреса и телефоны организаций, учреждений и компаний города и района. подробнее.
[2] — По праву считается главной транспортной артерией Сергиева Посада. Это самая протяженная и широкая улица города. Недаром, в прошлые века она называлась Болъшедорожной улицей. подробнее.
[3] — Сергиев Посад и его район — регион с богатейшей историей. История Сергиева Посада насчитывает почти семь веков богатой событиями жизни. Троице-Сергиев монастырь был основа 1337 году преподобным Сергием Радонежским.
В XIV — начале XV вв. вокруг монастыря возникли несколько поселений (Кукуево, Панино, Клементьево и др.), объединенные в 1782 году по Указу Екатерины II в город, названный Сергиевским Посадом. С 1930 по 1991 год Сергиев Посад носил название Загорск, в память погибшего секретаря Московского комитета партии В.М. Загорского, затем городу было возвращено историческое название. подробнее.
Источник: xn—-8sbedibbx1djfkj.xn--p1ai