Есть только один способ, как отказаться от интернета МГТС и других услуг безвозвратно. Это посещение салона с паспортом либо любым другим документом, подтверждающим личность пользователя. Однако клиент, не арендовавший дополнительное устройство у оператора, а купивший его, может навсегда деактивировать услуги по электронной почте либо по сотовому телефону. В личном кабинете пользователь может избавиться от услуг только на определенный промежуток времени. Абонент GPON может отключиться от одной лишней опции.
Необходимое оборудование и стоимость подключения
Подключить домашний интернет МГТС и ТВ можно бесплатно. Все сопутствующие расходы организация берет на себя. Компании выгодна подобная схема сотрудничества, поскольку в дальнейшем она окупает затраты за счет продажи услуг клиентам.
- Роутер, если абонент желает пользоваться сетями Вай-Фай.
- ТВ-приставка для обработки поступающего сигнала и его вывода на телевизор.
Сейчас организация предоставляет необходимое оборудование в безвозмездную аренду. Клиент обязуется вернуть технику в случае расторжения соглашения. По сути, стоимость аренды уже включена в тариф.
Отключение интернета МГТС , рассмотрение дела об АП Роспотребнадзором.
Домашний интернет
Подключение домашнего интернета – 0 руб, аренда роутера – 0 руб.
Телевидение
Подключение цифрового ТВ – 0 рублей, аренда приставки – 0 рублей.
Как отключить интернет от МГТС на время отпуска
Абонент вправе запретить поступление трафика и отказаться от абонплаты на время командировки либо отпуска. Оператор позволяет совершить активацию опции, приостанавливающую потребление трафика и ежемесячную плату сроком на:
Что делать при проблемах с интернетом МГТС: служба поддержки, возможные причины
Подобной опцией клиент может воспользоваться совершенно бесплатно. Если абоненту понадобится выход во Всемирную сеть, то ему предоставят трафик на день за 30 руб. По истечении указанного периода пользования трафиком доступ в глобальную сеть будет возобновлен автоматически. Временно заблокировать либо разблокировать интернет можно, используя личный кабинет. Спросить сотрудника МГТС, как приостановить интернет, можно в салоне компании.
Важно! Дата расчетного периода и тариф останутся неизменными.
Как отключить интернет и телевидение от МГТС при переезде
Как изменить пароль на вай фай роутере МГТС: особенности для GPON
При смене местожительства вместо временного блокирования интернета и ТВ рекомендуется навсегда деактивировать данный комплекс услуг. Однако пользователь может проверить возможность подключения к оператору по своему новому адресу. Если МГТС обслуживает новый дом клиента, то отказ от услуг не потребуется. Это можно выяснить на официальном сайте компании, если ввести:
- название города;
- улицу;
- номер нового дома.
После ввода система покажет полный перечень операторов, обслуживающих квартиры. Обнаружив нужного провайдера в списке, необходимо запросить переподключение с возможным сохранением оборудования, ТП, номера лицевого счета и даты периода расчета.
Видеоинструкция. Интерактивные возможности ТВ от МГТС
Как подключить домашний интернет от МГТС: выбор технологии, подача заявки
МГТС поставляет интернет в дома по двум технологиям. Каждый новый абонент сам делает выбор, какой пользоваться. Это или GPON, или ADSL. Более устаревшая — ADSL. Технология работает через телефонную линию (стационарный телефон).
На кабель подключается сплиттер — на выходе получается два провода, для телефонного сигнала и для «инета».
Сплиттер нужен, чтобы разъединить сигнал для телефонной связи и интернета.
GPON — более скоростная и современная технология. Вместо обычного медного кабеля в квартиру протягивают оптоволоконный. Минус в том, что такие провода более тонкие и хрупкие.
Звонок по телефону или визит в офис
Самый простой способ подключения, не требующий усилий — звонок оператору по номеру контактного центра 8 495 636 06 36. Во время консультации со специалистом вы сможете сразу подать заявку на подключение и выбрать тариф.
Если хотите поговорить с представителем компании вживую, отправляйтесь офис. Чтобы найти ближайший, перейдите на официальный сайт на эту страницу. Выберите в выпадающем меню регион и ознакомьтесь с расположением офисов в вашем районе.
Найдите ближайший к вам офис с помощью карты на официальном сайте.
Создание заявки на официальном сайте
На сайте можно без спешки выбрать подходящий тариф и сразу отправить оператору заявку на подключение:
- Если вы решились на GPON, перейдите по этой ссылке на официальный сайт. На странице представлены тарифы со скоростями: 200, 350, 500 или 1000 Мбит/с. Чем выше скорость, тем дороже тариф. Выберите пакет и щёлкните по голубой кнопке «Подключить».
- Если вам нужен ADSL-стандарт, заходите на эту страницу. Здесь доступна только скорость 6 или 20 Мбит/с. Плюс технологии в том, что она дешевле. Определитесь с пакетом и кликните по «Подключить».
- Если хотите ознакомиться со смешанными тарифами (сразу на телефон, интернет, ТВ, мобильную связь), открывайте этот раздел сайта.
- Когда попадёте на страницу с заявкой, отметьте птичками услуги, которые вам нужны от МГТС. Напишите полностью Ф. И. О. и оставьте номер телефона, по которому до вас можно дозвониться. Щёлкните по «Отправить». В течение дня ожидайте звонка от оператора. Договоритесь со специалистом о приезде мастеров на дом для подключения. Можно и нужно задавать уточняющие вопросы по услугам и подключению во время разговора с оператором — не стесняйтесь это делать.
Источник: akadinfo.ru
Как и куда сдать приставку МГТС ТВ, чтобы избежать проблем
Как сдать приставку МГТС ТВ? Здесь доступно два варианта — возврат или замена. При возврате оборудования в аренде или бесплатном пользовании необходимо прийти в офис МГТС и принести пакет документов. При передаче собственного тюнера оформляется акт приемки и заявление на получение денег. Заявка на возврат товара ненадлежащего качества принимается течение 14 дней.
Как сдать: пошаговая инструкция
Клиенты оператора часто спрашивают, как сдать приставку МГТС ТВ в случае неисправности, при расторжении договора или замене оборудования. Рассмотрим разные случаи.
При расторжении договора и возврате техники необходимо сделать следующие шаги:
- Приходите в офис компании.
- Принесите тюнера МГТС и дождитесь ее проверки (оно должна быть исправна).
- Передайте необходимые документы.
- Сдайте арендованную аппаратуру. Как вариант, можно выплатить оставшуюся сумму (размер определяется на момент покупки).
При обращении владельца из документации потребуется:
- квитанция об оплате товара;
- гарантия;
- удостоверение личности.
Если сдать приставку МГТС ТВ планируется с помощью представителя, перечень документов расширяется. К приведенному выше пакету добавляется также доверенность, оформленная от имени владельца договора.
Бывают ситуации, когда пользователь хочет сдать приставку МГТС ТВ и получить другое оборудование. Как правило, это происходит в случае каких-либо поломок. Например, если приставка МГТС ТВ не работает вообще и починить ее не удается.
Аппаратура находится в собственности:
- Обратитесь в сервисный центр.
- Проверьте комплектацию.
- Дождитесь решения специалистов о наличии неисправности.
Тюнер МГТС ТВ в аренде:
- Подайте заявку на замену.
- Дождитесь мастера, который поменяет аппаратуру и подключит ресивер к телевизору.
Условия
Перед тем как сдать ТВ приставку МГТС, убедитесь в соответствии оборудования условиями провайдера.
Оборудование в аренде / бесплатном пользовании
Сдать аппаратуру можно при выполнении следующих условий:
- Отсутствие задолженности за услугу.
- Нет следов внешних / внутренних повреждений из-за термического, электрического или влажностного воздействия.
- Наличие на руках необходимых документов (указаны выше).
Аппаратура в собственности
При планах вернуть оборудование, которое находится в собственности, требуется акт сдачи-приемки (три экземпляра) и заявление на возврат (два экземпляра).
Передать исправную технику можно при выполнении следующих условий:
- товар имеет надлежащее качество и исправен;
- срок возврата — до 14 дней;
- отсутствие следов внутренних / внешних повреждений (термических, влажностных, электрических).
Сдать неисправную приставку ТВ можно в следующих случаях:
- тип устройства — любой (роутер, CAM-модуль, HD приставка);
- гарантия еще действует;
- изделие куплено на территории РФ в ПАО МТС;
- у техники нет признаков нарушения правил хранения / эксплуатации, указанных в документе производителя.
Замена исправной ТВ приставки, находящейся в собственности:
- покупка в офисе МТС;
- действие гарантии;
- отсутствие признаков нарушения правил хранения / эксплуатации, указанных в документации.
Замена ТВ приставки осуществляется при следующих условиях:
- отсутствие долгов;
- документы, подтверждающие неисправность.
Базовые условия обмена, как правило, указываются в договоре между сторонами.
Куда вернуть ресивер
Много дискуссий вызывает вопрос, куда сдать ТВ приставку МГТС в случае ее поломки или замены. Возврат арендованной аппаратуры возможен только через офисы МГТС, куда предоставляются документы и проводится проверка оборудования. При себе обязательно иметь саму приставку ТВ, которую вы планируете отдать, чеки, гарантию и паспорт.
Аппаратура, которая находится в собственности, возвращается через салон МГТС или сервисный центр. В случае замены заявку можно подать через колл-центр по телефону 8-495-636-06-36 или путем обращения в ближайший магазин связи. При наличии подозрений на неисправность необходимо обратиться в сервисный центр, где специалисты обследуют оборудование и дадут соответствующее заключение.
Как видно, вернуть приставку МГТС можно в нескольких случаях — для замены или в случае неисправности. При этом возврату подлежит как собственное, так и арендованное оборудование. Главное, чтобы пользователем были выполнены условия провайдера, а на руках имелись необходимые документы.
Как сдать ресивер МГТС ТВ : 3 комментария
- Алексей09.06.2021 в 10:19 Добрый день. Сообщите пожалуйста адреса в г. Москва для сдачи оборудования МГТС и расторжения договора.
Источник: besprovodnik.ru
Отзыв: Цифровое телевидение МГТС (Россия, Москва) — Ничего особенного, хотим отказаться
Данной услугой мы пользуемся уже почти год, обещали высокоскоростной интернет без перебоев и других проблем + цифровое ТВ. Подкупила акция, предложили за 500 рублей все вместе. Решили, что не такие большие деньги, пол года попользуемся, а там решим нужно нам это или нет. Привезли вот такую коробочку
Все подключили, сначала все работало исправно, но потом начались проблемы с интернетом, в одном месте квартиры берет, в другом только время от времени, то связь пропадает, то появляется, ладно, с этим смирились. Теперь про ТВ, имеется много разных каналов, но ничего толкового, все они какие-то бестолковые и посмотреть нечего. Вечная проблема с расписанием, то оно есть, то его нет, хотя все платим во время. Иногда изображение идёт квадратиками по экрану и искажается звук. И за что мы платим?
Плюсов я не нашла никаких, решили отказаться от ТВ, так как пол года прошли и теперь за все выходит 800 руб, а зачем нам цифровое ТВ, на котором мы смотрим все те же каналы, что и без него. Звоню в Мгтс, а мне говорят, приезжайте расторгать договор, иначе никак. У меня маленький ребёнок и я не могу найти времени туда доехать, так и платим до сих пор за все.
Одним словом, выброшенные деньги, как только появится время, будем менять провайдера.
Один плюс, можно оплатить не выходя из дома, плачу через приложение сбербанк.
А дальше сами думайте нужно ли вам такое счастье?
Источник: otzovik.com