Чтобы снять переднюю крышку внутреннего блока необходимо выкрутить внизу под заслонками два шурупа и затем сверху, аккуратно нажав на защелки снять крышку. Месторасположение защелок обычно указано надписью PUSH или помечено стрелками.
Как снять крышку с внутреннего блока сплит системы?
- С верхним зацепом за настенную пластину. Для снятия нажмите на клипсы вверх.
- С нижним зацепом за настенную пластину. Оттяните крепления вниз от блока.
- Клипсы с размещением под декоративной крышкой кондиционера.
Как снять крышку внешнего блока кондиционера?
- демонтировать крышку наружного блока;
- отсоединить трубки нагнетания и всасывания;
- отсоединить электропровода;
- отвинтить крепежные элементы вентилятора и конденсатора;
- удалить из корпуса конденсатор;
- демонтировать крепления компрессора и саму деталь.
Как снять крышку с кондиционера самсунг?
Вадим Выкручиваете два или три шурупа под горизонтальной жалюзью. Затем низ корпуса аккуратно отодвигаете . Старайтесь чтоб жалюзи прошли сквозь прорезь. Сверху есть три крючка они сами отцепятся.
Как снять корпус кондиционера Samsung (часть 1)
Как устроен внутренний блок сплит системы?
- передней панели;
- фильтрующих элементов;
- вентилятора и испарителя;
- двигателя;
- жалюзи;
- системы дренажа;
- индикаторной панели и т. п.
Как прочистить дренаж на кондиционере?
Продуйте сливную трубку с помощью пылесоса. Если засор достаточно плотный, то при помощи шприца залейте в нее жидкость для чистки кондиционеров, которую можно приобрести в специализированных магазинах. Через 15-30 мин, можно удалить загрязнения при помощи пылесоса, подсоединенного к шлангу дренажной системы.
Как самостоятельно почистить внутренний блок кондиционера?
- Снять крышку. Сначала её нужно поддеть и потянуть наверх, чтобы приподнять. .
- Помыть сетчатые фильтры. Эти фильтры находятся прямо под крышкой и представляют собой изогнутые сетчатые пластины. .
- Очистить от пыли теплообменник. .
- Почистить вентилятор. .
- Промыть дренажную систему.
Как снять вентилятор с внешнего блока кондиционера?
- С наружного блока снимаются крышки.
- После этого можно будет отсоединить от компрессора трубки всаса и нагнетания.
- Отключаем провода, питающие компрессор и вентилятор.
- Откручиваем крепления, удерживающие вентили и конденсатор.
- Снимаем конденсатор, получая доступ к креплениям компрессора.
Как снять лопасти с кондиционера?
Для разборки емкости достаточно открутить один саморез, а затем отсоединить клипсы внизу. От лотка необходимо отсоединить электродвигатель жалюзи. После извлечения емкости отделяют «хвост» дренажного шланга. Следующая задача – снять вентилятор (вал).
Источник: dmcagency.ru
Samsung AR07HQFSAWK [35/56] Снятие установка внешней панели внутреннего блока для установки внутреннего блока
Для у ста нов ки вн утр енн ег о бло ка, ва м вна ча ле при де т ся с ня ть вн ешн юю па нел ь в нут рен не го бл ока .
Для т ог о, ч то бы сня ть и сн ова у ста но вит ь вне шне ю пан ель в нутр ен нег о бл ока, п ро дел айт е сле ду ющи е
де йст вия . К рю чк и ( на вн ешн ей па нел и) мо гут п ов ред ит ься , е сли пр ила га ть к ни м и зли шню ю сил у в о
вр емя сн ят ия и уст ан овк и п ан ели . П ожа лу йст а, че тк о сл еду йт е ин стр укц иям .
Сн ят ие в ин т ов
Вн еш ня я па нел ь пр ик ру чи ва ет ся в ин та ми н а ни жн ей ч аст и вн утр ен не г о бло ка ( ка к по каз ан о на р ису нк е) .
Сн а чал а сн им ит е за г лу шк и, п от ом о т кр ути т е ви нт ы на ст ол ьк о, на ск ол ьк о эт о н уж но дл я сн ят ия п ан ели .
За глу шка
Вн ешн яя п ане ль
Сн ят ие в не шн ей п ан ели ( пе ре д уст ано вк ой в нут ре нн ег о б ло ка)
Вн ешн яя па нел ь з акр еп лен а н а осн овн ом ко рп ус е к он диц ио нер а с п омо щью д вух к рю чко в п о бок ам и
по це нт ру , как по каз ано н а р ису нке . В на ча ле от со ед ини те к рю чки по ст ор она м, за т ем – в ц ент ре .
П ере д те м, как вы н ач нет е с ним ат ь в не шню ю п ан ель , ут о чни т е р асп оло же ни е к рю чко в в в аше й мо дел и.
f Р ас пол ож ени е к рю чк ов на це нт рал ьно й част и
Ко лич ест во и р аспо ло жен ие крю ков
Це нтр альн ая ч асть
о т ска ни ру йт е э т о т
ко д QR , чт о бы
по лу чи ть д е та ль но е
ви де о об у ст ан ов ке
вн ут ре нне г о бл ока .
Отн ос ит ель но по лож ен ия и кол ич ест ва крю чк ов ,
по жал уй ста , п осм от ри те н а к рыш ку па нел и, на
ко т оро й обо зна че ны стр елк и- ука зат ели.
Ру сс ки й- 35
УСТ АНОВКА 05
A3050 ER_IBhttps://mcgrp.ru/files/viewer/97748/35″ target=»_blank»]mcgrp.ru[/mask_link]
Разборка и чистка внутреннего блока сплит-системы PANASONIC : делаем своими руками
Есть сплит-система Panasonic. Хорошая. Дорогая и довольно качественная. После примерно трех лет работы выяснилось, что внутренний блок требует чистки, ибо при работе система начала издавать неприятный запах. Раньше при возникновении такого запаха я вынимал фильтры и мыл их, после чего запах пропадал. В этот раз не помогло.
Выяснилось, что несмотря на наличие крутых фильтров, электроионов и всего такого на турбине накопился значительный слой пыли. При попытке стереть эту пыль ватной палочкой я потерпел полное фиаско. И палочка оказалась коротковата, и расстояние между ламелями турбины очень мало, и самих ламелей крайне много. Кроме того, пыль просто не счищалась. Создалось ощущение, что турбину надо бы замочить в мыльном растворе, чтобы этот ужас с нее сошел.
Зайдя в интернет я с удовлетворением увидел, что проблема эта совершенно стандартная и касается абсолютно всех. Однако к мытью турбины все подходят по-разному. Некоторые даже подстилают под стену целлофан и моют турбину из садового шланга водой под высоким давлением. Этот способ удивил и даже несколько обескуражил.
Тем не менее я выбрал другой и более надежный способ — разобрать внутренний блок и вынуть турбину. Если не получится это сделать, то вызвать мастеров, которые сделают эту операцию за большие деньги, и, возможно, с неким специфическим издевательством, связанным с тем, что у них там бешенная очередь, я не один такой умный, чтобы они вот так сорвались, все бросили, и поехали ко мне к черту на куличики. У них Газпром с Лукойлом в клиентах, а я тут со своим дурацким блоком в единственном числе.
Короче, я очень долго мучился, все разобрал, вынул турбину, помыл ее, вставил обратно и успокоился. С тех пор прошло еще три года и мне пришла необходимость повторить эту операцию. И я пожалел, что не заснял весь процесс и не записал, как и что там надо делать, ибо все успел забыть.
Но вот буквально вчера я сделал эту операцию еще раз, и на этот раз уже таким лохом не был, а все заснял и даже на диктофон надиктовал себе комментарии по горячим следам. А вот сейчас подумал и статью написать, ибо, возможно, и еще кому-то пригодиться может, на интернете эта инфа будет сохраннее, да и мне читать будет приятнее потом, через очередные три года (дай Бог будем живы к тому времени).
Разбираем сплит-систему
Друзья! Сплит-система сконструирована таким образом, чтобы изредка вынимать турбину, обслуживать ее, а потом вставлять на место. Так что система оказалась ремонтопригодной, но нужно просто точно знать, где находятся шурупы и защелки, куда надо нажать, чтобы ничего не сломать.
Представьте себе, я стою на стремянке прямо перед сплит-системой и смотрю на нее. Справа у меня находится моторчики, вся электроника и светодиоды. Этот абзац я написал для того, чтобы было понятно, где в данном случае право, а где лево.
Итак, первым делом надо снять корпус. Он держится снизу на винтах, сверху на защелках типа крючков. Но найти два шурупа, на которых держится корпус оказалось ацки не просто. Я искал долго, но нашел. Они оказались под заглушками.
Сначала руками поднимаем крышку-крыло на моторчике (я, к сожалению, не владею специальной терминологией). Выкручиваем два шурупа и аккуратно поддеваем корпус снизу вверх. Он снимается очень легко, но, возможно со щелчком, ибо вверху он зацеплен за три защелки — крючка.
Снимаем корпус. Это правый шуруп
Снимаем корпус. Это левый шуруп
Вторым делом нам надо снять узел, включающий в себя внешнюю воздушную задвижку (крышку-крыло) с мотором и пенопластовую ванночку для накопления и слива конденсата. Она держится не на винтах, а на двух специфических рогах, которые находятся в своих пазах где-то довольно глубоко внутри устройства. Просовываем руки поглубже с двух сторон этой самой ванночки и нажимаем вертикально вниз. Ванночка вместе с корпусом, на котором она держится, освобождается. Можно отделять узел сначала слева, потом справа
Чистка кондиционера. Отсоединяем узел сбора конденсата
Смещаем узел выпуска воздуха с воздушной заслонкой и ванночку для конденсата вертикально вниз. Видны специфические рога, на которых узел держался.
Есть три серьезных нюанса. Во-первых, к ванночке прикрепляется шланг отвода конденсата. Он может быть прикреплен как слева, так и справа. Этот шланг, если он будет слева, может помешать. Видимо, его придется снять.
У меня он справа и не мешает. Во-вторых, эта ванночка виснет на проводках и не снимается полностью. Проводки крайне тонкие. Лучше весь узел подвязать как-нибудь, чтобы проводки эти не порвать. И, в-третьих, из этого всего устройства может вылиться сколько-то воды, то есть, конденсата.
Так что нужна еще и довольно большая тряпка, чтобы вытереть то, что может вылиться.
Далее мы смотрим на левую сторону и видим, что обнажилась головка шурупа. Это последний шуруп, который нам придется открутить. Кроме того, мы видим узел подшипника, в котором держится турбина. Подшипник этот резиновый и вставлен как бы в пазы. Трогать его ненужно!
Отворачиваем шуруп.
Чистка кондиционера. Отделение теплообменника
Вот третий шуруп, который нам надо открутить. Он фиксирует теплообменник
В этот момент турбина уже вполне доступна и ее можно потрогать рукой. Обращаем внимание на правую часть турбины. Это та часть, где расположен основной мотор, эту самую турбину движущий. Крутим турбину рукой и обнаруживаем на самом правом крае место, где пропущена ламель.
Заглядывая снизу в образовавшееся пространство, мы видим, что открывается доступ к шурупу, который фиксирует турбину на валу мотора. Аккуратно засовываем внутрь турбины отвертку и откручиваем винт. Но не полностью. Его потом будет тяжело вставить обратно.
Чистка кондиционера. Ослабляем винт крепления турбины на валу двигателя
Теперь предстоит последний ответственный момент. Надо приподнять левую часть узла теплообменника. Нужно следить за тем, чтобы не обрезаться об острые края. Держится теплообменник на каких-то неведомых и невидимых защелках. Нужно применить некоторую силу для того, чтобы его поднять.
Поднимать надо за левую сторону вверх.
Чистка кондиционера. Отделение теплообменника
После того, как теплообменник отщелкнулся, надо его очень осторожно поднять за левый край и мы увидим, что то место, где находится резиновый подшипник турбины разделяется на две части. Образуется вертикальная трещина, достаточная для того, чтобы вынуть турбину вниз, начиная с левого края. Она вообще может даже вывалиться на вас. Но скорее всего застрянет где-нибудь на полпути.
Чистка кондиционера. Вынимаем турбину