Как переключаться между иви и джейкобом

Ниже вы можете ознакомиться с несколькими советами и подсказками, которые упростят прохождение игры Assassin’s Creed: Syndicate от компании Ubisoft, вышедшей 23 октября 2015 года.

Совет№1

Добычасврагов. Многие предметы, которые вы можете изготовить или улучшить, требуют наличия определённых крафт-материалов. С другой стороны, апгрейды и новые вещи бесплатно вам никто дарить не собирается: везде нужны деньги. По этим причинам очень важно, чтобы вы обыскивали всех врагов, с которыми столкнётесь в игре Assassin’s Creed: Syndicate. Убиваете вы их или оглушаете, в любом случае после этих действий можно будет обыскивать.

Таким образом, чем больше лута вы соберёте, тем лучше будет для вас. Так вы сможете быстрее приобрести новое оборудование или обновить текущий арсенал.

Совет№2

Используйтекрыши. Передвигаться по Лондону довольно-таки непросто из-за обилия противников, состоящих в разных бандах. Они разбросаны по всем улица города. Если вы заберётесь на крыши зданий и будете двигаться до следующей контрольной точки исключительно поверху, то сможете остаться незамеченными для врагов.

Как сменить персонажа в Assassin’s Creed: Синдикат

Кроме того, вверху есть много точек обзора, которые вы можете использовать для того, чтобы отметить противников. Опять же, не забывайте о первом пункте: некоторых врагов всё-таки лучше обезвредить, чтобы впоследствии ограбить.

Совет№3

Используйтекарету. Хоть и перемещение по крыше обезопасит вас от встречи с врагами, это не ускорит ваше передвижение по Лондону. В тех случаях, когда следующий маркёр далеко, вы можете использовать карету. Близнецы Фрай могут захватить практически любую карету, которую они видят на улицах города. Но будьте внимательны, поскольку некоторые кареты принадлежат или полицейским, или членам вражеской банды.

С другой стороны, напав на них, вы сможете лишний раз воспользоваться пунктом №1. Кроме того, не стоит переживать о безопасности вождения кареты: вы можете врезаться во всё, что видите, без серьёзных последствий. Представьте, что вы играете в GTA. Вы ведь не пойдёте пешком в другую часть города?

Совет№4

Оглушайте врагов более высокого уровня. Обязательно будут ситуации, когда вам предстоит противостоять противникам более высокого уровня. Когда это происходит, старайтесь использовать оглушение. На PlayStation 4 за эту функцию отвечает кнопка X, а на Xbox One – кнопка A. Оглушите их заранее, а затем сразитесь с другими негодяями, чтобы выполнить несколько удачных комбо.

В отличие от врагов низкого или одинакового с вами уровня, противники high-level будут игнорировать ваши комбо атаки с мощными ударами в те моменты, когда вы меньше всего ожидаете.

Совет №5

Знай своего Фрая. Несмотря на то, что оба близнеца Фрая ассассины, некоторые миссии могут быть завершены любым из персонажей (за исключением заданий, когда требуется прохождение определённым героем). Есть несколько играбельных различий между ними.

  • Иви считается более традиционным убийцей, которого можно использоваться для определённых миссий в те моменты, когда требуется действовать скрытно, в стелс-режиме.
  • Джейкоб более брутальный убийца. Он способен противостоять группе противников, поскольку сил у него больше, чем у Иви.

Если вы хотите обойти стороной опасности, то выбирайте Иви. Если же вы хотите сразиться с каждым из противников, то играйте за Джейкоба.

Совет№6

Разблокируйтеразличныенавыки. Каждый 1000 единиц опыта в Assassin’s Creed Syndicate вы получаете одно очко навыка для персонажа. Тем не менее, пока вы не израсходуете определённое количество единиц опыта, уровень персонажа повышен не будет. Обычно достаточно приобрести 2-3 навыка, чтобы перейти на новый уровень.

Речь идёт о том, что сидеть с 20000 опыта и иметь в запасе 20 очков навыков крайне не рекомендуется. Толку от их хранения в таких объёмах мало. С другой стороны, также не следует их тратить опрометчиво. С каждым новым уровнем вы получаете новые навыки на выбор. Именно поэтому про запас следует иметь несколько лишних пунктов, чтобы выбрать наиболее востребованные для того или иного персонажа навыки.

Кстати, очки навыков зарабатываются для обоих близнецов одновременно: за 1000 очков опыта (а опыт у них общий) вы получаете, по сути, два очка навыка (одно для Иви и одно для Джейкоба). Любые навыки, которые вы приобретёте для Иви, не будут доступны тому же Джейкобу. Зато очки у него сохранятся, и вы сможете выбрать несколько иное умение. С учётом описанного в пункте №5 это очень полезная функция.

Совет №7

Свистите как можно чаще. Во всей серии Assassin’s Creed вы могли насвистывать уже в течение долгого времени. Но, как кажется, именно в Syndicate эта функция является наиболее уместной и полезной, чем когда-либо. Есть много ситуаций, когда свист окажется чуть ли не самым мощным инструментом преодоления тупиковых случаев. Конечно, если вы выбрали стелс-прохождение эпизода.

Игровая система довольно-таки редко напоминает вам о том, что вы можете использовать свист. Поэтому вы должны сами запомнить эту функцию и использовать её тогда, когда это действительно нужно. К примеру, при помощи свиста вы можете отвлечь или даже привлечь внимание одного противника, либо разделить вражескую группу на части. Заманите бандита за угол, где вы с лёгкостью сможете разобраться с ним, не привлекая внимания его приятелей.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

  • В Call of Duty: Modern Warfare 3 внедрят ИИ для борьбы с токсичными геймерами
  • Вышел большой сюжетный трейлер экшена Banishers: Ghosts of New Eden
  • Авторов Saints Row 2022 года закрыли
  • В Cities Skylines 2 в управлении городом помогут социальные сети
  • CDPR направили больше усилий на разработку Project Polaris
  • Инсайдер: UFC 5 не выйдет на ПК
  • Опубликован релизный трейлер экранизации манги «Ван-Пис»
  • Стала известна дата выхода следующего крупного обновления для Wo Long: Fallen Dynasty
  • Бывший разработчик Star Citizen сказал, куда уходят деньги бэйкеров
  • Появился свежий геймплей шутера Warhammer 40,000 Space Marine 2

Источник: showgamer.com

Assassin’s Creed Odyssey: различия между Алексиосом и Кассандрой

Assassin’s Creed Odyssey дает игрокам выбор между Алексиосом и Кассандрой, но между ними больше различий, чем могут подумать фанаты.

Еще по теме:  ТВ центр кто владелец

Assassins Creed-Одиссея-Кассандра-Алексиос

Серия стелс-ролевых игр Ubisoft, охватывающая столетие кредо ассасинас 2007 года почти каждый год выпускалась основная игра, а также множество побочных продуктов.Каждая игра исследует свою собственную историческую обстановку интересными способами, позволяя игрокам свободно перемещаться по множеству различных мест от древних цивилизаций до дореволюционного Парижа. В то время как кредо ассасиназаписи имеют много общего, несмотря на их разрозненные настройки, они в основном сосредоточены на другом главном герое – или группе главных героев – в каждой последующей части, разделяя время между историческим периодом и современной частью. Кредо Убийцы Одиссеяничем не отличался, с современной обстановкой, которая следовала за Ассасином и бывшим исследователем Абстерго Лейлой Хассан.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Кредо Убийцы Одиссеятакже имел исторический элемент: Лейла могла получить доступ к прошлому через свое портативное устройство Анимуса и следить за приключениями Алексиоса или Кассандры во время Пелопоннесской войны в скрытой мифологической истории. В то время как большинство кредо ассасинаВ играх есть установленный исторический главный герой, некоторые начали вводить концепцию выбора между главным героем мужского или женского пола, например Кредо Убийцы Синдикат. Кредо Убийцы Одиссеяследует их примеру: игроки могут выбирать из пары брата и сестры, а невыбранный персонаж становится неигровым персонажем. Как два отдельных персонажа, Алексиос и Кассандра имеют довольно разные аспекты, и игрокам может быть сложно сделать выбор между ними.

Статья в тему: Minecraft: лучшие изменения в обновлении 1.18

Алексиос против Кассандры

Assassins Creed Odyssey Кассандра Алексиос

Хотя выбор между Алексиосом и Кассандрой важен, он не сильно изменит ситуацию с точки зрения игрового процесса. Оба персонажа имеют одинаковые наборы навыков для использования в бою и одинаковые уровни DPS, поскольку они постепенно улучшаются на протяжении всей игры. Костюмы и снаряжение, которые игроки могут экипировать по ходу игры, могут выглядеть немного по-разному для каждого из персонажей и демонстрировать немного уникальный стиль, но они также по существу одинаковы с одинаковыми характеристиками, а это означает, что в игре нет врожденного преимущества. Алексиос или Кассандра.Диалоги также не слишком сильно различаются, и геймеры не будут упускать целые куски определенных взаимодействий в зависимости от их выбора главного героя.

Однако некоторые реакции и ответы могут различаться в зависимости от того, выбрал ли игрок Алексиоса или Кассандру. В конце концов, их играют два совершенно разных актера озвучивания, и у каждого персонажа есть своя индивидуальность и причуды, которые будут способствовать тому, как они видят определенные ситуации. Различие сравнимо с близнецами Райдер в Масс Эффект: Андромеда– оба персонажа занимают одно и то же повествовательное пространство с почти одинаковыми взаимодействиями, но они очень разные из-за их подачи и тонких различий в их личностях. Выбор может быть полностью за игроками, но Ubisoft использовала Кассандру для размещения большого количества рекламных материалов для Кредо Убийцы Одиссеяи многие считают его главным героем канона.

Статья в тему: Gotham Knights и Forspoken лидируют в октябре

Из-за захвата движения двух потенциальных главных героев каждый может по-разному подходить к ситуациям и реагировать на них, начиная с первых моментов игры. Параллельное сравнение Алексиоса и Кассандры в одних и тех же сценах показывает различия в их выражениях, интонациях и жестах, кульминацией которых являются две уникальные характеристики. Кассандра может быть резкой, но она полна убеждений и обладает сильным чувством собственного достоинства, а также юмором, который не всегда можно подавить. Алексиос имеет более стандартный образ крутого парня, хотя его сила часто подрывается уязвимостью, которая добавляет глубину его характеру.

Как выбор влияет на игру

Assassins Creed Одиссея бой

Бой, общий сюжет и концовка Кредо Убийцы Одиссеяна них явно не влияет выбор главного героя игроком. Однако это решение может сильно повлиять на то, как они играют и воспринимают игру. Так же, как разница между Джоном и Джейн Шепард в Массовый эффектТрилогия кажется незначительной, то, как каждый персонаж ведет себя в ключевых сценах, может оказать огромное влияние на то, что игроки чувствуют в эти моменты, так же как разные личности Алексиоса и Кассандры могут повлиять на их опыт ключевых сцен. Кредо Убийцы Одиссеясцены.

Выбор одного персонажа над другим также влияет на то, что происходит с братом и сестрой NPC, и на то, как разворачивается их собственная история. Это сводится к личным предпочтениям, но решение, которое игроки вынуждены принимать в начале Кредо Убийцы Одиссеяпо сути определяет, кто герой, а кто злодей. Хотя решение имеет значение, оно не налагает никаких ограничений на игроков. Обширные варианты романтических отношений в игре открыты для обоих персонажей, независимо от пола, демонстрируя освежающе разнообразный и всеобъемлющий фокус в дополнение к тому, что выбор Алексиоса вместо Кассандры или наоборот не закрывает никаких дверей.

Статья в тему: Почему Джек Воробей — идеальный кинопират для Sea Of Thieves

Аргумент в пользу большего выбора главных героев

прямая трансляция празднования кредо убийцы

В более поздние годы кредо ассасинаФраншиза экспериментировала с разными главными героями и возможностью дать игрокам выбор, когда дело доходит до того, за кого они играют. В дополнение к Кредо Убийцы Синдикатсистема переключения между Джейкобом и Иви Фрай и Кредо Убийцы Одиссеявыбор Алексиоса или Кассандры, Происхождение Assassin’s Creedпозвольте игрокам пройти несколько миссий в роли жены Байека Аи. Кредо Убийцы Валгаллаподнял это на ступеньку выше и позволил игрокам выбирать пол главного героя Эйвора вместо выбора между двумя заранее установленными фигурами.

С 2020-х Кредо Убийцы Валгаллапоскольку это последняя основная запись в серии на сегодняшний день, игроки задаются вопросом, как Ubisoft может стремиться расширить серию. В ближайшие несколько лет франшизу ожидает несколько больших изменений, связанных с выпуском Рифт,Нексус,а также БесконечностьСообщается, что приближается. Кредо Убийцы РифтХодят слухи, что это небольшой повествовательный опыт, посвященный Басиму ибн Исхаку, но кредо ассасинаНексусСообщается, что это опыт виртуальной реальности, который позволит игрокам обитать в выбранных предыдущих главных героях на протяжении всех своих приключений. Пожалуй, самая большая встряска в сериале. Кредо Убийцы Бесконечностьпохоже, это масштабная игра с живым сервисом с многолетним контентом для игроков.

Еще по теме:  ТВ тюнер selenga t81d отзывы

На данный момент будущее франшизы кажется немного неясным, и, как сообщается, в сентябре этого года появятся новые новости. Как бы то ни было, в следующих играх Ubisoft нужно больше рисковать. кредо ассасинаглавных героев, и предоставление игрокам большего выбора в том, за кого они играют, кажется отличным шагом для игр.

Статья в тему: Ремейк Dead Space должен сохранить то, что сделало плазменный резак культовым

Кредо Убийцы Одиссеяуже доступна для ПК, PS4, Stadia и Xbox One.

Источник: iwion.ru

Предварительный обзор Assassin’s Creed Syndicate

Предварительный обзор Assassin's Creed Syndicate

«Подумайте о самом худшем запахе, какой вы когда-либо ощущали. Теперь представьте, что вы обоняете его день и ночь, по всему Лондону. Но дело обстояло еще хуже. Любое зловонное дуновение было опасным. » — так открывает панораму британской столицы Лайза Пикард в романе «Викторианский Лондон», предварительно посетовав на то, что самое мощное из человеческих чувств, обоняние, до сих пор лишено своего языка; описать его можно только словами.

Вполне вероятно, что авторы серии Assassin’s Creed, наверняка уже заменившей кому-то крупные литературные формы, обеспокоены сегодня похожей проблемой. Последняя игра монреальского департамента Ubisoft воспроизводила Париж XVIII века, но представляла собой не ассорти туристических штампов, как это часто бывает с играми (вспомните хотя бы The Saboteur), а виртуальный слепок, искусную реплику, которой до совершенства не хватало разве что тактильной достоверности, запахов и, пожалуй, вменяемой оптимизации. Внезапно люди стали брать путевки в Париж лишь для того, чтобы сделать снимки главных экскурсионных мест и затем сравнить их с кадрами из Assassin’s Creed: Unity, — подмена реальности сработала на все сто процентов.

Предварительный обзор Assassin's Creed Syndicate

Джентльменский меч в виде трости — еще одно важное новое оружие

В игре с подзаголовком Syndicate канадцы продолжают кропотливо моделировать действительность. Впрочем, вызовет ли эта история коллективный порыв немедленно отправиться на место событий, пока не понятно: и без трансляции городского смрада. на одном лишь визуальном уровне, викторианский Лондон вырисовывается у авторов крайне малоприветливый.

ЧЕРНЫЙ ТУМАН

Официально новую Assassin’s Creed анонсировали в мае этого года, однако два главных факта об игре можно было узнать чуть раньше. Для этого даже необязательно было видеть скриншоты, появившиеся в Сети зимой, — важнее оказался подзаголовок (уже позже Victory сменили на Syndicate), намекавший на период правления королевы Виктории, и имя руководящей студии-разработчика, которой вопреки традиции стала Ubisoft Quebec. На счету второго канадского филиала Ubisoft — ряд портов (например, Rainbow Six: Vegas на PSP) и дополнений вроде The Tyranny of King Washington для Assassin’s Creed 3. Собственно, Syndicate станет первой крупной разработкой студии, демонстрацией опыта, накопленного на позиции подмастерьев. Амбиции иллюстрирует хотя бы тот факт, что открытый мир в игре будет на треть больше, чем в Unity, — и это при не менее мощной детализации антуража и не менее большей свободе действий. Плюс обещают, что проблем с оптимизацией не повторится, этому якобы уделяют теперь большое внимание.

Ради вышеозначенных вещей авторы отбросили идею о мультиплеере и кооперативном режиме; объем работы, понятно, и без того поразительный. С другой стороны. Syndicate — это едва ли вообще нужно: по первым впечатлениям, перед нами нечто вроде интерактивного коллажа из романов Чарльза Диккенса, наложенного на пространство бездонного виртуального города с миллионом занятий.

Предварительный обзор Assassin's Creed Syndicate

Местами игра здорово напоминает «Банды Нью-Йорка», Мартина Скорсезе

Середина XIX века, Лондон, эпоха промышленной революции. Великие умы внедряют в повседневную жизнь механизмы, которые несколько лет назад никто не мог себе даже представить. Экономика столицы Англии, крупнейшего в то время порта, расцветает.

Вместе с этим увеличивается пропасть между социальными слоями: бизнесмены эксплуатируют рабочий класс, часть представителей которого в свободное время (после двенадцатичасовой смены его, впрочем, мало) шатается по густо пропитанным смогом кварталам и выбивает кому-нибудь зубы. Анархисты сбиваются в уличные банды и выясняют друг с другом отношения «стенка на стенку». Спустя несколько лет в окрестностях объявится убийца, чье настоящее имя так и не станет известно в будущем, но чье придуманное прессой прозвище Джек Потрошитель прочно войдет в мировую культуру. К началу двадцатого века Лондон станет одним из главных деловых центров в мире.

Предварительный обзор Assassin's Creed Syndicate

Разработчики старались сделать бои гораздо более злыми и грязными по сравнению с прошлыми играми серии

Syndicate стартует в 1868 году, уже под занавес эпохи перемен. Историческая панорама здесь украшена элементами мифологии Assassin’s Creed, и это несколько освежает знакомые события. Так, город в игре поделен на районы (Саутуарк, Стрэнд, Ламбет, Уэстминстер, Сити и Уайтчепел), изначально подведомственные тамплиерам: могущественный орден контролирует уличные банды, и нам, следуя давно заученными схемам, придется терпеливо освобождать Лондон от их влияния. Конкретные детали сюжета создатели пока умалчивают (даже завязка известна в общих чертах), однако есть все поводы думать, что на упомянутом факте альтернативная история в игре только начинается.

Зачинщиками освободительной кампании выступают Джейкоб и Иви, разнополые близнецы с обостренным чувством социальной справедливости, для которых улицы — дом родной. Он — задиристый и остроумный юноша с тотемным клинком, запрятанным в левом рукаве, и с кастетом на правой руке. Очень любит контактный бой: на ближних дистанциях Джейкоб из обаятельного хама резко превращается в викторианского Карателя, яростно впечатывая кулаки в тела противников и не стесняясь добивать лежачих. Ради юноши авторы докрутили систему боя: удары и маневры в Syndicate проходят удивительно плавно, без малейших задержек.

Она — предусмотрительная интеллектуалка, предпочитающая не покидать тень на время операций. Фанатично следует ассасинскому Кредо, всегда сохраняет скучное хладнокровие. Уравновешивает, как может, импульсивный характер брата.

На отношения непохожих партнеров в Syndicate будет завязан ряд ярких моментов. Скажем, сценарные схемы — от классических перепалок в процессе заданий до принципиально нового, интригующего хода в мифологии Assassin’s Creed: впервые в истории серии, посвященной тайнам генетической памяти, пристальное внимание будет уделено близнецам.

Еще по теме:  Как сделать ТВ антенну своими руками из пивных банок своими руками

Но самый важный компонент игры, на который прямо влияет наличие пары протагонистов, — это ее сюжетная структура. Дело в том, что, подобно последней части GTA, Syndicate в определенные моменты позволит вам переключаться между своими героями. Много о реализации этой системы здесь пока не известно, но точно будут миссии, заточенные под прохождение конкретным персонажем; учитывая индивидуальные коллекции навыков у Джейкоба и Иви, позволяющие играть в двух абсолютно разных стилях, сюрпризом это заявление авторов явно ни для кого не стало.

Предварительный обзор Assassin's Creed Syndicate

Даже на оживленных центральных улицах викторианский Лондон выглядит неприветливо. В подворотнях же все еще хуже

БРИТАНСКИЕ СПЕЦСЛУЖБЫ

Как и любое важное произведение об эпохе, Syndicate умеет обращаться к публике не только устами своих персонажей и их поступками. Город, неловко застывший на пике своей экономической формы, то и дело съезжает здесь в бездну социального неблагополучия, локального хаоса.

Богатые районы соседствуют с удушливыми гетто, куда не рискует соваться даже полиция; авторы игры поясняют, что по этой причине на некоторых участках карты можно будет чувствовать себя особенно вольно — закон до вас здесь все равно не дотянется. По улицам активно колесят кэбы, прогуливаются аккуратные господа в котелках; откуда-то звучит благородная скрипка. Но стоит отойти на сотню метров, в ближайшую подворотню, как вы увидите невзрачных женщин в чепчиках и злых крупных мужчин в рубахах с закатанными рукавами, людей с обочины лондонской жизни. Этот контраст — центральная тема, ядро всей Syndicate, — ежесекундно давит на голову, подтверждает правильность целей героев. И мотивация такого толка как раз то, чего в последних частях сериала (взять хотя бы Rogue с его натужными моральными дилеммами) нам не хватало.

Предварительный обзор Assassin's Creed Syndicate

С другой стороны, Лондон жестокосердной эпохи — это одна большая возможность, шанс из никого стать значимой фигурой. И Джейкоб намерен воспользоваться им по максимуму: освобождая бедняков и поднимая их на баррикады, он планирует полностью избавить город от тамплиеров, фактически взять под контроль индустриальный центр всего мира. Для этого он сразу ставит себя в позицию хозяина положения, роль юноши в’ мегаполисе проще всего описать выражением «городской хищник». Даже перемещается он не столько модным транспортом, сколько при помощи шэнбяо — китайского холодного оружия, известного также как крюк-кошка. В пару секунд взлетает на крыши домов, минуя (наконец-то!) последовательную акробатику на стенах.

Можно будет путешествовать и на каретах с лошадьми (в том числе угнанных), что предвидится немногим скучнее: разрешат и побыть кучером, и попрыгать на ходу между экипажами. Особенно авторы гордятся детальной физикой транспорта — ощутить вес, габариты и прочностные качества карет игроку удастся, например, в предельно злых, адреналиновых погонях по городу.

Предварительный обзор Assassin's Creed Syndicate

Среди прочего доступного транспорта будут в игре и пароходы

Что касается других правил выживания, часть приемов и оружия герои получили в наследство от героев прошлых Assassin’s Creed (хотя об Иви в этом смысле пока ничего толком не известно). За скрытными маневрами, учитывая высокую плотность населения в городе, мы будем проводить немало времени; прятаться предстоит не только в толпах, но и, скажем, среди тех же экипажей.

Из уютной засады по-прежнему можно будет атаковать дротиками с ядом, вынуждающим противников безрассудно атаковать друг друга. Узурпация власти в отдельных районах выглядит опять же привычно: вырезаем рядовых бандитов, подбираемся к главарю (выслеживать его нужно орлиным зрением). Разве что на локациях появились интерактивные объекты вроде подвешенного груза, который можно незаметно обрушить на головы неприятелей, перебив метательным ножиком трос, а под финал захвата местности вам предстоит участвовать в массовой драке между группировками. Нюансы, безусловно, яркие, но едва ли такие мелочи как-то серьезно освежат геймплей.

Предварительный обзор Assassin's Creed Syndicate

Все ключевые достопримечательности Лондона вроде Биг-Бена и собора Святого Павла будут, разумеется, воссозданы авторами с их фирменной дотошностью; впрочем, то же самое касается всех остальных архитектурных объектов в игре

Предварительный обзор Assassin's Creed Syndicate

Авторы подчеркивают, что восприятие викторианского Лондона игроком будет примерно совпадать с тем, как его видят Джейкоб и Иви. Дело в том, что герои не коренные жители города и тоже окажутся здесь впервые. Это важно с точки зрения вживления в роль, синхронизации, если угодно, со своим виртуальным аватаром: игровой мир, с его антисанитарией и вечным смогом, для персонажей окажется хищным и непредсказуемым ровно в той же степени, что и для человека за геймпадом. И пока что именно Лондон, как одна большая неуютная социальная модель, кажется главным элементом Syndicate. Все изменения в геймплее можно подробно объяснить словами за минуту, а вот рассказать, чем примечателен здешний антураж, в полной мере не получается, да и видеоролики наверняка передают лишь малый процент его обаяния.

Предварительный обзор Assassin's Creed Syndicate

Фокусы с окружением помогут дистанционно избавиться от врагов, сэкономив боезапас

За скобками пока что остается масса вещей — например, сценарная структура (какие миссии будут в игре, кроме избавления окрестностей от гнета тамплиеров, как будут меняться задания по мере освобождения города, как будет реализован нелинейный сюжет с переключением между героями?) и второстепенные персонажи (из исторических личностей на данный момент заявлены Дарвин и Диккенс). Впрочем, и о главных лицах Syndicate известны сейчас лишь базовые вещи. Но уже есть сомнения, что Ubisoft Quebec собираются сделать принципиальный шаг на пути развития серии, — нового в Syndicate, кажется, не так уж много. С другой стороны, есть все поводы рассчитывать на сильную историю, а это в случае с Assassin’s Creed даже важнее. Последние годы нас привыкли удивлять здесь чем угодно — монструозными объемами мира, миллионом второстепенных квестов, маниакально аутентичной архитектурой, — но только почему-то не качеством самих сюжетов.

Предварительный обзор Assassin's Creed Syndicate

Предварительный вердикт

Заявка на остросюжетную социальную драму, работающую по более-менее классическим для серии правилам. Плюс, это один из самых фактурных и мрачных сеттингов в истории Assassin’s Creed.



Предварительная оценка: 8 баллов из 10!

  • Просмотров: 2603
  • Комментариев: 0
  • 06.15

Источник: nerohelp.com

Оцените статью
Добавить комментарий