Приглашение нередко звучит формально. Но за словами «Я приглашаю тебя… (в свой бизнес, жить со мной…)» стоит мощный карт-бланш: я вижу тебя, я принимаю тебя, я хочу только тебя и никого больше. Настоящее «приглашение» чаще всего неожиданно – его не ждешь. Оно очень радостно и приятно. Оно решает массу вопросов и открывает новые возможности.
Оно соответствует скрытым ожиданиям Проектора, а еще чаще превосходит их. Оно показывает, что человек тебя «купил» таким, как ты есть на все 100%. Как правило, большинство Проекторов знает, что такое настоящее «приглашение» и как его отличить от просто красивых слов.
Проектор Рэндольф Ричмонд, один из исследователей в команде Jovian Archive, отвечающий среди прочего за сертификацию профессиональных аналитиков в Human Design, в одном из интервью так описал «приглашение»:
«В свое время мне довелось узнать, что такое настоящее приглашение и как оно действует. Тогда еще мир не знал о Human Design. Я работал врачом в какой-то посредственной клинике, моя работа была мне малоинтересна, как и все происходящее вокруг. Окружающие казались мне идиотами, к моим идеям никто не прислушивался, вечерами я тихо спивался. Но затем случилось что-то.
ПРОЕКТОРЫ Дизайн Человека. Как получить приглашение Проектору. Счастье Проектора.
Главный врач клиники уходил на пенсию. Правление должно было назначить нового управляющего – процедурой тайного голосования. И выбрали меня. Я пережил незабываемое ощущение того, как за твоей спиной из ниоткуда появляются крылья. Судите сами. Я не был самым лучшим врачом.
У меня всегда был не самый покладистый характер. Мои навыки организации работы не отличаются каким-либо изяществом. Более того, я много пил и люди об этом знали. И тем не менее, они выбрали меня.
Я проработал на должности главного врача этой клиники 30 лет. Пить я бросил почти сразу же. Ну, и что вам сказать?
Уже через пару лет клиника расцвела: я добился фантастических бюджетов от правительства, мы отбирали лучших врачей, с бытовой точки зрения в ней было одно удовольствие находиться, ну вы понимаете, правильные диваны в приемной, куча зелени, люди, которым не безразличны страдания других. Попасть в нашу клинику стало считаться редкой удачей.
Отбросив скромность – в этом была моя заслуга. Я это сделал. Члены правления пригласили меня сделать это и, фигурально выражаясь, позволили управлять энергией клиники и ее персонала. И я управлял. Подумайте о Наполеоне, которого пригласил французский народ спасти страну.
Подумайте о Кеннеди, которого выбрали американцы. Все, что Проектор умеет делать – это управлять энергией других, энергией людей, которые признали этот его уникальный дар. Но этот дар бесполезен, пока Проектора не заметят и не пригласят»
«Приглашение» для Проектора должно ответить только на четыре вопроса: «Кого любить?», «С кем жить?», «На кого работать?» и «С кем дружить?». Это смыслообразующие вопросы. Не нужно впадать в крайности: ждать приглашения зайти в магазин или пойти на встречу вовсе не обязательно, если, конечно же, на этом не настаивает Внутренний Авторитет Проектора. И, конечно, не все приглашения нужно принимать. И, конечно, за каждым правильным приглашением последует другое.
Как проектору дождаться приглашения?
Ждать приглашения Проектору мешает его самый большой страх – остаться незамеченым. Вопрос «Кто меня заметит, если я буду просто сидеть и ждать этого приглашения?» предсказуемо задает каждый Проектор. Да, нет гарантий, что каждый Проектор получит свое признание, но можно быть уверенным: направляющая и фокусирующая аура Проектора и стоящий за ней потенциал чувствуется на расстоянии. Тот, для кого она будет комфортна, обязательно даст знать. И наградой для Проектора будут так значимые для него правильные отношения, друзья, работа и пространство для жизни.
Цели Проектора
«Зачем они? Что они делают на этой планете? Что у них есть? У них вообще есть хоть что-то?»… — не без иронии спрашивает Ра в одной из лекций. Роль Проекторов – направлять других людей.
Все их способности, весь их мистический дар заключается в том, чтобы считывать возможности и потенциал других людей и с помощью правильных вопросов или подсказок направлять их энергию в нужное русло. В консалтинге с применением Human Design принято считать, что руководителем любого значимого для бизнеса подразделения должен быть именно Проектор.
Способность «считывать энергию» – заслуга ауры Проектора, четкой, фокусированной на одном человеке в одну единицу времени. Аура любого Генератора — это словно попасть в чьи-то объятия, теплые и дружественные. При этом такая аура безадресна — они привлекают всех подряд. Аура Проектора — это словно телекамера направленная на одного человека. Именно эта аура делает их одновременно очень привлекательными и отталкивающими.
К сожалению, при всей глобальности задач и широте возможностей, большинство Проекторов находятся в не пробужденном состоянии и далеки от реализации своих целей, поскольку заняты лишь одним – привлечением к себе внимания. Можно сказать, что здорового проектора узнать по двум критериям – во-первых, он перестает врать, не навязывает себя и не ищет внимания, а во-вторых, 80% его обращений к другим людям составляют спокойные вопросы в манере Сократа, а не директивные указания. Награда за это – успех.
Источник: mykonspekts.ru
Проектор Дизайн Человека. Стратегия ждать приглашения. Реализация проектора
ВСЁ О ПРОФИЛЕ 6-2 МУДРЕЦ — ОТШЕЛЬНИК! Дизайн Человека! Предназначение, Роль, Тип Личности!
Дизайн Человека и Реализация Проектор Рефлектор Примеры
Сергей Дмитриев: «Эра военных правителей: новое средневековье»
Что такое онлайн-школа: структура, команда
Как выйти в масштаб, не теряя себя
Как распознать и сохранить свою уникальность в Кресте Спящего Феникса?
Если не понятно кто перед вами — смотрите на факты!
Captured Moments
Что такое эксперимент по дизайну человека? #shorts
Личные границы #shorts
Что такое переход? #shorts
Как отпустить контроль? #shorts
Женская реализация #shorts
Самые сложные задания ЕГЭ 2023
Инкарнационный крест в дизайне человека #shorts
Чем отличается нейротренер от психологов и коучей? Примеры кейсов
Люди заблуждаются о деньгах #shorts
Источник: greencoin.life
Приглашение
Приглашение (англ. «RSVP», фр. «Répondez s’il vous plaît») — интерактивный объект в игре Dead by Daylight. Внешне напоминает своеобразный пьедестал из «тотемных масок», увенчанный свитком с приглашением. На время события «Порочный маскарад» по случаю празднования годовщины игры (начиная с 6-й) присутствует на каждой локации и является одной из главных целей каждого матча, т.к. позволяет разблокировать бесплатные элементы кастомизации в виде масок.
Особенности [ ]
- Чтобы разблокировать маску при игре за выжившего, необходимо «подобрать» приглашение с пьедестала до наступления обратного отсчета коллапса, затем дожить до него
- Чтобы разблокировать маску при игре за убийцу, достаточно «подобрать» приглашение с пьедестала и завершить текущий матч с любым результатом
- Пьедестал с приглашением долго не стоит на одном месте и спустя некоторое время перемещается в другую часть локации
- После «подбора» приглашения пьедестал также перемещается в другую часть локации
- Призрак в режиме невидимости также может взаимодействовать с пьедесталом
Приглашение 2022 [ ]
Особенности [ ]
- В рамках события «Порочный маскарад» по случаю празднования 6-й годовщины каждый игрок мог «подобрать» не более 1 приглашения
- Подношение «Фатальный флан» подсвечивает ауру пьедестала с приглашением фиолетовым цветом (в радиусе ~4м), а также уведомляет игрока звуковым эффектом о его появлении/подборе другим игроком
Очки крови [ ]
При «подборе» приглашения (вне зависимости от выбранного персонажа) игроки получают дополнительные очки крови, общее количество которых можно посмотреть в после матчевых результатах в разделе «Порочный маскарад»
Приглашение подтверждено | 250 | Очки за «подбор» приглашения с пьедестала | |
Корона разблокирована | 500 | Очки за побег с текущей локации вместе с приглашением для выживших или за завершение матча для убийц |
Приглашение 2023 [ ]
Особенности [ ]
- В рамках события «Порочный маскарад» по случаю празднования 7-й годовщины каждый игрок мог «подобрать» более 1 приглашения
- Если на момент открытия выхода (ворота или люк) у игрока останется хотя бы 1 заряд силы, то он разблокирует 1 из 12 маскарадных масок
- В каждом приглашении заключена сила, воспользоваться которой можно во время погони (клавиша «Q» по умолчанию для ПК)
- Подбор приглашения активирует шкалу силы, которая может накапливаться и получать заряды в процессе погони без необходимости подбора новых приглашений
- Использовать несколько зарядов силы подряд можно после небольшой перезарядки
Очки крови [ ]
На время события «Порочный маскарад» по случаю празднования 7-й годовщины игры были предусмотрены дополнительные очки крови:
Взять приглашение | 100 | Подобрать приглашение за выжившего или убийцу | |
Никто не преследует | 200 | Активация приглашения на оконном проеме при игре за выжившего, чтобы не позволить убийце прыгнуть в окно | |
Свои в доску | 200 | Активация приглашения при игре за выжившего для создания праздничной доски | |
Вынос мусора | 200 | Активация приглашения при игре за убийцу, чтобы сломать доски или разрушаемую стену | |
Оглушительное восстановление | 200 | Активация приглашения при игре за убийцу, чтобы выдержать оглушение доской | |
Худшее положение | 200 | Активация приглашения при игре за убийцу на убегающем выжившем при наличии эффекта «Кровожадность». Накладывает эффект «Уязвимость» на выжившего. |
Кастомизация [ ]
В рамках события можно разблокировать праздничную маску в виде элемента кастомизации:
Маска | Маска, в которой ты оказываешься на маскарадном балу |
В рамках события 2022 года праздничная маска была доступна для следующих персонажей:
Юи | Охотник | Дуайт | Эйс |
Микаэла | Охотница | Художница | Джейн |
Стрелок | Трюкач | Элоди | Дух |
В рамках события 2023 года праздничная маска была доступна для следующих персонажей:
Мор | Рыцарь | Сингулярность | Легион |
Джефф | Мэг | Феликс | Хонас |
Габриэль | Они | Медсестра | Зарина |
Примечания [ ]
- Объект появился в игре 16 июня 2022 в рамках празднования 6-й годовщины игры
Список изменений [ ]
- Версия 7.0.2:
- Постамент с приглашением теперь исчезает при открытии ворот/люка
Источник: dead-by-daylight.fandom.com