Как работает ТВ 2 0

3 ноября «Ростелеком» провел конференцию по случаю запуска нового для себя продукта — OTT-сервиса «Интерактивное ТВ 2.0″. Это не первый для оператора проект в сфере OTT — еще в 2012 году он запустил онлайн-кинотеатр Zabava. ru, однако, самостоятельный коробочный OTT-продукт оператор запускает впервые.

«Интерактивное ТВ 2.0″ представляет собой set-top-box, который можно подключить к интернету как проводным, так и беспроводным способом (через встроенный Wi-Fi-модуль). «Коробочка» дает доступ к пакету телеканалов и сервису «Видеопрокат» с библиотекой из более чем 2,5 тысяч фильмов.

На первых порах «Ростелеком» будет предлагать своим абонентам один базовый пакет телеканалов — «Твой стартовый 2.0″, в который входят 122 телеканала, и два дополнительных — «HD 2.0″ (4 канала, 150 рублей/месяц) и «Взрослый 2.0″ (4 канала, 200 рублей/месяц). В дальнейшем оператор намерен расширить свое контентное предложение.

«Запуская новый продукт компания «Ростелеком» продолжает развиваться в соответствии со своей стратегией, направленной на укрепление лидерства в цифровых сервисах, включая сегменты телевидения и контента», — прокомментировала вице-президент по работе с массовым сегментом ПАО «Ростелеком» Диана Самошина.

Всего за 2-3 минуты! Как подключить Т2 тюнер к телевизору

«Мы не хотели делать что-то совершенно новое, мы хотели взять все лучшее, что предлагает наш текущий IPTV-продукт «Интерактивное ТВ», и предложить это аудитории, которая нашу основную услугу подключить не может. В итоге мы создали проект «Интерактивное ТВ 2.0″, который сохраняет наследственность и в интерфейсе, и в названии, и в контенте, и в фирменном стиле», — дополнила коллегу Мария Ларионова, начальник отдела телевизионных продуктов Департамента продуктов массового сегмента «Ростелекома».

Диана Самошина, «Ростелеком»

Представители «Ростелекома» также отметили, что приставка работает на всей территории страны и способна подстраиваться под текущий часовой пояс.

Стоимость приставки составляет 3990 рублей, но до 31 декабря 2015 года «Ростелеком» будет предоставлять ее по акционной цене — 1990 рублей. В свою очередь стоимость пакета «Твой стартовый» составляет 320 рублей, при этом первый месяц пользования им предоставляется бесплатно (это бессрочное предложение).

Бесплатно до 1 февраля 2015 года будет также предоставляться услуга «Управление просмотром», включающая в себя постановку на паузу, перемотку и т. д. В дальнейшем за нее необходимо будет платить 50 рублей в месяц.

На текущий момент «Интерактивное ТВ 2.0» можно приобрести как в фирменных салонах оператора, так и на его сайте, а также в дилерских сетях партнеров РТК. В дальнейшем оператор намерен реализовывать свою приставку и через федеральные розничные сети электроники и бытовой техники. Сейчас он ведет переговоры об этом с такими компаниями как «МВидео», «Евросеть», «Сязной» и другие.

Напомним, что подобный проект в прошлом году запустил оператор NetByNet, и сейчас под брендом WiFireTV он предлагает как коробочное OTT-решение, так и приложения для различных connected-устройств. Учитывая сформировавшийся тренд к запуску операторами платного ТВ всевозможных OTT-проектов, мы попросили Дмитрия Колесова, директора департамента ТВ и контента J’son Запуск этого проекта может ударить по имиджу «Ростелекома», поскольку главное в любом онлайн видео-сервисе — это гарантированный канал связи. В данном случае РТК не сможет его проконтролировать. Для трансляции через сеть, например, HD-канала необходима скорость минимум в 10 Мбит/сек, а если мы говорим о мультискрин-возможностях, то здесь уже речь идет о 50-100 Мбит/сек. Объявляя независимость сервиса от своих сетей, оператор рискует тем, что новые абоненты столкнутся с низким качеством услуги. А «Ростелеком» не сможет оперативно устранить проблему», — считает он.

«На мой взгляд, для операторов платного ТВ оптимальна схема, когда основной своей услугой они занимаются самостоятельно — будь то линейные или нелинейные каналы, а дополнительные сервисы, наподобие VOD-библиотек, развивают в партнерстве с крупными игроками этого рынка, — продолжает Дмитрий. — Это выгодней с финансовой точки зрения, поскольку позволяет сэкономить на затратах на контент. К тому же, все современные онлайн-кинотеатры масштабируемы и могут встраиваться в платформы операторов.

Еще по теме:  Триколор схема на 4 ТВ

Такие примеры на рынке уже есть. Однако, на российском рынке исторически так сложилось, что большие операторы самостоятельно развивают OTT-сервисы — тот же «Ростелеком», МТС, «Билайн» и другие, просто потому, что могут себе позволить это финансово. Небольшие же операторы идут по пути сотрудничества с крупными OTT-платформами, и у них это получается. Взять того же оператора «Липецкие кабельные сети» и онлайн-кинотеатр TVzavr».

Меж тем, помимо запуска коробочного OTT-решения, «Ростелеком» готовится и к другим нововведениям в OTT-сфере. Так, компания намерена унифицировать свой продукт Zabava.ru с брендом «Интерактивное ТВ».

«Мы планируем в конце этого — начале следующего месяца переименовать «Забаву» в «Интерактивное телевидение», — поделилась с «Кабельщиком» Мария Ларионова. — Для чего мы это делаем? Чтобы у пользователя был единый скоп продуктов, и чтобы ему не надо было объяснять — почему для того, чтобы воспользоваться «мультискрином», ему необходимо идти куда-то и скачивать приложение Zabava. Мы хотим, чтобы взаимосвязь между продуктами была явной».

Помимо наименования у сервиса изменится и внешнее оформление, но личный кабинет, оплаченные покупки и прочие настройки никуда не денутся, заверяет Мария.

«Все приложения Zabava, которые уже установлены пользователями, мы будем поддерживать еще как минимум год. Дальше мы просто будем стараться обновлять их, направляя push-уведомления, информирующие о появлении новой версии», — добавила Ларионова. В свою очередь для сайта Zabava.ru будет предусмотрен редирект на новый сайт онлайн-кинотеатра.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Источник: www.cableman.ru

Электропоезд ЭГЭ2Тв «Иволга 3.0» допущен к серийному выпуску

Электропоезд ЭГЭ2Тв «Иволга 3.0» в ливрее МЦД

Россия: Подвижной состав нового поколения в двухдверном исполнении, выпущенный на Тверском вагоностроительном заводе (ТВЗ, входит в «Трансмашхолдинг»), получил сертификат соответствия требованиям технического регламента ЕАЭС. Это первый серийный электропоезд с конструкционной скоростью 160 км/ч, который полностью спроектирован в России.

ИЗМЕНЕНО: Дополнено информацией в части автоматизации поезда, анализируемых параметров работы компонентов поезда в онлайн-режиме, оборудования ГК КСК.

Сертификат соответствия на серийный выпуск электропоезда постоянного тока ЭГЭ2Тв «Иволга 3.0» (заводская модель 62-4556) был выдан ТВЗ 27 июня и действует до июня 2027 года. Ранее, в конце мая, ТМХ сообщал, что поезд прошел приемку, был подписан акт о его соответствии техническому заданию. «Он позволяет осуществить производство установочной партии поездов, объем которой определен в 35 одиннадцативагонных составов», — было указано в сообщении производителя.

Испытания электропоезда ЭГЭ2Тв «Иволга 3.0» на экспериментальном кольце ВНИИЖТ, апрель 2022 года

Первым заказчиком на новую машину является «Центральная пригородная пассажирская компания» (ЦППК). В конце 2021 года ТМХ выиграл конкурс перевозчика на поставку 95 таких электропоездов в двухдверном и трехдверном исполнении (по две двери и три двери на борт) и в 11-12 вагонной составности, а также их обслуживание в течение всего жизненного цикла, выразив готовность исполнить контракт за 392,4 млрд руб. с НДС. Максимальная цена самого подвижного состава, согласно условиям конкурса, составляла 142,5 млрд руб. с НДС (в среднем 125-136 млн руб. за вагон в зависимости от составности поездов).

Техника предполагается для эксплуатации в городской железнодорожной системе Москвы – на третьем и четвертом направлениях Московских центральных диаметров (МЦД-3 и МЦД-4). Первые поезда будут переданы ЦППК в этом году. В середине мая в интервью телеканалу «Москва 24» заммэра столицы Максим Ликсутов указал, что запуск перевозок по МЦД-3 и МЦД-4 запланирован на конец 2023 года.

Еще по теме:  Имена для иви в покемон го

Электропоезд ЭГЭ2Тв «Иволга 3.0» производства ТМХ на станции Кусково, апрель 2022 года

Электропоезд ЭГЭ2Тв «Иволга 3.0» производства ТМХ на станции Кусково, апрель 2022 года. Источник: Никита П., railgallery.ru

ЭГЭ2Тв является уже третьей модификацией платформы поездов «Иволга» от ТМХ. Разработка платформы началась на ТВЗ в 2013 году, первые поезда ЭГ2Тв с конструкционной скоростью 120 км/ч выпущены в 2014-м. В дальнейшем производитель получил заказы от ЦППК на поставку «Иволг» (в том числе в 2018 году в новой модификации «Иволга 2.0»), которые пошли в эксплуатацию на МЦД-1 и МЦД-2. По данным ТМХ, в настоящее время на МЦД курсируют 39 электропоездов платформы «Иволга».

В 2022 году сертификацию проходила двухдверная версия «Иволги 3.0». Ключевые отличия от предыдущих модификаций – повышение конструкционной скорости со 120 до 160 км/ч, а также повышение ускорения до 0,9 м/с 2 , что востребовано при перевозках в городской черте с короткими перегонами и большим количеством остановок. Проем дверей составляет 1400 мм. Согласно техническим требованиям, которые предъявляла ЦППК в рамках конкурса, максимальная заполняемость поезда при плотности стоящих пассажиров 7 чел./м 2 должна обеспечиваться на уровне не менее 3380 человек.

Также техническое задание от перевозчика предполагает, что в поезд заложена возможность последующей модернизации до частичного и полного автоматического управления поездом. Дополнительно, все системы поезда должны быть подготовлены для передачи диагностических данных в онлайн-режиме, также предполагается интеграция системы предиктивной диагностики неисправностей. Как сообщили ROLLINGSTOCK в ТМХ, уровень автоматизации нового поезда – GoA2/УА2. «Существующее оборудование на «Иволге» может обеспечить управление поездом в одно лицо и автоведение при необходимости», — указали в холдинге. Система онлайн-мониторинга внедрена по аналогии с «Иволгой 2.0»: она анализирует более 300 параметров работы самого поезда и его ключевых систем, например тягового и электрооборудования, дверных систем, систем водоснабжения и микроклимата.

Значительные изменения внесены в салоне поезда: его дизайн был разработан Национальным центром промышленного дизайна 2050.ЛАБ. Кресла для пассажиров приобрели новую форму, в каждом кресельном блоке установлены зарядки Type-A, Type-C и откидные подлокотники для каждого пассажира. Под столиком размещаются крючки для личных вещей. В головном вагоне имеется возможность для зарядки электросамокатов и места для велосипедов. В ткани пассажирских сидений применена графика, образующая фирменные элементы бренд-ДНК «Трансмашхолдинга» — переплетающиеся гексагоны.

В салоне электропоезда ЭГЭ2Тв «Иволга 3.0»

В салоне электропоезда ЭГЭ2Тв «Иволга 3.0». Источник: ТМХ

В официальном сообщении ТМХ отмечается, что поезд «Иволга 3.0» состоит из комплектующих российского происхождения, а в производстве подвижного состава задействовано более 380 компаний со всей страны. В октябре 2021 года в своем корпоративном журнале ГК «Ключевые системы и компоненты» (КСК) сообщала, что поставит для «Иволги 3.0» широкую номенклатуру компонентов климатического оборудования, электроники и электротехники, интерьера и экстерьера. Как писал в мае «Гудок» со ссылкой на информацию ТВЗ, в поезде будут применены тормоза российской «Транспневматики», а также тяговые преобразователи ПСТ-1200 (производитель – КСК, сертифицированы к серийному выпуску в 2022 году).

Также для поезда предприятия КСК поставят более 40 номенклатурных позиций интерьерного и экстерьерного оснащения. Стеклопластиковые изделия производства НПО «Вояж» будут изготавливаться с применением усовершенствованной технологии RTM Light или флексмолдинг, что должно позволить повысить прочность элементов интерьера на 35%.

Гендиректор ТМХ Кирилл Липа в интервью «Технике железных дорог» летом 2021 года указывал, что «Иволга 3.0» функционально будет конкурировать с поездами модели FLIRT от швейцарской Stadler. В России же основным конкурентом у «Иволги» является производимый на «Уральских локомотивах» (входит в «Синара – Транспортные Машины») электропоезд платформы «Ласточка». Уральское предприятие уже выпустило более 200 таких поездов разных модификаций (ЭС2Г, ЭС1П и ЭС2ГП) с конструкционной скоростью 160 км/ч, однако с меньшим, чем у «Иволги 3.0», показателем ускорения 0,7 м/с2, что обусловлено приоритетным межрегиональным назначением поезда. В августе прошлого года «Уральские локомотивы» анонсировали разработку модификации «Ласточка.Бета» под городское сообщение, заявляя планы обеспечить ускорение 1 м/с 2 . Поезд «Ласточка» был создан в партнерстве с Siemens Mobility на базе выпускаемой с начала 2000-х годов платформы Desiro. В середине мая на фоне санкционного давления немецкий производитель объявил о полном уходе с российского рынка, однако на данный момент выпуск «Ласточек» продолжается: по данным Railgallery.ru, в последние 2 месяца на «Уральских локомотивах» были выпущены 5 поездов ЭС2Г.

Еще по теме:  ТВ жара кому принадлежит

Источник: rollingstockworld.ru

dobriy_samarit

Подведу итог 30 дней пользования «ИнтерАктивного ТВ 2.0» от Ростелеком. Напомню, что это «провайдеро-независимое телевидение», т.е. портал Zabava.ru.

Первый и второй посты по теме.

Окончился промо-период и у меня остались работающими только несколько каналов. Впрочем, это плюс. Я думал, что отключат всё, но каналы мультиплекса показывают. Снимаю перед Ростелеком шляпу за это. В остальном же.

Самый главный вопрос. На кого, вообще, рассчитана эта услуга?

Если я пользуюсь ей, то должен буду платить дважды. Своему провайдеру за интернет и Ростелекому (Zabava) за ТВ. Платить по полной. «Традиционная», провайдеро-зависимое ip-телевидение выигрывает, так как я могу рассчитывать на скидку за использование нескольких услуг одного оператора связи.

Если же я — это тот, кто часто переезжает с места на место и которому хочется смотреть любимые каналы, независимо от того, есть в доме Ростелеком (а где его нет-то?) или я переезжаю из города в город и не везде у Ростелеком «широкий канал» то. И тут у меня большое ощущение, что «ИнтерАктивное ТВ 2.0» не доработано.

1. HD-каналы совсем «не о чём». Спорт HD и Евроспорт HD? Где Первый канал в HD? Где Матч ТВ в HD? Словом, пакет HD-каналов «в топку».

2. Каналы НТВ+ будут? Я люблю смотреть футбол, российский. В интернет есть платные сервисы, которые предоставляют набор нужных мне спортивных каналов, нужно всего лишь иметь Smart TV. Оно у меня есть. Значит есть и каналы НТВ+, а вот в «ТВ 2.0» такого нет.

Делаю вывод. Для меня «ИнтерАктивное ТВ 2.0» не подходит. Оно, при текущем наборе каналов, мне просто не нужно. Всё что я смотрю, я найду и через Smart TV. И без лишних денежных трат.

В остальном. У меня «коробочка» от Ростелекома отработала хорошо. Нет претензий, то, чем я пользовался — смотрел музыкальные каналы VH1, показывало неплохо.

Единственный минус к технической части — это wi fi, тут приставка и Ростелеком в целом, в чистую проиграли моему телевизору со встроенным wi fi модулем и Smartом. Телевизор подцепляется к роутеру по воздуху и показывает каналы без проблем. А вот заставить заработать wi fi приставку, которая стояла даже ближе к роутеру, я так и не смог. Через витую пару показывает без проблем.

Вот если Ростелеком и Zabava.ru расширят список доступных каналов в сторону НТВ+, то, пожалуй, подключился бы. Точнее, заплатил бы за них. Если это будут ещё и каналы в HD, то было бы вообще круто.

Источник: dobriy-samarit.livejournal.com

Оцените статью
Добавить комментарий