Как сделать проектор в 3д макс

Думаю, каждый 3D-специалист рано или поздно приходит к этому: его 3D-сцена или 3D-модель весит как-то неприлично много, что значительно влияет на быстродействие и эффективность работы. Конечно, вы можете сказать, мол сейчас у каждого по 64 гигабайта оперативной памяти и топовые видеокарты, но это отнюдь не так.

По сей день остаются как новички, так и опытные 3D-специалисты, которые не располагают высокими компьютерными мощностями и средствами для их приобретения. Сам лично работал с 3D-дизайнерами и 3D-визуализаторами, которые имеют бюджетные компьютерные сборки или маломощный ноутбук. Им этого конечно же может быть достаточно или они пытаются выдавить доступный максимум из своих «железок», но если проект выходит за ограниченные производительностью рамки, то они не отказались бы от возможности оптимизации своего рабочего процесса, не прибегая к покупке новых компьютерных комплектующих. Что уж тогда говорить о тех, кто только начал свое знакомство с 3D-сферой и не может позволить себе покупку дорогостоящего оборудования.

Як зробити зображення на екран проектора у 3D Max за допомогою target spot

Естественно, подобные ситуации могут происходить не только с экстерьерными сценами, но и с небольшими интерьер-проектами. В таких случаях, можно попытаться как-то сократить количество отображаемых объектов, например, удаляя ненужные 3D-модели или скрывая их из видимости. Но как быть, если уже не осталось вариантов для оптимизации сцены или вы не знаете о таковых? Тогда на помощь приходит такой инструмент, как Corona Proxy и VRay Proxy в 3ds Max.

Corona/VRay Proxy — это инструмент, позволяющий перевести любые 3D-модели в так называемый прокси-формат в 3ds Max. Данное преобразование поможет максимально уменьшить количество полигонов нужного вам объекта, тем самым увеличив быстродействие внутри сцены. В нашей прошлой статье мы научились пользоваться таким инструментом, как Corona Scatter.

Вот как раз таки в совокупности с данным инструментом, использование Proxy эффективнее, так как использовав его единожды, вы осознаете его необходимость. Сами же объекты, в свою очередь, никак не теряют в качестве визуальной составляющей при рендеринге. То есть преобразование 3D-объектов в прокси формат никак не видоизменяет и не ухудшает 3D-модели на этапе рендеринга.

Давайте разберемся, как применить этот чудо-инструмент на практике и навсегда избавиться от фризов при работе в 3ds Max.

Источник: 3dclub.com

Как сделать проектор в 3д макс

Загрузка. Пожалуйста, подождите.

Еще по теме:  На проекторе появились черные точки

X

Сообщение сайта

(Сообщение закроется через 2 секунды)
2 страниц 1 2 >
Объемный свет из проектора, Помогите! Не могу разобраться в чем дело.

Tommy

Создание каустики и эффект проектора в 3Ds Max. Инструмент Free Spot в 3Ds Max.

Просмотр профиля

17/12/2011, 20:41

Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Регистрация: 21/08/2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 15 746

Здравствуйте. Такая проблема. Есть проектор, который должен проецировать на экран изображение (кинотеатр, типа) Использовал Target spot + текстура (кадр из фильма) + volume light. Как сделать, чтоб текстура просматривалась в луче света. У меня как бы все работает, но сам луч света от проектора просто равномерно белый, то есть не видно что проецируется именно картинка.

Перечитал уже все что нашел на эту тему. Везде написано, что все проще простого. Мол, применил volume light и готово. И все вроде получилось, кроме одного. Луч света от target spot просто белый, а должен быть как здесь: http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=846 Там правда используется видеоролик в качестве текстуры, а у меня картинка.

Но это же без разницы.
3ds max 2012 + Vray 2.0

K-Funky

Просмотр профиля

17/12/2011, 21:55

Группа: Пользователи
Сообщений: 533
Регистрация: 10/01/2005
Из: Зазеркалья
Пользователь №: 9 389

Tommy

Просмотр профиля

17/12/2011, 22:47

Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Регистрация: 21/08/2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 15 746

Прикрепленные изображения

Прикрепленное изображение

Tommy

Просмотр профиля

18/12/2011, 00:20

Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Регистрация: 21/08/2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 15 746

Уже все перепробовал! Судя по разным урокам, всё просто. Назначил карту и всё. Но вот не получается. Не пойму в чем дело.

ECXIMER

Просмотр профиля

18/12/2011, 00:22

пишу на С++ за еду

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 292
Регистрация: 08/12/2003
Из: компилятора
Пользователь №: 3 739

постом сделаешь
не парься

Tommy

Просмотр профиля

18/12/2011, 00:24

Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Регистрация: 21/08/2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 15 746

Да постом-то — это понятно. Я просто не пойму никак в чем косяк! Уже просто из принципа. Можно же так все в фотошопе нарисовать.

Prayer

Просмотр профиля

18/12/2011, 13:20

Receiver Of Wisdom

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 968
Регистрация: 01/03/2008
Из: глубин подсознания
Пользователь №: 62 106

надо не волюм лайт юзать а врай фог
или и так?

SnDEL

Просмотр профиля

18/12/2011, 14:02

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 355
Регистрация: 21/06/2010
Пользователь №: 79 040

Да, фог, веряк)

Tommy

Просмотр профиля

18/12/2011, 14:13

Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Регистрация: 21/08/2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 15 746

Я делал по этому уроку http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=846 Там правда не картинка а видео в качестве карты, но это же без разницы, как я понимаю. Вроде все так, а такого вот эффекта не получается. Попробую фог покрутить, может разберусь. Спасибо.

Еще по теме:  Dmd проектор как работает

Прикрепленные изображения

Прикрепленное изображение

ECXIMER

Просмотр профиля

18/12/2011, 14:34

пишу на С++ за еду

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 292
Регистрация: 08/12/2003
Из: компилятора
Пользователь №: 3 739

ф том «уроке» рендерите чувак сканлайном.
врей рисует вольюм максовский при правильных настройках, или вааще не рисует

Tommy

Просмотр профиля

18/12/2011, 14:55

Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Регистрация: 21/08/2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 15 746

В уроке автор пишет «Рендер я использовал стандартный, но можно и v-ray.», но видимо разница все же есть. В Vray не получается такого эффекта, хоть убейся.

ECXIMER

Просмотр профиля

18/12/2011, 15:08

пишу на С++ за еду

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 292
Регистрация: 08/12/2003
Из: компилятора
Пользователь №: 3 739

ну епамать
ну раз не фурычит в вирьке и не хочешь 100% пост — рендерни в СЛ и наложи в шопе.
мля 2-е сутки херь сделать не можешь

Tommy

Просмотр профиля

18/12/2011, 15:24

Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Регистрация: 21/08/2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 15 746

Чего ругаться-то? Просто хотел разобраться. Для себя. Для работы мне это не так уж и нужно. Эскизы я и без этого сдам. На эскизе видно где висит проектор и где экран, и заказчику этого достаточно.

Можно и в фотошопе ничего не рисовать.

Prayer

Просмотр профиля

18/12/2011, 17:55

Receiver Of Wisdom

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 968
Регистрация: 01/03/2008
Из: глубин подсознания
Пользователь №: 62 106

проверил — отлично работает, настройки еще покрутить только и все

Tommy

Просмотр профиля

18/12/2011, 18:24

Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Регистрация: 21/08/2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 15 746

проверил — отлично работает, настройки еще покрутить только и все

Клево! То что надо! А что за настройки? Я что-то никак не могу допереть. По моему уже все, которые нашел, перекрутил, ничего не меняется! Вы не могли бы эту сцену скинуть?

Я бы со своей сравнил. Или на словах. Это Vray у Вас?

Источник: 3dcenter.ru

Визуализация 3д плана помещения без потолка

Баннер 550х150

Есть несколько приемов визуализации таких 3д планов в программе 3ds Max. Самый простой способ — это использовать опцию Clipping Planes в параметрах камеры, более сложный — исключение видимости элементов потолка для камеры, самый сложный — скрыть потолок вообще и поменять настройки освещения. Камера в любом случае располагается над интерьером и смотрит прямо вниз.

Еще по теме:  Проектор unic uc68 Wi-Fi отзывы

Установка камеры

Скриншот камеры для вида сверху

Переключаемся в проекцию вид сверху — Top, выбираем стандартную камеру Free Camera в разделе Create командной панели. Такая камера устанавливается одним щелчком во вьюпорте, при этом она будет смотреть от нас вертикально вниз.

Теперь можно переключиться в режим двух или четырех окон (зависит от ваших настроек программы) и, контролируя изображение в виде из камеры, переместить саму камеру по вертикали на виде спереди. Двигая по горизонтали и вертикали добиваемся нужной композици кадра. При этом, для вида из камеры обязательно включить опцию Safe Frame, чтобы видеть истинные пропорции кадра. Самой камере желательно дать понятное имя, например, CameraTop или Вид сверху.

Скриншот вида из камеры

Способ 1. Clipping Planes

С помощью этой опции очень удобно заставить смотреть камеру сквозь стену или потолок, достаточно только выставить расстояние от камеры Near Clip, где начинается зона видимости, и расстояние Far Clip, после которого камера уже ничего не видит. Часто используется для визуализации небольших помещений вроде санузлов.

3. Camera Clipping planes

Все легко и просто настроить, но есть пара вопросов. Например, стены, отсеченные ближней плоскостью выглядят довольно странно — полые внутри как из бумаги. К тому же плоскость отсекает вообще все, что находится на этом уровне, что создает проблемы на потолках с большим перепадом высот. В плюсе — простота и скорость настройки.

Рендеринг помещения с помощью Clipping Planes

Способ 2. Visible to Camera

Гораздо приятней получается изображение, если в свойствах самих «лишних» объектов снять галочку «Visible to Camera»: выделяем объект, правый клик мыши, в появившемся окне смотрите в раздел «Rendering».

Скриншот настроек видимости объекта

Для удобства работы с большим количеством объектов, настоятельно рекомендуется разложить их по слоям: потолки поместить на слой «Потолки», светильники — на слой «Светильники» и так далее. Тогда можно управлять их видимостью одновременно через менеджер слоев.

Скриншот настроек видимости слоя

Способ хорош тем, что стены рендерятся во всей своей красоте и целостности, а на картинке не будут вылезать «обрезки» люстр и прочих ненужностей. При этом освещение не требует отдельной настройки, все точно так же, как на обычном рендере интерьера.

Способ 3. Совсем без потолка.

Самый муторный, но порой необходимый путь. На слоях или через банальную команду Hide Selection скрывается потолок и все его декоративные элементы, прячутся потолочные осветительные приборы. Требует отдельной настройки освещения.

Скриншот контекстного меню

Способ 4. VRayClipper

Замечательная функция нового V-Ray 3 позволяет создавать сечения по заданной плоскости прямо во время рендера. Мои руки до этого еще не дошли, но картинка с официального сайта говорит сама за себя.

Источник: kleontev.ru

Оцените статью
Добавить комментарий