Как снимают ТВ рекламу

Телевизионная реклама пользуется особой популярностью у рекламодателей во всём мире, поскольку даёт возможность обратиться к самой большой аудитории. Минус высокая стоимость.

Типы рекламных роликов: 1) до 1 мин, для трансляции по TV. Суть познакомить зрителя с тем или иным товаром или услугой, и обязательно привлечь его внимание. 2) 1-5 мин, для проката на выставках, презентациях, переговорах. Чаще всего позиционируются на уже подготовленного и заинтересованного зрителя.

Более подробно описываются сами товары и услуги, их преимущества, особенности применения. 3) Р ролики о товарах и услугах с элементами познавательности. 5 — 20 мин. Такие фильмы создаются как познавательные, но при этом открыто рекламируют необходимый товар или услугу.

Могут использоваться на презентациях, выставках, внешнеторговой политике, как бизнес подарок для партнеров, в качестве вирусной рекламы, могут быть приурочены к значимым датам. 4) Рекламно – популярные фильмы о местах отдыха и туризма, 5-20 мин. Такие рекламные фильмы используются как для показа как на сайте и в офисе компании, так и для трансляции по телевидению.

Вот Как Были Сделаны Эти Сцены Рекламных Роликов

5) Рекламный корпоративный или имиджевый фильм (презентационный ролик), 5-10 мин, рассказывает о компаниях, а иногда о городах и регионах. Такой фильм не является рекламой как таковой, но создает благоприятный имидж для компании, помогает лучше отразить ее достижения и достоинства. Может использоваться для показа на сайте компании, на выставках, презентациях, в качестве бизнес подарка для партнера, может быть приурочен к значимой дате в истории компании.

Этапы создания рекламного ролика: 1) Предпродакшн (подготовительный этап, написание сценария, подбор актеров и т.д.). 2) Продакшн (команда рекламного проекта, камера и съемка, композиция изображения, естественный свет и освещение, звук, анимация и т.д.).3) Постпродакшн (линейный и нелинейный монтаж, озвучение и т.д.).

Режиссер рекламы — руководящий участник процесса создания Р ролика, отвечающий за художественную и сценическую составляющие. Российские режиссеры: Тимур Бекмамбетов, Александр Татарский, Юрий Грымов, Константин Бронзит; иностранные: Jonathan Glazer, Ridley Scott, Joao Daniel Tikhomiroff, Antoine Bardou-Jacque, David Lynch

Режиссерский замысел — это идейное и художественно-образное предвидение будущего ролика во всей его целостности, рождаемое воображение режиссера

Рекламный образ — рекламный образ есть художественный образ, адекватно отражающий сущность рекламного послания рекламодателя потребителю в рамках рекламной концепции рекламодателя

Особенности драматургии рекламного ролика: композиция, конфликт, сценарный ход (художественный образ) – основополагающие элементы; приоритетным является визуальный ряд.

Стандартная продолжительность телеролика — 30 секунд. В зависимости от ценовой политики студии, время может продаваться по 10, 15,45, 60 или 65 секунд. Сначала развернутые рекламные ролики, длительностью от 30 до 60 секунд (историю компании или товара, имиджевая окраска), потом хронометраж может сократиться до 15-20 секунд (усеченная версия, напоминане)

Как снять рекламу для ТВ | влог со съёмок

Элементы рекламного ролика — коммуникаторы (графические, визуальные, аудиальные элементы рекламного сообщения, носящие экспрессивный характер, наиболее заметные и не требующие усилий для восприятия и являющиеся основными «проводниками» рекламной коммуникации». 1.Основные или прямые: заголовок, иллюстрация, текст, видео- аудиоряд, логотип, пэк-шот, слоган. 2. Контекстные (косвенные): визуальные (элементы зрительного ряда сообщения) и аудиальные (звуковой логотип, слоган, голос диктора, эхо-фраза, звуковые или шумовые эффекты, саундтрек.

Сценарий Р ролика — краткая сюжетная схема рекламного ролика.

Режиссёрский сценарий — режиссёрское описание, содержащее интонационно-жестовую и пространственную детализацию текста.

Композиционные части рекламного сценария: экспозиция, завязка, развитие действия, кульминация, развязка, финал (play-off), эпилог.

Пэкшот — это неподвижное или динамичное изображение рекламируемого продукта. В рекламных роликах это финальный план, показывающий рекламируемую продукцию в ее лучшем ракурсе. Обычно это крупный план продвигаемого продукта и/или элементы фирменного стиля компании (часто слоган) 3-5 сек.

Добивка рекламного блока – Для заполнения остаточного времени длинны блока после набора рекламных роликов.

Раскадровка Р ролика содержит в себе детальную информацию: показывает частоту смены кадров и крупные планы, освещение и ракурсы камер, а также пак-шот. Согласованная клиентом раскадровка является самым важным документом на этапе препродакшна, продакшна и постпродакшна рекламного ролика.

Монтаж — это процесс «сборки» фильма из отдельных элементов — кадров. Существуют два основных вида монтажа рекламных видео роликов: линейный (аналоговый, без компьютера) и компьютерный (нелинейный: съемка производится на Betaсam SP или цифру). Виды монтажа — Монтаж по крупности, по ориентации в пространстве, по направлению движения, по фазе движения, монтаж, по цвету, по свету. Популярное ПО для монтажа: Windows Movie Maker, VirtualDub, Avidemux, ZS4 Video Editor, SONY Vegas Pro

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:

Источник: studopedia.ru

Как снимают тв рекламу

На восприятие и эффективность ролика влияет место, занимаемое данным сюжетом в блоке телерекламы. Неудивительно, что специальное позиционирование на большинстве телеканалов требует дополнительных денег. Вот только результат далеко не всегда оправдывает затраты.

Первый дневник

Когда дневниковые панели оставались единственным источником сведений о телевизионных предпочтениях зрительской аудитории, рейтинг рекламного блока не отличался от рейтинга передачи. Эфир в дневниках разбивался на достаточно продолжительные по времени интервалы, и рекламные блоки получали столь же высокие (или низкие) рейтинги, как и окружающая их программная среда.

Еще по теме:  Есть ли реклама на спутниковом ТВ

Что часть аудитории уходит с канала, когда начинается реклама, рекламодатели прекрасно знали, а значит, понимали: рассчитываясь по данным дневников, они переплачивают. Оценить, каким закономерностям подчиняется отток зрителей, и определить его цифровое выражение не представлялось возможным. Но было ясно: чем дальше от начала рекламного блока размещен ролик, тем меньшее число людей его увидит. Для минимизации потерь аудитории, а значит, и переплаты оставался единственный способ: поставить сюжет как можно ближе к началу рекламного блока. В этом случае число телезрителей оказывалось почти таким же, как и у предшествующей телепередачи, и соответствовало декларируемому дневниками уровню.

Появление пиплметрической панели, отслеживающей поведение телезрителя посекундно, вместе с оплатой рекламного времени по GRP — фактическому количеству людей, увидевших рекламный ролик, казалось бы, решило проблему. Взаиморасчеты с каналом стали основываться на рейтинге, реально набираемом роликом. Однако и к современной панели можно предъявить претензии.

Легко предположить следующее: участники панели недостаточно дисциплинированны и, выходя на время показа рекламы из комнаты с телевизором, забывают зарегистрироваться. В этом случае пиплметр продолжает фиксировать просмотр. Согласно данным этих приборов, во время показа рекламы рейтинг падает лишь на 25-30%, хотя из опросов известно: рекламный блок игнорируют до 75% зрителей (см. таблицу). В итоге, как считают эксперты, реальное падение рейтинга может оказаться вдвое больше фиксируемого. Рекламодатели боролись с этим теми же методами, что и в «допиплметрическую эпоху»,- позиционировали ролик в части блока, рейтинг которой максимально близок к рейтингу программного окружения.

В результате на рынке сложилась следующая практика размещения рекламы: если ролик не позиционирован, его место в блоке выбирается случайно, поэтому за время рекламной кампании он оказывается как в худшем, так и лучшем положении, что нивелирует выигрыш и проигрыш. Данный подход в принципе устраивает всех, хотя есть возможность вставить ролик в любую часть блока (причем не всегда за это надо платить отдельно).

А наиболее распространенными стали три классических метода позиционирования: в самом начале блока, в его конце и вынесение ролика за рамки блока (спонсорство). Именно для данных позиций на большинстве каналов сформулированы расценки. Однако медиапланеры сходятся в одном: главная проблема сегодня не в том, чтобы в соответствии с бюджетом набрать требуемый рейтинг, показанный ролик должен запомниться аудитории. А это во многом зависит от его места среди другой рекламы.

Первый ролик

Теория интерференции (взаимовлияния) информации обосновывает наилучшее запоминание именно открывающего блок ролика. Предшествующая и последующая информация негативно влияет на запоминаемость. Сюжет в начале блока лишен воздействия проактивной (предшествующей) интерференции, поэтому он усваивается качественнее, чем ролик в середине блока.

Другим важным аргументом сторонников первого позиционирования стала «теория переноса». «В соответствии с ней отношение зрителя к программе подсознательно переносится и на последующий рекламный сюжет,- говорит Сергей Канин, директор по стратегическому планированию Art-Com/Worldwide Partners.- Критики возражают: реклама, прерывающая хорошую передачу, вызывает ненависть зрителя. Однако большинство исследователей все же убеждены, что неосознанно позитивное отношение к телепродукту переносится и на начальный ролик».

Еще один аргумент в пользу первого места в блоке основан на особенности технологии пиплметрических измерений. Владелец панели TNS Gallup Media оперирует поминутными данными рейтингов (хотя пиплметры «снимают» информацию непрерывно). Поминутная тарификация введена для уменьшения объемов обрабатываемой информации. Но из-за этого данные рейтинга первого тридцатисекундного ролика могут быть занижены вторым и третьим. Следовательно, владелец открывающего блок ролика платит за эфир меньше, чем тот стоит на самом деле. «Мы анализировали посекундные данные рейтингов в начале рекламного блока,- говорит Михаил Дымшиц, генеральный директор «Дымшиц и партнеры».- Как правило, за первые полминуты теряется всего 2-4%, далее падение нарастает».

По этой ли причине или потому, что когда спрос на услугу велик, она стоит дороже, наценка за первое место в блоке на всех крупных национальных каналах составляет 15% от набранных GRP. С осени 2003 года в «Видео Интернэшнл», скажем, эти 15% рассчитывают от стоимости 30-секундного ролика, даже если закладывается более короткий сюжет. Такое завуалированное повышение цен говорит о популярности данной услуги.

Первый с конца

Кроме того, сам по себе блок рекламы включает слишком много интерферирующих элементов. Установлено: для такого типа информации «эффект недавности» не выявляется, а «феномен первого места» сохраняется (Waugh and Norman, 1965). «Эффекта последнего места нет, это миф,- утверждает господин Дымшиц.- Первоначальные исследования, показавшие усвоение последнего ролика на уровне первого, проводились через несколько минут после предъявления информации. Дальнейший анализ продемонстрировал: при опросе через 30 минут после запоминания информации положительное влияние последнего места не выявляется».

За любую позицию, кроме начальной и конечной, рекламодателям предлагается платить наценку в 10%. Эффективность этого не поддается точному измерению, и большинство экспертов считают переплату нецелесообразной. На практике ими практически никто не пользуется. Рекламисты вспоминают разве что жесткое противостояние двухлетней давности между «Снежной королевой» и «Миром кожи в Сокольниках», когда оба рекламодателя хотели видеть свои ролики в начале блоков. Но первое место только одно, поэтому вторым, сразу вслед за конкурентом, часто становился не успевший вовремя купить открытие блока

Еще по теме:  Триколор ТВ нат гео вайлд какой канал

Мыльная опера

В 2002 году агентство Art-Com WP выводило на косметический рынок новый брэнд «Красная линия». Рекламный бюджет был ограничен, поэтому агентство, чтобы быстро поднять уровень знания марки, решилось на нестандартный ход: размещать сразу по три ролика в одном рекламном блоке. Закон «О рекламе» запрещает телеканалам транслировать в одном блоке более двух роликов одного товара.

Обойти это ограничение «Красной линии» позволило наличие линейки косметических продуктов. В одном блоке выходил один длинный ролик с рекламой мыла и два коротких — с рекламой крема и шампуня. Кампания шла в три этапа — осенью 2002 года, в мае 2003-го и снова осенью того же года (с августа по ноябрь). Основные каналы: ОРТ, РТР, REN TV, СТС, ТВС.

При размещении учитывались две аудитории — потребители и дистрибуторы. Для первых реклама была размещена в фильмах, сериалах, развлекательных программах, для вторых — в информационно-аналитических передачах. В результате агентство добилось значительного уровня знания марки при незначительных затратах финансовых ресурсов. Так, по данным TNS Gallup, к 2003 году знание потребителями продуктов «Красной линии» — шампуня, мыла и средств по уходу за кожей — выросло с нуля до 24,4%, 21,0% и 25,3% соответственно.

Самый первый

Наиболее дорогой способ специального позиционирования ролика — спонсорская заставка. Стоимость спонсорства не так жестко привязана к рейтингу, и конечная цена зависит от условий контракта. Однако обычно размещение спонсорского ролика перед рекламным блоком (до слов «реклама на канале») обходится на 80-100% дороже размещения обычной рекламы в блоке. Это очень дорого, и оправданность данного шага до сих пор предмет дискуссии.

«По данным пиплметрических панелей, рейтинг блока падает примерно на четверть по сравнению с передачей, а платить приходится вдвое дороже,- замечает заместитель медиадиректора РА «Муви» Игорь Склокин.- По-моему, это нецелесообразно. Конечно, можно утешать себя тем, что слова «спонсор показа» что-то значат для зрителя, но я уверен: люди прекрасно понимают, что матч состоится в любую погоду вне зависимости от того, станет тот или иной производитель пива его спонсором или нет».

Есть и другой нюанс. Сетки каналов не предусматривают мест для крупных спонсорских роликов; как правило, их длина очень невелика. А снижение рекламного эффекта в связи с сокращением размера роликов — тема отдельной беседы. Традиционная точка зрения: уменьшение ролика с 30 до 15 секунд дает потерю эффективности лишь на 25-30%.

Между тем объем сюжета в 15-20 секунд некоторые теоретики и практики рекламы считают пороговой. Михаил Дымшиц проанализировал результаты множества исследований на эту тему. Большинство из них свидетельствует: ролики короче 15 секунд не воспринимаются зрителями. Оппоненты результатам доверяют, однако считают, что восприимчивость людей меняется с развитием зрительской культуры. Да и практика показывает: спонсорские ролики длиной 5-10 секунд запоминаются.

Все сходятся в одном: покупка спонсорского ролика оправдана только при масштабном интегрированном спонсорстве, когда, кстати, рекламодатели получают максимальные скидки. Использовать «спонсорство» лишь как инструмент «суперпозиционирования» обычного рекламного сюжета неэффективно. «Я могу вспомнить единственный пример подобного размещения, показавшийся мне правильным,- говорит Анна Комиссарик, медиадиректор «Муви».- На НТВ первый раз шли все серии Джеймса Бонда, показы спонсировал чай «Брук Бонд». В сюжете пачка чая «распухала» под музыку из фильма. Слоган был гениальный: «Бонд. Брук Бонд»».

Между первым и вторым

Помимо стандартных используются и другие приемы позиционирования роликов в рекламном блоке. В основном они связаны с размещением двух (изредка большего числа) рекламных материалов в одном блоке. К такому подходу некоторых медиапланеров приводят размышления о наиболее эффективной частоте рекламного контакта с потребителем.

Классик исследований мнемонических процессов Герман Эббингауз вывел универсальную кривую забывания информации: наибольшие потери усвоенных данных происходят на первом этапе, а потом снижение количества оставшейся в памяти информации незначительно. Обеспечив повторную демонстрацию данных до этого фатального падения, можно значительно повысить эффективность рекламного воздействия.

Вопрос в том, каков временной период первого этапа. Эббингауз установил, что 70% информации забывается через девять часов и впоследствии потери данных минимальны.

Но он исследовал усвоение абстрактных слогов при волевом заучивании, а ситуация телепросмотра, по мнению медиапланеров, иная. «Я считаю, что в данном случае надо мыслить не минутами и часами, а блоками предъявляемой зрителю информации,- говорит Сергей Канин.- Одна передача — один блок. Между ними происходит переключение эмоциональных состояний, именно в этот момент теряется информация. С этой точки зрения два ролика в одном фильме эффективнее трех, но в разных передачах. Когда аудитория особенно нестабильна, а блоки информации маленькие, крайним воплощением этой стратегии является размещение двух роликов в одном рекламном блоке».

Подобные варианты медиапланирования можно назвать креативным размещением, и здесь, как нигде более, эффективность зависит от качества предъявляемого материала. На Западе нередко рекламисты используют такой прием: даются разные версии одного ролика — с разным монтажом или иными героями, иногда артистов просто переодевают в новую одежду. Чтобы такой метод стал заметным, демонстрация роликов не должна быть значительно разнесена во времени. Однако реальную эффективность подобных изысков никто не рассчитывал.

Телефон для связи +7(903)774-37-30 +7(963)761-03-56

Еще по теме:  Как отключить голосовой помощник на эпл ТВ

Источник: www.studio-videoton.ru

Динамично, эффективно, информативно: как самостоятельно сделать рекламный ролик

4.3 Оценок: 110 (Ваша: )

Видеореклама – пожалуй, самый эффективный способ продвижения в Интернете. Чем ярче и информативнее ролик – тем выше вероятность успеха. Как подойти к съёмке продающего видео с умом? Перебрав все возможные варианты, вы наверняка придёте к выводу – никто не сделает лучше, чем вы сами.

Только вы знаете свой продукт достаточно хорошо, чтобы подать его «изюминку» в самом выгодном свете. С хорошей идеей, оборудованием и надёжным ПО для монтажа видео вы вполне осилите эту нелёгкую задачу. Из статьи вы узнаете, как сделать рекламный ролик без помощи профессиональных видеомейкеров.

Подсказки от профессионалов: 5 приёмов успешного ролика

  • Реклама – диалог

Профессионалы при создании рекламы стремятся вызвать в зрителе эмоциональный всплеск. Вот почему так много роликов со схемой «проблема – решение». Зритель ассоциирует происходящее на экране с собой. При разработке концепции своего видео учтите особенности своей аудитории, не бойтесь обращаться к ней напрямую.

  • Реклама – мини-фильм

Способов оригинально подать рекламный материал – бесконечное множество. Это может быть история от первого лица, привязка к культурному багажу зрителя (использование отсылок и референсов), введение шок-элементов, вроде очеловечивания предметов или игра с контрастом (у всех вот так, а у нас – иначе). Составьте несколько вариантов сценария с разными концепциями, а после – выберите подходящий.

  • Пусть хвалят другие

Не хвалите себя сами! Для этого профессиональные рекламщики часто вводят в сценарий персонажа, своеобразного «независимого эксперта». Это может быть специалист в данной области или потребитель со своей уникальной историей.

  • Однообразие – скучно

Никто не станет смотреть на «говорящую голову» дольше 10 секунд. Видео – прежде всего визуальное воздействие. Используйте это преимущество! Сочетайте видео, иллюстрации и инфографику в одном кадре.

  • 5 секунд решают всё

У вас есть максимум 2 минуты для описания товара, и всего 5 секунд на то, чтобы удержать зрителя. Начните сразу с проблемного вопроса или попробуйте зацепить необычным, ярким кадром.

Следуйте этим заветным правилам, и вы однозначно попадёте в цель. Теперь пошагово пройдёмся по технической стороне вопроса.

Как самостоятельно сделать рекламный ролик

Тщательно подготовьте материал

Определитесь с основной концепцией ролика. Соберите инициативную группу, устройте мозговой штурм. Составьте подробный сценарий – подготовьте закадровый текст и раскадровку. Далее следует съёмка материала – вы можете сделать это сами или обратиться за помощью к профессиональным операторам. Поручите дизайнерам подготовить инфографику и иллюстративный материал.

Обрезка видео

Запустите видеоредактор и добавьте материалы

Хорошего материала может быть много, но только монтаж сделает из ролика настоящий маркетинговый шедевр. Ломать голову над подбором софта не нужно – все ключевые инструменты есть в «ВидеоШОУ». Скачайте редактор видео и установите его на компьютер, после запустите утилиту и создайте «Новый проект».

В разделе «Клипы» определите путь к папке с файлами для ролика и добавьте их в проект. Чтобы обрезать «лишние» фрагменты, кликните «Редактировать слайд». Во вкладке «Свойства» нажмите кнопку «Обрезать видео» и обозначьте чёрными маркерами нужный участок ролика.

Создание интро

Создайте креативную начальную заставку

Подберите шаблон в разделе «Титры» или создайте заставку самостоятельно. Для этого воспользуйтесь сочетанием клавиш Ctrl+Ins. На шкале внизу появится пустой слайд, разместите его в самом начале и перейдите в редактор.

Возможности оформления слайда с нуля ничем не ограничены – фоном может служить однотонный цвет, градиент, любое изображение из коллекции редактора или вашего ПК. Нажмите «Добавить слой» > «Надпись», чтобы разместить текст интро. Для изменения шрифта, цвета и начертания букв откройте вкладку «Свойства».

Как сделать рекламный ролик

Добавьте динамики и оригинальности

Сделать рекламный ролик стильным и динамичным вам позволят пресеты из раздела «Эффекты». На ваш выбор внушительная коллекция готовых эффектов летающих фигур, движения, вращения. Каждый из них вы можете «примерить» на своё видео одним нажатием кнопки «Применить к слайду».

Чтобы анимировать слайд вручную, перейдите в редактор и откройте вкладку «Анимация». Разместите на временной шкале несколько ключевых кадров. Сделать это очень просто – установите ползунок в нужной точке и кликнете «Добавить». Каждому ключевому кадру присвойте параметры анимации. Попробуйте настроить 3D-поворот, приблизить ролик, отдалить или заставьте видео «раствориться» на слайде.

Озвучание проекта

Озвучьте проект

Для полноценного диалога со зрителем добавьте в видео голосовые комментарии. С «ВидеоШОУ» вам не потребуется дополнительное ПО – вы запишете закадровый текст прямо в окне редактора. В разделе «Музыка» перейдите во вкладку «Звукозаписи» и нажмите «Записать с микрофона». Чтобы аудиозапись сразу появилась на звуковой дорожке, кликнете «Добавить к проекту».

Прекрасно, можете смело сохранять результат и переходить к конвертированию! Теперь вы знаете, что в редактировании видео на ПК нет ничего невыполнимого, вы точно сможете сделать рекламный ролик самостоятельно. С таким удобным и продвинутым редактором, как «ВидеоШОУ», ваш контент всегда будет эффективным, качественным и профессиональным.

Поделиться с друзьями:

Скачайте видеоредактор ВидеоШОУ

И погрузитесь в захватывающий мир с безграничными
возможностями создания фильмов!

Windows 11, 10, 8, 7, XP

Подробнее о программе

  • Обзорный видеоурок
  • Скачать пробную версию
  • Дизайнерские шаблоны

Справка и поддержка

  • Онлайн учебник
  • Центр поддержки
  • Инструкция по установке
  • Основы обработки видео
  • Как сделать заставку
  • Эффекты для видео

Введите Ваш e-mail, и мы отправим Вам программу

Источник: videoshow.ru

Оцените статью
Добавить комментарий