Мультимедийный сервис Okko запустил бесплатную медиатеку «Когда все дома». Она включает в себя коллекцию фильмов, записей спектаклей, концертов проекта «Шоу ON!», виртуальных экскурсий и тренингов.
- Джоан Роулинг запустила платформу для детей, находящихся на самоизоляции
В медиатеке вы найдете спектакли и виртуальные экскурсии от ведущих театров и музеев «Искусство Онлайн», записи концертов звезд-участников проекта «Шоу ON!», тренировки от атлетов и актеров «#ФитнесПротивВируса», коллекция детских передач «Лучшее — детям» и «Сказки на ночь», кулинарная подборка «Готовим дома» и коллекция фильмов о путешествиях и экзотических странах «Весь мир дома». Об этом «Канобу» стало известно из пресс-релиза компании.
- Gone Home и Hob: это новые бесплатные игры в Epic Games Store
Соответствующая медиатека доступна в сервисе Okko бесплатно для всех зарегистрировавшихся пользователей в приложениях Smart TV и Android, на Okko SmartBox, на сайте Okko, а также на устройствах iOS в подписке «Оптимум» и «Премиум».
«Манюня» (2021) | Смотрите в Okko
Также обратите внимание на эти статьи:
- Как подружиться людям и разумным паукам: рецензия на «Детей времени» Адриана Чайковски
- 10 главных фильмов, перенесенных из-за коронавируса. От «Форсажа 9» до «Черной вдовы»
- Рецензия на вторую половину сериала «Колл-центр». Грехопадение офиса в миниатюре
Источник: kanobu.ru
Поднять средний чек за 10 минут: кейс онлайн-кинотеатра Okko
Специалисты из онлайн-кинотеатра Okko рассказали о том, как им удалось довольно просто поднять средний чек при продаже кинофильмов.
В компании разработали новый механизм отложенной оплаты за фильм, подразумевающий просмотр его начала перед покупкой. У пользователя появилось 10 минут на то, чтобы принять решение о приобретении той или иной картины.
«Все мы привыкли к получению товаров после оплаты, но при покупке услуг действует другая модель: услугу хочется попробовать и оценить, прежде чем совершить оплату. Особенность кинематографа в том, что покупатель не до конца понимает, понравится ему в итоге фильм или нет. Отчасти эту задачу решают трейлеры, однако мы стремимся дать нашим зрителям еще более комфортный способ понять, насколько тот или иной фильм им придется по душе. Отрывок в 10 минут поможет им принимать более взвешенные решения при выборе кино, а значит, в конечном итоге, получать больше удовольствия от просмотра», – отмечает директор по продукту Okko Игорь Соколов.
Разработка механизма отложенной оплаты в Okko заняла около 2 месяцев. Параллельно в компании работали сразу над двумя возможными вариантами отложенной оплаты:
Кино за 1 рубль всё лето в Okko!
1. Первый сценарий предусматривал предупреждение о количестве бесплатных минут, которые остались у пользователя, а когда минуты заканчивались, система автоматически списывала с карты пользователя стоимость фильма.
2. Второй сценарий предлагал пользователю выбрать между продолжением просмотра и покупкой, или отменой.
Компания провела тестирование этих вариантов на пользовательских группах. В результате было решено внедрить второй, более мягкий вариант. Сегодня механизм отложенной оплаты уже работает на Smart TV, в будущем планируется расширить его действие и на другие платформы доступа.
Механизм активируется при нажатии кнопки Play в карточке фильма и запускает первые 10 минут картины с ограничением возможностей перемотки.
Внедрение механизма отложенной оплаты контента оптимизировало для зрителя процесс выбора фильма, что привело к 10%-ному росту среднего чека на TVOD/EST-модели.
Источник: e-pepper.ru
Онлайн-кинотеатр Okko начал продавать билеты на виртуальные показы
Объединённая киносеть («Формула Кино», «Синема Парк», «Кино Окко») предложила зрителям посмотреть былые новинки российского проката. В рамках акции «Идём в кино онлайн» на сайте Okko стали доступны 18 фильмов, которые демонстрировались в кинотеатрах на момент их закрытия или незадолго до этого. Это, например, «Джентельмены» Гая Ричи, «Тёмные воды» с Марком Руффало, норвежский триллер «Туннель: Опасно для жизни» и «Хищные птицы: Потрясающая история Харли Квинн» по комиксам DC.
Схема покупки проста: нужно выбрать определённую картину и выполнить оплату с помощью банковской карты. Стоимость билета (цифрового промокода) составляет 299-399 рублей. В подарок зритель получит 30-дневную подписку «Оптимум», которая открывает доступ к 25-ти тысячам фильмов и сериалов онлайн-кинотеатра Okko. Участникам программы лояльности «Бонус» будут перечислены баллы, которые те смогут обменять на билеты и покупки в кинобаре по прошествии 72-х часов.
Ранее киносеть «КАРО» начала сотрудничать с платформой WINK, подконтрольной «Ростелекому». Совместный проект «Дома как в кино» предлагает аудитории «арендовать» ленту на 48 часов. Цены в каталоге варьируются в зависимости от года выпуска фильма: посмотреть «Отель „Гранд Будапешт“» (2014) можно за 120 рублей, тогда как недавний релиз «Тролли 2» – за 549 рублей.
Источник: kinotv.ru