Как зачаровать меч на 1000 лвл docent TV

Целью написания данной статьи послужило неполная информация на minecraftwiki , даже местами очень неправдоподобная (скорее всего связано с ужасным переводом статьи на русский язык и датой написания статьи)и непонимание людей процесса зачарования

сразу отмечу:
Оранжевым — Выделены основные формулы
Зеленым — помечена информация, не обязательная для прочтения, служащая для пояснения процесса
Коричневым — пример зачарования (кирка алмазная)

Зачаровывание — процесс наложения чар на Оружие, Броню или Инструменты после которого предмет получает специальные бонусы.
Первое что понадобится для зачарования это опыт, о нем можно прочитать Тут, от себя лишь отмечу, что очень быстрый способ набрать опыт это убийство ифритов и слизней, либо найти спаунер мобов , но эти способы не дадут вам прибавки очков профессии Охотника , для охотника пещеры и ночные вылазки.
Второе что нам понадобиться этостол для зачаровывания

Стол для зачаровывания так же следует окружить книжными полками, как совет лучше сделать 3 стола зачарования, один из которых будет стоять без книжных полок, другой окружен 10, и третий окруженный 30 полками. «Зачем?»- спросите вы, для полного диапозона лвлов , а он пригодиться уж поверьте .

КАК ЗАЧАРОВАТЬ БРОНЮ И МЕЧ НА 999999999 ЛВЛ (НЕЗЕРИТ) (СЕТ БОГА ) 1.16 — 1.19.3 МАЙНКРАФТ JAVA


Книжные полки засчитываются строго по определенному правилу , книжные полки расположеные непосредственно у стола в расчет не берутся, как и расположенные в большей дальности , считаются полки на расстояние в 1 клетку и не блокированные не чем по пути, и не более 30

. Книжные полки. 0 1 2 3 4.. 5.. 6.. 7.. 8..

9.. 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
Минимальный уровень. 1 1 2 2 2.. 2.. 3.. 3.. 3.. 3.. 4..

4.. 4.. 4.. 5.. 5.. 5.. 5.. 6..

6.. 6.. 6.. 7.. 7.. 7.. 7.. 8.. 8.. 8..

8.. 8..
Максимальный уровень 5 6 8 9 11 12 14 15 17 18 20 21 23 24 26 27 29 30 32 33 35 36 38 39 41 42 44 45 47 48 50

На картинке показано оптимальное(но не идеальное) расположение книжных шкафов , причем если нам нужен будет более низкий уровень , можно поставить факелы на книжные полки со стороны стола, дабы ограничить доступность полок , но это довольно долго , по этому я и предпочитаю иметь 3 стола

Далее после нажатия правой кнопки по столу будет выбрано 3 чары в диапазоне представленном выше в таблице , записаное в виде иероглифов. И не пытайтесь их расшифровать, там не зашифровано что вы получите, это простой набор слов зашифрованы в символах , но как определить что будет? , подождите и дочитайте статью до конца

Третье — это выбор предмета зачарования — Меч, лук, броня(шлем, сапоги, штаны, торс), инструменты(лопата, кирка, топор) , но важен и не только предмет зачарования , но и то из чего он сделан

Собственно мы и подошли к главному, самому зачарованию

КАК ЗАЧАРОВАТЬ БРОНЮ И МЕЧ НА 999999999 ЛВЛ (СЕТ БОГА ) !!! 2022 1.13-1.14-1.15-1.16-1.17-1.18-1.19


I этап
Выбрав нужный нам уровень (количество лвл потраченного на зачарование ) идет очень долгий расчет
Первое что высчитывается это Модифицированный уровень зачарования

Модифицированный уровень зачарования=(количество лвл потраченного на зачарование)+ (Модификатор от материала) +1 Модификатор от материала = случайное число(Х/2+1)+случайное число(Х/2+1)

Где Х берётся из таблицы
Материал. Броня. Меч / Инструмент
Дерево. N / A. 15
Кожа. 15. N / A
Камень. .N / A. 5
Железо. 9. 14
Пламя(только в креативе)..12. N / A
Алмаз. 10. 10
Золото. 25. 22

Если это пояснить более простым языком, то Модификатор от материала это случайное число от 1 до Х, но более усреднённое, это можно воспринять как бросание игральной кости два раза, в среднем сумма там будет выпадать 7 или рядом , и оч редко 2 или 12, кстати для алмазной брони можно так и считать = (количество потраченного лвл + сумма двух игральных костей -1)
Итоговый уровень зачарования = (Модифицированный уровень )* Случайное из
Далее наш модифицированный уровень меняется ещё раз- умножаясь на 0.75, 1 или 1.25, с большей вероятностью 1 , тут действует принцип похожий на бросание монеты 2 раза, если выпало 2 орла то увеличивается на 25% , если 2 решки то уменьшается на 25%, если же орел и решка не меняется

Еще по теме:  Рабочая температура Смарт ТВ приставки

IIэтап
Рассчитываются возможные зачарования для предмета из Итогового уровня зачарования

IIIэтап
Теперь, когда у нас есть список возможных чар для предмета, может идти процесс зачарования
Выбирается случайный чар из возможных исходя из «веса» заклинания , чаще выбирается более «тяжелое»
Вероятность чара = (вес чара) / (Сумму веса всех возможных чар)
Таблица «веса» заклинания:

Заклинания брони
Защита 10
Защита от огня 5
Падение перышка 5
Взрывоустойчивость 2
Пуленепробиваемость 5
Дыхание 2
Водостойкость 2

Заклинания Меча
Острота 10
Кара 5
Гибель жуков 5
Отпор 5
Огонь 2
Добыча 2

Лук
Сила 10
Удар 2
Пламя 2
Бесконечность 1

Заклинания инструментов
Эффективность 10
Шелковое касание 1
Прочность 5
Удача 2
IVэтап
Проверяется возможность наложения дополнительных зачарований на предмет (несколько зачарований у предмета)
Процент Вероятности дополнительного чара = Итоговый уровень

Если повезет и будет ещё зачарование идем в к 3 этапу, уменьшая дальнейший шанс в 2 раза и исключая из списка конфликтные чары
К конфликтным чарам относятся подобные (эффективность 1-эффективность 5)
Шелковое касание — удача,
разные типы защиты (за исключением защиты от падения)
острота -Кара -Гибель жуков

В качестве примера я разберу довольно обычный случай, Алмазную кирку
и скажем 47 уровень (за частую где то так и выбирается, ибо 50 вылавливать очень сложно и долго в столе зачарования)
1 этап
модификатор для материала в среднем это будет 5 , а мы в примере будем идти самым распространенным вариантом
значит
Модифицированный уровень зачарования будет =
47+5+1 =53
итоговый скорее всего не изменится , это частое явление
2 этап
из графика видно возможные чары- эфф 4, шелк 1, Прочность 3 , удача 3
3 этап
вероятность Эфф= 10/18
вероятность Шелка = 1/18
вероятность Прочности = 5/18
вероятность Удачи= 2/18
4 этап
Скорее всего зачаруется эффективность, так и запишем, у нас есть первый чар эфф 4
будет ли второй?
53% что будет, ну раз мы идем путем большей вероятности в примере, то будем счиать второй чар
3 этап без учета эфф
вероятность Шелка = 1/8
вероятность Прочности = 5/8
вероятность Удачи= 2/8
4 этап второй чар
ну по оч большой вероятности мы зачаруем Прочность во второй попытке
значит у нас уже эфф4 и проч 3
будет ли третий чар?
53/2= 26,5% что получится третий
но так скажем не вышло=)
как итог мы потратили 47 лвл и получили кирку с двумя чарами, эффективность 4 и прочность 3, и да это самый распространенный вариант

Так как , многим не захочется считать проценты, я составил табличку для самого распространенного, для алмазных инструментов с учетом множества чар
вы можете взглянуть лишь нижнюю строку потраченого лвл, и увидеть процент (в числовом выражении) получения того или иного чара

сумма процентов больше 100 выходит из за того что существует два и более чар на одном предмете

Так же хотелось бы отметить ещё 1 не мало важный момент
не стоит думать , что зачаровывать надо строго 50 лвл
для примера я приведу очень частый момент из сингл плеера , в сингл плеере нам срочно нужна трава в пещере, или же мицеливый остров захотели, Рынка нет, моды не юзаете , значит нужна лопата с шелковым касанием
Значит надо зачаровывать, но глянув даже на таблицу свверху даже для алмазных инструментов, видно, что процент растет довольно медленно, а уровень с каждым разом получить все сложнее.
Напрашивается простой вывод что можно более ранним лвл решить данный вопрос, как подсчитать ?

Еще по теме:  Как отключить от карты Сбербанка импульс ТВ

Разберем сначала на алмазных инструментах
все что нам нужно это поделить нужный опыт для уровня на процент вероятности силк тача на уровне и сверить где это число будет меньше

конечно можно использовать и другие индикаторы, ну для примера я приведу обратный индикатор, дабы избежать деления на 0, и раз он обратный мы будем искать большее число
и сразу напишу для золотых и для алмазных инструментов

Как видно, для алмазных максимальный будет на 23 лвл, а для золотых на 12 лвл
разберу теперь сразу золотую лопату и что это все значит, какая мне выгода с этого 12 лвл
— А это значит что я как только набираю 12 лвл я иду чарю лопату, не получилась, иду снова 12 лвл набираю и т.д пока не получу шелковое касание
Что бы набрать 12 лвл мне надо набить всего лишь 312 опыта, а это 62-63 скелета(зомби паука, и т.п) убить, и получить 4% шанс зачарить шелковое касание, что в среднем за 25 попыток даст нам нужную нам вещь, и в среднем потратя 7800 опыта получим искомую нам лопату с шелковым касанием, если бы мы так не делали а просто копили до 50 лвл и уже потом чарили , то мы бы тратили 4625 опыта за шанс близкий к 14%, и следовательно в среднем потратили бы 30000 опыта на зачарование шелкового касания
и согласитесь 7800 опыта куда меньше 30000 опыта , это экономия времени прежде всего

Назову пожалуй одни из самых удачных вариантов зачарования, по моему личностному мнению :

Для луков предпочтительно выбирать 39-41 уровень (затрат) , тогда у луков будет больше шансов получить 3-4 чара, и больше шансов получить воспламенение и бесконечность(на 50 шансы гораздо меньше)

Для мечей тут идет на выбор или алмазный или золотой, для разных целей конечно
-Алмазный — чем больше тем лучше, идеально 50 , может иметь до 4 зачарований
-Золотой- выгоден так же последний 50 уровень(хотя 41 экономически выгоден), но зачем золотой, когда есть алмазный, всё очень просто , у него больше шансов иметь 3-4 чара, и больше шанс на добычу 3(выгодно для добычи специфичных ресов с мобов, очень выгодно в 1.2 ), но все же золотой меч на любителя, выгоднее конечно же алмазный в долгосрочной перспективе

Для инструментов тут все зависит от того что вам нужно
-Если вам нужно шелковое касание для небольшогого количества применений то золотая кирка 12 лвл
-Если вам нужно шелковое касание для дольшего срока действия (скажем постройка домов из грибных блоков) то 25 лвл(с учетом прочности 3 и шелкового касания)
-Если Вам необходима кирка с удачей 3 (использование для увеличения доли добытых вами алмазов, лазурита, угля в 2.2 раза,) или же лопата (лопата потому что меньше материалов для создания, выгодно для сбора бородавок) то лучше все же 43-50 лвл тратить на искомое(по экономии времени 46 самый выгодный)

Лучше чарить конечно 43-50 лвл, больше шансов получить редкие и полезные эффекты, если для повседневного использования то лучше наверно чуть выше 30

Для брони
Для брони я пожалуй выделю разделы зачарования:
Алмазные:
— Если Вам нужна именно защита то 50 лвл это ваш выбор, защита 4 с вероятностью более 85%
— Если Вам нужна защита от огня(в аду против ифритов очень хороша) то 35 лвл (частый чар на том уровне защита от огня4 и защита 3)
-Если Вам нужна защита от стрел то 26 лвл
-Если защита от взрывов 21 лвл
заметьте что защита только одна на предмет , для штанов и куртки лишь 1 чар максимально возможен

-Для шлема «акваланга» тут лучше использовать не алмазы , а золото, но это моё личное мнение , под термином акваланг я понимаю наличие Дыхания и близости к воде, выгоден 20-26 лвл , лучше конечно 23 (бывает до 3 чаров на шлеме)

Еще по теме:  Трансляция Европы плюс ТВ

-Для сапог с «падением пера» можно использовать золото и 13 лвл зачарования либо алмазный 22, моё предпочтение на алмаз падает в данном случае, из за того что там может подастся ещё и полезная защита и срок службы будет больше

И напоследок, хочется сказать что лучше зачаровывать предмет чем ходить с простым, даже израсходование 1 лвл можно получить хорошую выгоду, самое выгодное зачаровывать первым лвл броню, в походах часто бывает чуть чуть не хватает что бы не умереть. и зачарованая броня, даже железная может спасти вас от этого.

В связи с тем что игра иностранная, существует множество переводов определенных чар(заклинаний, заточек)
Эффективность = Скорость
Прочность = Неразрушимость
Силк тач= Шелковое касание = Мягкое касание
Удача = Фортуна
Сила = Острота = Четкость

Источник: minecraftonly.ru

Как выдать себе супер броню в майнкрафте?

У нас есть 18 ответов на вопрос Как выдать себе супер броню в майнкрафте? Скорее всего, этого будет достаточно, чтобы вы получили ответ на ваш вопрос.

  • Как сделать вещи на 1000 лвл в одиночной игре?
  • Как выдать себе спешку в майнкрафте?
  • Как сделать броню на защиту 1000?
  • Как выдать себе супер броню в майнкрафте? Ответы пользователей
  • Как выдать себе супер броню в майнкрафте? Видео-ответы

Отвечает Глеб Шафеев

Как сделать вещи на 1000 лвл в одиночной игре?

Для этого на сервере или в одиночной игре понадобится специальный плагин и команда /enchant level 1000 .

Как выдать себе спешку в майнкрафте?

Как сделать броню на защиту 1000?

Как выдать себе супер броню в майнкрафте? Ответы пользователей

Отвечает Илья Никитин

Предупреждение: Команды для разных версий игры различаются, потому обратите внимание на какой версии вы играете. Команды для Minecraft 1.12 .

Отвечает Роман Курносов

Получить супер броню для Майнкрафт от 1.14.4 до 1.16.5 и выше: Данные команды не предназначены для ввода в чат, чтобы получить супер доспехи .

Отвечает Анна Петрова

Как получить супер вещи в Майнкрафт — в данном гайде вы можете найти команды на супер читерные оружия, броню и инструменты.

Отвечает Семен Русских
Отвечает Артём Ильин

это можно делать с помощью команды /replaceitem /replaceitem (block/entity) (игрок) (слот) (предмет) Пример на экипировку железного нагрудника: /replaceitem .

Отвечает Антон Шпаковский

В данной новости я выложу примеры читерских команд /give для получения супер мощных, зачарованных предметов в майнкрафт, это может пригодиться .

Отвечает Алексей Шаркунов

1000 lvl и Неразрушимая броня без модов в MineCraft. . :1,ench:[,,],display:Супер кирка карочъ»>>.

Отвечает Маша Баранова

Создание мощнейшего оружия не требует особых игровых познаний. Сделать супер меч в Minecraft можно без модификаций, используя обыкновенную .

Отвечает Мария Долматова

Источник: querybase.ru

Enchanting Commands [1.19.3] [1.18.2] [1.17.1] [1.16.5]

Мод Enchanting Commands позволяет простой командой «/ec enchant», зачаровывать инструменты, оружие и обычные блоки, на более высокие уровни зачарования. Прописав команду «/ec enchant », можно зачаровать меч на остроту 1000 лвл и даже на 1000 урона, а кирку 100 и более lvl прочности. И самое главное, у мода Enchanting Commands нет никаких ограничений на зачарование, командой можно зачаровать, все что угодно. Для этого возьмите любой предмет в руку и пропишите команду.

  • Как установить Enchanting Commands

    • Скачай мод
    • Установи Minecraft Forge, либо Fabric
    • Нажми клавиши Win + R , вставь %appdata%.minecraftmods нажми ОК
    • Не распаковывая, перемести скачанный файл в открывшееся окно папки mods
    • Запусти игру и играй!

    Скачать Enchanting Commands

    Enchanting Commands [1.19.3] [1.18.2] [1.17.1] [1.16.5]

    Для 1.19.3

    https://mods-minecraft.ru/index.php?do=downloadid=18980 (35.97 Kb, 14-12-2022, 11:21)

    Для 1.19.2

    https://mods-minecraft.ru/index.php?do=downloadid=18978 (35.79 Kb, 14-12-2022, 11:21)

    Для 1.18.2

    https://mods-minecraft.ru/index.php?do=downloadid=18976 (35.72 Kb, 14-12-2022, 11:21)

    Для 1.17.1

    https://mods-minecraft.ru/index.php?do=downloadid=18974 (16.07 Kb, 14-12-2022, 11:21)

    Для 1.16.5

    https://mods-minecraft.ru/index.php?do=downloadid=18972 (35.31 Kb, 14-12-2022, 11:21)

    Для 1.15.2

    https://mods-minecraft.ru/index.php?do=downloadid=18969 (11.74 Kb, 14-12-2022, 11:21)

    Для 1.12.2

    https://mods-minecraft.ru/index.php?do=downloadhttps://mods-minecraft.ru/mods/3446-enchanting-commands.html» target=»_blank»]mods-minecraft.ru[/mask_link]

    Оцените статью
    Добавить комментарий