Какие каналы есть в пират ТВ

Интернет-телевидение в России развивается семимильными шагами. Его реклама повсюду. Порой она навязчива и явно недобросовестна: сетевики предлагают чуть ли не выбрасывать спутниковые «тарелки», играя на том, что их ТВ практически ничего не стоит. Потребитель, особенно если он подключен через «выделенку», ликует и меняет экран телевизора на монитор компьютера. Впрочем, не все так просто – эксперты высказывают серьезные подозрения, что значительная часть телепрограмм распространяется в Сети «пиратским» способом.

Говоря об интернет-телевидении, следует отделить так называемое IP-телевидение, предоставляемое, как и стандартное кабельное, на платной основе, от трансляции ТВ-картинки непосредственно по Сети. Вторая услуга большинством провайдеров предлагается как бесплатная, более того, ею можно пользоваться зачастую даже без непосредственного выхода в Интернет, с помощью локальных ресурсов. Иными словами, если деньги кончились, во Всемирную паутину тебя не пустят, но кино покажут.

Большие изменения Спутниковое ТВ — Глобальный переезд каналов и пакетов на спутнике Hot Bird 13° E

Как рассказала «НИ» аналитик Элина Караева, рынок так называемого тяжелого контента (то есть аудио- и видеофайлов) в Интернете в последнее время растет исключительно бурно. Именно он сыграл ключевую роль в увеличении в 2005 году общего российского сетевого трафика на 180%. По итогам года уходящего, специалисты прогнозируют рост еще в три раза. Такой прогноз основывается на том, что все большую долю в этом потоке составляет просмотр телевизионных программ.

При этом рынок развивается не только «вширь», но и «вглубь» – появляются все новые виды сервиса. Так, сравнительно недавно провайдеры предложили клиентам «видео по запросу», дающее возможность просматривать интересующие их программы не онлайн, а в записи, в удобное время. Пока, по данным г-жи Караевой, только 3% потребителей пользуются телевизионными услугами, а 70% пользователей Сети про них и вовсе ничего не знают. «Это означает лишь, что потенциал распространения интернет-вещания, несмотря на сегодняшний весьма бурный рост, остается еще огромным», – отметила аналитик.

По ее словам, сетевое телевидение сегодня быстро развивается в основном из-за снижения расценок на интернет-услуги. Подключить у себя дома выделенный канал стало по карману большинству жителей обеих столиц, да и во многих регионах «выделенка» активно идет в народ. Ясно, что совмещение приятного и полезного всегда удобно, а потому нет никаких сомнений, что услуга будет распространяться и дальше. Если этому не помешает, впрочем, одно «но».

Дело в том, что определенная (а по некоторым экспертным оценкам, основная) часть ретранслируемого провайдерами ТВ-контента на самом деле нелегальна, то есть ее использование не оговаривается никакими соглашениями. Большинство же специалистов признают: ситуация настолько запутана, что никто не знает наверняка, какова доля пиратства, а в системе отношений между телевизионщиками и интернетчиками царит хаос.

Один на Весь Мир! Это Самые Огромнейшие Животные в Мире

Как рассказала «НИ» начальник отдела лицензионных соглашений Российского авторского общества (РАО) Ирина Якушева, легальной телевизионной продукции на экранах мониторов российских пользователей Сети на сегодняшний день «вообще почти нет». «Проблема в том, что отношения между провайдерами и телеканалами, по сути, не урегулированы. Да, существует соответствующий закон, принятый в сентябре, но толку от него будет немного, пока все заинтересованные игроки не заключат между собой двух- и многосторонние соглашения. А пока правил игры нет, пиратство будет продолжаться», – считает эксперт. О неразвитости рынка говорит, по мнению собеседницы «НИ», в том числе и полное отсутствие судебных исков, касающихся законности телекартинки в Интернете.

Не все, впрочем, разделяют эту точку зрения. Так, по словам Элины Караевой, нелегального телевизионного контента постепенно становится все же меньше. «Серый рынок сокращается, а пиратство процветает в основном в локальных домовых сетях, тогда как крупные провайдеры переходят на четко оговоренные отношения».

Еще по теме:  Как отключить услугу амедиатека на ростелеком

Эту точку зрения подтверждает и менеджер по связям с общественностью одного их крупнейший провайдеров Мария Шалина. «У нас существуют договоры о предоставлении контента со всеми каналами. Здесь нужно разделять услугу IP-телевидения, за которую мы платим, и онлайн-трансляции в Сети, где чаще всего картинка передается на безвозмездной основе. Пользователи также не оплачивают последний сервис. В принципе, соглашения заключаются со всеми каналами, за исключением Первого, транслирующего в Сети свою картинку самостоятельно».

По словам г-жи Шалиной, телевизионщики зачастую сами доплачивают провайдерам за размещение своих программ в их сети. «Это обычно касается сравнительно новых спутниковых каналов, которым нужна раскрутка». С учетом того, что, как правило, картинка с монитора все равно недотягивает по качеству до телевизионного, директора каналов считают, что размещение в Сети не отбивает клиентов, а наоборот, привлекает их.

Сами телеканалы, производители и ретрансляторы телевизионной продукции высказываются по этой теме довольно скупо. Так, в «НТВ-медиа» от прояснения ситуации вообще отказались. В пресс-службе компании «НИ» заявили, что такие вопросы не комментируют.

Уже это позволяет предположить, что ситуация действительно непростая, но афишировать ее не желают, в частности, чтобы не делать рекламу «пиратам». В «Космос-ТВ» категорически открестились от каких-либо случаев столкновения с интернет-контрафактом. Генеральный директор компании Александр Теппер отметил лишь, что она обладает «таким уровнем безопасности, который позволяет чувствовать себя спокойно в отношении потенциальных хакеров». Вместе с тем, отмечают независимые эксперты, проблема есть, и остроту ее мы еще почувствуем после вступления России в ВТО, когда свои авторские права станут защищать не только отечественные, но и зарубежные компании. Они в этом толк знают, так что всякого рода movie-каналы на дармовщинку посмотреть не дадут.

Источник: lenizdat.ru

Пиратское телевидение

PirateTeleVision

Пиратское телевидение — первая независимая телекомпания на постсоветском пространстве, которая сформировалась внутри ленинградского андеграудного арт-сообщества в 1989 году и осуществляла свою деятельность до 1992 года.

Основными деятелями и создателями ПТВ являются Юрис Лесник, Владислав Мамышев-Монро и Тимур Новиков.

Вещание и запись телепрограмм первоначально велись в сквоте на Фонтанке 145, потом в мастерской Юриса Лесника на набережные реки Мойки 22, а также индивидуально у каждого, кто имел копию VHS кассет телепрограмм ПТВ.

История [ ]

В 1980-е годы Юрис Лесник приобретает камеру handycam и начинает экспериментировать с возможностями видео. Георгий Гурьянов, один из участников группы «Новые художники», описывает возникновение ПТВ следующим образом — «Юрис приобрел видеокамеру и не знал, что с ней делать. Камеру он выменял в Париже.

Я его учил монтажу, ритму на фильм, где я позирую, показываю стриптиз, который был снят у меня дома с Мовсесяном как ассистентом году в 1988-м. Хотя я был в разъездах и занимался этим эпизодически. А Тимур, конечно, всех организовывал; ты делаешь это, ты – это, а называется все Пиратское телевидение, или ПТВ. И пошло, и поехало».

Осенью 1989 г. в Ленинграде началось производство программ под общим названием: Пиратское телевидение. В будущем они стали классикой отечественного видеоарта. У истоков ПТВ, помимо Лесника — режиссера и оператора программ, стояли две другие звезды местной художественной сцены — Новиков, игравший роль идеолога, и Мамышев-Монро — фронтмен всего предприятия.

Также многие прикладывали руку к созданию конечного продукта ПТВ в ходе хаотического переписывания и стихийного монтажа по Новиковскому методу «перекомпозиции», — канонической версии записей ПТВ не существует. В сквоте на Мойке, 22, с видом на Дворцовую площадь, а затем на улице Софьи Перовской, 2 этот триумвират начинает создавать программы, которые, как обсуждалось, будут вклиниваться в официальное ТВ-вещание. За три года существования ПТВ было записано множество телепрограмм, среди которых — новостные телепередачи, репортажи, художественные фильмы и сериалы. Телеканал не вел собственного архива, приблизительное количество отснятого материала варьируется от 6 до 10 часов. Большинство записей сохранились благодаря копированию кассет для демонстрации ПТВ.

Еще по теме:  Как соединить кабель каналы между собой

После 1992 года участники ПТВ начинают индивидуальную художественную деятельность и телеканал прекращает свою работу.

В 2004 году появляется Новое Пиратское телевидение, которое стоит рассматривать как самостоятельный проект Владислава Мамышева-Монро. Новое Пиратское телевидение можно было увидеть на телеканале REN-TV в рамках телепрограммы Артемия Троицкого «Признаки жизни» в рубрике «Розовый блок».

В 2008 году состоялся показ ПТВ в рамках образовательной программы к выставке «Пространство Тимура: Петербург – Нью-Йорк. К 50-летию Тимура Новикова» в Эрмитаже (Главный штаб).

В 2013 году Московский Международный кинофестиваль показал ретроспективу работ Владислава Мамышева- Монро, в том числе и записи телепередач ПТВ.

В 2016 году Центр Жоржа Помпиду представил выставку «Коллекция! Современное искусство в СССР и России 1950–2000: уникальный дар музею», где также выставлялась авторская компиляция Старого и Нового Пиратского телевидения с 1990 по 2005 гг.

Выход в эфир [ ]

Существует несколько версий выхода ПТВ в эфир. По одной из версий, у группы ПТВ было необходимое оборудование для прерывания центрального телевидения и кабельных каналов. По другой – идея так и не была осуществлена.

Аудитория [ ]

Демонстрация отснятого материла в основном, проходила в мастерской Юриса Лесника, сопровождавшееся авторской декорацией телевизора от Владислава Мамышева-Монро. Основной аудиторией являлись непосредственные участники съемок и представили ленинградского неофициального арт-сообщества.

Ссылки [ ]

  • Пиратское телевидение в социальной сети «Facebook»*
    *Соцсеть запрещена на территории России

Источник: telepedia.fandom.com

Как спасти телевидение от интернет-пиратства придумали в Госдуме

ВКонтакте Яндекс Дзен Rutube Одноклассники Телеграм

Читайте нас в: Дзен Новости

Российское телевидение ждет большая интернет-реформа. Пиратство в этой отрасли сейчас достигло просто невероятных масштабов — операторы сотовой связи и провайдеры незаконно берут телесигнал и показывают эфир без согласия каналов.

В Госдуме начали разрабатывать закон «О единой системе онлайн-телевещания». В его деталях разбирался Георгий Гривенный.

У Алексея ни в квартире, ни в офисе нет телевизора, зато есть желание оставаться в курсе всех последних новостей. На улице, в метро, в кафе. На выручку приходит смартфон: вышел в интернет, нашел сайт с телетрансляциями, нажал кнопку «Прямой эфир», и ты ничего не пропустил.

«Так едешь в метро и в принципе хорошо», — говорит дизайнер Алексей Титяев.

И таких же, как он, интернет-телезрителей становится все больше с каждым днем. Но что за картинку они смотрят? Первый же поисковый запрос выдает сотни предложений. Любой телеканал, даже с функцией просмотра архива, перемотки эфира и поиска любимой программы.

Но за всеми этими «удобствами» отчетливо виден развевающийся «пиратский флаг» — все эти сервисы транслируют телеэфир, по сути, незаконно. Не только самим каналам за их же «эфирный контент» ничего не платят, да еще и сами зарабатывают на размещении рекламы на своих сайтах.

«Телеканал платит огромные деньги, чтобы иметь именно эксклюзив. Но, когда в момент трансляции его сигнал захватывают и распространяют в интернете пираты, эксклюзив тем самым размывается», — рассказывает эксперт Ассоциации продюсеров кино и телевидения Никита Трынкин.

«Цифры пиратского бедствия» говорят сами за себя: во время прошлогоднего Чемпионата мира по футболу было выявлено 27 тысяч незаконных интернет-точек раздачи трансляций матчей, хотя права на трансляции были всего у трех телеканалов. Да и топовые сериалы покупаются за большие деньги только с правом показа в телеэфире, а их «берут на абордаж» и показывают в интернете.

Еще по теме:  Можно ли прокладывать ТВ кабель рядом с электрическим

«Это различные формы пиратства, это сотни миллионов долларов, убытки, которые с этим связаны. Мы не можем полноценно монетизировать свой контент в интернете, — поясняет заместитель генерального директора по стратегии и инвестициям Национальной Медиа Группы (НМГ) Алексей Янчишин.

При ближайшем рассмотрении выясняется, что знаменитая фраза «я телевизор не смотрю» имеет право на жизнь. Телевизор, как электроприбор, смотрят действительно все меньше. Зритель уходит в интернет. Но, как говорят данные измерений, аудитория смартфонов, планшетов и прочих мобильных устройств продолжает смотреть телеканалы. Именно они остаются ключевыми производителями качественной, красивой и дорогой картинки, или, как говорят в интернете, «контента»

И телеканалы объединилась, чтобы защитить свои права — во всех смыслах этого слова. Упорядочить рынок телевещания и как следует «прищемить хвосты пиратам» призвано новое решение. Созданная ведущими медиахолдингами страны «Витрина ТВ» — платформа распространения телеканалов в интернете.

«Основная задача этой инфраструктуры — единый сигнал в плеере, специально подготовленном для интернет-среды. Соответственно, на данный момент к проекту подключено около 80 площадок», — рассказывает заместитель генерального директора по стратегии и инвестициям Национальной Медиа Группы (НМГ) Алексей Янчишин.

«Витрина ТВ» уже работает на самом современном оборудовании, и у нее есть все, чтобы стать основной платформой для трансляции в интернете сигнала каналов из первого и второго мультиплексов, самых востребованных и популярных в России. Законопроект о единой интернет-платформе распространения телеканалов уже внесен в Госдуму и готовится к рассмотрению в первом чтении уже в эту, осеннюю, сессию.

«Это позволит быть уверенным, что мы даем возможность гражданам видеть именно тот эфир, который распространяется самим телеканалами. И защитить сами телеканалы», — говорит Леонид Левин, председатель комитета Государственной Думы по информационной политике, информационным технологиям и связи.

Конечно, эта инициатива не могла вызвать восторга со стороны кабельных и телеком-операторов, которым придется расстаться с удобным только для них способом зарабатывать деньги на чужих телесигналах. При этом довольно странную позицию в стиле «не мира, не войны, армию распустить» — заняли антимонопольщики.

«Услуги оказываются по очень большому количеству различных технологий. И мы считаем, что все участники рынка, которые на нем действуют, должны иметь равные права и обязанности», — считает Елена Заева, начальник Управления регулирования связи и информационных технологий ФАС России.

Но ведь при этом ФАС должна думать не только о правах телеком-провайдеров, но и о простых телезрителях, которые могут просто лишиться качественного контента. На фильме «Брат», ставшем потом «культовым», в 90-е его авторам практически невозможно было заработать из-за целого «вала продаж» нелегальных кассет и дисков. Спустя 20 лет пиратская угроза не отступает, — вспоминает продюсер Сергей Сельянов.

«Сейчас более технологично: не требуется штамповать видеокассеты, логистика другая, научно-технический прогресс они взяли на вооружение. Почему полезно присоединиться к честному просмотру? Это возвращает деньги на телеканалы, в индустрию, мы можем делать больше, лучше, если деньги не возвращаются, картинка становится „бледнее“, звезд на экранах все меньше», — рассказывает кинопродюсер Сергей Сельянов.

Чтобы телекартинка не потускнела, чтобы правила игры стали для всех понятными, а просмотры легальными и честно подсчитанными, уже работает сервис «Витрина ТВ». И он, уверены участники телерынка, станет настоящей «антипиратской витриной» нашего телевидения.

Ранее 5-tv.ru рассказывал, что единое цифровое пространство объединит Петербург и Ленобласть.

Источник: www.5-tv.ru

Оцените статью
Добавить комментарий