Какой HDMI у Xbox series s

Желаете больше подробностей об Xbox Series S? Их есть у Microsoft! Компания уверяет, что, несмотря на разные спецификации, её некстген-консоли будут одинаково шустрыми.

Xbox Series S

Центральный процессор: AMD Zen 2, 8 ядер по 3.6 ГГц (3.4 ГГц в режиме одновременной многопоточности).

Графический процессор: AMD RDNA 2, 4 терафлопса, 20 вычислительных блоков по 1.565 ГГц.
Технология изготовления: улучшенная 7 нм.
Оперативная память: 10 Гб GDDR6 (8 Гб — 224 Гб/с, 2 ГБ — 56 Гб/с).
Потенциальная производительность: 1440p при 60 fps, максимум — 120 fps.
Накопитель: 512 Гб PCIe Gen 4 NVME SSD.

Пропускная способность ввода/вывода: 2.4 Гб/c (чистая), 4.8 Гб/с (со сжатием через встроенный блок декомпрессии).

Расширяемое хранилище: 1 Тб.
Оптический привод отсутствует.

Xbox Series X

Центральный процессор: AMD Zen 2, 8 ядер по 3.8 ГГц (3.6 ГГц в режиме одновременной многопоточности).

Графический процессор: AMD RDNA 2, 12.15 терафлопса, 52 вычислительных блока по 1.825 ГГц.
Технология изготовления: улучшенная 7 нм.
Оперативная память: 16 Гб GDDR6 (10 Гб — 560 Гб/с, 6 ГБ — 336 Гб/с).
Потенциальная производительность: 4K при 60 fps, максимум — 120 fps.
Накопитель: 1 Тб PCIe Gen 4 NVME SSD.

DESTROYED Xbox Series S HDMI Port — Let’s Fix It!

Пропускная способность ввода/вывода: 2.4 Гб/c (чистая), 4.8 Гб/с (со сжатием через встроенный блок декомпрессии).

Расширяемое хранилище: 1 Тб.
Оптический привод: 4K UHD Blu-ray.

По словам старшего редактора The Verge Тома Уоррена (Tom Warren), центральный процессор Xbox Series S быстрее, чем у PlayStation 5. Мол, для приставки за 300 баксов это впечатляющий результат.

Более наглядные факты:

Вычислительная мощность XSS в четыре раза выше, чем у Xbox One.
Производительность графического процессора XSS примерно в три раза выше, чем у Xbox One.
Пропускная способность ввода-вывода XSS более чем в 40 раз выше, чем у Xbox One.

Как и старшая модель, Series S поддерживает технологию Dolby Atmos с функцией Spatial Sound. Вдобавок Dolby Vision для стриминговых приложений вроде Disney+, Vudu и Netflixпоявится на обеих некстген-консолях Microsoft при запуске, а Dolby Vision для игр — в 2021 году.

Кроме того, игры следующего поколения будут оптимизированы как для Series X, так и для Series S. Развлечения с поддержкой технологии Smart Delivery автоматически определяют, на каком устройстве вы играете (Xbox One, XSS или XSX), и предоставляют лучшую версию игры.

Xbox Series S поступит в продажу в один день с Series X — 10 ноября. Предзаказы стартуют 22 сентября. За младшую модель в России попросят 26 990 рублей, а за старшую — 45 590.

9 сентября 2020 Иисус как один из персонажей, люди-растения и арт в стиле фильмов Тима Бёртона — факты от авторов Amnesia: The Dark Descent

9 сентября 2020 Дебютный трейлер «Дюны» Дени Вильнёва

Лучшие комментарии

Ту самую, которая не факт, что будет работать на PS5? 🙂

Xbox Series S получается вполне себе достойной машинкой за 300 баксов. С такой начинкой есть ощущение что её продают дешевле себестоимости как весомый агрумент в борьбе с Sony за новое поколение.

Здесь был написан бред от меня, но я вовремя его удалил!
Я перескакиваю, так как библиотека остаётся со мной на четвёртой плойке.
Зазомбировали вас етими терафлопсами

имея уже обширную библиотеку в PSstore, мало кто сможет перескочить на другую платформу

А что мешает оставить библиотеку вместе с ps4 и взять бокс? Старые консоли вроде бы не планируют отбирать=)

PS5 — процессор 8-ядерный процессор AMD Zen 2 с частотой 3,5 ГГц
Ммм, быстрее, шо капец

Лишь бы сделать кликабельный заголовок. Консоли ради экзов и экосистемы берут, а не чтобы частотой процессоров соревноваться. В этом плане каждому своё, ради японщины голосую за PS5!

Нет уж, вы объясните разницу между поколениями консолей

Возвращаясь к твоим терафлопсам:

AMD RX 580 на 8ГБ имеет 6.1 TFLOPS в свое время стоила +- 20к рублей в зависимости от вендера.
nVidia GTX 1070 8ГБ имеет 5.7 TFLOPS в свое время стоила +-30к рублей в зависимости от вендера.
(Для уравнивания цен я беру 2017-18 года, до бума майнинга, когда анонсировали GTX 1070 чтобы их можно было корректнее сравнить по ценам)
nVidia GTX 1660ti 6ГБ имеет 5.4 TFLOPS и сейчас стоит +-22к рублей в зависимости от вендера.

Если мы уровняем цены на старте, предположим что карты сейчас стоят так они стоили на старте, то вывод очевиден: побеждает карта почти 7-ми летней (т.к. RX 580 — это по сути ренейминг RX 480) с 6.1 TFLOPS на борту, а Хуанг как обычно «сосед» и разводит хомячков на деньги втирая GTX 1070 дороже на 10к рублей и к тому же с меньшими терафлопсами. А попытка продать GTX 1660ti с еще меньшими терафлопсами спустя 3года и к тому же меньшим объем памяти — так ваще издевательство [сарказм]
По этой логике, Xbox Series S (Боже! Храни маркетолога который придумал такие названия для Xbox, в скобках — нет!) нахрен не нужон, ведь Xbox One X и Microsoft как обычно разводят нас на шекели, но в «компухтерах» так все просто, как подсчет терафлопсов — не работает. Нужно смотреть на другие показатели, хотя б такие как тот же тип памяти и архитектура ядра. Это все гораздо сложнее и нужно смотреть реальные тесты сравнения производительности.

Нет уж, вы объясните разницу между поколениями консолей. Архитектурно то они одинаковые, нет таких сложностей, что были во времена X360 и PS3, поэтому проблем с выпуском игры на «старой» консоли — нет.
Просто здесь получается ситуация такая, как если бы с выпуском новых видеокарт Nvidia RTX выходили бы эксклюзивы для 3000-й серии, а на 2080ti ничего бы не выходило в следствии её «старости».
А на счёт трассировки, то там в Крайзисе ремастере будет программная трассировка, уж с 6 Терафлопсами XOX явно потянет её, не настолько уж немощная консоль.

Тут все просто на самом деле. GPU урезан и значительно слабее и оперативки на 6ГБ меньше, что и помогает продавать на 200$ дешевле. Однако CPU остался неизменным и это является той причиной, почему ценник не получилось опустить еще ниже. А его резать нельзя, ведь тогда придется полностью переписывать оптимизацию для игры, а не просто запускать игру с разрешением пониже, да текстурками помыльнее.

Еще по теме:  Как настроить HDMI в линукс

Ну вообще да. Но пока что не верится, что не будет. Только долгое молчание со стороны сони об этом напрягает

Уже видел похожий заминусованный вопрос выше, но может здесь найдётся кто-то и адекватный, кто объяснит мне, почему консоль которая в 4 раза слабее своей старшей версии, стоит менее чем в два раза дешевле неё, и это при том, что даже её предшественница мощнее чем она… Может в этом действительно есть какой-то смысл, но я чёт его не вижу.

А рейтрейсинг ХoneX тоже поддерживает? Сомневаюсь

Между series X и S разница только в максимальном разрешении. А между поколениями консолей разницу объяснять, я думаю, не нужно

Ну здравствуй дорогой, у консолей ещё со времён бокса 360 gddr как оператива используется т.к. тупо быстрая память.

Сломавшаяся ps4 мешает. Это я про свой случай

Да вроде ничего такой аппарат получается, есть смысл поменять свой One S. Немного расстраиваеь, что он без дисковода правда, ну да ладно.

Ну смотри xbox one s 1.7 терафлопса
xbox one x шесть, в три раза больше
И они обе прекрасно работают
Вот и будет s 4 терафлопса
А х 12 также в три раза больше
А почему нельзя на Ван Х запускать, другой процессор, другая технология передачи данных, ну и конечно маркетинговый ход, кудаж без етого

Вся разница в мощности идёт на разрешение и высокий фпс, так что сравнивать надо по буквам. Хуан Х был для 4к, вот и СеХ для 4к. Хуан С был для 1080р вот и СеС для 1080р, хотя майки заявляют что вообще 1440, но чёт я сомневаюсь

Получается же, что пользователям XOX нет смысла покупать заведомо более слабую консоль XSS.

А они будут? Просто если человек может себе позволить купить Xbox One X, то и Series X он себе позволит если захочет, а Series S ему и не всралась

Источник: stopgame.ru

Технический обзор Xbox Series S от Digital Foundry

Новое поколение игровых консолей от Microsoft и Sony успешно стартовало, хотя во многих странах продажи PlayStation 5 начнутся лишь через несколько дней, но это уже не так важно. За последние недели специалисты Digital Foundry подробно рассказали нам о Xbox Series X и PlayStation 5, а значит осталось рассмотреть самую доступную консоль нового поколения — Xbox Series S.

Как и прежде, предлагаем вам краткую выдержку из технического обзора Xbox Series S от Digital Foundry:

  • В комплекте с консолью поставляется кабель HDMI 2.1, как у Xbox Series X, обновлённый геймпад в белой расцветке, а также две батарейки типа AA.
  • Как и старшая версия, Series S оснащена процессором на архитектуре Zen 2 и накопителем SSD NVMe с пропускной способностью 2,4 ГБ/с.
  • Благодаря возросшей производительности пользовательский интерфейс системы стал гораздо более отзывчивым, чем на консолях прошлого поколения.
  • Дашборд по внешнему виду идентичен тому, что используется на Xbox Series X. И он также работает в разрешении 1080p.
  • Консоль предназначена для гейминга в 1080p или 1440p, но позволяет выводить мультимедиа-контент в 4K HDR 120 Гц. Блок для декодирования видео такой же, как у Series X.

Характеристики

  • Тактовая частота процессорных ядер Zen 2 на 200 МГц ниже, чем у Xbox Series X. Правда снижать частоту не было необходимости, и эта разница может добавить головной боли разработчикам.
  • Графический процессор Xbox Series S имеет 20 вычислительных блоков на архитектуре AMD RDNA 2. Для сравнения, у Series X — 52 вычислительных блока. Тактовая частота тоже снижена. В итоге мы получаем производительность равную 4 Тфлопс.
  • В консоли установлено 10 ГБ видеопамяти, из которых 8 ГБ доступны для игр. Для сравнения, в Series X установлено 16 ГБ памяти, из которых 13,5 ГБ доступно для игр. Пропускная способность памяти 224 ГБ/с, тогда как на старшей консоли — 560 ГБ/с.
  • Графический процессор поддерживает все технологии RDNA 2, включая Variable Rate Shading, аппаратную трассировку лучей, Mesh Shaders и другие.
  • На самом деле, вы вряд ли увидите существенные различия по сравнению с Series X, если не считать разрешения в играх. Хотя некоторые нюансы всё же есть.
  • Консоль имеет SSD-накопитель объёмом всего 512 ГБ, из которых лишь 364 ГБ доступны для установки игр. И это катастрофически мало. При этом карта памяти на 1 ТБ стоит почти столько же, сколько сама консоль, что становится проблемой, учитывая, что вес игр часто превышает 100 ГБ.
  • В консоли отсутствует дисковод, что сильно ограничивает варианты приобретения игр. Да и возможностей сэкономить оказывается меньше. Хотя отчасти это компенсируется подпиской Xbox Game Pass.

Энергопотребление и нагрев

  • Xbox Series S имеет самую низкую производительность из всех консолей нового поколения, так что логично, что и энергопотребление у неё самое низкое.
  • В игре Gears 5 энергопотребление консоли на 13% выше, чем у Xbox One S.
  • Xbox Series S является самой горячей консолью нового поколения. Вероятно, это связано с компактным форм-фактором. Тем не менее, система охлаждения хорошо справляется со своей задачей.
  • Максимальная температура в тестах достигала 67°C, что выше, чем у PlayStation 5 и Xbox Series X.
  • Xbox Series S работает так же тихо, как и Xbox Series X.

Разрешение 1440p — маркетинг

  • Microsoft заявляет, что Xbox Series S подходит для гейминга в 1440p, а если у вас экран 1080p, то будет применяться суперсэмплинг, и качество картинки станет ещё лучше. Но это не совсем так.
  • В игре Gears 5 вполне выполняются заявленные особенности консоли, и игра действительно работает в 1440p. Правда из-за динамического масштабирования трудно оценить реальное разрешение, но тем не менее.
  • А вот с другими играми Microsoft всё обстоит отнюдь не так. Forza Horizon 4 и Sea of Thieves поддерживают лишь разрешение 1080p.
  • С другой стороны, Ori and the Will of the Wisps и вовсе способна работать в 4K / 60 FPS или в 1080p / 120 FPS.
  • Touryst запускается в 4K / 60 FPS, как и на Xbox One X.
  • А вот Watch Dogs: Legion может работать с трассировкой лучей и сохранять стабильную частоту кадров на отметке 30 FPS, но качество текстур, теней и многих других элементов будет значительно снижено. И, конечно, здесь применяется динамическое разрешение в диапазоне от 900p до 1080p.
  • В Devil May Cry 5: Special Edition трассировка лучей на Xbox Series S и вовсе не поддерживается, хотя на Xbox Series X она присутствует.
  • Проще говоря, качество игр на Xbox Series S будет зависеть от степени заинтересованности разработчиков.
  • Что же касается старых игр, что Xbox Series S запускает старые версии от Xbox One S, во многих из которых частота кадров заблокирована на отметке в 30 FPS (разблокированная частота была в версиях для Xbox One X). И если разработчики не выпустят патч, то изменить это не удастся. Конечно, для некоторых игр Microsoft применяет технологию по удвоению частоты кадров, но поддерживаемых проектов пока не очень много.
  • Многие старые игры от Xbox One S работают в разрешении 900p, и Xbox Series S с этим ничего не сможет сделать.
  • Игры от Xbox 360, которые получали графические улучшения для Xbox One X, будут работать на Series S с этими изменениями, но в разрешении 1440p.
Еще по теме:  Какой HDMI кабель лучше для Apple TV

Таким образом, Xbox Series S отлично подойдёт для тех, кто не является заядлым геймером, кто хочет воспользоваться преимуществами подписки Xbox Game Pass. Она может понравиться и тем, кто приобрёл PlayStation 5, но также хочет играть в проекты от Microsoft. Правда придётся мириться с компромиссами.

Если же вы обычный игрок, который не очень заинтересован в подписке на игры, то Xbox Series S вряд ли будет привлекательным вариантом. Лучше взглянуть на PlayStation 5 Digital Edition, которая гораздо мощнее и имеет почти в два раза больше памяти на SSD.

Источник: thecommunity.ru

Все отличия Xbox Series S от Xbox One S и X по характеристикам. Что выбрать?

Этой осенью стартуют продажи игровых приставок Microsoft Xbox Series S и Series X, которые приходят на смену Xbox One S и One X. Рядовой покупатель, который не сильно следит за темой, в данных названиях вполне может запутаться. В этой статье мы детально остановимся на Xbox Series S и том, чем она лучше, и лучше ли вообще, One S и One X.

Чтобы вам было легче сориентироваться, коротко поясним: Series – новые приставки, One – старые. S – означает базовый вариант консоли, X – продвинутый в плане характеристик для требовательных игроков.

Xbox Series S и One S: что лучше?

Начнём со сравнения более доступных по цене моделей: новой Series S и старой One S. Характеристики одной от другой отличаются, на первый взгляд, не очень сильно. На самом же деле разница в разы более существенная, чем может показаться.

Xbox Series S реальное фото

Xbox Series S держалась Microsoft в тайне очень долго и была анонсирована лишь в этом месяце. К сравнению, более дорогую Series X представили ещё в прошлом году. При этом в продаже S и X появятся одновременно, в ноябре

  • Мощность GPU в терафлопс: Series S – 4 ТФлопс, One S – 1.4 ТФлопс;
  • Вывод игр в разрешении (макс.): Series S – QHD 1440p, One S – Full 1080p;
  • Память: Xbox Series S – 10 ГБ GDDR6, One S – 8 ГБ DDR3;
  • Скорость памяти: Series S – 224 ГБ/с (8 ГБ), 56 ГБ/с (2 ГБ); One S – 68.3 ГБ/с;
  • Накопитель: Series S – 512 ГБ SSD, One S – 500 ГБ или 1 ТБ HDD;
  • Скорость накопителя: Series S – 2.4 ГБ/с, One S – 100-150 МБ/c;
  • Оптический привод: Xbox Series S – отсутствует, One S – версия без привода снята с производства, с приводом – ещё в продаже;
  • Габариты: Series S – 275 × 151 × 65 мм, One S – 295 × 227 × 64 мм;
  • Вес: Xbox Series S – 1.93 кг, One S – 2.9 кг.

Главное, что вы должны знать о Series S – это приставка на долгую перспективу. Как минимум 5-6 ближайших лет на ней будут выходить все ключевые игры будущего. В свою очередь, история One S уже заканчивается. И хотя Microsoft говорит, что ещё год-два не бросит One, на практике многие новые игры внутренних студий компании анонсируются уже только для Series.

Xbox One S (на фото) при почти идентичных характеристиках оказалась гораздо компактнее изначальной Xbox One. Однако Xbox Series S идёт дальше: она ещё компактнее, чем One S и при этом имеет разительно более мощные характеристики

Таким образом, One S подойдёт лишь чтобы играть в основном в уже выпущенные игры и существенную часть проектов, что выйдут в 2021. Но уже в 2022 и далее разработчики окончательно переориентируются на актуальные поколение консолей (PS5 и Xbox Series S/X), попросту перестав выпускать новые игры для старых приставок.

По крайней мере, именно так было в прошлом консольном поколении. Тогда PS4 и Xbox One вышли в конце 2013, а уже в 2015 почти все главные блокбастеры перестали выходить на консолях предыдущего поколения – PS3 и Xbox 360.

Сейчас подобная ситуация имеет все шансы повториться, так как для One S (и One X) уже не заявлены: новая часть Fable, Avowed от Obsidian, Forza Motorsport 8, Hellblade 2, Everwild от Rare и State of Decay 3. Подтверждена к выходу на One S|X лишь Halo Infinite. И это, заметим, игры от внутренних студий самой Microsoft.

Геймпады One S/X (слева) и Series S отличается не очень сильно. У Series S слегка переработана крестовина и стики, а также есть третья кнопка в центре, которая позволит делиться видеороликами и скриншотами из игр

А сторонние разработчики вряд ли будут относиться к Xbox One лучше, чем сама Microsoft. К примеру, выходящий под конец года хоррор The Medium от студии Bloober Team уже игнорирует Xbox One. Игра будет доступна лишь на Xbox Series и ПК. Крупные игровые франшизы, вроде Call of Duty и FIFA, могут попрощаться с Xbox One в 2021 или 2022 году.

Что касается разницы характеристик, то, повторимся, она сильно больше, чем кажется:

  • В процессоре по-прежнему 8 ядер, но это уже совсем другая архитектура. Вместо «нетбучного» Jaguar из One в Series мы имеем актуальный Zen 2, у которого не только тактовые частоты куда выше, но и самих операций за такт этот процессор выполняет разительно больше;
  • Значение терафлопс для GPU увеличилось почти втрое. Но на практике разница ещё более существенная, так как формула подсчёта терафлопс не учитывает особенности архитектуры. А ведь старой GCN здесь на смену пришла новая RDNA2 со множеством нововведений;

Xbox One S выпускалась в версиях как с оптическим приводом, так и без (обе на фото). Series S будет выпускать исключительно без привода

  • Объём памяти увеличился лишь с 8 до 10 ГБ. Казалось бы, немного. Но взгляните на пропускную способность основной части памяти: она выросла более чем в три раза;
  • На смену HDD-диску пришёл SSD-накопитель. Он обеспечивает в десятки раз более высокую скорость. И это важно не только для загрузки игр. Благодаря таким скоростям у разработчиков исчезнет необходимость дублировать «тонны» информации в основную память, тратя на это дублирование ещё и ресурсы процессора.
Еще по теме:  Телевизор панасоник как включить HDMI

Series S – это настоящий nextgen, то есть полноценное новое поколение. Пускай данная приставка не такая мощная, как PS5 или Series X, но тем не менее вы в праве ожидать от неё доступ ко всем самым графически «навороченным» играм, что будут выходить всю первую половину десятилетия.

А вот за ценник ниже чем у других новых приставок придётся расплатиться лишь разрешением Full HD или 1440p растянутым до 4K, о чём мы уже подробно писали, сравнивая Series S и Series X, а также Series S и PlayStation 5. Впрочем, Xbox One S, с которой шло сравнение выше, также лишь растягивает картинку до 4K, причём даже не из 1440p, а из 1080, т. е. из Full HD. В итоге выбор в пользу Series S здесь весьма очевиден.

Официальный анонсирующий ролик Xbox Series S

Xbox Series S и One X: сравниваем характеристики

Теперь сравним Series S и One X. Первая – базовая консоль нового поколения, вторая – продвинутая приставка уходящего. Какая из них станет более разумной покупкой? Для начала взглянем на отличия:

Xbox Series S верхом на Xbox One X. Заметим, что для консолей линейки S Microsoft традиционно использует белое оформление, а для X – тёмное

  • Память: Xbox Series S – 10 ГБ GDDR6, One X – 12 ГБ GDDR5;
  • Скорость памяти: Series S – 224 ГБ/с (8 ГБ), 56 ГБ/с (2 ГБ); One X – 326 ГБ/с;
  • Накопитель: Series S – 512 ГБ SSD, One X – 1 ТБ HDD;
  • Скорость накопителя: Series S – 2.4 ГБ/с, One X – 100-150 МБ/c;
  • Оптический привод: Xbox Series S – отсутствует, One X – Ultra HD Blu-ray;
  • Габариты: Series S – 275 × 151 × 65 мм, One X – 300 × 240 × 60 мм;
  • Вес: Xbox Series S – 1.93 кг, Xbox One X – 3.8 кг.

Так что лучше: One X или Series S? На наш взгляд, лучше всё же будет взять именно новую Series S. Да, у неё нет честного 4K, но это не так уж и важно. А если вы используйте Full HD телевизор, то не важно вообще. Гораздо значимее, что с Series S у вас будет доступ ко всем будущим играм на долгие годы вперёд. А вот One X уже через годик-другой может не получить новые игры даже известных серий.

Уже сейчас анонсируются игры (некоторые из них мы называли выше), которые выйдут на Series S, X и ПК, но не выйдут на Xbox One S и X.

Психологический хоррор The Medium – одна из первых крупных игр, которая не выйдет на Xbox One S и X

Для рядового покупателя это всё весьма странно. В сильное заблуждение здесь вводят цифры терафлопс, к которым в последнее время приковано много внимания. 6 терафлопс выглядят явно лучше 4 в новой Series S. Да и 12 ГБ GDDR5 в One X работают с заметно более высокой пропускной способностью, чем 10 ГБ GDDR6 в Series S.

Впрочем, как мы уже говорили выше, расчёт терафлопс не учитывает архитектуру GPU. У One X и Series S они разные. Согласно имеющимся данным, блоки архитектуры RDNA2 (Series S и X) примерно на 60% мощнее блоков GCN (One S и One X). Это не учитывается в пресловутых терафлопсах. Иными словами, Series S в реальности не должна отставать от One X по мощи графического ускорителя.

Скорее всего, Series S вполне могла бы выводить картинку в нативном 4K-разрешении также, как и One X. Однако Microsoft ограничила приставку именно 1440p чтобы для игр будущего она не стала «бутылочным горлышком» и разработчики не тратили на 4K ограниченный бюджет ресурсов GPU. В этом и заключается главный компромисс, благодаря которому стал возможен самый доступный среди консолей девятого поколения ценник Series S.

На картинке официальные рекомендованные цены для новых Series X и S. Series X может быть перепутана неопытным пользователем с упомянутой выше One X, которая ещё остаётся в запасах магазинов, но уже снята с производства

Уходящая в историю Xbox One X

При этом на стороне Series S разительно более производительный процессор с новой архитектурой Zen 2. У него не только 8 ядер, но и 16 потоков (против 8 в AMD Jaguar), а также выше тактовая частота и существенно выше число операций на такт. Прибавьте сюда SSD, который куда более важен для разработчиков, чем просто банальное ускорение загрузки игр.

В целом, нам лишь остаётся повторить: берите Series S, если хотите консоль, на которой новые игры, включая высокобюджетные хиты, будут выходить ещё долгие годы. В свою очередь, One X, хоть её характеристики и выглядят весьма достойно, постепенно будет отправляться на покой. Её производство, к слову, было прекращено ещё в июле.

Таблица сравнения Xbox Series S, X с One S и One X

Запутались в версиях Xbox? В таком случае, вот наглядная таблица сравнения версий приставки прошлого поколения (One) и нового (Series):

Таблица отличий всех версий Xbox One и Xbox Series. Кликните для увеличения

Большинство пунктов здесь в особом пояснении не нуждается, тем более большинство из них мы уже разобрали выше, хотя несколько моментов всё-таки следует уточнить.

В частности, мы добавили в таблицу пункт «производительность с учётом RDNA2» (т.е. с учётом смены архитектуры). Он рассчитывается исходя из того, что блоки RDNA2 примерно на 60% мощнее блоков графики GCN, использовавшейся в Xbox One, включая S и X. Этот пункт кажется нам важным для того чтобы дать читателю более объективную картину реальных изменений в производительности.

Новые графические ускорители на базе RDNA2 также приносят на Xbox Series аппаратную трассировку лучшей, которая позволит существенно улучшить реалистичность освещения и теней в будущих играх.

Набор ключевых портов Series S включает три USB-A (два перед нами, ещё один на противоположной стороне), один порт HDMI 2.1 и Ethernet. Также есть слот расширения для карт памяти на 1 или 2 ТБ

За улучшенным звуком скрывается ряд изменений, включая поддержку в обеих Xbox Series технологии трёхмерного звука Dolby Atmos. В прежних Xbox One этого нет. Впрочем, Dolby Atmos порадует игроков не во всех играх на Xbox Series, а лишь в тех, где его предусмотрели разработчики.

Наконец, за пунктом про новые функции ПО подразумеваются несколько программных особенностей, которые в виду слабого железа Microsoft не смогла реализовать на Xbox One, но добавила их на Xbox Series. К примеру, речь о функции Quick Resume, что позволит держать в памяти сразу несколько запущенных игр и без проблем переключаться с одной на другую и обратно.

  • Об авторе
  • Недавние публикации

Источник: www.itrew.ru

Оцените статью
Добавить комментарий