Когда будут показывать самый лучший день по ТВ

Самый лучший день

Самый лучший день

Бравый гаишник Петя Васютин задумал важное дело: избавиться от давления авторитарной мамы и жениться на красотке-кассирше. И всё бы пошло по плану, если бы не дорожная авария с участием изрядно пьяной поп-звезды. Этот день Петя запомнит надолго!

Режиссер: Жора Крыжовников.

В ролях: Юлия Александрова, Ольга Серябкина, Инна Чурикова, Михаил Боярский, Елена Яковлева, Владислав Ветров, Валентина Мазунина, Ян Цапник, Андрей Малахов.

Телеканал «ПОБЕДА»

Телеканал «ПОБЕДА» — масштабный проект, созданный в год 75-летия Победы в Великой Отечественной войне 1941−1945.

Телеканал «ПОБЕДА»
Телесемейство

Источник: pobeda.tv

“САМЫЙ ЛУЧШИЙ ДЕНЬ” – Нарезка и подборка лучших моментов (Нагиев,Яковлева,Боярский,Serebro)

Запускается караоке-марафон, посвященный караоке- комедии «Самый лучший день»

Запускается караоке-марафон, посвященный караоке- комедии

Создатели кинохита «Горько!» — продюсер Тимур Бекмамбетов и режиссер Жора Крыжовников — запускают всероссийский караоке-марафон, посвященный своему новому совместному проекту — караоке- комедии «Самый лучший день», главные роли в которой исполнили Дмитрий Нагиев, Михаил Боярский, Инна Чурикова, Елена Яковлева, Юлия Александрова и другие. Об этом ТАСС сообщили во вторник в пресс-службе студии «BAZELEVS», которая занималась производством картины.

«Подобно артистам, многие из которых впервые спели именно в «Самом лучшем дне», жители 10 крупных городов смогут продемонстрировать свои вокальные данные в ходе масштабной песенной акции», — отметили в пресс-службе. Им предстоит побороться за звание самого поющего города России и сняться в музыкальном клипе на песню Григория Лепса «Самый лучший день», который войдет в финал фильма. Увидеть себя на большом экране участники акции смогут 24 декабря, когда картина выйдет в широкий российский прокат.

Сам караоке-марафон стартует 29 августа в Нижнем Новгороде, после чего эстафету подхватят Тюмень, Красноярск, Челябинск, Новосибирск, Казань, Волгоград, Калининград и Ялта, а завершится акция 4 ноября в Сочи. Самый поющий город будет выбран по числу участников акции, и именно в нем в декабре 2015 года состоится премьера фильма, на которой Дмитрий Нагиев лично представит картину и споет со зрителями.

Как сказал ТАСС Бекмамбетов, это уже четвертая общероссийская акция студии. «Для фильма «Ёлки 3» мы снимали фразу «С новым годом!», которую составили 6 тыс человек, по «Горько! 2» устраивали масштабное застолье, попавшее в Книгу рекордов России, а для «Ёлок 1914″ сняли сразу 10 концовок в каждом городе-участнике акции», — напомнил он.

«Самый лучший день» — Клип из фильма «Самый лучший день»

Караоке-комедия — новый жанр, придуманный создателями фильма. Игровые эпизоды в нем будут чередоваться с музыкальными номерами, созданными на основе популярных караоке-хитов. Музыкальный репертуар будет варьироваться от Аллы Пугачевой до группы «Фабрика», от Михаила Боярского до Григория Лепса.

Главный герой картины — провинциальный работник ДПС Петя Васютин (Дмитрий Нагиев) собирается жениться на любимой Оле (Юлия Александрова), но поддается блеску столичной поп-звезды (Ольга Серябкина). Картина снята по мотивам по пьесы Александра Островского «Старый друг лучше новых двух».

Еще по теме:  DEXP ТВ антенна комнатная активная curve 50 как подключить

Источник: kinoagentstvo.ru

Фильм Самый лучший день

Музыкальная комедия от автора «Горько» про провинциального дэпээсника, ставшего звездой интернета

После дилогии «Горько!» режиссер наконец добрался до своей давней идеи сделать караоке-мюзикл, где у каждого персонажа будет сольный музыкальный выход с танцами и шоу под какую-нибудь хорошо знакомую широким массам композицию. Национальная тяга к глаголам «пить» и «петь» на экране сливается в экстазе с караоке-хитами и народными типажами в исполнении Дмитрия Нагиева, Юлии Александровой, Михаила Боярского, Инны Чуриковой и Ольги Серябкиной из группы Serebro, которая тут совершенно триумфально дебютирует на большом экране в роли залетной поп-звезды с одной целью в жизни: как следует повеселиться.

Страна Россия
Продолжительность 1 час 52 минуты
Дата выхода 24 декабря 2015
Дата выхода в России 24 декабря 2015
Официальный сайт Самый лучший день

Возрастное ограничение 16+

Самый лучший день
Дмитрий Нагиев

Самый лучший день
Юлия Александрова

Самый лучший день
Валентина Мазунина
Самые ожидаемые события
Фильмы режиссера Жоры Крыжовникова
Жора Крыжовников
44 года, фильмов: 9, cпектаклей: 3

По образованию театральный режиссер, выпускник Российской академии театрального искусства, мастерской Марка Анатольевича Захарова, преподавал актерское мастерство во ВГИКе. Карьеру начинал в театре, а дебютное в полнометражном кино «Горько!» сделало его знаменитым на всю страну. Крыжовников сам снял и написал сценарий комедии, провернул тот же трюк и с сиквелом (менее удачно), а затем занялся другими проектами: «Елками новыми», хитовым телесериалом «Звоните Ди Каприо» и спортивной драмой «Лед-2».

Звоните ДиКаприо!

Звоните ДиКаприо!
2018 – 2018 , Трагикомедия

Лед-2

Нечаянно

Горько!

Елки новые

Елки новые

Горько! 2

Слово пацана
Преступление и наказание 1992
Рецензия «Афиши» на фильм «Самый лучший день»

Антон Долин
82 отзыва, 82 оценки, рейтинг 1627
5 «Самый лучший день» Жоры Крыжовникова: пой, да дело разумей

Пару лет назад не каждый признавал за автором «Горько!» Жорой Крыжовниковым талант, оригинальность и способность к концептуальному мышлению, так резко отличавшие его от вала типовых российских комедиографов-на-час. И конечно, зря.

Сегодня, когда он едва ли не официально признан главной надеждой жанра и преемником Гайдая — Рязанова —Данелии, настало время собраться с духом и сказать честно: третий и самый большой фильм Крыжовникова «Самый лучший день» не получился. Замысел был как минимум интересным.

Каркасом истории провинциального гаишника, который променял невесту-кассиршу на заезжую певичку-знаменитость из Москвы, служит пьеса Островского «Старый друг лучше новых двух» (очаровательная вещь, хотя не из шедевров лучшего русского драматурга XIX века). Решено это в новаторском жанре караоке-комедии.

То есть свои чувства герои выражают при помощи песен, а на экране возникает их текст, чтобы зрительный зал вволю подпевал. Драматургия Островского в мелодиях Лепса и Меладзе, примерно так. Но неудача не в этом парадоксе и не в «опошлении» классики, что бы это ни значило. К великому драматургу Крыжовников относится с максимальным пиететом, заимствуя из первоисточника кроме общей сюжетной канвы имена главных героев и некоторые реплики, органично вписанные в сценарий. Неудача в том, о чем и какими средствами «Самый лучший день» говорит с современными зрителями, большинство из которых вряд ли знает хоть один текст Островского сверх программной «Грозы» и экранизированной тем же Рязановым «Бесприданницы».

Еще по теме:  Установить zona на Андроид ТВ

Начать с пресловутого караоке. Отличный ход, но сам набор песен удивляет: рядом с репертуаром условного радио «Шансон» вдруг всплывают советские хиты, включая песенки из мультфильмов, а лакируется это совсем неожиданным «I Will Survive».

Если идея была в том, чтобы потрафить условному простонародному вкусу, то она провалена: тот же гимн секс-меньшинств населению вряд ли близок (а тем, кому близок, хотелось бы слышать рядом скорее битлов и ABBA, ну или хотя бы «Машину времени» вместо блеклой русской попсы). Две трети подобранных хитов содержательно не развивают действие, а максимум иллюстрируют: представить же себе человека, которому захочется подпевать всему, что он услышит за кадром, решительно невозможно. Будто чувствуя это, Крыжовников показывает удивительную непоследовательность. Одни номера снабжены виртуозной хореографией и действительно титрами на экране, другие почему-то — вовсе нет: им не подпоешь даже при желании.

Нарезка псевдолюбительского «пьяного видео» тоже, мягко говоря, эйфории не вызывает. Понятно, что именно этот жанр принес в «Горько!» Крыжовникову любовь зрителей. И все-таки сила фильма была в том, что говорилось там вовсе не о пьянстве, а главные герои изо всех сил старались сохранить трогательную трезвость до конца.

В «Самом лучшем дне» режиссер будто смирился с тем, чего от него многие ждут, и повторил все испытанные приемы. Он опять карнавально выворачивает свадебные ритуалы, вновь зачем-то прибегает к ненужному found footage и, наконец, буквально заливает фильм водкой (так было и у Островского, кстати).

История измены превращается в историю продолжительного запоя: поют здесь в основном после того, как сильно выпьют. Вроде бы смешно, но и стыдновато. Вообще смеяться над пьяными — так себе развлечение, в России особенно; отсюда полшага до расистских или сексистских шуток. Грустно, но шутка про Барака Обаму здесь тоже есть. Впрочем, автор передоверяет ее главному алкоголику фильма, будто снимая с себя ответственность.
Не пошло на пользу Крыжовникову и обращение к всенародным звездам. Режиссер он, безусловно, очень одаренный, с артистами работать умеет, однако знакомые по «Горько!» Валентина Мазунина и Сергей Лавыгин с их удивительной органикой попросту плохо монтируются с Михаилом Боярским или Инной Чуриковой, привыкшим к ярким антрепризным ролям, насыщенным краскам, экранному существованию звезд (трогательно на их фоне смотрится явно смущающаяся Елена Яковлева).

Еще по теме:  Реплейсер в цифровом ТВ

Главная неудача кастинга — Дмитрий Нагиев, ходячая карикатура, еще и в милицейском мундире: такому совершенно невозможно сопереживать. По-настоящему удачно подобранными выглядят только девушки-соперницы, мерзкая столичная телезнаменитость Алина Шепот (солистка группы «Серебро» Ольга Серябкина) и кассирша Оленька (Юлия Александрова). Честно говоря, это все полбеды.

Самое драматическое в комедийном фильме — финал. Да простится мне спойлер, который легко вычитать и у Островского: в конце концов гаишник Петя, высмеянный и брошенный москвичкой, придет просить прощения к Оленьке. Удивительно сильная сцена сватовства, в котором участвует вся деревня, вызывает не должное умиление, а искренний ужас.

На протяжении всего действия фильма героиня подвергалась унижениям, никто, кроме родной матери, не встал на ее защиту… а теперь и мать в общей толпе уговаривает: пойми, прости, выпей с нами! Но Петя — все тот же, только безработный и опять завязавший, вряд ли навсегда.

В эту секунду Оленька кажется Грейс из триеровского «Догвиля» и вот-вот она скажет: «Всех расстрелять, город сжечь». Кто бы не сказал на ее месте? Но припертая к стене кассирша, чуть подумав, плюет на гордость и бросается в объятия бедового суженого. Следует умилительная финальная песня — хоровая, разумеется, — и танец. Это уже не хеппи-энд.

Это капитуляция.

То же примирение всех со всеми в финале «Горько!» носило концептуальный характер. Речь шла о невозможности отказаться от генетического кода, о необходимости признать, кто мы такие, иногда — через стыд и боль. Но здесь при кажущемся сходстве программа меняется. Предлагается понять и простить, а потом принять как должное не слабость, а коллективно оправданную подлость.

Слово «подлость», кстати, тоже из пьесы Островского. Там ее за собой признает сам Петя, который, впрочем, и не обещал девушке жениться, и соперницу никакую не желал, а только поддавался на уговоры властной матери. Вообще, в отличие от героя Нагиева тот Петя был симпатичным, просто безвольным человеком. То есть кем-то вроде данелиевского Афони. Кстати, закадровая тема из этого фильма у Крыжовникова тщетно пытается убедить зрителя, будто герой Нагиева такой и есть, не мерзавец, а недотепа.

И все-таки, что значит эта фраза «I will survive», «Я выживу»? «Я не откажусь от чувства собственного достоинства» — или «я заполучу своего мужика любой ценой, а сучке отомщу, чтоб неповадно было»? И что этот лозунг значит для Крыжовникова? «Я останусь собой и продолжу снимать собственное кино» — или «я встроюсь в вертикаль проката и сделаю зрителю приятно под Новый год»? Фильм молчит. Не дает ответа.

Источник: www.afisha.ru

Оцените статью
Добавить комментарий