Когда эффективна ТВ реклама

Реклама на телевидении по праву считается одной из самых эффективных. Прежде всего, это связано с тем, что она охватывает огромную аудиторию. Телевизионная реклама интересна, информативна и креативна.

Для того чтобы реклама произвела должный эффект, необходимо соблюдать несколько важных правил.

1. Необходима четко сформулированная цель рекламной компании.

2. Нужна яркая цветовая картинка: 60% респондентов воспринимают информацию зрительно.

3. Должен быть запоминающийся и правильно построенный текст: 20% респондентов воспринимают информацию на слух.

4. Должна быть показана выгода для потребителя: 20% респондентов являются так называемыми «бухгалтерами». Выгода в данном случае может быть представлена не только в денежном выражении. Это может быть предложение облегчить труд или стать более красивой и т.д. в зависимости от вашей целевой аудитории.

5. Акцент на рекламируемую услугу (товар) должен быть сделан в течение первых пяти секунд.

6. Реклама не должна заставлять думать, она преподносит сразу готовое решение.

Когда бегущая строка на ТВ эффективнее дорогих рекламных роликов?

В зависимости от того, что желает сказать рекламодатель, подбирается методика подачи информации.

1. Использование товара в повседневной обстановке. На сегодняшний день данный вариант виден в рекламе продукции Московской кофейни на паях ежедневно в программе «Доброе утро» на Первом канале.

2. Образ жизни и товар. Показывается использование товара при определенном образе жизни либо использование этого товара гарантирует нам определенный образ жизни.

3. Использование фантазийной обстановки. Здесь четко используется вариант: использую товар — получаю приз. Подходит для женской аудитории, склонной к фантазиям.

4. Настроение и образ. Акцент делается исключительно на создание положительных эмоций. При этом не делается никаких явно рекламных утверждений в пользу товара, только намек.

5. Песня о товаре или мюзикл. Интересное решение для тех, кто планирует пустить в поддержку телевидению рекламу по радио. В данном случае определяющую роль будет играть узнаваемость мелодии.

6. Представление персонажа, представляющего товар, например, реклама драже «Мhttps://tv-digest.ru/reviews/id/284/» target=»_blank»]tv-digest.ru[/mask_link]

Анализ эффективности телевизионной рекламы и современные тенденции ее развития

Рекламу придумали не для того, чтобы повысить продажи. С этим никто не спорит, но по-прежнему колоссальные деньги, которые компании выделяют на рекламу, тратятся впустую. Во многом это происходит благодаря мифу о том, что чем больше средств вложить в рекламу, тем большую отдачу она принесет.

Вoпрoсoм oгрoмнoй вaжнoсти является oценкa эффективнoсти реклaмнoгo рoликa, кoтoрaя нaпрямую зaвисит oт выбoрa телевизиoннoгo кaнaлa, пo кoтoрoму рoлик будет трaнслирoвaться и oт выбoрa oпределённoгo времени эфирa. Пoэтoму для прaвильнoгo выбoрa oчень вaжны кoнкретные цифры, величины рейтингoв, чтoбы, сooтнеся их с ценoй эфирнoгo времени, сoстaвить мнение o рентaбельнoсти пoкупки тoгo или инoгo телевизиoннoгo брэндa.

Какая реклама в 2022 эффективнее для бизнеса?

Для тoгo, чтoбы пoлучить реaльные непредвзятые величины, oбъективную oценку, не сфoрмирoвaнную в пoльзу кoнкретнoгo кaнaлa, нужнo немaлo пoстaрaться. Нaибoлее эффективный спoсoб здесь, oбщем-тo всегo oдин, — стaть прямым пoдписчикoм бюллетеня oднoй из кoмпaний, специaлизирующихся нa измерении телесмoтрения (крупнейшие из них «Gallup Media» и «Всерoссийский центр измерения oбщественнoгo мнения» (ВЦИОМ)). Нo нa прaктике этoт вaриaнт применить слoжнo, пoскoльку, вo-первых, этo не всем пo кaрмaну, a вo-втoрых, пoлученные дaнные мoжнo прaвильнo интерпретирoвaть тoлькo при нaличии oпределеннoй прoфессиoнaльнoй пoдгoтoвки. Пoэтoму решение вoпрoсa oб эффективнoсти прoведения реклaмнoй кaмпaнии прихoдится передaвaть кaкoму-либo реклaмнoму aгентству, oриентируясь нa репутaцию дaннoгo aгентствa.

Еще по теме:  Как подключить смартфон к Андроид ТВ приставке

Компания «McPheters Company» делают выводы о наименьшей эффективности онлайновой рекламы по сравнению с журнальной и телерекламой. В среднем, по их данным, если телереклама имеет эффективность 100%, то полосная реклама в журналах — 83%, а стандартный интернет-баннер — лишь 16% (от эффективности телевизионного ролика).

Онлайновые видеобаннеры показывались пользователям гораздо реже, чем обычные баннеры и привлекли они в основном внимание молодых мужчин. В среднем эти баннеры замечались в два раза чаще, чем обычные баннеры, утверждают авторы доклада.

В нашей стране рынок рекламы пока что неразвит Бушуева С.Г. Об особенностях телевизионной рекламы в России // Субъективное обозрение — универсальный ресурс, изменения, происходящие в мире, мониторинг: Телевидение — http://consider.gips-s.ru/adv-tv.shtml. Поэтому цель рекламы — увеличить первичный спрос. Проще говоря, привлечь новых покупателей. В США ситуация совершенно иная.

Там уже произошло насыщение практически по всем категориям товаров. Поэтому войти на рынок или увеличить существующие продажи можно, только отобрав долю рынка у нерасторопного конкурента. Реклама в США в основном продвигает бренды. И в России будет тоже самое, но не раньше, чем через несколько лет.

Поскольку эффективность главного и самого популярного рекламного носителя — 30-секундного телевизионного ролика — в последнее время подвергается массовой критике, а индустрия рекламы движется от модели прерывающей демонстрации к демонстрации по требованию, возникает вопрос, как сделать рекламу, способную заинтересовать зрителей, и как предотвратить ее «проматывание» и «переключение».

Исследования показали, что контекст, в котором демонстрируется рекламный ролик, оказывает решающее влияние на желание зрителя промотать рекламу.

Вместе с тем существует ряд маркетинговых приемов, которые способны привлечь внимание потребителя к продукции. Таким может стать наличие программы благотворительности, когда часть средств поступает в фонды нуждающимся. Безусловно, данный момент следует отражать в рекламе товара. Согласно множеству проведенных опросов, покупатель скорее выберет продукцию производителя с благими намерениями, чем его конкурента, но… существенной поправкой становится акцент на качество, так как общественность готова приобретать «благотворительный» товар, но не в ущерб личным потребностям, то есть продукция должна по стандартным характеристикам соответствовать аналогам.

Не менее актуально использование «жесткой» рекламы, но с ней производителю следует быть аккуратным, так как она может оказаться балансированием на краю пропасти: между успехом и полным провалом. Злоупотребление данным приемом способно отпугнуть покупателя, грамотное же его применение — вызовет уважение и неподдельный интерес.

«Жесткая» реклама построена на глубоком психологическом анализе. Она не несет в себе нотки, вызывающие умиление, а скорее четко сообщает о продукции; не агитирует за продажи, а сообщает о пользе товара в глобальном масштабе; не растягивает сюжет во времени по сериям-роликам, а «берет быка за рога». Интересен тот факт, что подсознательно именно такой четкости и ждет потребитель, но весьма вероятно, что пока он будет привыкать к новому, временно предпочтет конкурентный товар. Наличие данной погрешности, безусловно, не очень благоприятно для производителя, но работа на перспективу может оправдать самые смелые ожидания.

Еще по теме:  Как убрать маленькие царапины на экране

Любой из использованных приемов в рекламном продвижении продукта требует тщательного последующего анализа, отслеживания эффективности маркетинговой деятельности и устранения возникающих недостатков PR-кампании.

Современные тенденции развития телевизионной рекламы во многом определяют те, кто ее непосредственно создает. Режиссер рекламного ролика диктует новые для своего времени способы создания телерекламы. Формат их работы, конечно, в разы меньше, чем у режиссера художественных фильмов, и задача не столь масштабна, однако мастерства должно быть более чем достаточно, чтобы рассказать историю за 30 секунд.

Наши отечественные режиссеры во многом равняются на западных коллег, так как в настоящее время они являются образцом для каждого, кто снимает рекламу.

В новое тысячелетие российская телевизионная реклама вошла достаточно уверенно. Тенденции её развития всё в большей степени соответствуют общемировым тенденциям.

Российское телевидение уже давно приобрело коммерческое лицо с некоторыми элементами государственного участия.

Технология существования коммерческого телевидения предполагает следующие решения: выиграть конкурс на частоту телевещания, закупить контент (телевизионные программы), технически обеспечить его доставку до потребителя и ожидать «улов» телезрителей, который и предлагается для продажи рекламодателю. Сегодня телезритель — это ресурс, который выставляется на продажу. Доход телевизионного вещателя (канала) зависит от размеров аудитории и её качества.

Интерес к телевидению как к средству рекламы со стороны рекламодателей в России слишком велик. Этому есть своё объяснение. Хорошо известно, что телевидение в России, как всё, что связано с производством символов, мифов (такова наша ментальность), больше, чем просто средство информирования. Оно информирует, воспитывает, просвещает, развлекает, а главное — ему верят. Именно эта безграничная вера телеэкрану, как когда-то печатному слову, и позволяет активно использовать телевизионную рекламу.

Сегодня телевидение — это законодатель рекламной моды и уровня стоимостных показателей остальных носителей рекламы. Это абсолютно необходимый и самый эффективный инструмент для вывода нового товара на общенациональный рынок. Телевидение — самый большой и наиболее динамичный сегмент отечественного рекламного рынка.

На современном телеэкране представлено большое число жанрово-тематических разновидностей программ. Самое большое время в телеэфире занимает «кинопоказ», включающий игровые (художественные) фильмы (21%), телесериалы (16%), а также документальные и мультипликационные фильмы. Вторую весомую по месту в эфире группу составляют развлекательные форматы (18%), третью — информационные и общественно-политические программы (15%). Ещё 15% времени вещания отдано под коммерческие программы и рекламу. Оставшиеся 10% эфирного времени делятся между просветительскими, спортивными и детскими телепередачами.

Анализ жанровой структуры показывает, что основной телепродукт, позволяющий собрать у телеэкрана большую аудиторию — это кинопоказ, включая сериальный показ и развлечения (игры, викторины, конкурсы, ток-и реалити-шоу, музыкальные программы.

Увеличение развлекательной составляющей (в широком смысле) есть всемирная тенденция развития телевидения. Реклама, грамотно интегрируется во все телевизионные форматы и поэтому присутствует в телеэфире не только «в чистом виде».

Еще по теме:  ТВ передача 1 канал доброе утро

Ещё одна немаловажная тенденция развития телевидения, которая, несомненно, отражается и на телевизионной рекламе — это копирование. Телевизионные каналы пытаются копировать успешные телевизионные стратегии и успешные телеформаты других каналов. В конечном счёте, это ведёт к телевизионному однообразию, которое формирует мало удовлетворяющую рекламодателя по качеству, однообразную, с неразвитыми телевизионными и покупательскими потребностями аудиторию.

Безусловно, сегодня реклама в России сделала по сравнению с недавним прошлым шаг вперед. Даже если вспомнить рекламу 10-летней давности, которая, как нам казалось, была очень новой и зрелищной. В русских рекламных роликах появилась как идея, так и правила его создания. И современные режиссеры не упускают их из виду, благодаря чему некоторые ролики попадают на рекламные фестивали.

Источник: studentopedia.ru

Эффективное сочетание ТВ и мобильной рекламы на примере Суперкубка

Несколько ТВ рекламодателей на Суперкубке использовали отличную тактику: сопровождение своих ТВ рекламы таргетированными сообщениями на мобильных.

Рекламные ролики на недавнем Суперкубке вызвали смешанные, но в целом позитивные отклики.

Что хочется выделить, так это любопытный маркетинговый подход. Джерреми Сакко из компании Fiksu, как и миллионы людей, смотрел игру с телефоном в руке, переключаясь между Twitter, Facebook и другими сайтами, и читал о чем говорят люди. В процессе этого он заметил, что несколько ТВ рекламодателей на Суперкубке используют тактику, которую он просто обожает: сопровождение своих ТВ инвестиций таргетированными сообщениями на мобильных. Вот несколько примеров:

bud-light-ss

turbo-tax-ss

prius-ss

Исследования показывают, что около 80% ТВ зрителей во время просмотра используют ещё один девайс. Совмещение мобильной и ТВ рекламы — это набирающая популярность тактика рекламодателей для извлечения максимума из их кампаний. Если зрители используют свои телефоны, чтобы узнать больше о контенте, идущем по ТВ, у рекламодателей есть шанс усилить своё сообщение. Если они смотрят нерелевантный контент, у рекламодателей есть шанс достичь той аудитории, которую они упускают на ТВ.

На примере Суперкубка возможно проще всего подчеркнуть: бренды точно знают, когда их реклама транслируется в эфире, но аудитория на ТВ и мобильных не совпадает, а следовательно бренды готовы тратить огромные суммы денег для максимизации воздействия. И учитывая возможности таргетирования, доступные на мобильных уже сегодня, тактика совмещения ТВ и мобильных должна стать обязательной для каждого бренда на протяжении всего года.

Таргетирование аудитории может быть эффективно использовано на Facebook, Twitter и на других платформах и может быть создано с использованием нескольких типов данных. Рекламодатели могут использовать основную демографическую информацию с учетом соответствия демографии таргетируемой аудитории. Они могут использовать информацию из социальных сетей и других источников информации. Или же они могут использовать контекстную информацию, например, определенные хештеги, лайки, использование конкретного приложения.

Выбрав правильную аудиторию, через обдуманные ТВ закупки и через таргетирование мобильных кампаний, бренды могут улучшить узнаваемость или эффективность кампаний, и им не придется ждать Суперкубка.

Источник: apptractor.ru

Оцените статью
Добавить комментарий